Тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_kl.doc | 573.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |||
план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||||
Ходьба и бег (5 ч) | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | ||||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | |||||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг ра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Раз витие скоростных и координационных спо собностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | |||||
Комплексный | |||||||||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способно стей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак симальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 1 | |||||
Прыжки (3 ч) | Изучение нового мате риала | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес та. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор динационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 1 | ||||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челноч ный бег. Развитие скоростных и координаци онных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Комплексный | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Чел ночный бег. Развитие скоростных и коорди национных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Метание (3 ч) | Изучение нового мате риала | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эста феты. Развитие скоростно-силовых способно стей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набив ного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эста феты. Развитие скоростно-силовых способ ностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Кроссовая подготовка (14 ч) | |||||||||||
Бег по пере сеченной ме стности (14 ч) | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||
Комплексный | |||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | |||||||
Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | ||||||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | ||||||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «День и ночь» | |||||||||||||
Комплексный | Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 ш, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Команда быстро ногих» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 1 | ||||||||||
Комплексный | ||||||||||||||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||||||||
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | Ком плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенст вования | Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Совершенст вования | Размыкание и смыкание приставными шага ми. Кувырок вперед, стойка на лопатках, со гнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвиж ная игра «Фигуры». Развитие координацион ных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Совершенст вования | Перестроение из колонны по одному в ко лонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие коорди национных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Совершенст вования | Перестроение из колонны по одному в ко лонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие коор динационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Висы. Строе вые упражне ния (6 ч) | Изучение нового мате риала | Передвижение в колонне по одному по ука занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком плекс 2 | ||
Совершенст вования | |||||||
Совершенст вования | Передвижение в колонне по одному по ука занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сиг нал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенст вования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предмета ми. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Совершенст вования | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастиче ской скамейке поднимание согнутых и пря мых ног. Вис на согнутых руках. Подтягива ния в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых спо собностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Опорный прыжок, ла зание (6 ч) | Изучение нового мате риала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | ||
Совершенст вования | ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ни точка». Развитие координационных способ ностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной ска мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле нях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||
Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Кто приходил?». Развитие коорди национных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Слушай сигнал». Развитие коорди национных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||||||
Совершенст вования | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и пере становкой рук. Перелезание через коня, брев но. Игра «Слушай сигнал». Развитие коорди национных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стен ке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком плекс 2 | |||||||
Подвижные игры (18 ч) | |||||||||||
Подвижные игры (18ч) | Комплексный | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два моро за». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | |||||||||||
Совершенст вования | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо собностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | |||||||
Комплексный | |||||||||||
Совершенст вования | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | |||||||
Совершенст вования | |||||||||||
Совершенст вования | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | |||||||
Совершенст вования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Совершенст вования | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | ||||||||||
Совершенст вования | ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсме ны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | ||||||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на од ной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | ||||||||||
Совершенст вования | ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воро бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Раз витие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Комплексный | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на од ной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоро стно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бе гом, прыжками, метанием | Текущий | Ком плекс 3 | ||||||
Совершенст вования | ||||||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | ||||||||||
Подвижные игры на ос нове баскет бола (24 ч) | Изучение нового мате риала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колон нах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | |||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных спо собностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | ||||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координацион ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координа ционных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, пере давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг рать в мини-баскетбол . | Текущий | Ком плекс 3 | ||||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
Бег по пере сеченной ме стности (7 ч) | Комплексный | Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 и). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередова ние ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пятнашки» | ||||||
Комплексный | Равномерный бег (7-8 мин). ОРУ. Чередова ние ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Два мороза» | ||||||
Комплексный | Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Ходьба и бег (4 ч) | Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быс троногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг ра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прыжки (3 ч) | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес та. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Чел ночный бег. Развитие скоростных и коорди национных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Пры жок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Иг ра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Раз витие скоростных и координационных спо собностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Пры жок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Иг ра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при земляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Метание мяча (3 ч) | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную ми шень (2 ×2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бро сит». Развитие скоростно-силовых способ ностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Ком плекс 4 | ||
Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 ×2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание на бивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Ком плекс 4 | |||
Комплексный | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | Ком плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...