Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_kl.doc | 573.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||
Ходьба и бег (5 ч) | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | ||
Комплексный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Сме на сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы уп ражнений на развитие физических качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | |||
Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост- | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать | Текущий | Ком плекс 1 | |||
Комплексный | ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | с максимальной скоростью (60 м) | |||||
Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо собностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с; 60 м: м.: 10,0 с; д.: 10,5 с. | Ком плекс 1 | |||
Прыжки (3 ч) | Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при земления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | |||||||||||
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точ ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | ||||||
Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, на точ ность и на заданное расстояние. Бросок на бивного мяча. Игра «Третий лишний», Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | |||||||
Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз витие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток три попа дания) | Ком плекс 1 | |||||||
Кроссовая подготовка (14 ч) | |||||||||||
Бег по пере сеченной ме стности (14 ч) | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег- 80 м, ходьба - 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли вости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||||
Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч) | Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Вы полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Ком плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувы рок назад и перекат, стойка на лопатках. Вы полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо собностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равнясь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Учетный | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно) Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо собностей. Игра «Быстро по местам» | Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять. акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выпол нить ком бинацию из разу ченных элементов | Ком плекс 2 | |||
Висы (6 ч) | Комплексный | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафе ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си ловых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | Ком плекс 2 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не оши бись!». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Учетный | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе ния». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры, под тягивания в висе | Оценка техники выполне ния висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2 | Ком плекс 2 | |||||
Опорный прыжок, ла зание по ка нату (6 ч) | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | ||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||||
Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок на гор ку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Разви тие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||||
Комплексный | ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||||
Учетный | Оценка техники лазания по канату | Ком плекс 2 | |||||||
Подвижные игры (18 ч) | |||||||||
Подвижные игры (18ч) | Комплексный | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча совые». Развитие скоростно-силовых способ ностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Комплексный | ОРУ. Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка честв | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не вод». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка честв | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара шютисты». Развитие скоростных качеств | Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держаать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овла дей мячом». Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Под вижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Совершенст вования | ||||||||
Совершенст вования | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста феты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Совершенст вования | ||||||||
Совершенст вования | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста феты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет бол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенст- вования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Совершенст вования | |||||||
Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Совершенст вования | |||||||
Совершенст вования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Совершенст вования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа ционных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Совершенст вования | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эс тафеты с мячами. Тактические действия в за щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Кроссовая подготовка (10 ч) | |||||||
Бег по пере сеченной ме стности (10 ч) | Комплексный | Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли вости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли вости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли вости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Учетный | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг ра «Охотники и зайцы» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | Ком плекс 4 | |||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Бег и ходьба (4 ч) | Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упраж нений | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе та. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро стных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Учетный | Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способ ностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | 30 м: и.: 5,0-5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 м: м.: 10,0 с; д.: 10,5 с. | Ком плекс 4 | |||
Прыжки (3 ч) | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точ ность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность, точ ность и заданное расстояние. Бросок набив ного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Раз витие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать мяч из различных поло жений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток -три попа дания) | Ком плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...