Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)
рабочая программа по физкультуре (10 класс) по теме
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень );
- Примерной программы основного общего образования по физической культуре (базовый уровень), М; МОН, 2010;
- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва «Просвещение», 2010г);
- Учебного плана МОУ лицея №9.
Количество учебных часов: 102 часа (3 часа в неделю).
Учебно-методический комплекс:
- Учебник «Физическая культура 10-11 класс» под редакцией В.И.Ляха, Москва, «Просвещение», 2010г;
- «Физическое воспитание», пособие для учителя под редакцией В.И.Ляха, В.И.Виленского, Москва, «Просвещение», 2009г.
Дополнительная литература:
- «Упражнения и игры с мячом», методическое пособие, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Издательство НЦ ЭНАС», 2004г;
- «Твой олимпийский учебник», пособие для учреждений образования России, В.С.Родиченко, Москва, «Советский спорт», 2003г;
- «Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе 1-11 классы», библиотека учителя физической культуры, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Владос», 2002г;
- «Методика обучения физической культуре 1-11 классы», методическое пособие, Л.В.Байбородова и др, Москва, «Владос», 2004г;
- «Методика преподавания. Спортивные игры», книга для учителя, Э.Найминов, Ростов на Дону, «Феникс», 2001г;
- Научно-методический журнал «Физкультура в школе».
Внесенные изменения:
Региональный компонент базовой части программы – лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.
Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу;
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | С, | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/ 10 11/ 11 12/ 12 13/ 13 14/ 14 | 1. Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 15ч 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по Т.Б. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с.104-105 п.4 | 1 неделя | |
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с.105-107 | 1 неделя | |||||
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с.105-107 п.1 | 1 неделя | |||||
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с. 114-115 | 2 неделя | |||||
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. . Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с. 114-115 п.2 | 2 неделя | |||||
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с. 114-115 | 2 неделя | |||||
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с. 114-115 п.3 | 3 неделя | |||||
Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. | с. 114-115 | 3неделя | |||||
Прыжок в длину, метание малого мяча | 5ч 1 1 1 1 1 | Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений. | с. 108-109 с. 111-113 п.5 | 3 неделя | |||
Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений. | с. 108-109 с.111-113 | 4 неделя | |||||
Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений. | с. 114-115 п.6 | 4 неделя | |||||
Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений. | с. 114-115 | 4 неделя | |||||
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на дальность. | Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. | с. 114-115 п.7 | 5 неделя | |||||
Бег на средние дистанции | 2ч 1 | Бег в равномерном темпе. Бег 1500м. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8 мин. | с.107-108 | 5 неделя | |||
15/ 15 | 1 | Бег 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 8мин. | с. 107-108 п.8 | 5 неделя | |||
1/16 2/17 3/18 4/19 5/20 6/21 7/22 8/23 | 2. Кроссовая подготовка 8ч | Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий | 1 1 1 1 1 1 1 1 | Равномерный бег 15мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | с. 107-108 | 6 неделя | |
Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин. | с.107-108 п.9 | 6 неделя | |||||
Равномерный бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 17 мин. | с. 113-114 | 6 неделя | |||||
Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 113-114 п.10 | 7 неделя | |||||
Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 113-114 | 7 неделя | |||||
Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 113-114 п.11 | 7 неделя | |||||
Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 113-114 | 8 неделя | |||||
Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 113-114 п.12 | 8 неделя | |||||
1/24 2/25 3/26 4/27 | 3. Гимнастика | Висы Строевые упражнения | 12ч 4ч 1 1 1 1 | Повороты в движении. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. | Выполнять комбинацию из разученных элементов. Выполнять строевые упражнения | с. 91-92 | 8 неделя | |
Повороты в движении. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинацию из разученных элементов. Выполнять строевые упражнения | С, | 9 неделя | |||||
Повороты в движении. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинацию из разученных элементах. Выполнять строевые упражнения | с. 102-103 | 9 неделя | |||||
Повороты в движении. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. | Выполнять комбинацию из разученных элементах. Выполнять строевые упражнения | с. 102-103 | 9 неделя | |||||
5/28 6/29 7/30 8/31 9/32 10/ 33 11/ 34 12/ 35 13/ 36 14/ 37 15/ 38 16/ 39 | Опорный прыжок, строевые упражнения | 4ч 1 1 1 1 | Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной. | Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения | с. 98- 99 п.14 | 10 неделя | ||
Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной. | Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения | с.98-99 | 10 неделя | |||||
Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной | Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения | с. 102-103п.15 | 10 неделя | |||||
Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной | Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения | с.102-103 | 11 неделя | |||||
Акробатика | 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с. 99-102 | 11 неделя | |||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с. 99-102 | 11 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с. 99-102 | 12 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с. 99-102 | 12 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с.102-103 | 12 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с.102-103 | 13 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с.102-103 | 13 неделя | |||||
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Комбинация из разученных элементов. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов. | с.102-103 | 13 неделя | |||||
1/40 2/41 3/42 4/43 5/44 6/45 7/46 8/47 9/48 10/ 49 11/ 50 12/ 51 13/ 52 14/ 53 15/ 54 16/ 55 17/ 56 18/ 57 19/ 58 1/59 2/60 3/61 4/62 5/63 6/64 7/65 8/66 9/67 10/ 68 11/ 69 12/ 70 13/ 71 14/ 72 15/ 73 16/ 74 17/ 75 18/ 76 19/ 77 20/ 78 | 4.Спортивные игры | Волейбол | 39ч 19ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра. Инструктаж по ТБ. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 с.72-76 с.72-76 с.72-76 с.72-76 | 14 неделя | |
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 | 14 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 | 14 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 15 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 15 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 15 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 16 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 16 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 16 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.72-76 c.82 | 17 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 17 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача 2-мя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 17 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 18 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 18 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 18 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 19 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 19 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 19 неделя | |||||
Стойка и передвижение игрока. Передача двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с.76-81 c.82 | 20 неделя | |||||
Баскетбол | 20ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Инструктаж по Т.Б. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 20 неделя | |||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 20 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 21 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 21 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении ,в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 21 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 22 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 22 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 22 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 23 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 55-60 с.62 | 23 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 23 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 24 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 24 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 24 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 25 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 25 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 25 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 26 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 26 неделя | |||||
Стойка и передвижения игрока. Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита. Развитие координационных способностей. Учебная игра. | Применять в игре технико-тактические действия. | с. 60-61 с.62 | 26 неделя | |||||
1/79 2/80 3/81 4/82 5/83 6/84 7/85 8/86 9/87 10/ 88 11/ 89 12/ 90 | 5. Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 12ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. Пробегать кросс по пересеченной местности. | с. 107-108 | 27 неделя | |
Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | с. 107-108 | 27 неделя | |||||
Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. | с. 107-108 | 27 неделя | |||||
Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин. | с. 107-108 | 28 неделя | |||||
Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 17мин. | с. 107-108 | 28 неделя | |||||
Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 17 мин. | с. 107-108 | 28 неделя | |||||
Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 17мин. | с. 114- 115 | 29 неделя | |||||
Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 114- 115 | 29 неделя | |||||
Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 114- 115 | 29 неделя | |||||
Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 114- 115 | 30 неделя | |||||
Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | с. 114- 115 | 30 неделя | |||||
Бег 2000м на результат. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе. | с. 114- 115 | 30 неделя | |||||
1/ 91 2/ 92 3/ 93 4/ 94 5/ 95 6/ 96 7/ 97 8/98 | 6.Легкая атлетика | Спринтерский бег | 12ч 8ч 1 1 1 1 1 1 1 1 | Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 104-107 с. | 31 неделя | |
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 104- 107 | 31 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 104- 107 | 31 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 104- 107 | 32 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 114- 115 | 32 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 114- 115 | 32 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта. | с. 114- 115 | 33 неделя | |||||
Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Пробегать с максимальной скоростью 100м с низкого старта | с. 114-115 | 33 неделя | |||||
9/99 10/ 100 | Прыжок в высоту, метание малого мяча | 4ч 1 1 | Метание с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега. | с. 109-113 | 33 неделя | ||
Метание с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега. | с. 109-113 | 34 неделя | |||||
11/ 101 | 1 | Метание с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега. | с. 114-115 | 34 неделя | |||
12/ 102 | 1 | Метание с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега. | с. 114-115 | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-130833-1351092726.jpg)
ПЛАН- ГРАФИК прохождения учебной программы по физической культуре с учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год.
ПЛАН- ГРАФИКпрохождения учебной программы по физической культурес учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год....
Рабочая программа по физической культуре 11 класс (девушки)
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-59842-1695624780.jpg)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-59842-1695624780.jpg)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-59842-1695624780.jpg)
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс
Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-984306-1514900202.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине адаптивная физическая культура 1 класс ФГОС
Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вариативный характер. Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вар...
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов...