Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 5 класс, Лях В. И., Зданевич А. А. 3 часа в неделю, с разделом "Плавание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klasss.doc | 291 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
1 | ТБ на занятиях ФК, л/а. Высокий старт, спринтерский бег, эстафетный бег | Изучение нового материала | ТБ на занятиях ФК, л/а. Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м., встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 60м; Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. | |||
2 | Высокий старт, старт с опорой на одну руку | Комбинированный урок | Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 40 – 50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Закрепить старт с опорой на одну руку и совершенствовать высокий старт. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | Комплекс утренней гимнастики | |||
3 | Бег с ускорением 60 м. Полоса препятствий. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Высокий старт до 10 – 15 м, бег с ускорением 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Полоса препятствий. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | Комплекс утренней гимнастики | |||
4 | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. | Равномерный бег | |||
5 | Прыжок в длину с разбега | Изучение нового материала | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки со скакалкой | |||
6 | Прыжок в длину с разбега. Метание мяча на дальность. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча с разбега в вертикальную цель с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Равномерный бег | |||
7 | Метание мяча с разбега на дальность. | Изучение нового материала | Прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Метание малого мяча с разбега в вертикальную цель с 5 – 6 м. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки со скакалкой | |||
8 | Контрольный норматив: прыжок в длину с разбега. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: прыжок с 7 – 9 шагов разбега. Мета-ние малого мяча в горизонтальную цель. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки со скакалкой | |||
9 | Кроссовая подготовка. Бег в медленном темпе до 4 мин. | Изучение нового материала | Равномерный бег до 4 минут. Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки двух ногах, выпрыгивания | |||
10 | Чередование бега с ходьбой. | Комбини-рованный урок | Повторение техники метания мяча и прыжка в длину с разбега. Бег до 4 мин. Чередование бега с ходьбой. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Равномерный бег | |||
11 | Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. | Комбини-рованный урок | Равномерный бег 6 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
12 | Контрольный норматив: бег 1000 м. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: бег 1000 м. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Комплекс упр. на проф-ку плоскостопия | |||
Спортивные игры (12 часов) | |||||||
13 | ТБ на занятиях спортивными играми. Волейбол. Передача 2-мя руками сверху | Изучение нового материала | ТБ на занятиях спортивными играми. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Знать: - правила техники безопасного поведения при спортивных играх; - названия и правила и организация игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Знать: - правила техники безопасного поведения при спортивных играх; - названия и правила и организация игр; - название оборудования, спортивного инвентаря Уметь: - играть в волейбол, футбол, гандбол, баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | Правила игры в волейбол | ||
14 | Передача 2-мя руками сверху. Прием мяча 2-мя руками снизу | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху на месте. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. | Правила игры в волейбол | |||
15 | Передача 2-мя руками сверху в парах. | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Игра в мини-волейбол. | Правила игры в волейбол | |||
16 | Нижняя прямая подача | Комплекс-ный урок | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача 2-мя руками сверху в парах. Прием мяча снизу 2-мя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Игра в мини-волейбол. | ||||
17 | Гандбол. Перемещения в стойке. | Изучение нового материала | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча 2-мя руками на месте и в движении. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Правила игры в гандбол | |||
18 | Ловля и передача мяча 2-мя руками на месте и в движении | Изучение нового материала | Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Ловля и передача мяча 2-мя руками на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках). Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | Правила игры в гандбол | |||
19 | Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. | Комплекс-ный урок | Остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) | Правила игры в гандбол | |||
20 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении | Комплекс-ный урок | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости ведения. Блокирование броска. Игра мини-гандбол. | ||||
21 | Футбол. Стойки игрока. Освоение ударов по мячу и остановок мяча | Изучение нового материала | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Освоение ударов по мячу и остановок мяча. Комбинации из освоенных элементов. | Правила игры в футбол | |||
22 | Удары по неподвиж-ному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы. | Комплекс-ный урок | Стойки игрока. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удары по воротам указанным способом на точность. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. | Правила игры в футбол | |||
23 | Удары по воротам | Комплекс-ный урок | Стойки игрока. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удары по воротам указанным способом на точность. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. | Правила игры в футбол | |||
24 | Вырывание и выбивание мяча | Комплекс-ный урок | Стойки игрока. Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Удары по воротам указанным способом на точность. Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. | ||||
Гимнастика с элементами акробатики (15 часов) | |||||||
25 | ТБ на занятиях гимнастикой. Перестроения. Строевые упражнения.
