КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-АВТОР-ПЕНЗУЛАЕВА-ПО ФГТ-СТАРШАЯ ГРУППА
методическая разработка по физкультуре по теме
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-АВТОР-ПЕНЗУЛАЕВА-ПО ФГТ-СТАРШАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan-rodnichok-penzulaeva-starshaya_gruppa.docx | 51.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД
СТАРШАЯ ГРУППА «РОДНИЧОК»
НОМЕР КОНСПЕКТА № | ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ | КОЛ - ВО ЗАНЯТИЙ, ЧАСОВ | МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | ||||
1. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. 2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс. 3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м). 4. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м), бросая мяч двумя руками снизу. 6. Подвижные игры: «Мышеловка», «У кого мяч?» | 1 | |||
2. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. 2. Упражнять детей в построении в колонны. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. 4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м) между предметами («змейкой»). 5. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. 6. Подвижные игры: «Мышеловка», «У кого мяч?». | 1 | |||
3. | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. 2. Упражнять детей в построении в колонны. 3. Игровые упражнения «Пингвины», «Не промахнись». 4. Подвижные игры: «Ловишки», «У кого мяч?». | 1 | |||
4. | 1. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках. 2. Прыжки на двух ногах — упражнение «Достань до предмета», повторение прыжков. 3. Развивать ловкость в бросках мяча вверх. 4. Повторить ходьбу и бег врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. 5. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. 6. Подвижная игра «Фигуры», подвижная игра малой подвижности «Найди и промолчи». | 1 | |||
5. | 1. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках. 2. Развивать координацию движений в прыжках в высоту - упражнение «Достань до предмета». 3. Повторить ходьбу и бег врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя. 4. Разучить игровые упражнения с мячом. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши. 5. Ползание на четвереньках между предметами. 6. Подвижная игра «Фигуры», игра малой подвижности «Найди и промолчи». | 1 | |||
6. | 1. Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень». 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». 3. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». | 1 | |||
7. | 1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. 2. Упражнять в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты. 3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони. 4. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры - ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо. 5. Упражнение в прыжках. 6. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений - Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши. 7. Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
8. | 1. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. 2. Упражнять в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты. 3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони. 4. Упражнять перебрасывании мячей друг другу в шеренгах на расстоянии 2,5 м одна от другой. Способ выполнения — стойка ноги на ширине плеч, двумя руками из-за головы. 5. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры - ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо. 6. Упражнение в прыжках. 7. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений - Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши. 8. Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
9. | 1. Игровые упражнения «Не попадись», «Мяч о стенку». 2. Подвижная игра «Быстро возьми». | 1 | |||
10 | 1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 2. Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край. 3. Повторить упражнения в равновесии и прыжках - прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, — как пингвины. 4. Упражнять в беге на длинную дистанцию. 5. Повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. 6. Ходьба, перешагивая через препятствие — бруски или кубики, сохраняя правильную осанку. 7. Подвижная игра «Мы веселые ребята». | 1 | |||
11 | 1. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. 2. Разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край. 3. Упражнять в беге на длинную дистанцию. 4. Упражнять в прыжках - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, дистанция 4 м. 5. Ходьба, перешагивая через бруски (кубики), с мешочком на голове, свободно балансируя руками. 6. Подвижная игра «Мы веселые ребята». | 1 | |||
12 | 1. Игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет!». 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». | 1 | |||
13 |
| 1 | |||
14 | 1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты. 2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага). Повторить 2—3 раза. 3. Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед. Повторить 2—3 раза. 4. Передача мяча двумя руками от груди. Исходное положение — стойка ноги на ширине плеч (10—12 раз). 5. Подвижная игра «Перелет птиц». | 1 | |||
15 | 1. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен. 2. ознакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола). 3. Упражнять в прыжках. 4. Подвижная игра «Не попадись». | 1 | |||
16 | 1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному. 2. Повторить бег с преодолением препятствий. 3. Упражнять в прыжках с высоты. 4. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча. 5. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8—10 раз). 6. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. 7. Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
17 |
| 1 | |||
18 |
| 1 | |||
19 |
| 1 | |||
20 |
| 1 | |||
21 |
| 1 | |||
22 |
| 1 | |||
23 |
| 1 | |||
24 |
| 1 | |||
25 |
| 1 | |||
26 |
| 1 | |||
27 | 1. Повторить бег. 2. Игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. 3. Игровые упражнения: «Мяч о стенку». «Поймай мяч». «Не задень». 4. Подвижная игра «Мышеловка». 5. Игра малой подвижности «Угадай по голосу». | 1 | |||
28 |
| 1 | |||
29 |
| 1 | |||
30 | 1. Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений. 2. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. 3. Упражнять в беге. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «По мостику».
| 1 | |||
31 |
| 1 | |||
32 |
| 1 | |||
33 | 1. Упражнять в беге, развивая выносливость. 2. Упражнять в перебрасывании мяча в шеренгах. 3. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. 4. Игровые упражнения: «Перебрось и поймай», «Перепрыгни — не задень», «Ловишки парами». | 1 | |||
34 |
| 1 | |||
35 | 1. Подлезание под шнур прямо и боком (2—3 раза). 2. Прыжки на правой и левой ноге попеременно (два или три прыжка на одной ноге и два на другой). 3. Ходьба между предметами на носках, руки за головой. | 1 | |||
36 | 1. Повторить бег с преодолением препятствий. 2. Повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. 3. Игровые упражнения: «Мяч о стенку». 4. Игра «Ловишки-перебежки». 5. Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
37/1 | 1.Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга. 2. Разучить ходьбу боком по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия. 3. Повторить перебрасывание мяча. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. 4. Прыжки на двух ногах через бруски. 5. Подвижные игры «Ловишки с ленточками». 6. Игра «Сделай фигуру». | 1 | |||
38/2 | 1. Ходьба по наклонной доске, прямо с переходом на гимнастическую скамейку. 2.Прыжки на двух ногах между набивными мячами. 3.Переброска мячей друг другу в парах произвольным способом. 4. Подвижные игры «Ловишки с ленточками». 5. Игра «Сделай фигуру». | 1 | |||
39/3 | 1.Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками. 2.Упражнять в метании мячей на дальность. 3.Игровые упражнения: «Кто дальше бросит», «Не задень». 4.Подвижная игра «Мороз Красный нос». | 1 | |||
40/4 | 1.Упражнять в ходьбе и беге по кругу с разворотами. 2.Повторение прыжков попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед. 3.Упражнение в ползании на четвереньках между предметами. 4.Упражнение в переброске мяча – броске мяча вверх и ловле его двумя руками. 5.Подвижная игра «Не оставайся на полу». 6.Игра малой подвижности «У кого мяч». | 1 | |||
41/5 | 1.Прыжки попеременно на правой и левой ноге. 2.Ползание по прямой, подталкивая мяч головой. 3.Прокатывание набивного мяча. 4. Подвижная игра «Не оставайся на полу». 5.Игра малой подвижности «У кого мяч». | 1 | |||
42/6 | 1.Повторить ходьбу и бег между стойками. 2.Упражняь в прыжках на двух ногах до предмета. 3.Упражнять в бросании мяча в цель. 4.Игровые упражнения: «Кто быстрее до стойки», Метко в цель», «Пройдем по мосточку», 5.Подвижная игра «Мороз Красный нос». | 1 | |||
43/7 | 1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Закреплять умение ловить мяч-перебрасывание мяча большого диаметра. 3.Повторить ползание по гимнастической скамейке. 4.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 5.Подвжная игра «Охотники и утки». 6. Игра малой подвижности «Летает - не летает». | 1 | |||
44/8 | 1.Перебрасывание мяча большого диаметра друг другу двумя руками снизу и ловля с хлопком в ладоши. 2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке оком приставным шагом, с мешочком на голове. 4. Подвижная игра «Охотники и утки». 5. Игра малой подвижности «Летает - не летает». | 1 | |||
45/9 | 1.Развивать ритмичность ходьбы скользящим шагом. 2.Упражнять в прыжках на двух ногах. 3.Повторить игровые упражнения с бегом и бросанием мячей в горизонтальную цель. 4.Игровые упражнения: «Метко в цель». 5.Игра «Смелые воробышки». | 1 | |||
46/10 | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. 2.Упражнять в беге врассыпную. 3.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку. 4.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 5.Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами. 6. Подвижная игра «Хитрая лиса». | 1 | |||
47/11 | 1.Лазанье до верха гимнастической стенки. 2.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 3.Прыжки на двух ногах между кеглями, с мешочком, зажатым между колен. 4. Подвижная игра «Хитрая лиса». | 1 | |||
48/12 | 1.Повторить передвижение скользящим шагом. 2.Игровые упражнения «По дорожке». 3.Подвижная игра Мы веселые ребята». 4.Подвижная игра «Хитрая лиса». 5.Игра «Смелые воробышки». | 1 | |||
4913 | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. 2.Формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске. 3.Упражнять в прыжках с ноги на ногу. 4.Упражнять в забрасывании мяча в кольцо. 5.Подвижная игра «Медведи и пчелы». | 1 | |||
50/14 | 1.Ходьба по наклонной доске. 2.Прыжки на двух ногах между набивными мячами. 3.Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах. 4.Подвижная игра «Медведи и пчелы». 5.Игра «Смелые воробышки». | 1 | |||
51/15 | 1.Продлжать учить детей передвигаться скользящим шагом. 2.Повторить игровые упражнения6 «Сбей кеглю». 3.Подвижная игра «Ловишки парами». | 1 | |||
52/16 | 1.Повторение ходьбы и бега по кругу. 2.Разучивание прыжка в длину с места. 3.Упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. 4.Броски мяча вверх. 5.Подвижная игра «Совушка». | 1 | |||
