НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
материал по физкультуре на тему
Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Задание. Изучить физическую подготовленность учащихся прикрепленного класса.
Результаты тестирования двигательной подготовленности
мальчиков __1 «В»_ класса
№ | Ф.И. ученика | Группа здоровья | Контрольные упражнения | |||
Вис на перекладиневремя (мин/сек.) | Пресс за 30сек. | Прыжок в дину с места (см) | Прыжки через скакалку за (30сек.) | |||
1 | Алексеев Георгий | Д1 | 10 | 3 | 96 | 10 |
2 | Антошкин Владимир | Д1 | 50 | 24 | 164 | 40 |
3 | Безобразов Саша | Д1 | 2,00 | 22 | 136 | 7 |
4 | Венедиктов Егор | Д2 | 1,10 | 7 | 120 | 13 |
5 | Горшков Олег | Д2 | 2,15 | 21 | 162 | 21 |
6 | Гринько Федя | Д1 | 1,50 | 22 | 130 | 20 |
7 | Домнин Егор | Д1 | 1,10 | 14 | 120 | 13 |
8 | Идрисов Шамиль | Д1 | 1,04 | 12 | 120 | 7 |
9 | Мосин Иван | Д3 | 10 | 5 | 65 | 4 |
10 | Пенкрат Влад | Д3 | 2,00 | 21 | 133 | 18 |
11 | Петросян Гурген | Д | 2,21 | 22 | 141 | 41 |
12 | Сахтеров Олег | Д2 | 1,00 | 16 | 130 | 25 |
13 | Сухов Максим | Д3 | 1,04 | 14 | 152 | 24 |
14 | Шевченко Максим | Д1 | 2,31 | 24 | 141 | 24 |
Средняя арифметическая (М) | 2мин 1сек | 16 раз | 129см | 18 раз |
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)
Проведя анализ тестирования, мы видим, что мальчики1 класса 50 % имеют высокий уровень физического развития, 35% имеют средний уровень физического развития, 15 % имеют низкий уровень физического развития.
Практические рекомендации:
Исходя из оценки уровня физической подготовленности учащихся, рекомендовать учителям физического воспитания сделать упор на развитие скоростно-силовых качеств, общей выносливости.
Результаты тестирования двигательной подготовленности
девочек __1 «В»__ класса
№ | Ф.И. ученицы | Группа здоровья | Контрольные упражнения | |||
Вис на перекладиневремя (мин/сек.) | Пресс за 30сек. | Прыжок в дину с места | Прыжки через скакалку за (30сек.) | |||
1 | Голованенко Олеся | Д1 | 1,40 | 1 | 92 | 10 |
2 | Довбня Лика | Д1 | 25 | 2 | 0 | 8 |
3 | Живитченко Лера | Д1 | 30 | 11 | 110 | 20 |
4 | Климович Даша | Д1 | 2,35 | 14 | 150 | 39 |
5 | Коваль Диана | Д3 | 1,03 | 13 | 0 | 23 |
6 | Колесниченко Алина | Д1 | 28 | 7 | 70 | 2 |
7 | Пеленицына Настя | Д3 | 30 | 16 | 120 | 35 |
8 | Поварова Юля | Д1 | 1,34 | 12 | 130 | 60 |
9 | Световидова Полина | Д2 | 34 | 20 | 0 | 50 |
10 | Скляр Катя | Д1 | 20 | 4 | 100 | 11 |
11 | Сухарева Лера | Д1 | 1,12 | 19 | 134 | 19 |
12 | Шупейкина Олеся | Д1 | 52 | 12 | 125 | 15 |
13 | Ферова Настя | Д1 | 2,38 | 19 | 140 | 36 |
Средняя арифметическая (М) | 1мин 51 сек | 11раз | 90 см | 25 раз |
Оценка уровня физической подготовленности (сравнение с принятыми нормативами или изучение динамики результатов)
Проведя анализ тестирования, мы видим, что мальчики1 класса 31 % имеют высокий уровень физического развития, 38% имеют средний уровень физического развития, 31 % имеют низкий уровень физического развития.
Практические рекомендации:
Исходя из оценки уровня физической подготовленности учащихся, рекомендовать учителям физического воспитания сделать упор на развитие скоростно-силовых качеств, общей выносливости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)
Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...
Научно - исследовательский проект "Работа со словарями как средство повышения культуры речи"
Научно - исследовательский проект по русскому языку...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»
В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...
Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност
Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...
Основы научно - исследовательской работы (на примере участия в городском конкурсе исследовательских работ, посвященных 110-летию со Дня Рождения Д.Ф.Устинова)
Данный материал содержит основы научно - исследовательской работы и поможет в написании исследования....