| Изучение нового материала | ТБ на занятиях гимнастикой. Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов; - название гимнастического оборудования, инвентаря. Уметь: - выполнять строевые упражнения; - принимать основные положения рук, ног, туловища с предметами и без предметов; - выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки); подтягивание из виса лежа (девочки), поднимание прямых ног в висе (мальчики). - выполнять кувырок вперед, назад; -выполнять стойку на лопатках; - ходить, лазить по гимнастической скамейке, бревну. Понимать: - значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||
26 | Вис согнувшись, вис прогнувшись. | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Прыжки со скакалкой | |||
27 | Подтягивание в висе | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Способы самоконтроля | |||
28 | Подтягивание из виса лежа Поднимание прямых ног в висе | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешенные висы (девочки). Подтягивание из виса лежа (девочки). Поднимание прямых ног в висе (мальчики). | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
29 | Строевые упражнения. Опорный прыжок | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. Опорный прыжок, прыжок ноги врозь Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Комплекс упр. на развитие гибкости | |||
30 | Опорный прыжок, прыжок ноги врозь, строевые упражнения | Комплекс-ный урок | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей. | Комплекс упр. на развитие координации | |||
31 | Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении.. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Комплекс упр. на развитие координации | |||
32 | Строевые упражнения. Соскок прогнувшись. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Перестроение из колоны по два в колонну по одному разведением и слиянием по 8 в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей. | Приседания на одной ноге | |||
33 | Акробатика. Строевой шаг. | Комплекс-ный урок | Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Приседания на одной ноге | |||
34 | Акробатика. Строевой шаг. Кувырок вперед. | Комплекс-ный урок | Строевой шаг. Кувырок вперед. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Комплекс упр. на развитие брюшного пресса | |||
35 | Кувырок вперед и назад. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | ||||
36 | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | ||||
37 | Стойка на лопатках | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||
38 | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | ||||
39 | Лазание по гимнас-тической скамейке. | Комплекс-ный урок | Лазание по гимнастической скамейке. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | ||||
Лыжная подготовка (18 часов) | |||||||
40 | Инструктаж ТБ. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. | Вводный урок. | Инструктаж ТБ. Правила поведения. Подгонка лыжного инвентаря. Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. | Знать: - правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой; - названия лыжных ходов, способов подъёма, торможения; - название лыжного инвентаря. Уметь: - передвигаться попеременными двухшажным и одновременными безшажным ходами - владеть техникой подъёмов и спусков; - согласовывать движения рук и ног. Понимать: - влияние лыжной подготовки на развитие выносливости; - значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||
41 | Техника скользящего шага | Комплекс-ный урок | Правила поведения. Подгонка лыжного инвентаря. Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю. Техника скользящего шага. | ||||
42 | Техника попеременного двухшажного хода. | Комплекс-ный урок | Правила поведения. Строевые приемы с лыжами. Попеременный двухшажный ход. | ||||
43 | Одновременный бесшажный ход. | Комплекс-ный урок | Обучение одновременному бесшажному ходу. | ||||
44 | Техника спуска со склона в средней стойке. | Комплекс-ный урок | Строевые приемы с лыжами. Спуск со склона в средней стойке. | Прыжки со скакалкой | |||
45 | Передвижение до 1 км. Спуски в воротца из палок. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Медленное передвижение до 1 км. Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты. | Прыжки со скакалкой | |||
46 | Эстафеты на лыжах | Медленное передвижение до 1 км. Спуски в воротца из палок. Торможение и повороты. | Профилактика обморожений | ||||
47 | Эстафеты без палок. Подъем елочкой. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Одновременный безшажный ход. Подъем елочкой. Встречные эстафеты без палок. | ||||
48 | Подъем на склон елочкой | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Круговые эстафеты. | Комплекс упр. на проф-ку плоскостопия | ||||
49 | Подъем на склон елоч-кой. Круговые эстафеты | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Круговые эстафеты. | ||||
50 | Подъем на склон елочкой. Торможение | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Торможение. Круговые эстафеты. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||||
51 | Торможение плугом | Соверше-нствова- ние ЗУН | Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Подъем на склон елочкой. Круговые эстафеты. | Прыжки со скакалкой | |||
52 | Лыжные гонки на 1 км. Эстафеты. | Лыжные гонки на 1 км. Эстафеты. | Подъемы и спу-ски с неболь-ших склонов | ||||
53 | Повороты переступанием. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Совершенствование ранее изученных ходов. Повороты переступанием. | ||||
54 | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Совершенствование ранее изученных ходов. Повороты переступанием. | ||||
55 | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 2 км в среднем темпе. Совершенствование ранее изученных ходов. Повороты переступанием. | Подъемы и спуски с небольших склонов | |||
56 | Прохождение дистан-ции 3 км в медленном темпе. Подъем полуелочкой | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прохождение дистанции 3 км в медленном темпе. Подъем полуелочкой. | Передвижение на лыжах до 1,5 м. | |||
57 | Лыжные гонки на 2 км. Торможение плугом. | Лыжные гонки на 2 км. Катание с горок. Торможение плугом. Совершенствование одновременных ходов. | Катание на санках | ||||
Плавание (21 час) | |||||||
58 | Вводный инструктаж. Правила ТБ. Личная гигиена | Вводный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Личная гигиена | Знать: - правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах; - требования по соблюдению личной гигиены; -значение плавания в системе закаливания организма; - название плавательных упражнений, способов плавания; - названия плавательного инвентаря для обучения. Уметь: - Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом; - проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени; - нырять ногами и головой; проплывать до 400 м. Понимать: - значение закаливающих процедур, роль занятия плавания для физического развития. | |||
59 | Проверка плавательной подготовки. | Комбини-рованный урок | Вводный инструктаж. Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Соблюдение мер личной гигиены. | ||||
60 | Согласование работы рук, ног способом кроль на спине. | Согласование работы рук, ног способом кроль на спине. Соблюдение мер личной гигиены. Специальные плавательные упражнения. | Специальные дыхательные упр. | ||||
61 | Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. | Комбини-рованный урок | Согласование работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Соблюдение мер личной гигиены. Специальные плавательные упражнения. | Специальные дыхательные упр. | |||
62 | Техника работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. | Соверше-нствование ЗУН | Техника работы рук, ног с дыханием способом кроль на спине. Проплывание 25м кролем (на доске). Упражнения с задержкой дыхания. Специальные плавательные упражнения. | Способы самоконтроля | |||
63 | Плавание в целом способом кроль на спине. | Закрепление ЗУН | Плавание в целом способом кроль на спине. Специальные плавательные упражнения. Система закаливания. | Прыжки со скакалкой | |||
64 | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. | Соверше-нствование полученных ЗУН | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Специальные плавательные упражнения. Название плавательных упражнений. | Прыжки со скакалкой | |||
65 | Согласование работы ног, рук способом кроль на груди. | Согласование работы ног, рук способом кроль на груди. Специальные плавательные упражнения. Название плавательных упражнений. | Комплекс упр. на снятие усталости | ||||
66 | Старты, повороты. Ныряние ногами | Комбини-рованный урок | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения. | ||||
67 | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. | Комбини-рованный урок | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | Комплекс упр. на снятие усталости | |||
68 | Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. | Комбини-рованный урок | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Специальные плавательные упражнения. | ||||
69 | Плавание в целом спо-собом кроль на груди | Закрепление ЗУН | Плавание в целом способом кроль на груди. Специальные плавательные упражнения. Система закаливания. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
70 | Техника работы рук, ног способом брасс. | Соверше-нствования полученных ЗУН | Техника работы рук, ног способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | ||||
71 | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. | Согласование работы рук, ног с дыханием способом брасс. Специальные плавательные упражнения. | Специальные дыхательные упр. | ||||
72 | Плавание способом брасс в целом. Проплывание 25 м. | Закрепление ЗУН | Плавание способом брасс в целом. Специальные плавательные упражнения. Проплывание 25 м. | ||||
73 | Эстафетное плавание разными способами. | Закрепление ЗУН | Специальные плавательные упражнения. Эстафетное плавание разными способами. Проплывание до 200 м. | Прыжки со скакалкой | |||
74 | Проплывание отрезков 25 м 4 раза разными способами. | Соверше-нствованиеЗУН | Специальные плавательные упражнения. Проплывание отрезков 25 м 4 раза разными способами. Игры и развлечения на воде. | Прыжки со скакалкой | |||
75 | Освоение правила соревнований. Ныряние. | Соверше-нствование ЗУН | Плавание в целом без учета времени. Освоение правила соревнований. Ныряние. | ||||
76 | Проплывание до 200 м. разными способами | Проплывание до 200 м. Игры на воде. | Упражнения на задержку дыхания | ||||
77 | Проплывание до 200 м. разными способами | Соверше-нствованиеЗУН | Проплывание до 200 м. Игры на воде. | ||||
78 | Проплывание до 400 м. | Проплывание до 400 м. Совершенствование техники движения рук, ног, дыхания. | |||||
Гимнастика с элементами акробатики (3 часа) | |||||||
