ТЕСТ по физической культуре для учащихся 8-9 классов «Баскетбол»
тест по физкультуре (8 класс) на тему

Файрушин Фарид Фаатович

Данный тест представляет собой 25 незаконченных утверждений, к каждому из которых предлагаются 3 варианта ответа. Тест может быть использован в качестве контрольно-измерительного материала для оценки уровня усвоения учебного материала из раздела "Баскетбол".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_fizicheskoy_kulture.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ

по физической культуре для учащихся 8-9 классов

«Баскетбол»

Инструкция:

Закончите утверждения, выбрав только один из трёх предложенных вариантов.

1.Размеры игровой площадки –

а) 30х15м

б) 28х16м

в) 28х15м

2.Ширина линии разметки игровой площадки –

а) 4см

б) 5см

в) 6см

3.Каждая команда должна состоять не более, чем из

а)  9 игроков

б) 12 игроков

в) 13 игроков

4.Функции тренера может выполнять

а)  запасной игрок

б)  врач

в)  родитель одного из игроков

5.Игра состоит из

а) 2-х периодов по 20 минут

б) 4-х периодов по 10 минут

в) 4-х периодов по 15 минут

6.При ничейном счёте

а) игра заканчивается

б) продлевается на дополнительный период 10 минут

в) продлевается на дополнительный период 5 минут

7.Во всех дополнительных периодах

а) команды меняются корзинами

б) продолжают атаковать в те же корзины, что и в I и II периодах

в) продолжают атаковать в те же корзины, что и в III и IV периодах

8.Команды меняются корзинами перед

а) II периодом

б) III периодом

в) IV периодом

9.Игра не может начаться, если у одной из команд на игровой площадке нет

а) 4 игроков

б) 5 игроков

в) 6 игроков

10.В баскетболе мячом играют

а) только руками

б) руками и ногами

в) любой частью тела

11.Разрешается

а) бежать с мячом в руках

б) бить по мячу ногой

в) вести мяч с изменением направления движения

12. В баскетболе не разрешается

а) случайное касание ногой

б) перекатываться с мячом

в) лежать с мячом

13.За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается

а) 1 очко

б) 2 очка

в) 3 очка

14.Если игрок умышленно забрасывает мяч в свою корзину,  

а) это является нарушением

б) засчитывается попадание

в) разыгрывается спорный мяч

15.После штрафных бросков за технический, неспортивный или дисквалифицирующий фол вбрасывание производится

а) из-за лицевой линии

б) из-за пределов игровой площадки на продолжении центральной линии

в) из-за боковой линии на уровне штрафной линии

16.После персонального фола вбрасывание производится из-за пределов игровой площадки

а) с места, ближайшего к тому, где произошел фол

б) из-за боковой или лицевой линий

в) с любого места

17.На вбрасывание даётся

а) 2сек

б) 5сек

в) 7сек

18.Игрок, вбрасывающий мяч, может

а) двигаться в пределах 1 метра

б) бросать сразу в корзину

в) наступать на игровую площадку

19.Тайм-аут длится

а) 30сек

б) 1мин

в) 2мин

20.Тайм-аут брать не разрешается

а) когда мяч мёртвый

б) когда судья входит в круг для розыгрыша спорного мяча

в) после заброшенного в корзину мяча

21.При ведении мяча не разрешается

а) двойное ведение

б) ведение двумя руками по очереди

в) ведение мяча после касания мяча соперником

22.С мячом в руках нельзя выполнять

а) прыжки

б) вышагивания

в) вращения мяча вокруг себя

23.Когда команда владеет мячом в передовой зоне, её игрок

а) может находиться в штрафной зоне неограниченное время

б) не должен оставаться в штрафной зоне более 3сек

в) не должен оставаться в штрафной зоне более 5сек

24.Плотноопекаемый игрок может удерживать мяч в руках не более

а) 5сек

б) 10сек

в) 15сек

25.Команда, владеющая мячом, должна выполнить бросок за

а) 30сек

б) 20сек

в) 24сек

Ключи:

1. – в

2. – б

3. – б

4. – а

5. – б

6. – в

7. – в

8. – б

9. – б

10. – а

11. – в

12. – б

13. – а

14. – а

15. – б

16. – а

17. – б

18. – а

19. – б

20. – б

21. – а

22. – а

23. – б

24. – а

25. – в

Используемая литература: Официальные правила баскетбола. – INFOBASKET, 2012.

Интернет-ресурс: www.basket.ru

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 5 класса Баскетбол: обучение техническим и тактическим действиям, игре по правилам.

Цель: обеспечить усвоение учащимися технических (ведению мяча змейкой, с обеганием стоек; передачам мяча двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола, передам мяча при встречном  движен...

Конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса. Баскетбол

Задачи урока: Обучение технике перемещений, индивидуальным защит­ным действиям, технике ловли мяча «2 шага, бросок».  Развитие координации, скоростно-силовых качеств.   В...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ для учащихся 2 класса Баскетбол. Обучение технике передачи, ловли и ведение мяча, УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях

Преподаватель: Уханов ВикторТема урока: Баскетбол. Обучение технике передачи, ловли и ведение мяча.Цель урока:1.  Обучить технике передачи, ловли и ведение мяча.Задачи урока:1....

технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 6 класса "Баскетбол. Бросок в кольцо"

Данный урок разработан на основе рабочей программы по физической культуре для   класса, составленной согласно комплексной программы  физического воспитания учащихся 1-11 классов ...