Тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование7 класс
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного (необязательного) содержания |
Лёгкая атлетика-12 | |||||||
1 | 1.Спринтерский бег, эстафетный бег | Вводный | Высокий старт до 15-30м, бег по дистанции (40 - 50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | |||
2 | 2.Эстафетный бег | Комбинированный | Высокий старт до 15-30м, бег по дистанции (40 - 50м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | |||
3 | 3.Бег 60 метров с высокого старта | Совершенствование ЗУН | Высокий старт до 15-30м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | |||
4 | 4.Бег 60 метров | Контрольный | Бег на результат 60м, специальные беговые упражнения, ОРУ Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м | Бег 60метров: Мальчики – «5» - 10,0; «4» - 10,6; «3» - 10,8 Девочки – «5» - 10,0; «4» - 10,4; «3» - 11,2 | ||
5 | 5.Прыжок в длину с разбега, | Комбинированный | Прыжок в длину с 7 -9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8 – 10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | |||
6 | 6.Прыжок в длину с места | Комбинированный | Прыжок в длину с места. Метание мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень на дальность | |||
7 | 7.Прыжки в длину | Контрольный | Прыжок в длину с 7 -9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель | ||
8 | 8.Бег на средние дистанции | Урок практикум | Предупреждения травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах. ОРУ. Эстафетный бег на дистанции 30м. Передача эстафетной палочки. Пробегание дистанции 60м 3 раза без учета времени. Упражнения в парах. Правила соревнований. Учет в беге на 60м. Игра. | Знать виды и причины травматизма; способы оказания первой помощи. Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью с низкого старта | Мальчики – «5» - 5,00; «4» - 5,30; «3» - 6,00 Девочки – «5» - 5.30; «4» - 6.00; «3» - 6,20 | ||
9 | 9.Техника метания мяча | Изучение нового материала | ОРУ. Теоретические сведения об основе технике метания. Развитие физических качеств. Метание с места на дальность. | Уметь демонстрировать технику метания | |||
10 | 10.Метание мяча дальность | Практикум | ОРУ. Развитие физических качеств. Метание мяча на дальность. Равномерный бег юноши до 18 мин., девушки до 15 мин. | Уметь выполнять технику метания мяча с 5-6 разбега. | Контрольное упражнение: метание мяча (м)42-40-38 (д) 24-22-20 | ||
11 | 11.Спринтеский бег | Закрепление изу ченного материала | ОРУ. Развитие физических качеств (выносливость). Равномерный бег юноши до 18 мин., девушки до 16 мин. Метание мяча на дальность | Знать кто такой спринтер и дистанция. | |||
12 | 12.Бег 1000 м (мин) на результат. | Комбинированный | Бег 1000 м (мин) на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь пробегать дистанцию 1000 м на результат | Мальчики – «5» - 5,00; «4» - 5,30; «3» - 6,00 Девочки – «5» - 5.30; «4» - 6.00; «3» - 6,20 | ||
Русская «Лапта»-7часов | |||||||
13 | 1.Обучение техники: передачи мяча в парах; передачи мяча в тройках; | Изучение нового материала | Инструктаж по Т/Б. ОРУ. Обучение техники: передачи мяча в парах; передачи мяча в тройках; бросок, ускорение, ловля мяча. | Знать правила игры «Русская лапта» | |||
14 | 2.Обучение техники: подачи и удара по мячу. | Изучение нового материала | ОРУ. Обучение техники: подачи и удара по мячу. Ускорение и пробежки. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь передачи и броски мяча | |||
15 | 3.Совершенствование техники: передачи мяча в парах,в тройках. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Совершенствование техники: передачи мяча в парах,в тройках. Бросок, ускорение, ловля мяча. Подачи и удары по мячу. Ускорение и пробежки | Уметь играть в игру «Русская лапта» | |||
16 | 4.Обучение техники: осаливание и самоосаливание | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Обучение техники: осаливание и самоосаливание Повторение: передачи мяча в парах Передачи мяча в тройках. Бросок, ускорение, ловля мяча. Подачи и удары по мячу. Ускорение и пробежки | Уметь играть в игру «Русская лапта» | |||
17 | 5.Обучение техники: ловли мяча с лёта. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Обучение техники: ловли мяча с лёта. Ловли «свечи». Повторение: передачи мяча в парах. Передачи мяча в тройках. Бросок, ускорение, ловля мяча. Подачи и удары по мячу. Ускорение и пробежки | Уметь ловить мяч с лета | |||
18 | 6.Обучение техники игры в защите. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Обучение техники игры в защите. Повторение: ловли мяча с лёта. Ловли «свечи». Бросок, ускорение, ловля мяча. Подачи и удары по мячу. Ускорение и пробежки | Знать правила игры | |||
19 | 7.Обучение техники подачи и удары по мячу. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Обучение техники подачи и удары по мячу. Повторение ускорение и пробежки. Игра »Лапта» | Знать технику подачи мяча | |||
Гимнастика с основами акробатики-21 час | |||||||
20 | 1.Висы. Строевые упражнения | 4 | Изучение нового материала | ТБ на уроках гимнастики. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения, висы | ||
21 | 2.Развитие силовых способностей. | Совершенствование ЗУН | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | |||
22 | 3.Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис присев (девочки). | Совершенствование ЗУН | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | |||
23 | 4.Вис лёжа. Вис присев (девочки). | Контрольный | Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор (мальчики). Вис лёжа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | ||
24 | 5.Прикладные упражнения, упражнения в равновесии | 4 | Изучение нового материала | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | ||
25 | 6.Упражнения на гимнастической скамейке. | Совершенствование ЗУН | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площади. Преодоление препятствий прыжком. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | |||
26 | 7.Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке | Совершенствование ЗУН | Переноска партнёра на спине. ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | |||
27 | 8. препятствий прыжком. | Контрольный | Преодоление препятствий прыжком. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, преодолевать препятствия | Оценка техники выполнения прикладных упражнений | ||
28 | 9.Изучение строевых упражнений и техники опорного прыжка | 3 | Ознакомление с новым материалом | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Строевой шаг. ОРУ без предметов на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силы | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. Знать: техника опорного прыжка | Корректировка техники выполнения | |
29 | 10.Повторение строевых упражнений и техники опорного прыжка | Смешанный урок | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. Знать: техника опорного прыжка | Корректировка техники выполнения | ||
30 | 11.Закрепление строевых упражнений и техники опорного прыжка | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Прыжок ноги врозь, соскок прогнувшись. Развитие силы | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения. Знать: техника опорного прыжка | Корректировка техники выполнения | ||
31 | 12.Изучение техники кувырка вперед и лазанья по канату | 2 | Ознакомление с новым материалом | ОРУ со скакалкой. Два кувырка вперед слитно. Эстафеты. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, лазание по канату в три приема. | Корректировка техники акробатические элементы. | |
32 | 13.Повторение техники кувырка вперед и лазанья по канату | Смешанный урок | ОРУ со скакалкой. Два кувырка вперед слитно. Эстафеты. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять кувырки вперед, лазание по канату в три приема. | Корректировка техники акробатические элементы. | ||
33 | 14.Изучение техники «мост» из положения стоя | 3 | Ознакомление с новым материалом | «Мост» из положения стоя. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Контрольное упражнение: лазание по канату в три приема | Уметь выполнять «мост» из положения стоя. Уметь выполнять лазание по канату в три приема | Фиксирование результата | |
34 | 15.Повторение техники «мост» из положения стоя | Смешанный урок | «Мост» из положения стоя. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять «мост» из положения стоя | Корректировка техники выполнения акробатических элементов | ||
35 | 16.Закрепление техники «мост» из положения стоя | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | «Мост» из положения стоя. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей Контрольное упражнение: подтягивание в висе | Уметь выполнять «мост» из положения стоя | Фиксирование результата | ||
36 | 17.Изучение акробатических элементов раздельно и в комбинации | Изучение нового материала | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
37 | 18.Повторение акробатических элементов раздельно и в комбинации | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |||
38 | 19.Закрепление акробатических элементов раздельно и в комбинации | Контрольный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приёма. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Выполнение кувырков на технику. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м | ||
39 | 20.Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. | Совершенствование ЗУН | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | |||
40 | 21.Закрепление а с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | |||
Лыжная подготовка-16 часов | |||||||
41 | 1.Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Режим и питание лыжника. | Изучение нового материала | Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Режим и питание лыжника. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
42 | 2.Изучение движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе | Комбинированный | Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения. Переход из высокой стойки в низкую во время спуска. Виды лыжного спорта. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
43 | 3.Закрепление движения маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе | Комбинированный | Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Движение туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения. Переход из высокой стойки в низкую во время спуска. Виды лыжного спорта. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
44 | 4.Изучение техники спуска и подъёма | Комбинированный | Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
45 | 5.Закрепление техники спуска и подъёма | Комбинированный | Движение маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Спуск наискось и отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Согласование движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим спуска наискось шагом. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
46 | 6.Изучение коньковый ход с палками | Изучение нового материала | Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
47 | 7.Закрепление коньковый ход с палками | Изучение нового материала | Постановка палок на снег и приложение усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Коньковый ход с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Опора на палку в подъёме ступающим шагом. Отведение заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
48 | 8.Переход из высокой стойки в низкую. | Комбинированный | Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи во время спуска наискось. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
49 | 9. туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. | Комбинированный | Движение туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. Отведение и приставление заднего конца нижней лыжи во время спуска наискось. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | |||
50 | 10.Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. | Комбинированный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ступающим шагом | ||
51 | Закрепление. 11.Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. | Комбинированный | Ускоренное согласование движений маховой ноги и руки, выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Ритм движений в одновременном двухшажном ходе. Отведение нижней лыжи в упор, постановка её на внутреннее ребро и постепенное снижение скорости при торможении. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценка техники выполнения подъёма ступающим шагом | ||
52 | 12.Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. | Комбинированный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. | ||
53 | 13.Закрепление. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. | Комбинированный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Повторное прохождение отрезков до 400м с постепенным повышением скорости. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. | ||
54 | 14.Передвижение до 2 км. | Контрольный | Непрерывное передвижение до 2 км. Торможение упором. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику торможения упором | ||
55 | 15.Прохождение дистанции 1 км. | Контрольный | Наклон туловища и разгибание рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе. Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Регулирование постановки нижней лыжи плоско и на внутреннее ребро в торможении упором. Дистанция 1 км. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику одновременного двухшажного хода. Оценить технику торможением плугом. Мальчики: «5» - 6.00: «4» - 6.30; «3» - 7.00; Девочки: «5» - 6.30; «4» - 7.00; «3» - 7.30; | ||
56 | 16. Лыжные гонки 2 км. | Контрольный | Лыжные гонки дистанция 2 км. Самоконтроль на занятиях. Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. | Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах | Оценить технику выполнения попеременного двухшажного хода. Мальчики: «5» - 13.30; «4» - 14.00; «3» - 15.00; Девочки: «5» - 14.00; «4» - 14.30; «3» - 15.30; | ||
ВОЛЕЙБОЛ 16 часов | |||||||
57 | 1.Изучение техники передвижений | Вводный урок | Техника безопасности на уроках ОРУ на месте и в движении. Стойка игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Развитие координации и силы. | Знать: правила ТБ при занятиях волейболом. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения стойки игрока и перемещения | ||
58 | 2.Повторение техники приема и передач мяча сверху двумя руками над собой | Смешанный урок | ОРУ на месте и в движении. Стойки и перемещения: ходьба, бег, перемещение приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий. Передача мяча двумя руками над собой на месте, в движении и после перемещения. | Знать: комплекс ОРУ на месте и в движении. Уметь, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча сверху двумя руками над собой | ||
59 | 3.Закрепление техники приема и передач мяча сверху двумя руками над собой | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | Строевые упражнения. ОРУ на месте и в движении. Стойки и перемещения Передача мяча двумя руками над собой на месте, в движении и после перемещения. Развитие координации, силы. | Знать: терминологию волейбола Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча сверху двумя руками над собой | ||
60 | 4.Изучение техники приема и передач мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения | Ознакомление с новым материалом | ОРУ на месте и в движении. Передача мяча двумя руками над собой. Передача мяча в парах: с набрасывания партнером, встречная, над собой – партнеру, с перемещением (вправо, влево, вперед, назад) через сетку ОРУ на месте и в движении. Имитация приема мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения Развитие координации, силы. | Знать: терминологию волейбола Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения | ||
61 | 5.Повторение техники приема и передач мяча снизу двумя руками | Смешанный урок | ОРУ на месте и в движении. Передача мяча двумя руками над собой. Передача мяча в парах: с набрасывания партнером, встречная, над собой – партнеру, с перемещением (вправо, влево, вперед, назад) через сетку ОРУ на месте и в движении. Имитация приема мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения Развитие координации, силы, | Знать: терминологию волейбола Уметь выполнять правильно технические действия. | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения | ||
62 | 6.Изучение техники приема и передач мяча снизу двумя руками в парах. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ на месте и в движении. Передачи мяча сверху двумя руками. В передач мяча снизу двумя руками парах: прием мяча, наброшенного партнером. Развитие координации, силы, | Знать: терминологию волейбола Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча снизу двумя руками в парах. | ||
63 | 7.Повторение техники приема и передач мяча снизу двумя руками в парах. | Смешанный урок | ОРУ на месте и в движении. Передачи мяча сверху двумя руками. В передач мяча снизу двумя руками парах: прием мяча, наброшенного партнером. Развитие координации, силы. | Знать: терминологию волейбола Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения приема и передач мяча снизу двумя руками в 56парах. | ||
64 | 8.Изучение техники приема и передач мяча снизу двумя руками над собой | Ознакомление с новым материалом | ОРУ с гимнастической палкой. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками парах: прием мяча, наброшенного партнером; после отскока от пола. Развитие ФК | Знать: физиологические основы воспитания Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения передачи мяча снизу двумя руками после отскока от пола | ||
65 | 9.Контрольное упражнение: приема и передач мяча снизу двумя руками над собой | Учетный урок. | ОРУ с гимнастической палкой. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками в парах: сочетание передач; после отскока от пола. приема и передач мяча снизу двумя руками над собой | Знать: физиологические основы воспитания Демонстрировать технику стоек и перемещений | Фиксирование результата | ||
66 | 10. Изучение техники нижней прямой подачи мяча в парах и в стену. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ с гимнастической палкой. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача: имитация подбрасывания мяча; подача в парах и в стену. Развитие координации, силы, | Знать: терминология избранной спортивной игры и техники владения мячом Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения нижней прямой подачи | ||
67 | 11. Контрольное упражнение: передачи мяча сверху над собой двумя руками | Учетный урок | ОРУ с гимнастической палкой. Стойки и перемещения. Контрольное упражнение: передачи мяча сверху над собой двумя руками. Нижняя прямая подача: подача в парах и в стену Развитие координации, силы, | Уметь выполнять правильно технические действия Демонстрировать передачи мяча сверху над собой двумя руками | Фиксирование результата | ||
68 | 12. Изучение техники нижней прямой подачи мяча через сетку. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ в парах. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача через сетку. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | Знать: физическая подготовка и ее базы Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Корректировка техники выполнения нижней прямой подачи | ||
69 | 13. Повторение техники нижней прямой подачи мяча через сетку. | Смешанный урок | ОРУ в парах. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача через сетку. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения нижней прямой подачи | ||
70 | 14. Контрольное упражнение: передачи мяча снизу двумя руками в парах. | Учетный урок. | ОРУ в парах. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Нижняя прямая подача через сетку. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола Развитие координации, силы, выносливости. | Знать: правила и организация игры Демонстрировать передачи мяча снизу двумя руками в парах. | Фиксирование результата | ||
71 | 15. Изучение техники прямого нападающего удара | Ознакомление с новым материалом | ОРУ на месте и в движении. Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Прямой нападающий удар: имитация на месте и с 3 шагов; по неподвижному мячу; после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача через сетку. Игра по упрощ. правилам волейбола. | Знать: правила и организация игры Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения прямого нападающего удара | ||
72 | 16. Повторение техники прямого нападающего удара | Смешанный урок | ОРУ с гимнастической палкой. Передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Прямой нападающий удар: по неподвижному мячу; после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача через сетку. Игра в волейбол. | Знать: правила и организация игры Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения прямого нападающего удара | ||
Баскетбол 18 часов | |||||||
73 | 1.Техника безопасности на уроках по спортивным играм. | №61. | Вводный урок | ОРУ с гимнастической палкой. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Развитие физических качеств. | Знать технику безопасности на уроках по спортивным играм. Уметь выполнять правильно технические действия | Фронтальный опрос | |
74 | 2. Изучение техники передвижений и ведения мяча | №62. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ с гимнастической палкой. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Подвижная игра «Мяч капитану». Развитие ФК | Знать технику безопасности на уроках по баскетболу. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения передвижений и ведения мяча на месте | |
75 | 3. Повторение техники ведения мяча в движении и передач мяча в парах на месте | №63. | Смешанный урок | ОРУ с гимнастической палкой. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах на месте. Ведения мяча в движении по прямой. Подвижная игра «Мяч капитану». | Знать технику безопасности на уроках по баскетболу. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения ведения мяча в движении и передач мяча в парах на месте | |
76 | 4. Повторение техники ведения мяча с изменением направления движения и скорости | №64. | Смешанный урок | ОРУ с баскетбольным мячом. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. ОРУ в парах. Ловля и передача мяча. Ведения мяча с изменением направления движения и скорости. «Борьба за мяч». Развитие физ.качеств. | Знать терминологию спортивной игры и техники владения мячом. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения ведения мяча с изменением направления движения и скорости | |
77 | 5. Закрепление техники ловли и передач мяча в парах в движении и ведение мяча без сопротивления | №65. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | Комбинации из освоенных элементов передвижений. ОРУ с баскетбольным мячом. Ловля и передача мяча. Ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Борьба за мяч». Развитие физических качеств. | Знать терминологию спортивной игры и техники владения мячом. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения ловли и передач мяча в парах в движении и ведение мяча без сопротивления | |
78 | 6. Контрольное упражнение: ведение мяча по прямой. | №66. | Учетный урок. | .ОРУ с баскетбольным мячом. Ловля и передача мяча. Ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Броски мяча одной рукой от плеча с места. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | техники владения мячом. Уметь выполнять правильно технические действия Демонстрировать ведение мяча по прямой. | Фиксирование результата | |
79 | 7. Изучение техники бросков мяча двумя руками от груди с места | №67. | Ознакомление с новым материалом | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. ОРУ с баскетбольным мячом. Ловля и передача мяча. Ведения мяча без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Броски мяча двумя руками от груди с места. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Знать терминологию спортивной игры и техники владения мячом. Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения бросков мяча двумя руками от груди с места | |
80 | 8. Повторение техники бросков одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника после ведения | №68. | Смешанный урок | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. ОРУ на месте Ловля и передача мяча. Ведения мяча. Броски: одной рукой и двумя руками.Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Знать: терминологию баскетбола Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения бросков одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника после ведения | |
81 | 9.Контрольное упражнение: ловля и передачи мяча в парах в движении. | №69. | Учетный урок. | ОРУ с баскетбольным мячом. Ловля и передача мяча. Ведения мяча. Броски: одной рукой от плеча с места; двумя руками от груди с места ; одной и двумя руками в движении без сопрот. защитника после ловли Контрольное упражнение: ловля и передача мяча в парах в движении. | Знать: правила и организацию игры Уметь выполнять правильно технические действия Демонстрировать ловлю и передачи мяча в парах в движении. | Фиксирование результата | |