79 | Акробатика. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. | Комплекс-ный урок | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Знать: - правила безопасности во время занятий по гимнастике; - названия снарядов, гимнастических элементов. | |||
80 | Опорные прыжки, сос-коки, прыжки со ска-калкой. | Комплекс-ный урок | Опорные прыжки, прыжки со скакалкой. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастической стенке. Развитие силовой выносливости. | Комплекс упр. на коррекцию осанки. | |||
81 | Лазание по канату, по гимнастической стекнке. | Комплекс-ный урок | Лазание по канату. Броски набивного мяча. Развитие силовой выносливости. | ||||
Легкая атлетика (9 часов) | |||||||
82 | Спринтерский бег. Низкий старт. | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Низкий старт. Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | Знать: - правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями; - признаки правильной ходьбы, бега, прыжков; - правила личной гигиены, режим дня; - понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Уметь: - правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках; - бегать с максимальной скоростью 60м. | |||
83 | Низкий старт. Эстафетный бег. | Комбини-рованный урок | Низкий старт. Высокий старт до 10 – 15 м., бег с ускорением 30 – 40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | Упражнения на снятие усталости | |||
84 | Бег с ускорением 60 м. Прыжки в высоту с разбега | Комбини-рованный урок | Высокий старт, бег с ускорением 50 – 60 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Прыжки в высоту с разбега. | ||||
85 | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. | Контроль-ный урок | Контрольный норматив: бег 60 м. на время. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | ||||
86 | Прыжок с разбега. Метание малого мяча | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжок в высоту с 5 – 7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Специальные дыхательные упр. | |||
87 | Метание малого мяча на дальность | Соверше-нствова- ние ЗУН | Прыжок в высоту способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения, развитие скоростно-силовых качеств. | Прыжки через препятствия | |||
88 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности | Изучение нового материала | Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки на двух ногах, выпрыгивания | |||
89 | Преодоление препятствий, прыжки в высоту с разбега | Равномерный бег 12 минут. Преодоление препятствий. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Прыжки через препятствия | ||||
90 | Бег по пересеченной местности до 2 км. в среднем темпе | Соверше-нствова- ние ЗУН | Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | Прыжки со скакалкой | |||
Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол (12 часов) | |||||||
91 | ТБ на занятиях спортивными играми. Волейбол. | Вводный урок | Техника безопасного поведения при спортивных играх, играх с мячом. Стойка игрока в волейболе. Передвижение в стойке игрока. Ловля и передача мяча. | Знать: - правила безопасного поведения при подвижных играх; - названия и правила игр; - название оборудования, спортивного инвентаря. Уметь: - играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; - владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении; - выполнять броски мяча в цель. Понимать: - влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств; - влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств | |||
92 | Техника приема и передачи мяча. в волейбол | Усвоения новых знаний и умений | Техника приема и передачи мяча в парах, круге, в круге через центр. П/и «Гонка мячей по кругу» | Правила игры в волейбол | |||
93 | Учебная игра волейбол | Учебная игра волейбол | Правила игры в волейбол | ||||
94 | Баскетбол. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | Усвоения новых знаний и умений | Стойка игрока, передвижение в стойке. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Гонка мячей по кругу» | Правила игры в баскетбол | |||
95 | Ловля и передача мяча в движении. | Ведение мяча с изменением направления и скорости. Ловля и передача мяча в движении. | Правила игры в баскетбол | ||||
96 | Индивидуальное веде-ние мяча, ведение мяча в парах. | Усвоения новых знаний и умений | Передвижения и остановка прыжком в баскетболе. Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах. Ведение и передача, ловля в треугольнике. П/и «Подвижная цель». С/и мини-баскетбол | Правила игры в баскетбол | |||
97 | Ведение мяча. Броски в цель. | Ведение мяча. Броски в цель. Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах. Ведение и передача, ловля в треугольнике. Учебная игра баскетбол. | Правила игры в баскетбол | ||||
98 | Учебная игра баскетбол. | Усвоения новых знаний и умений | Учебная игра баскетбол. | ||||
99 | Футбол. Удары по воротам | Удары по воротом с различного расстояния. Ведение мяча с ударом по воротам. П/и «Быстро и точно», «Снайперы» | Правила игры в футбол | ||||
100 | Ведение, передача мяча с ударом по воротам. | Совершенствования | Ведение, передача мяча с ударом по воротам. С/и «Мини-футбол» | ||||
101 | Учебная игра футбол | Учебная игра футбол | |||||
102 | Игра мини-футбол, мини-баскетбол | Заключи-тельный урок | С/и «Мини-футбол» С/и Мини-баскетбол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....