Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)
рабочая программа (физкультура и спорт, 10 класс) по теме
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень );
- Примерной программы основного общего образования по физической культуре (базовый уровень), М; МОН, 2010;
- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва «Просвещение», 2010г);
- Учебного плана МОУ лицея №9.
Количество учебных часов: 102 часа (3 часа в неделю).
Учебно-методический комплекс:
- Учебник «Физическая культура 10-11 класс» под редакцией В.И.Ляха, Москва, «Просвещение», 2010г;
- «Физическое воспитание», пособие для учителя под редакцией В.И.Ляха, В.И.Виленского, Москва, «Просвещение», 2009г.
Дополнительная литература:
- «Упражнения и игры с мячом», методическое пособие, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Издательство НЦ ЭНАС», 2004г;
- «Твой олимпийский учебник», пособие для учреждений образования России, В.С.Родиченко, Москва, «Советский спорт», 2003г;
- «Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе 1-11 классы», библиотека учителя физической культуры, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Владос», 2002г;
- «Методика обучения физической культуре 1-11 классы», методическое пособие, Л.В.Байбородова и др, Москва, «Владос», 2004г;
- «Методика преподавания. Спортивные игры», книга для учителя, Э.Найминов, Ростов на Дону, «Феникс», 2001г;
- Научно-методический журнал «Физкультура в школе».
Внесенные изменения:
Региональный компонент базовой части программы – лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.
Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу;
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)
№ | Наименование раздела программы | тема урока | кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Легкая атлетика 11ч | ||||||||
1\1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 5ч 1ч | Низкий старт 30м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 100 м. | комплекс №1 | 1 неделя | |
2\2 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 1ч | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м.. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 100 м | комплекс №1 | 1 неделя | |
3\3 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 1ч | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 100 м | комплекс №1 | 1 неделя | |
4/4 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 1ч | Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 100 м | комплекс №1 | 2 неделя | |
5/5 | Легкая атлетика | Спринтерский бег | 1ч | Бег на результат 100м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 100 м | комплекс №1 | 2 неделя | |
6/6 | Легкая атлетика | Прыжок в длину. | 3ч 1ч | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | комплекс №1 | 2 неделя | |
7/7 | Легкая атлетика | Прыжок в длину | 1ч | Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | комплекс №1 | 3 неделя | |
8/8 | Легкая атлетика | Прыжок в длину | 1ч | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | комплекс №1 | 3 неделя | |
9/9 | Легкая атлетика | Метание гранаты | 3ч 1ч | Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям. | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | комплекс №1 | 3неделя | |
10/10 | Легкая атлетика | Метание гранаты | 1ч | Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям. | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | комплекс №1 | 4 неделя | |
11/11 | Легкая атлетика | Метание гранаты | 1ч | Метание гранаты на дальность. Опрос по теории. | Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность | комплекс №1 | 4 неделя | |
Кроссовая подготовка 10ч | ||||||||
12/1 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 4 неделя | |
13/2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 5 неделя | |
14/3 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 5 неделя | |
15/4 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 24 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 5 неделя | |
16/5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 24 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 6 неделя | |
17/6 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 26 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 6 неделя | |
18/7 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 26 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 6 неделя | |
19/8 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 28 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 7 неделя | |
20/9 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег 28 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 7 неделя | |
21/10 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег на результат 3000м. Опрос по теории. | Уметь: бегать в равномерном темпе 25 мин.; преодолевать во время кросса препятствия. | комплекс №1 | 7 неделя | |
Гимнастика 21ч | ||||||||
22/1 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 11ч 1ч | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; строевые упражнения. | комплекс №2 | 8 неделя | |
23/2 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; строевые упражнения. | комплекс №2 | 8 неделя | |
24/3 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; строевые упражнения. | комплекс №2 | 8 неделя | |
25/4 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 9 неделя | |
26/5 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 9 неделя | |
27/6 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату в два приема на скорость. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 9 неделя | |
28/7 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 10 неделя | |
29/8 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 10 неделя | |
30/9 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 10 неделя | |
31/10 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 11 неделя | |
32/11 | Гимнастика | Висы и упоры Лазанье. | 1ч | Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазанье по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. | Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения. | комплекс №2 | 11 неделя | |
33/12 | Гимнастика | Акробатичес-кие упражнения. Опорный прыжок | 10ч 1ч | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 11 неделя | |
34/13 | Гимнастика | Акробатичес-кие упражнения. Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 12 неделя | |
35/14 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 12 неделя | |
36/15 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 12 неделя | |
37/16 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 13 неделя | |
38/17 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 13 неделя | |
39/18 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад,. поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 13 неделя | |
40/19 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с предметами. Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад,. поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 14неделя | |
41/20 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | ОРУ с предметами. Комбинация :длинный кувырок вперед, Стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад,. поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 14неделя | |
42/21 | Гимнастика | Акробатические упражнения Опорный прыжок | 1ч | Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня. | Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня. | комплекс №2 | 14 неделя | |
Спортивные игры 42ч | ||||||||
43/1 | Спортивные игры | Волейбол | 21ч 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 1 5неделя | |
44/2 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 1 5неделя | |
45/3 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 15 неделя | |
46/4 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 16 неделя | |
47/5 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 16 неделя | |
48/6 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 16 неделя | |
49/7 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 1 7неделя | |
50/8 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 17 неделя | |
51/9 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 17 неделя | |
52/10 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 18 неделя | |
53/11 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 18 неделя | |
54/12 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 1 8неделя | |
55/13 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 19 неделя | |
56/14 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 1 9неделя | |
57/15 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 19 неделя | |
68/16 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 20 неделя | |
59/17 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 20 неделя | |
60/18 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 20 неделя | |
6119/ | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 21 неделя | |
62/20 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 21 неделя | |
63/21 | Спортивные игры | Волейбол | 1ч | Стойки и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 21 неделя | |
64/22 | Спортивные игры | Баскетбол | 27ч 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 22 неделя | |
65/23 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 22 неделя | |
66/24 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 22 неделя | |
67/25 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 23 неделя | |
68/26 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2х1х2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 23 неделя | |
69/27 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1х3х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 23 неделя | |
70/28 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (1х3х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 24 неделя | |
71/29 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 24неделя | |
72/30 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 24 неделя | |
73/31 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 25 неделя | |
74/32 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2х3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 25 неделя | |
75/33 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 25 неделя | |
76/34 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 26 неделя | |
77/35 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 26 неделя | |
78/36 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 26 неделя | |
79/37 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 27 неделя | |
80/38 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 27 неделя | |
81/39 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача,ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 27 неделя | |
82/40 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача,ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 28 неделя | |
83/41 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 28 неделя | |
84/42 | Спортивные игры | Баскетбол | 1ч | Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре | комплекс №3 | 28 неделя | |
Кроссовая подготовка 8ч | ||||||||
85/1 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 29 неделя | |
86/2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 29 неделя | |
87/3 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 29 неделя | |
88/4 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 30 неделя | |
89/5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 30 неделя | |
90/6 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 30 неделя | |
91/7 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег (25мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции. | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 31 неделя | |
92/8 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 1ч | Бег на результат (3000м). Опрос по теории | Уметь: бегать в равномерном темпе (25мин); преодолевать во время кросса препятствия | комплекс №1 | 31 неделя | |
Легкая атлетика 10ч | ||||||||
93/1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег. | 4ч 1ч | Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м). | комплекс №1 | 31 неделя | |
94/2 | Легкая атлетика | Спринтерский бег. | 1ч | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м). | комплекс №1 | 32 неделя | |
95/3 | Легкая атлетика | Спринтерский бег. | 1ч | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м). | комплекс №1 | 32 неделя | |
96/4 | Легкая атлетика | Спринтерский бег. | 1ч | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м). | комплекс №1 | 32 неделя | |
97/5 | Легкая атлетика | Метание мяча и гранаты. | 3ч 1ч | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы метания. | Уметь: метать мяч на дальность с разбега. | комплекс №1 | 33 неделя | |
98/6 | Легкая атлетика | Метание мяча и гранаты. | 1ч | Метание гранаты из различных исходных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. | Уметь: метать гранату из различных исходных положений на дальность и в цель. | комплекс №1 | 33 неделя | |
99/7 | Легкая атлетика | Метание мяча и гранаты. | 1ч | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность. | комплекс №1 | 33 неделя | |
100/8 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту. | 3ч 1ч | Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. | комплекс №1 | 34 неделя | |
101/9 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту. | 1ч | Прыжок в высоту с разбега 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. | комплекс №1 | 34 неделя | |
102/ 10 | Легкая атлетика | Прыжок в высоту. | 1 ч | Прыжок в высоту с разбега 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега. | комплекс №1 | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование учебного материала по физической культуре по новым стандартамдля 1 и 3 классов
Поурочное планирование 3 часа физической культуры в неделю....

ПЛАН- ГРАФИК прохождения учебной программы по физической культуре с учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год.
ПЛАН- ГРАФИКпрохождения учебной программы по физической культурес учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год....

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс...
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов...