Спортивный праздник во 2 младшей группе «В гостях у Мойдодыра»
материал по физкультуре по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»
Спортивный праздник во 2 младшей группе
«В гостях к Мойдодыра»
Выполнил:
Инструктор по ФИЗО
Жирнова Ольга Владимировна
Новый Уренгой 2014г.
Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.
Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.
Ход мероприятия:
Дети и взрослые входят под музыку в зал и встают в круг
Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:
Одеяло убежало
улетела простыня
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку
Я за книжку – та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.
Вбегает Грязнуля с криком «Стой, стой, погоди!»
Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.
Ведущий: Кто ты? Что случилось?
И кого ты ловишь? Ребята, кто это?
Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.
Дети: Это Грязнуля!
Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается). Сами-то когда умывались, а?
Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»
Ведущий: Так что же ты так громко кричал?
Грязнуля: Я хотел напиться чаю,
К самовару подбегаю,
А пузатый от меня
Убежал как от огня.
Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком…
Все вертится, и кружится,
И несется кувырком.
Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?
Дети: Он грязный и неумытый!
Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.
Проводится ОРУ под музыку (из мультфильма «Маша и Медведь», песенка про умывание).
Раздается стук, треск, под музыку входит Мойдодыр.
Мойдодыр: Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,
Полюбуйся на себя;
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
Я – Великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!
Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.
Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.
Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?
Дети: С мылом.
Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.
Эстафеты:
1. «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
2. «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках ( набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).
Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.
Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.
Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.
Эстафета:
3. «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.
Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.
Грязнуля уходит.
Мойдодыр: ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Очень добродушная – мягкая, послушная.
Но, когда захочет, то камень источит.
(Вода.
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(Мочалка)
Есть у каждого в квартире,
И побольше, И пошире.
После ванны, после душа,
Вас обнимет и просушит.
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Водопроводный кран)
Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себе запах трав всего света.
Ребята охотно им моют ладошки,
Не любят его лишь собаки и кошки.
(Мыло)
Она – и туча, и туман.
Она – ручей и океан.
Она летает и бежит
И стеклянной может быть.
(Вода)
Вместе с мылом и водой,
Она следит за чистотой,
Пены для неё не жалко,
Спинки всем потрет…
(Мочалка)
Появляется чистый Грязнуля.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты Грязнуля
Мойдодыру угодил
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
Грязнуля: Я все понял!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий: Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, корыте, лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане
Всегда и везде-
Вечная слава воде!
На этом наш праздник закончен.
Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_moydodyra.docx | 877.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Брусничка»
Спортивный праздник во 2 младшей группе
Выполнил:
Инструктор по ФИЗО
Жирнова Ольга Владимировна
Новый Уренгой 2014г.
Цели: воспитывать чувство ответственности, сопереживания, взаимопомощи; расширять культурно-гигиенические знания детей, развивать гигиенические умения и навыки, любознательность, организованность, смекалку, быстроту и ловкость; содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка.
Оборудование: 6 фишек,2 мыльницы с мылом, 2 ведерка, 2 таза, 2 обруча, предметы гигиены: пустые флаконы из-под средств гигиены - 2, 2расчески, 2 мочалки, 2 зубные щетки, 2 полотенца.
Ход мероприятия:
Дети и взрослые входят под музыку в зал и встают в круг
Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? В сказку! Да ещё в какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:
Одеяло убежало
улетела простыня
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку, свечка - в печку
Я за книжку – та бежать…
И вприпрыжку под кровать!
Что же это за чудеса? Из какой сказки? Правильно «Мойдодыр» К.И.Чуковского.
Вбегает Грязнуля с криком «Стой, стой, погоди!»
Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.
Ведущий: Кто ты? Что случилось?
И кого ты ловишь? Ребята, кто это?
Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.
Дети: Это Грязнуля!
Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идет по кругу, усмехается). Сами-то когда умывались, а?
Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу»
Ведущий: Так что же ты так громко кричал?
Грязнуля: Я хотел напиться чаю,
К самовару подбегаю,
А пузатый от меня
Убежал как от огня.
Что такое? Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком…
Все вертится, и кружится,
И несется кувырком.
Ведущий: Ребята, отчего же это произошло?
Дети: Он грязный и неумытый!
Ведущий: А давайте мы все вместе научим Грязнулю умываться.
Проводится ОРУ под музыку (из мультфильма «Маша и Медведь», песенка про умывание).
Раздается стук, треск, под музыку входит Мойдодыр.
Мойдодыр: Ах ты, гадкий,
Ах ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты грязнее трубочиста,
Полюбуйся на себя;
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!
Я – Великий умывальник
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Ведущий: Здравствуй Мойдодыр!
Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.
Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться.
Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрами моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?
Дети: С мылом.
Мойдодыр: Ребята, а давайте мы сейчас с вами запасемся мылом, водой и другими принадлежностями необходимыми принадлежностями необходимыми для поддержания тела в чистоте.
Эстафеты:
- «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубиками (в качестве эстафетной палочки используем мыльницу с мылом)
- «Наберем в таз воды» - бег с ведерком в руках (набираем воду у старта и выливаем у фишки в конце площадки).
Ведущий: Теперь у нас есть вода и мыло, Давайте попросим Грязнулю умыться. Грязнуля умывается.
Мойдодыр приговаривает: Чистим, чистим трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Грязнуля: Ну вот и я теперь чистый, как вы.
Ведущий: Нет, нет Грязнуля я думаю ещё не совсем ты чистый. Чтобы быть чистым как ребята, нужно сходить в баню или принять душ, помыть тело с мочалкой, волосы. Ребята давайте поможем, Грязнуле собраться в баню.
Эстафета:
- «Выбери правильно» - из предметов, лежащих в обруче нужно выбрать банные принадлежности. Каждый ребенок должен принести одну вещь, которая нужна для принятия душа, купания в бане.
Ведущий: Ну, вот Грязнуля, можешь отправляться в баню.
Грязнуля уходит.
Мойдодыр: ребята. А пока грязнуля отмывается, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Очень добродушная – мягкая, послушная.
Но, когда захочет, то камень источит.
(Вода.
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
(Мочалка)
Есть у каждого в квартире,
И побольше, И пошире.
После ванны, после душа,
Вас обнимет и просушит.
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Водопроводный кран)
Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себе запах трав всего света.
Ребята охотно им моют ладошки,
Не любят его лишь собаки и кошки.
(Мыло)
Она – и туча, и туман.
Она – ручей и океан.
Она летает и бежит
И стеклянной может быть.
(Вода)
Вместе с мылом и водой,
Она следит за чистотой,
Пены для неё не жалко,
Спинки всем потрет…
(Мочалка)
Появляется чистый Грязнуля.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я
Наконец-то ты Грязнуля
Мойдодыру угодил
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам!
Грязнуля: Я все понял!
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий: Давайте же мыться, плескаться
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, корыте, лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане
Всегда и везде-
Вечная слава воде!
На этом наш праздник закончен.
Дети по кругу под музыку за Мойдодыром идут в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к нам пришёл клоун Клёпа»
НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий....
Праздник для детей младшей группы "В гости к Осени"
Вот и наступила золотая, красивая пора....
открытое занятие в первой младшей группе "В гости к Кошке Мурке"
материал для работы с детьми...
новогодний утренник в младшей группе "В гости к петушку"
Сценарий новогоднего утренника...
Конспект итогового занятия в младшей группе "В гости в сказку мы пойдем"
Открытое итоговое занятие для родителей....
Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности....