статья «Тестовые задания по математике» Тема «Логарифмы и их свойства»
статья по алгебре (10 класс)
Тест предназначен для проведения контроля знаний студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_log_pr_rabota.docx | 69.89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тестовые задания по математике»
Тема «Логарифмы и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из двух частей, включающих12 заданий.
Часть I состоит из 10 заданий: 8 заданий с выбором ответа и 2 задания, требующих записи ответа в виде числа.
Часть II состоит из 2 заданий, на которые необходимо представить подробное решение.
К тесту приведены инструкция, «ключи» к тесту, критерии оценивания и бланк ответов.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Оценка выполнения работы. Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание № 1-8 оценивается в один балл (максимальное число баллов – 8).
Каждое верно выполненное задание № 9-10 оценивается в два балла (максимальное число баллов – 4).
Каждое верно выполненное задание № 11-12 оценивается в три балла (максимальное число баллов – 6). Решение правильное, получен верный ответ - 3 балла. Допущена вычислительная ошибка, но ответ получен верный – 2 балла. Допущена ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл. Другие случаи - 0 баллов.
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии оценивания:
«5» - 16 – 18 баллов
«4» - 13 – 15 баллов
«3» - 10 – 12 баллов
«2» - 0 – 9 баллов.
Инструкция к заданиям: Работа состоит из 12 заданий различного уровня сложности: базовый уровень (часть I) – 10 заданий и повышенный уровень (часть II) – 2 задания.
Часть I: задания с выбором ответа № 1-8 - в бланке ответов необходимо отметить только одну букву правильного ответа. В заданиях № 9-10 требуется записать ответ в бланк (ответом должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби).
Часть II: в заданиях № 11-12 требуется записать в бланке ответов подробное обоснованное решение.
Все необходимые вычисления и преобразования выполняются на черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Желаю успеха!
Вариант 1
Часть I
1. Вычислить:
a) 16; b) 48; c) 96; d) 168.
2. Вычислить:
a) 3; b) 13,5; c) 36; d) 4.
3. Даны числа: a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c b) c, b, a c) a, c, b d) c, a, b
4. Найти число х:
a) 8; b) ; c) 6; d) .
5. Вычислить:
a) 1; b) 2; c) 3; d) -1.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 54; b) 81; c) 29; d) 48.
7. Вычислить:
a) 1; b) 2; c) 3; d) 4.
8. Найти значение выражения:
a) ; b) 9; c) 20; d) 5.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Вариант 2
Часть I
1. Вычислить: a) 70; b) 35; c) 10; d) 205.
2. Вычислить: a) 16; b) 3; c) 4; d) 34.
3. Даны числа a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c b) b, c, a c) c, a, d) c, b, a
4. Найти число х:
a) ; b) 216; c) ; d) 18.
5. Вычислить: a) 1; b) 2; c) 3; d) 4.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 75; b) 15; c) 25; d) 18.
7. Вычислить:
a) -1; b) 1; c) 2; d) 3.
8. Найти значение выражения:
a) ; b) 13; c) 1; d) 3.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Бланк ответов «Ключи» к тесту:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ответ | c | a | d | a | b | a | b | b | ||
№ вопроса | 9 | 10 | ||||||||
ответ | 3,5 | 4 |
Вариант 1
Част I.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 6,8 |
Часть II
Вариант 2
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ответ | a | b | b | a | c | d | b | c | ||
№ вопроса | 9 | 10 | ||||||||
ответ | 2,5 | 10 |
Часть I.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 49,25 |
Фамилия Имя ____________________ | Группа ________________ | Дата _____________ | ||||||
Тест по теме «Логарифмы и их свойства» | ||||||||
Вариант__________
Часть I | ||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
№ вопроса | 9 | 10 |
| |||||
ответ |
|
| ||||||
Часть II | ||||||||
№ 9.
Ответ: _____________________ | ||||||||
№ 10.
Ответ: _____________________ | ||||||||
Оценка: |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства"
Урок обобщения по теме "Логарифмы". Сопровождается презентациооным материалом....
Разработка открытого урока по алгебре и началам анализа (11 класс) на тему "Логарифмы и их свойства")
Открытый урок представлен в игровой форме....
Урок- практикум по алгебре в 11 классе в форме коллективного обучения учащихся по группам Тема: « Логарифм и его свойства»
Урок- практикум по алгебре в 11 классе в форме коллективного обучения учащихся по группам Тема: « Логарифм и его свойства»...
статья использование тестовых заданий по математике
содержит полезную информацию...
Графический конспект урока по теме " Логарифмы и их свойства"
АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся...
Урок алгебры в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства"
Обобщающий урок в 11 классе по теме "Логарифмы и их свойства". В ходе урока используются интерактивные тесты с использованием интерактивной доски и...
Самостоятельная работа по теме" Логарифмы и их свойства"
Самостоятельная работа...