Тестовые задания по пройденным темам.
презентация к уроку по физкультуре по теме
Задания состоят из тестов и картинок по темам:
1) история возникновения Олимпийских игр,
2) гимнастика,
3) лыжная подготовка,
4) правильная осанка-залог здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_proydennym_temam.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учащегося _______________________
А) волейбол Б) баскетбол В) футбол 2. Кто первый придумал мяч? А) жук-скарабей Б) учитель гимнастики В) уборщик 3. Как звучит девиз Олимпийских игр? А) «О спорт, ты- мир!» Б) «Мир, труд, май» В) «Быстрее, выше, сильнее» 4. На рисунке определите, где колонна, а где шеренга. Возле рисунка постав те соответствующею букву (Ш, К) 5. Из какого исходного положения выполняется прыжок в длину с места? А) основная стойка Б) из упора присев В) «старт пловца» 6. Отметь те правильную последовательность Олимпийских колец А) Синий, красный, желтый, зеленый, черный, Б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый, В) Зеленый, желтый. синий, черный, красный. 7. Найдите и отметь те на рисунке олимпийскую эмблему, символ, флаг, огонь, талисман. | ФИО учащегося _______________________
А) волейбол Б) баскетбол В) футбол 2. Кто первый придумал мяч? А) жук-скарабей Б) учитель гимнастики В) уборщик 3. Как звучит девиз Олимпийских игр? А) «О спорт, ты- мир!» Б) «Мир, труд, май» В) «Быстрее, выше, сильнее» 4. На рисунке определите, где колонна, а где шеренга. Возле рисунка постав те соответствующею букву (Ш, К) 5. Из какого исходного положения выполняется прыжок в длину с места? А) основная стойка Б) из упора присев В) «старт пловца» 6. Отметь те правильную последовательность Олимпийских колец А) Синий, красный, желтый, зеленый, черный, Б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый, В) Зеленый, желтый. синий, черный, красный. 7. Найдите и отметь те на рисунке олимпийскую эмблему, символ, флаг, огонь, талисман. |
ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б) __________________________________ 2. Сколько лыжных стоек вы знаете? _____________________________________ 3. Как правильно подобрать лыжи? А) Рост - рука Б) рост + вытянутая рука вверх В) рост + вытянутая вперед нога 4. Определите на рисунках стойки (О, В, Н):
5. Перечислите способы переноски лыж. А) __________________________________ Б) __________________________________ 6. На какие виды делятся зимние виды спорта? А) спорт на снегу и воде Б) спорт на льду и воздухе В) спорт на снегу и льду 7. Перечислите зимние виды спорта. | ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б) __________________________________ 2. Сколько лыжных стоек вы знаете? _____________________________________ 3. Как правильно подобрать лыжи? А) Рост - рука Б) рост + вытянутая рука вверх В) рост + вытянутая вперед нога 4. Определите на рисунках стойки (О, В, Н):
5. Перечислите способы переноски лыж. А) __________________________________ Б) __________________________________ 6. На какие виды делятся зимние виды спорта? А) спорт на снегу и воде Б) спорт на льду и воздухе В) спорт на снегу и льду 7. Перечислите зимние виды спорта. |
ФИО учащегося _______________________
А) это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Б) это положение тела во время плавания В) это положение тела вовремя сидения за партой Г) это когда человек сидит, стоит, ходит
А) сесть на стул Б) встать к стене В) лечь на пол
А) 7 Б) 3 В) 4-5 Г) 1
| ФИО учащегося _______________________
А) это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Б) это положение тела во время плавания В) это положение тела вовремя сидения за партой Г) это когда человек сидит, стоит, ходит
А) сесть на стул Б) встать к стене В) лечь на пол
А) 7 Б) 3 В) 4-5 Г) 1
|
ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б)___________________________________ В)___________________________________
А) конь Б) перекладина В) брусья Г) бревно
А) сила Б) выносливость В) координация Г) скорость
Женские снаряды мужские снаряды
| ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б)___________________________________ В)___________________________________
А) конь Б) перекладина В) брусья Г) бревно
А) сила Б) выносливость В) координация Г) скорость
Женские снаряды мужские снаряды
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на закрепление пройденной темы.
Задания на закрепление пройденной темы....
Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов
Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов...
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"
Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...
Тестовые задания по черчению тема: "Оформление чертежа" 7 класс
Тесты по технологии...
Тест по теме " Рыбы"для проверки знаний и тестовые задания для 6 класса по географии-тема "Численность населения"
Тестовые задания компетенственого (деятельностного) характера для 6 класса по теме «Численность населения». Задания включают материал на основе регионального компонента. Учащим...
тестовые задания по черчению тема "Масштаб"
тестовые задания по черчению 4 варианта тема "Масштаб"...
статья «Тестовые задания по математике» Тема «Логарифмы и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвое...