Открытый урок по гимнастике 2 класс
план-конспект урока по физкультуре по теме

Черенкова Людмила Петровна

Гимнастика.

Душа есть рыцарь. Плоть – оруженосец.

А не наоборот. Разноголосец.

И разночтений туту не примет слух.

Душа и спорт. Уже ли – одно из двух?

Ужели спорт взбирается на сцену.

Не в помощь духу, а ему на смену?

Ведь мускулы с нечестием вдвоем –

И в спорте непозволенный прием.

Н.Матевеева

 

Тема:  совершенствовать соединение акробатических элементов и работа как с малыми скакалками, так и с длинными. Пробуждать интерес к занятиям.

Задачи:

  1. Вспомнить с учащимися технику выполнения прыжков на короткой скакалке.
  2. Учить ребят перекатам назад в группировке с выставлением рук у головы ладонями на мат. Совершенствовать технику кувырка вперед в группировке и стойке на лопатках согнув ноги.
  3. Провести подвижную игру «Салки» (различные варианты).

Цели:  Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка; развивать координацию движений;  развивать быстроту двигательной реакции, скоростно-силовую выносливость; воспитывать бережное отношение к инвентарю; уважение друг к другу.

Пособия: маты гимнастические 6-8 шт. для акробатической дорожки, скакалки (на каждого ребенка) и одна длинная скакалка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_gimnastike.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Гимнастика.

Душа есть рыцарь. Плоть – оруженосец.

А не наоборот. Разноголосец.

И разночтений туту не примет слух.

Душа и спорт. Уже ли – одно из двух?

Ужели спорт взбирается на сцену.

Не в помощь духу, а ему на смену?

Ведь мускулы с нечестием вдвоем –

И в спорте непозволенный прием.

Н.Матевеева

Тема:  совершенствовать соединение акробатических элементов и работа как с малыми скакалками, так и с длинными. Пробуждать интерес к занятиям.

Задачи:

  1. Вспомнить с учащимися технику выполнения прыжков на короткой скакалке.
  2. Учить ребят перекатам назад в группировке с выставлением рук у головы ладонями на мат. Совершенствовать технику кувырка вперед в группировке и стойке на лопатках согнув ноги.
  3. Провести подвижную игру «Салки» (различные варианты).

Цели:  Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка; развивать координацию движений;  развивать быстроту двигательной реакции, скоростно-силовую выносливость; воспитывать бережное отношение к инвентарю; уважение друг к другу.

Пособия: маты гимнастические 6-8 шт. для акробатической дорожки, скакалки (на каждого ребенка) и одна длинная скакалка.

Подготовительная часть (10-12 мин.)

Построение класса, объяснение задач и содержание урока. Повторить строевые элементы с предметами (скакалки), пройденные на предыдущих уроках.

В движении по кругу разобрать скакалки и по команде учителя: «Через середину зала в колонну по четыре, марш!» перестроиться для выполнения общеразвивающих упражнений. Следить за техникой и точностью выполнения движения, соблюдать ритм и амплитуду движений. Комплекс выполнять под музыкальное сопровождение. Перестроить класс в колонну по одному в движении и сложить скакалки на место по указанию учителя.

Игра большой подвижности «Салки» различных вариантов.

Основная часть (30-35 мин.)

Подготовить акробатическую дорожку для фронтального выполнения акробатических упражнений. Совершенствовать выполнение акробатических упражнений. Познакомить детей с акробатическим соединением:  исходное положение – упор присев, кувырок вперед в группировке, перекат назад, касаясь руками мата за плечами, опуститься на мат и, подняв ноги, выполнить стойку на лопатках согнув ноги. Из стойки на лопатках перекатом вперед перейти в упор присев - встать.

Работа с большой скакалкой и с малой скакалкой - «Часы пробили ровно час» с выбыванием. Под музыку шестой класс проводит с длинной скакалкой мастер-класс для малышей.

Заключительная часть (3-5 мин.)

Построить класс, подвести итоги урока, отметить лучших учеников, у которых хорошо получаются. Домашнее задание: подготовить поднимание туловища, девочки – 10 раз, мальчики - 12 раз. Организованно увести класс из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по гимнастике в 7 классе

Инновационные идеи, степ -аэробика, использование степ-аэробики при проведении урока физкультуры в разделе" Гимнастика"....

План - конспект открытого урока по гимнастике в 4 классе

Задачи урока:1. Образовательные:    1.1. Совершенствование навыков лазанья.   1.2. Закрепление навыков перелезания и переползания, висов и упоров.   1.3. Повторение компл...

План - конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

Задачи урока:1. Образовательные:    1.1 Закрепление акробатических элементов (гимнастического моста, стойки на лопатках, кувырка вперёд, акробатической комбинации).   1.2. Повторен...

план-конспект открытого урока по гимнастике в 3 классе

план-конспект может быть использован при подготовке к уроку. предложенные комплексы упражнений и упражнения для профилактики зоболеваний мшгут быть использованы и на других уроках....

Открытый урок по гимнастике в 5 классе по теме: "Кувырок вперед в стойку на лопатках"

Цель урока: 1. Разучивание техники выполнения кувырок вперёд в стойку на лопатках.2. Воспитание чувства коллективизма, чувство дружбы и культурного поведения.3. Формирование знаний о здоровом образе ж...

Открытый урок по гимнастике для учащихся 4 класса по теме: "Освоение акробатических упражнений"

Урок разработан для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....