82 | 10.Повторение техники бросков одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника после ловли | №70. | Смешанный урок | Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической палкой. Перемещения в стойке, остановка, повороты. Ловля и передача мяча. Ведения мяча. Броски мяча одной и двумя руками. Подвижная игра «Защита крепости». Развитие ФК | Знать физиологические основы воспитания Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения бросков одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника после ловли. | |
83 | 11.Закрепление индивидуальной техники защиты и закрепление техники владения мячом | №71. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ в парах. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. | Знать физиологические основы воспитания Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения индивидуальной защиты и владения мячом | |
84 | 12. Контрольное упражнение: броски мяча одной рукой от плеча с места. | №72. | Учетный урок. | Вырывание и выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов: ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места. Контрольное упражнение: броски мяча одной рукой от плеча с места. «Мяч капитану»; Игры и игровые задания 2:1; 3:1 | Знать правила и организацию игры Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Демонстрировать броски мяча одной рукой от плеча с места. | Фиксирование результата | |
85 | 13. Изучение позиционного нападение без изменения позиций игроков и повторение техники владения мячом | №73. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ с мячом. Вырывание и выбивание мяча. Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; бросок одной или двумя руками с места. Комбинации из освоенных элементов. Игры и игровые задания 3:1; 3:2. | Знать правила и организацию игры Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения позиционного нападение без изменения позиций игроков и техники владения мячом | |
86 | 14. Повторение позиционного нападение быстрым прорывом и закрепление техники владения мячом | №74. | Смешанный урок | ОРУ на месте. Вырывание и выбивание мяча. Ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; бросок одной или двумя руками с места Комбинации из освоенных элементов ловля мяча – ведение – бросок в два шага Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков; нападение быстрым прорывом (1:0). «Не давай мяч водящему»; игры и игровые задания 3:3 | Знать: правила и организацию игры Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения позиционного нападение быстрым прорывом и техники владения мячом | |
87 | 15. Контрольное упражнение: Корректировка техники комбинацию из освоенных элементов техники передвижений | №75. | Учетный урок | ОРУ с гимнастической палкой. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места Комбинации из освоенных элементов ловля мяча – ведение – бросок в два шага. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков; нападение быстрым прорывом (1:0). Контрольное упражнение: комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). «Борьба за мяч». Иры и игровые задания 3:3. Развитие физ. кач. | Знать: правила и организацию игры Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Демонстрировать комбинацию из освоенных элементов техники передвижений | Фиксирование результата | |
88 | 16. Изучение позиционного нападения взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди» | №76. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ в парах. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места Комбинации из освоенных элементов ловля мяча – ведение – бросок. Вырывание и выбивание мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков; нападение быстрым прорывом (1:0); взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди». «Защита крепости». Развитие ФК | Знать физическая подготовка и ее базовые основы. Демонстрировать: выполнять правильно технические действия - броски одной рукой от плеча с места | Корректировка техники выполнения позиционного нападения взаимодействия двух игроков | |
89 | 17.Повторение позиционного нападения взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди» | №77. | Смешанный урок | ОРУ на месте Комбинации из освоенных элементов ловля мяча – ведение – бросок. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков; нападение быстрым прорывом (1:0); взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Развитие ФК | Знать физическая подготовка и ее базовые основы. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения позиционного нападения взаимодействия двух игроков | |
90 | 18. Закрепление и совершенствование позиционного нападения взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди» | №78 | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ на месте Комбинации из освоенных элементов ловля мяча – ведение – бросок. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков; нападение быстрым прорывом (1:0); взаимодействия двух игроков «отдай мяч и выйди». Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Развитие ФК | Знать физическая подготовка и ее базовые основы. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения позиционного нападения взаимодействия двух игроков | |
Лёгкая атлетика-12 часов | |||||||