53/17 | 1.Прыжки в длину с места. 2.Переползание через предметы и подлезание под дугу в группирвке. 3.Перебрасывание мячей друг другу. 4.Подвижная игра «Совушка». | 1 | |||
54/18 | 1.Закрепить навык скользящего шага в ходьбе. 2.Повторить игровые упражнения с бегом и метанием: Кто быстрее», «Пробеги – не задень». 3.Подвижная игра «Найдем зайца». | 1 | |||
55/19 | 1.Повторить ходьбу и бег между предметами. 2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 3.Повторить задание на равновесие. 4.Пролезание в обруч боком. 5.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи. 6. Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
56/20 | 1.Перебрасывание мячей друг другу и ловля их после отскока о пол. 2.Пролезание в обруч правым и левым боком. 3.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове. 4.Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
57/21 | 1.Закепить навык скользящего шага. 2.Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием: «Пробеги – не задень», «Кто дальше бросит». 3.Подвижная игра «Мороз Красный нос». | 1 | |||
58/22 | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу. 2.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке. 3.Упражнять в прыжках – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 4.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. 5.Подвижная игра «Хитрая лиса». | 1 | |||
59/23 | 1.Лазанье на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке стенки. 2.Ходьба по гимнастической скамейке. 3.Прыжки через шнуры. 4.Ведение мяча до обозначенного места. 5.Подвижная игра «Хитрая лиса». | 1 | |||
60/24 | 1.Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «По местам», «С горки». 2.Подвижная игра «Мороз Красный нос». 3.Подвижная игра «Хитрая лиса». | 1 | |||
61/25 | 1.Упражнять в ходьбе и беге врассыпную. 2.Упражнять в беге продолжительностью до 1 минуты. 3.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 4.Повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. 5.Подвижная игра «Охотники и зайцы». | 1 | |||
62/26 | 1.Равновесие – бег по гимнастической скамейке. 2.Прыжки через бруски правым и левым боком. 3.Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. 4.Подвижная игра «Охотники и зайцы». | 1 | |||
63/27 | 1.Упражнять в ходьбе скользящим шагом. 2.Игровые упражнения: «Точный пас», «По дорожке». 3.Подвижная игра «Мороз Красный нос». 4.Подвижная игра «Охотники и зайцы». | 1 | |||
64/28 | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу. 2.Повторить ходьбу и бег врассыпную. 3.Закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках. 4.Упражнять в лазанье под дугу. 5.Упражнять в отбивании мяча о землю. 6. Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
65/29 | 1.Прыжки в длину с места. 2.Ползание на четвереньках между набивными мячами. 3.Пребрасывание малого мяча одной рукой и ловля его двумя руками. 4.Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
66/30 | 1.Упражнять в ходьбе скользящим шагом. 2.Метание мячей на дальность. 3.Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Кто дальше», «Кто быстрее». 4.Игра малой подвижности «Найди следы зайцев». | 1 | |||
67/31 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами. 2.Разучивание метания мешочков в вертикальную цель. 3.Упражнять в лазанье под палку и перешагивание через нее. 4.Упражнять в перешагивании через шнур. 5. Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | |||
68/32 | 1.Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой. 2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. 3.Ходба на носках между кеглями. 4. Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | |||
69/33 | 1.Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками: «Точно в круг», «Кто дальше». 2.Метание мешочков в цель и на дальность. 3.Подвижная игра «Ловишки». | 1 | |||
70/34 | 1.Упражнять детей в непрерывном беге. 2.Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. 3.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 4.Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. 5.Отбивание мяча в ходьбе. 6. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | |||
71/35 | 1.Повторить лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом. 2.Ходьба по гимнастической скамейке. 3.Прыжки с ноги на ногу между предметами. 4.Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой. 5.Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | |||
72/36 | 1.Построение в шеренгу с перестроением в колонну. 2.Ходьба с выполнением заданий. 3.Игровые упражнения: «Гонки», «не попадись», «По мостику». 4.Подвижная игра «Ловишки-перебежки». | 1 | |||
73/1 | 1.Упражнять в ходьбе колонной по одному с поворотами. 2.Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове приставным шагом. 3.Упражнять в прыжках из обруча в обруч. 4.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу и ловля его после отскока от пола. 5.Подвижная игра «Пожарные на учении». | 1 | |||
74/2 | 1.Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. 2.Прыжки на двух ногах через набивные мячи. 3.Переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол. 4. Подвижная игра «Пожарные на учении». | 1 | |||
75/3 | 1.Повторить игровые упражнения с бегом. 2.Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. 3.Игровые упражнения: «пас точно на клюшку», «»Проведи – не задень». 4.Подвижная игра «Горелки». 5.Игра малой подвижности «Летает – не летает». | 1 | |||
76/4 | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную. 2.Разучить прыжок в высоту с разбега. 3.Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель. 4.Упражнять в ползании на четвереньках между предметами. 5.Подвижная игра «Медведи и пчелы». | 1 | |||
77/5 | 1.Прыжки в высоту с разбега. 2.Метание мешочков в вертикальную цель. 3.Ползание на четвереньках по прямой. 4. Подвижная игра «Медведи и пчелы». | 1 | |||
78/6 | 1.Повторить бег в чередовании с ходьбой. 2.Игровые упражнения: «Ловкие ребята», «Кто быстрее». 3.Подвижная игра «Карусель». | 1 | |||
79/7 | 1.Повторить ходьбу со сменой темпа движения. 2.Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. 3.Упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 4.Упражнять в прыжках вправо и влево через шнур, с продвижением вперед. 5.Подвижная игра «Стоп». | 1 | |||
80/8 | 1. Упражнение в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках. 2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с разворотом. 3.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах. 4. Подвижная игра «Стоп». | 1 | |||
81/9 | 1.Упражнять в беге и ходьбе в чередовании. 2.Повторить игровые упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом: «Канатоходец», «Удочка». 3.Эстафета с мячом «Быстро передай». 4. Игра малой подвижности «угадай по голосу». | 1 | |||
82/10 | 1.Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении. 2.Упражнять в метании в горизонтальную цель. 3.Упражнять в лазанье под шнур боком. 4.Упражнять в равновесии - ходьба на носках между набивными мячами. 5.Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
83/11 | 1.Метание мешочков в горизонтальную цель. 2.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами. 3.Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой. 4. Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
84/12 | 1.Упражнять в беге на скорость. 2.Разучить упражнение с прокатыванием мяча. 3.Повторить игровые задания с прыжками: «Прокати – сбей», «пробеги – не задень». 4.Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
85/13 | 1.Повторить ходьбу и бег по кругу. 2.Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. 3.Упражнять в прыжках – прыжки через бруски. 4.Упражнять в метании – броски мяча двумя руками из-за головы. 5.Подвижная игра Медведи и пчелы». | 1 | |||
86/14 | 1.Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2.Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием через предмет с продвижением вперед. 3.Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. 4.Подвижная игра «Медведь и пчелы». | 1 | |||
87/15 | 1.Упражнять в чередовании ходьбы и бега. 2.Повторить игру с бегом «Ловишки – перебежки». 3.Эстафета с большим мячом «Передача мяча в колоне». 4.Подвижная игра «Медведь и пчелы». | 1 | |||
88/16 | 1.Повторить ходьбу и бег между предметами. 2.Разучить прыжки с короткой скакалкой на месте. 3.Упражнять в прокатывании обручей друг другу. 4.Прокатывание в обруч прямо и боком. 5.Подвижная игра «Стой». | 1 | |||
89/17 | 1.Прыжки на месте через короткую скакалку. 2.Прокатывание обручей друг другу. 3.Пролезание в обруч. 4.Подвижная игра «Стой». | 1 | |||
90/18 | 1.Упражнять детей в длительном беге. 2.Упражнять в прокатывании обруча. 3.Повторить игровые упражнения с прыжками и мячом: «Пройди - не задень», «Догони обруч», «Перебрось и поймай». 4.Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка». 5.Игра малой подвижности «Кто ушел?». | 1 | |||
91/19 | 1.Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде. 2.Повторить метание мешочков в вертикальную цель. 3.Упражнять в ползании по прямой, затем с переползанием через скамейку. 4.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 5.Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
92/20 | 1.Метание мешочков в вертикальную цель. 2.Ходьба по гимнастической скамейке. 3.Ползание по гимнастической скамейке на ладони и ступнях. 4.Подвижная игра «Удочка». | 1 | |||
93/21 | 1.Повторить бег на скорости. 2.Игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом: «Кто быстрее», «Мяч в кругу». 3.Подвижная игра «Карусель». | 1 | |||
94/22 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами. 2.Закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку. 3.Упражнять в сохранении равновесия – ходьба по канату боком приставным шагом. 4.Уражнять в прыжках – прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед. 5.Подвижная игра «Горелки». | 1 | |||
95/23 | 1.Лазание на гимнастическую стенку произвольным способом. 2.Ходьба по гимнастической рейке приставным шагом. 3.Прыжки – перепрыгивание через шнур вправо и влево с продвижением вперед. 4.Ходьба на носках между набивными мячами. 5.Подвижная игра «Горелки». | 1 | |||
96/24 | 1.Упражнять в беге на скорость. 2.Повторить игровые упражнения с мячом, прыжках и равновесии: «Сбей кеглю», «Пробеги – не задень». 3.Игра «С кочки на кочку». | 1 | |||
97/25 | 1.Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде. 2.Упражнять в сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи. 3.Повторить упражнения в прыжках – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. 4.Повторить упражнения с мячом – броски мяча о стену одной рукой и ловля двумя руками. 5.Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | |||
98/26 | 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. 2.Прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением. 3.Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | |||
99/27 | 1.Упражнять в беге с высоким подниманием бедра. 2.Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом. 3.Игровые упражнения: «Проведи мяч», «Пас друг другу», «Отбей волан». 4.Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | |||
100/28 | 1.Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы. 2.Разучить прыжок в длину с разбега. 3.Упражнять в перебрасывании мяча. 4.Ползание по прямой на ладонях и ступнях. 5.Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
101/29 | 1.Прыжки в длину с разбега. 2.Забрасывание мяча в корзину. 3.Лазанье под дугу. 4.Подвижная игра «Не оставайся на полу». | 1 | |||
102/30 | 1.Развивать выносливость в непрерывном беге. 2.Упражнять в прокатывании обручей. 3.Повторить игровые упражнения с мячом: «Прокати – не урони», «Кто быстрее», «Забрось в кольцо». 4.Подвижная игра «Совушка». | 1 | |||
103/31 | 1.Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную. 2.Упражняться с мячом – броски мяча о пол и ловля его двумя руками. 3.Повторить упражнения в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 4.Повторить упражнения с обручем – лазанье через обруч правым и левым боком в группировке. 5.Подвижная игра «Пожарные на учении». | 1 | |||
104/32 | 1.Броски мяча о пол и ловля его двумя руками; броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. 2.Лазанье в обруч прямо и боком, выполняется в парах. 3.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 4. Подвижная игра «Пожарные на учении». | 1 | |||
105/33 | 1.Повторить бег на скорость. 2.Игровые упражнения с мячом и в прыжках: «Кто быстрее», «Ловкие ребята» 3.Упражнения с мячом – броски мяча о землю в ходьбе по прямой. 4.Подвижная игра «Мышеловка». | 1 | |||
106/34 | 1.Повторить ходьбу с изменением темпа движения. 2.Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе. 3.Повторить прыжки между предметами. 4.Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи. 5.Подвижная игра «Караси и щука». | 1 | |||
107/35 | 1.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. 2.Ходьба с перешагиванием через бруски. 3.Прыжки на правой и левой ноге попеременно. 4. Подвижная игра «Караси и щука». | 1 | |||
108/36 | 1.Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения. 2.Игровые упражнения с мячом «Мяч водящему». 3.Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». 4.Подвижная игра «Не оставайся на земле». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме: «День победы» в старшей группе
Старшая группа тема «День победы»Программное содержание: 1.Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечествен-ной войне. 2.Формирование у детей представления о подвиге н...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С ФФН, ОНР 3 ур. СТАРШАЯ ГРУППА учителя-логопеда Панфилец Анна Владимировны
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С ФФН, ОНР 3 ур. СТАРШАЯ ГРУППА учителя-логопеда Панфилец Анна Владимировны...
Календарно-тематическое планирование (Старшая группа)
Рабочий план...
Перспективно- календарный план по музыкальному воспитанию в старшей группе
Перспективно-календарный план музыкальному воспитанию в старшей группе. Месяц.Сентябрь.Примечания. 1 неделя.2 неделя. раздел.1 занятие.Тема: «Вот и стали мы на год взрослей»...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе...
Календарное планирование на тему: "День победы" (Старшая группа)
Работа с детьми на тему: День победы"...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: "Птичья столовая» (экологическая гостиная)"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...