План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе
план-конспект занятия по физкультуре (7 класс) на тему

Аир-Санаа Саян Мергенович

конспект урока по физкультуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekty_gimnastika.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе

Аир-Санаа Саян Мергенович, учитель физической культуры

Данный урок был проведён в рамках краевой тематической Недели физической культуры, спорта и туризма.

Задачи:

1) совершенствовать физическое качество «сила»;

2) предоставить информацию о возникновении спортивной гимнастики;

3) провести подвижные игры, повышающие уровень силовой общефизической и специальной спортивной подготовки по гимнастике.

Оснащение: набивные мячи весом 1–1,5 кг по количеству учащихся в классе, гимнастические палки по одной на пару учащихся, булавы по две на каждую пару.

Ход урока

Вводная часть (8–10 мин.)

Учитель: Добрый день, ребята! Внимание, класс! Построение в одну шеренгу. Сообщаю задачи урока и основные требования к уроку.

Начинаем разминку:

а) повторение ходьбы:

• ходьба в колонне по одному с изменением длины шага, сохраняя темп движения по команде: «Шире шаг!», «Реже!», «Чаще шаг!», «Короче шаг!»;

• то же с изменением направления движения (по диагонали, противоходом, змейкой, зигзагом);

• то же в колонне по два, по три, по четыре;

б) бег с изменением направления движения и с последующим переходом на ходьбу (повторяя задание (а).

Основная часть (25–30 мин.)

1. Одним из условий успешного обучения гимнастическим упражнениям является постоянное совершенствование физических качеств. Поэтому мы так много внимания будем уделять на уроках их развитию и совершенствованию. Сегодня вы постарайтесь совершенствовать свои силовые способности в предлагаемых вам гимнастических упражнениях и играх.

Взять по одному мячу. Общеразвивающие упражнения с набивными мячами:

• стоя ноги врозь, мяч за головой в согнутых руках (локти прижать к голове), разгибание и сгибание рук (8–10 раз);

• стоя ноги врозь, наклоны вперед с мячом: за головой, на голове в полусогнутых руках, над головой в прямых руках (6–8 раз);

• стоя ноги врозь, наклоны в стороны с мячом: перед грудью, на голове в полусогнутых руках, над головой в прямых руках (по 5–6 раз в каждую сторону);

• стоя ноги врозь, мяч на грудь, прогибание назад до предела, поднимая мяч вверх, смотреть на мяч (можно у стенки до касания мячом стены, постепенно отходя от нее) (6–8 раз);

• лежа лицом вниз, руки вверх с мячом, прогибание, не сгибая ног (8–10 раз);

• поднимание набивного мяча каждой рукой в отдельности вверх и опускание его (допустимо поддерживать мяч, слегка касаясь его свободной рукой) (4–5 раз каждой);

• сидя в упоре сзади, мяч зажать голеностопными суставами, разгибая руки, прогибаясь, согнуть ноги назад (Стараться коснуться мячом головы.) (5–6 раз).

Закончили упражнения с набивными мячами. Почувствовали свои силовые возможности?

2. Присели на гимнастическую скамейку. Продолжение беседы, состоявшейся на нашем первом уроке. Краткое сообщение о возникновении спортивной гимнастики.

Предшественницей спортивной гимнастики была распространенная в XVI – XVII вв. вольтижировка (гимнастика и прыжки) на столе и коне, лазанье по шесту и стене и равновесие на канате и деревьях.

Л. Ян (1778–1852 гг.), основатель немецкого гимнастического движения, расширил основную область спортивной гимнастики путем изобретения новых упражнений и снарядов, таких, как перекладина, брусья и предметы для лазания. Тем самым он заложил основу системы сегодняшней гимнастики. Он рассматривал гимнастику как средство воспитания и образования.

Подойдем к одному из снарядов. Это перекладина. Выполняем упражнения:

• вис стоя;

• вис стоя согнувшись;

• вис присев;

• вис лежа;

• вис лежа, ноги сзади;

• вис стоя, согнувшись сзади:

• вис присев сзади;

• вис лежа поперек;

• вис лежа боком;

• вис лежа боком поперек.

3. Внимание! Закончить выполнение смешанных висов. Наша следующая задача урока – проведение подвижных игр, повышающих уровень силовой, общефизической и специальной подготовки по гимнастике. Игра «Перетягивание гимнастической палки»: Взяли по одной палке на пару. Рассредоточились по парам, встали одноименным боком друг к другу, ухватившись смежными руками за гимнастическую палку. Сзади каждого на расстоянии 2–3 м установлена булава. По моему сигналу игроки стремятся перетянуть на свою сторону соперника и, перемещаясь назад, сбить свободной рукой булаву, стоящую сзади. Внимание! Судьи будут внимательно следить за тем, чтобы игроки умышленно не выпускали из рук гимнастическую палку.

Содержание игры достаточно простое. Начинаем! (3–4 раза)

Заключительная часть (3–5 мин.)

Внимание, класс! Построение в общую шеренгу. Выполняем упражнение на дыхание.

Это упражнение успокоит вас, вашу нервную систему: И.п. – сидя, медленно вдохнуть гармонично, полным типом дыхания, представляя, как свежий воздух наполняет легочные пузырьки. Задержать дыхание на счет 1–2. Медленно выдохнуть через рот узкой струей, расслабляя мышцы, и во время выдоха представлять, что удлиненный выдох действует успокаивающе (4–6 раз). Закончить упражнение. Встать. Спокойно отправляйтесь в раздевалку и готовьтесь к последующим урокам. Всего вам доброго.

План-конспект урока гимнастики в 5-м классе

Кугаевская Светлана Александровна, учитель физической культуры

Статья отнесена к разделу: Спорт в школе и здоровье детей

Тема урока: Туризм на уроках гимнастики.  

Тип урока: Со спортивно-прикладной направленностью.

Технология: Игровая.

Цели урока

1. Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией.

 2.  Выполнение двигательных действий в моделирующих жизненных ситуациях и экстремальных условиях.

Задачи урока

 I.    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

совершенствовать  выполнение акробатических упражнений, в равновесии на бревне, в лазании;

учить применять приобретённые умения и навыки в жизни;

учить детей ориентироваться в лесу по местным признакам;

формировать знания о различных видах костров, способах их построения и тушения.

II.    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ:

развивать физические качества;

применять очищающее дыхание для снятия усталости.

III.    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

воспитывать смелость, терпение, взаимовыручку;

воспитывать культуру здорового образа жизни;

воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

IV.   РАЗВИВАЮЩИЕ:

развивать память, наблюдательность, внимание;

развивать познавательную и творческую активность.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, скамейки, стенка, бревно, мостик, канат, палки, препятствия, гантели по 1-2 кг, подвесная перекладина, большие кубики, обручи, маленькие кубики, свисток, секундомер.

Пособия: учебные карточки (картинки костров), ветка берёзы, след от сапога (бумажный).

Частные задачи        

Содержание        

Дозирование нагрузки        

Организационно- методические указания

I. Подготовительная часть (15 мин)

1. Организовать детей.        

1) Построение,  приветствие.        

20 сек        

Обратить внимание на форму, причёски девочек.

 Пояснить учащимся формы организации урока: фронтальная и поточным способом.

Речь учителя. «Ребята, сегодня у нас пройдёт необычный урок, мы отправимся в поход. Окружающей природой и естественными препятствиями, которые встречаются на пути туристов, нам послужит наш спортивный,  гимнастические снаряды, инвентарь и оборудование. Ваша задача включить своё воображение, представить себя в лесу и стараться применить полученные на предыдущих уроках знания и умения на практике. Я думаю вы отлично справитесь с заданием, активно повоображаете, в пути будете внимательными, смелыми, терпеливыми, помогать друг другу. Надеюсь, вы получите хороший заряд бодрости».  

2) Сообщение задач урока, формы его  проведения и требование выполнения правил техники безопасности.        

1 мин 20 сек

 3) Психологический настрой детей на предстоящее занятие.           

20 сек

2. Подготовить  

 запястные, коленные и голеностопные суставы к работе в основной части урока.        

Ходьба        

1 мин        

Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, показывая упражнения. Во время вращения кистями, руки не опускать, кисть держать на уровне плеча.

Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

1) на носках, руки вверх;        

0,5 круга

2) на пятках, руки на поясе;        

0,5 круга

3) на внешней стороне стопы, руки в стороны, вращение кистями вперёд;        

0,5 круга

4) на внутренней стороне стопы, вращение кистями назад;        

0,5 круга

5) перекатом с пятки на носок, руки расслаблены;        

0,5 круга

3. Подготовить организм детей к работе в основной части урока.        

Бег

 по кругу в  колонне по одному с изменением направления;        

1мин        

Задание дать направляющему перед бегом: менять направление через три круга, обегать препятствия и перепрыгивать их, отталкиваясь одной ногой.

Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом на три счёта, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком «У-У-Х!» на четыре счёта; выдох должен быть продолжительнее  вдоха.

Скакалки сложить вчетверо и нести в правой руке.

Ходьба        

30 сек

1) выполнение  дыхательных  упражнений;        

1 круг

2)  получение скакалок, ходьба.        

 

Перестроение для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ)

 1) перестроение в колонну по три после движения по кругу со скакалками;        

30 сек        

Перестроение выполнять по командам: «Налево через центр в колонну по три МАРШ!», «Интервал, дистанция два метра».

4. Развивать внимание, гибкость, укреплять мышцы рук, ног, брюшного пресса, спины.        

ОРУ со скакалками        

7 мин         

Вести контроль над выполнением упражнений словесно и индивидуально. Мышцы рук напрягать, скакалку натягивать.

1) И.П. – ноги вместе, скакалка вчетверо, держать за концы внизу. 1 – подняться на носки, отставить левую ногу назад на носок, скакалку вверх, потянуться; 2 – И.П.; 3 – 4 – то же.        

6-8 раз        

Руки прямые, потянуться. Смотреть на скакалку.

2) И.П. –  ноги врозь, руки вверх скакалка вчетверо вверху. 1 – наклон влево; 2 – И.П.; 3 – наклон вправо; 4 –И.П.        

6-8 раз        

Наклон ниже в вертикальной плоскости, руки не сгибать.

3) И.П. – стойка на коленях, руки вперёд, скакалка вчетверо, горизонтально; 1 – 2 – поворот туловища влево; 3 – 4 – поворот вправо.        

6-8 раз        

Повороты выполнять энергично, вперёд не наклоняться, на пятки не садиться.

4) И.П. – ноги врозь, скакалка сзади внизу хватом сверху; 1 – шаг вперёд, руки со скакалкой назад вверх; 2 – И.П.; 3 – 4 – то же.        

6-8 раз        

Энергичный мах, вперёд не наклоняться.

5) И.П. – ноги на ширине плеч, руки вперёд, скакалка вчетверо; 1 – мах левой ногой, согнутой в колене, вверх; 2 – И.П.; 3 – 4 – с правой ноги.        

6-8 раз        

Смотреть вперёд, удерживать равновесие, во время маха ногой достать коленом скакалку, руки не опускать, держать на уровне плеч.

6) И.П. – скакалку развернуть, руки в стороны, наступить на середину скакалки левой ногой, правую назад вверх; 1 – 4 – держать равновесие.  То же на другой ноге.        

3 раза        

Прогнуться, безопорную ногу выше, держать равновесие. Скакалку натягивать вверх и в стороны. Смена ног по команде учителя.

7) И.П. – О.С., скакалка в четверо; 1 – переступить левой ногой; 2 – переступить правой ногой; 3 – поднять скакалку вверх сзади; 4 – перекинуть через голову и И.П.        

6 раз        

При переносе скакалки через голову руки держать максимально прямыми (по возможности).

8) И.П. – О.С., скакалка развернута.1 – 4  – прыжки на левой ноге; 1 – 4  – прыжки на правой ноге; 1 – 4 – на двух ногах вместе.        

по 2 раза        

Скакалку вращать кистями, спину держать прямо, прыжки на носках.

Обратная команда в перестроении, ходьба по заданию.        

30 сек         

Скакалки повесить на крючок, построиться к лицевой линии в/б площадки.

5. Объяснение прохождения маршрута, подготовка мест занятий.        

Выдача задания для прохождения туристического маршрута         

1 мин         

Маршрут нарисовать на доске мелом или на плакате с указанием воображаемого природного препятствия и соответствующего ему гимнастического упражнения.

Знакомство с видами костров и способами их построения         

1 мин         

Спросить учащихся: «Кто ходил в походы с родителями, классом, разводили ли костры, какие?» Использовать красочный плакат, объяснить названия костров (см. рис. Приложение).

Подготовка маршрута         

1 мин         

Гимнастическое оборудование и инвентарь приготовить перед уроком, освободить середину зала для выполнения ОРУ, на уроке расставить по назначению (дети помогают).

II. Основная часть (21 мин)

1. Преодоление полосы препятствий: туристического маршрута.        

Полоса препятствий         

9 мин        

 

1) Преодоление поваленных деревьев и густых зарослей кустарников.        

         

Выполнение задания поточным способом.

 Любым способом перелезть через гимнастического коня, проползти под препятствиями в виде половинок обручей (3 шт.), вновь перелезть через гимнастического козла и пролезть под такими же препятствиями (3 шт.)

2) Подняться и спуститься с горы.        

         

Подняться любым способом по скамейке на гимнастическую стенку, пройти по стенке приставными шагами и скатиться вниз любым способом, выполняя мягкое приземление или кувырок.

3) Пройти по кочкам в болоте.        

         

Прыжки из обруча в обруч (5-6 шт.) выполнять с ноги на ногу.

4) Пройти через реку по узкому мосту, засыпанному камнями.        

         

Подняться с помощью скамейки на гимнастическое бревно, пройти по нему, перешагивая набивные мячи, перенося ногу над мячом; соскок вперёд прогнувшись.

5) Преодолеть овраг с помощью подвешенного на дереве каната.        

         

Подняться на канат на 1-1,5 м, немного разбежаться и перепрыгнуть овраг (обозначить овраг мелом или постелить маты).

6) Пройти по узкой тропинке и выйти на полянку к берёзовой роще.        

         

Пройти по канату, разложенному на полу, стопу ставить параллельно канату, стараться не оступаться. Выйти к матам, расположенным в «дорожку» (4-5 шт.)

Изображение деревьев и животных:        

2 мин        

Вопрос детям: «Ребята, с помощью акробатических упражнений изобразите берёзовую рощу, ползущую ящерицу, убегающего ёжика».

берёзовая роща – стойка на лопатках;        

         

Берёзки стройные – туловище держать вертикально, носки оттянуты (выполнять фронтально на матах).

ящерица – ползание по-пластунски;        

         

При ползании таз и голову не поднимать (выполнять поточно).

ёжик – кувырки вперёд слитно.        

         

Выполнить 3-4 кувырка вперёд слитно в группировке; подбородок плотнее у груди, руки приставлять к голени во время переката через спину.

2. Сбор хвороста, разжигание и тушение костра, ориентирование в лесу.

         

Разжигание костра

 Собирание хвороста для костра в эстафете с прохождением по камушкам в горном ручье, прыжками через небольшие препятствия: сучья, бугорки, впадины.

 По команде «Марш!» учащиеся преодолевают препятствия, берут по одному предмету, бегут обратно и кладут в обруч – место кострища.        

5 мин        

Разделить класс на две команды, назначить капитанов. Капитаны помогают подготовить «место сбора хвороста»: положить деревянные бруски (по 5-6 шт.), препятствия (по 3 шт.). Наборы для «хвороста» приготовить до урока, положить в обруч гантели (по 4 шт.), эстафетные палочки (по 4 шт.), конусы (по 4 шт.), кубики (по 4 шт.), мячики (по 2 шт.), скакалки по 2 шт.) – на усмотрение учителя и наличие инвентаря. Можно предложить разные наборы.

Когда весь хворост собран, разложить костёр, вид костра дети выбирают сами соответственно принесённым предметам. Побеждает та команда, которая быстрее наберёт хвороста и разожжет костёр.

Ориентирование в лесу по местным признакам (беседа у костра)

 Речь учителя: «Ребята, представьте себе, солнце спряталось за тучи, а нам надо возвращаться домой. Хорошо, что у нас есть и карта, и компас. Но нужно уметь ориентироваться в лесу и по местным признакам. Кто знает по каким признакам можно ориентироваться в лесу?»        

3 мин        

Дети сидят на матах, отдыхают и слушают учителя.

Ориентирование:

- по мхам и лишайникам (растут с северной стороны);

 - по муравейникам (расположены с южной стороны);

 - по веткам ( больше с южной стороны, меньше с северной).

Тушение костра (беседа)

 «Теперь можно смело возвращаться домой, ориентироваться вы умеете, молодцы! Но прежде необходимо затушить костёр, каким образом?»        

2 мин        

Костёр можно забросать землёй, залить водой, разбросать головешки  и др. Дети разбирают свои костры в пределах обруча и собираются в обратный путь.

III. Заключительная часть (4 мин)

1. Восстановление дыхания, снижение частоты сердечных сокращений.        

1) Построение        

10 сек        

Выполнять сидя на матах по-турецки фронтально. Объяснить детям, что это дыхание эффективно при усталости, помогает быстро восстановиться после нагрузки и  научиться правильно дышать.

2) Ходьба, остановка, перестроение в шеренгу.        

20 сек

3) Очищающая дыхательная гимнастика: через одну ноздрю.        

по 2 акта

2.  Организованное завершение урока.        

1) Подведение итогов урока.

2) Рефлексия:

- Какие впечатления от урока?

 - Какой участок пути был самым

 трудным?

 - Достаточна ли нагрузка? ощущается ли

 усталость, тяжесть в мышцах?

 - Что больше всего понравилось?

 - Что больше всего запомнилось?

 - Что узнали нового?

 - Пригодятся ли полученные на уроке

 умения и навыки в жизни?

 - Кто заметил в пути что-нибудь инте-ресное, необычное?        

1 мин

2 мин        

Оценить работу учащихся на уроке, их познавательную и творческую активность, отметить самых внимательных, старательных, на кого можно положиться в трудную минуту – поощрить бумажными значками: спортивные мячи.

Учитель для себя письменно фиксирует ответы учащихся.

         

3) Домашнее задание.

 4) Организованный уход из зала.        

10 сек        

Перед уроком прикрепить ветку берёзы к стенке, положить  вырезанный из бумаги след по пол или нарисовать мелом – заметят ли их дети.

Раздать карточки в названиями видов костров. Задание – нарисовать соответствующий костёр.

     

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА

«ГИМНАСТИКА (акробатика)»

(6 класс)

            Учитель физической культуры:  Аир-Санаа С.М.

2011-2012уч.г.

Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты.

  Задача:

      -      закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с  

              использованием круговой тренировки

       -      развитие физических качеств, способствовать формированию правильной        

              осанки.                    

  •   Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом.                              

-       Воспитывать трудолюбие, коллективизм.

Инвентарь:

  • маты;
  • скакалки;
  • поворотные стойки;
  • баскетбольные и волейбольные мячи;
  • набивные мячи;
  • обручи.

Место проведения: спортзал.

Дата проведения: 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

  3

                                4

1

Вводная

 13

1. Построение и сообщение задач урока

  1

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Строевые упражнения:  - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!»  «Разойдись! Становись! »

  2

Дежурный отдаёт команды.

3. Разминка:

Ходьба: на носках,                   руки на поясе;                           - на пятках, руки за спину                           - на внешних сводах стопы, руки к плечам;                       - на внутренних сводах стопы, руки за голову                     - Разминочный бег

  3

Подготовка организма к основной работе.

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

4. ОРУ (с мячами).

 

 10

1. И. п. – основная стойка, мяч впереди в опущенных руках. 1-2. Поднять мяч вперёд, вверх; прогнуться, поднимаясь на носки. 3-4. И. п. Повторить 4-6 раз.                                          2. И. п. – стоя на коленях, мяч в опущенных руках сзади. 1-2. Пружинящие отведения мяча назад. 3. И. п. Повторить 6-7 раз.              3. И. п. – стойка на коленях, наклон вперёд, опереться ладонями прямых рук на мяч. 1-3. Пружинящие наклоны вниз до касания грудью пола, не сгибая рук. 4. И. п. Повторить 4-6 раз.                                                    4. И. п. – ноги врозь, мяч впереди  в прямых руках внизу. 1-4. Круговые вращения туловищем, удерживая мяч прямыми руками, влево-назад, вправо-вперёд; смотреть на мяч. То же в другую сторону. Повторить 4-8 раз.                                                                              5. И. п. – основная стойка, мяч у груди. 1. Толкнуть мяч вверх, поднимая вперёд согнутую левую ногу. 2. Поймать мяч прямыми руками над головой. 3. И. п. То же с другой ноги. Повторить 3-6 раз.                           6. И. п. – наклон вперёд, мяч в прямых руках. 1. Разгибаясь, подбросить мяч вверх. 2. Поймать и вернуться в и. п. Повторить 5-7 раз.                                                                                  7. И. п. – основная стойка. Мяч впереди у стоп. 1. Прыгнуть через мяч вперёд, руки на пояс. 2. Повернуться кругом. 3. Прыгнуть через мяч, руки за голову. 4. Повернуться кругом; и. п. Повторить 6-8 раз.

2

           Основная

 30

3. Круговая тренировка:                  

      

   

Станция №1:

Упражнения с набивным мячом;

-передача от груди;

- передача правой, левой руками от плеча;

- передача из-за головы;

Станция №2:

Акробатика;

Кувырок вперёд назад в группировке.

Станция №3:

Прыжки через скакалку.

Станция №4:

Упражнения на пресс;

- поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.

 15

Класс разделить на 4 группы, в каждой группе назначить командира. Ученики, освобождённые от занятия распределяются по станциям  где оказывают помощь. На каждую станцию выделяется по 30 сек., отдых между заданиями 15-20 сек. Всего 3 круга.

Обратить внимание на технику ловли мяча, передача мяча на уровне груди, принимать мяч лицом к партнёру. Дистанция друг от друга 3 метра.

Обратить внимание на положение головы, круглую спину; колени слегка разведены, выполнять группировку, на голову не вставать

 Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.

Локтями касаться колен, руки за головой.

На подъём - выдох, на опускании - вдох.

4. Эстафета:

Виды эстафет:                                                                       1. Эстафета с мячами.

                                                                                          2.Эстафета с обручами.

 13

Класс делится на 4 команды.                                        

Не выбегать раньше времени, передавать мяч из рук в руки.

Пробегать под обручами, обручи ложить на место.

3

Заключительная

 3

1. Упражнение на      

        равновесие:        

 2

1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами (с);    20 сек.                                                                                                                                    2. Стойка на одной ноге с открытыми глазами;   20 сек.                                                                    

 

2. Построение, подведение

     итогов.

 1

Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики.

   

  Маршрутная карта 1 группа

  №

           Вид деятельности

      Качество    

    выполнения

             

    Дисциплина

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция №4: Кувырок вперёд назад в группировке.

5.

 Эстафета.

6.

Подведение итогов.

7.

Итог

Маршрутная карта 2 группа

  №

           Вид деятельности

      Качество    

    выполнения

             

    Дисциплина

1.

Станция №1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция№2: Упражнения на пресс.

3.

Станция№3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция№4: Кувырок вперёд назад в группировке.

5.

 Эстафета.

6.

Подведение итогов.

7.

Итог

   

Маршрутная карта 3 группа

  №

           Вид деятельности

      Качество    

    выполнения

             

    Дисциплина

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция№2: Упражнения на пресс.

3.

Станция №3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция№4: Кувырок вперёд назад в группировке.

5.

 Эстафета.

6.

Подведение итогов.

7.

Итог

 Маршрутная карта 4 групп

  №

           Вид деятельности

      Качество    

    выполнения

             

    Дисциплина

1.

Станция № 1: Упражнения с набивным мячом.

2.

Станция № 2: Упражнения на пресс.

3.

Станция № 3: Прыжки через скакалку.

4.

Станция № 4: Кувырок вперёд назад в группировке.

5.

 Эстафета.

6.

Подведение итогов.

7.

Итог


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект открытого урока по гимнастике в 4 классе

Задачи урока:1. Образовательные:    1.1. Совершенствование навыков лазанья.   1.2. Закрепление навыков перелезания и переползания, висов и упоров.   1.3. Повторение компл...

План - конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

Задачи урока:1. Образовательные:    1.1 Закрепление акробатических элементов (гимнастического моста, стойки на лопатках, кувырка вперёд, акробатической комбинации).   1.2. Повторен...

план-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

план-конспект может быть использован при подготовке к уроку. предложенные комплексы упражнений и упражнения для профилактики зоболеваний мшгут быть использованы и на других уроках....

План-конспект открытого урока по гимнастике в 7 Б классе

План-конспект открытого урока по гимнастике в 7 Б классе...

Методическая разработка на тему: План-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

Методическая разработка на тему: План-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 10 классе по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».

                            План-конспект открытого урока по физической культуре в 10 классе по разделу «Гимнастика с...