91 | 1.Инструктаж техники безопасности на уроках легкой атлетики. | №79. | Вводный урок | ОРУ на месте и в движении Скоростной бег: высокий старт и стартовый разбег до 15 м Метания малого мяча в цель и на дальность: метание малых мячей в горизонтальные и вертикальные цели с расстояния 6–8 м; Развитие двигательных качеств | Знать: правила ТБ при занятиях легкой атлетикой Уметь выполнять правильно технические действия | Фронтальный опрос | |
92 | 2.Повторение техники высокого старта и стартового разбега; метание мяча в цель | №80. | Смешанный урок | ОРУ на месте и в движении Скоростной бег: - высокий старт и стартовый разбег до 15 м -бег с ускорением 2–430–40 м; Метания малого мяча в цель и на дальность: метание малых мячей в гориз. и вертикал. цели Развитие двигательных качеств | Знать: терминология разучиваемых упражнений и основы техники Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения скоростного бега и метание мяча в цель | |
93 | 3.Закрепление техники высокого старта и стартового разбега; метание мяча в цель | №81. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ на месте и в движении Скоростн. бег:со старта 4–620–40 Метания малого мяча в цель и на дальность: - в горизонтальные и вертикальные цели с 6–8 м; - в цель и на дальность: метание малых мячей в горизонтальные и вертикальные цели с 6–8 м; | Знать: терминология разучиваемых упражнений и основы техники Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения скоростного бега и метание мяча в цель | |
94 | 4. Контрольное упражнение: метания малого мяча в цель и на дальность в горизонтальные и вертикальные цели | №82. | Учетный урок | ОРУ у гимнастической стенки. Скоростной бег: с хода 2–430–50 Контрольное упражнение: метания малого мяча в цель и на дальность в горизонтальные и вертикальные цели с 6–8 м. Развитие двигательных качеств | Знать: терминология разучиваемых упражнений и разминка Уметь выполнять правильно технические действия | Фиксирование результата | |
95 | 5. Повторение техники скоростного бега и метание мяча в цель | №83. | Смешанный урок | ОРУ у гимнастической стенки. Специальные упражнения Скоростной бег: со старта с гандикапом 1–220–40 м; Метания малого мяча в цель и на дальность: - с трех шагов разбега на дальность Развитие двигательных качеств | Знать: терминология разучиваемых упражнений и разминка Уметь выполнять правильно технические действия | Корректировка техники выполнения скоростного бега и метание мяча в цель | |
96 | 6. .Контрольное упражнение: бег 30 и 60 м | №84. | Учетный урок | ОРУ у гимнастической стенки. Специальные упражнения Контрольное упражнение: скоростной бег на 30 и 60 м Метания малого мяча в цель и на дальность: метание малых мячей с трех шагов разбега на дальность. | Демонстрировать: выполнять правильно технические действия | Фиксирование результата | |
97 | 7.Изучение техники кроссовой подготовки | №97. | Ознакомление с новым материалом | ОРУ на месте. Кроссовая подготовка:Смешанное передвижение: мальчики до 4500 м, девочки до 3000 м Подвижные и спортивные игры | Знать: влияние упражнений на укрепление здоровья Уметь бегать в равномерном темпе | Корректировка техники бега на длинные дистанции | |
98 | 8. Смешанное передвижение: м. до 4500 м, д. до 3000 м | №98. | Смешанный урок | ОРУ в движении. Кроссовая подготовка: - Смешанное передвижение: мальчики до 4500 м, девочки до 3000 м - Бег 510 метров на быстроту. Подв. и спорт. игры | Уметь бегать в равномерном темпе | Корректировка техники бега на длинные дистанции | |
99 | 9. Встречная эстафета на отрезке 15–20 метров | №99. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ в парах. Встречная эстафета на отрезке 15–20 метров Кроссовая подготовка: Смешанное передвижение на те же дистанции с увеличением длины пробегаемых участков | Уметь бегать в равномерном темпе | Корректировка техники бега на длинные дистанции | |
100 | 10. Бег 2100 метров | №100. | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ на месте Кроссовая подготовка: Бег 2100 метров (мальчики по 20 с, девочки по 25 с).Смешанное передвижение на те же дистанции с увеличением длины пробегаемых участков Подвижные и спортивные игры | Знать: влияние упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма Уметь бегать в равномерном темпе | Корректировка техники и тактики бега на длинные дистанции | |
101 | 11. Медленный бег по пересеченной местности | №104 | Урок совершенствования с выполнением пройденного материала | ОРУ в движении. Бег 2100 метров (мальчики по 20 с, девочки по 25 с) Медленный бег по пересеченной местности: мальчики – 1–1,5 км, девочки – 500 м – 1 км. Развитие ФК | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Корректировка техники и тактики бега на длинные дистанции | |
102 | 12. Контрольное упражнение: мальчики – 1 км, девочки – 500 м | №105 | Учетный урок. | ОРУ в парах. Темповый бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики – 1 км, девочки – 500 м Подвижные и спортивные игры | Демонстрировать: мальчики – 1 км, девочки – 500 м | Фиксирование результата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...