Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс (В.И.Лях)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс разработано на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения учебной программы в учебном процессе можно использовать учебник: В.И. Лях Физическая культура. 8-9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Элементы содержания | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | 1 | Вводный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | 9 класс | |
2 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Представление о темпе, скорости и объёме л/атлетических упражнений. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи | |||
3 | Стартовый разгон. Финиширование. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||
4 | Спринтерский бег, эстафетный бег Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||
5 | Бег 60 м на результат Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | 1 | Учетный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге | Мальчики: 8,6 - «5»; 8,9-«4»; 9,1-«3». Девочки: 9,1 - «5»; 9,3 - «4»; 9,7 - «3» | ||
6 | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. История отечественного спорта. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега, выполнять отведение мяча | |||
7 | Прыжок в длину; техника метания малого мяча Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комплексный | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность с разбега | Оценка техники метания мяча | ||
8 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Учетный | Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм | Мальчики: 420-400-380см. Девочки: 380-360-340см. | ||
9 | Бег на средние дистанции Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | 1 | Комплексный | Уметь пробегать дистанцию 2000 м | |||
10 | Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки) на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | 1 | Комплексный | Уметь пробегать дистанцию 2000 м | Мальчики: 8,30; 9,00; 9,20мин Девочки: 7,30; 8,30; 9,00мин | ||
11 | Спортивные игры | Футбол. Стойки и перемещения футболиста бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | ||
12 | Футбол Удары по катящемуся мячу Удары по катящемуся мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | |||
13 | Футбол Удары по летящему мячу Удары по летящему мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | |||
14 | Футбол Оценка технико-тактических действий Ведение мяча с активным сопротивлением защитника. Позиционные нападения с изменением позиций игроков. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | Оценка технико-тактических действий | ||
15 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Правила самоконтроля и гигиены. | 1 | Комплексный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
16 | Равномерный бег, бег в гору Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
17 | Равномерный бег, бег в гору Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
18 | Бег 15 минут, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
19 | Бег 15 минут, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
20 | Равномерный бег, бег под гору Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
21 | Равномерный бег, бег под гору Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
22 | Бег 20 минут, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Бег под гору. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
23 | Бег 20 минут, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
24 | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости | 1 | Учетный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Юноши: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30 | ||
25 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | ||
26 | Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д). Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | |||
27 | Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д). Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | |||
28 | Подъем переворотом силой (м), подъем переворотом махом (д). Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | |||
29 | Висы. Оценка техники выполнения подъема переворотом Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом | ||
30 | Висы. Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Подтягивания в висе: мальчики - 10-8-6; поднятие ног в висе: девочки - 16-12-8 | ||
31 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прикладные упражнения Значение физических упражнений для правильного формирования скелета и мышц. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Комплексный | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять опорный прыжок, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке | |||
32 | Опорный прыжок. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять опорный прыжок, владеть переноской партнера вдвоем на руках | |||
33 | Строевые упражнения. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ногу врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Прикладные упражнения Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, выполнять опорный прыжок, владеть переноской партнера вдвоем на руках | |||
34 | Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | ||
35 | Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | |||
36 | Строевые упражнения. Оценка техники лазания по канату Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок через гимнастического козла. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | 1 | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазания по канату: 6 м - 12 с (мальчики) | ||
37 | Акробатика Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | |||
38 | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | |||
39 | Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полу шпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | |||
40 | Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | |||
41 | Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор присев с 3 шагов разбега с оптимальной высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов | |||
42 | Акробатика Оценка техники выполнения акробатических элементов Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | ||
43 | Спортивные игры | Волейбол ТБ на уроках. Тактика нападений и защиты в спортивных играх. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||
44 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
45 | Волейбол. Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах | ||
46 | Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
47 | Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
48 | Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
49 | Волейбол. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
50 | Волейбол Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы. | Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах | ||
51 | Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
52 | Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
53 | Волейбол Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
54 | Волейбол Оценка техники выполнения нижней прямой подачи Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | ||
55 | Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
56 | Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
57 | Волейбол Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
58 | Волейбол Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
59 | Волейбол Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
60 | Волейбол Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
61 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Правила баскетбола. Профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
62 | Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в прыжке Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
63 | Баскетбол Бросок двумя руками от головы в прыжке Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
64 | Баскетбол Оценка техники выполнения штрафного броска Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения штрафного броска | ||
65 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3*3. Учебная игра | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
66 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра. Правила баскетбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
67 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
68 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
69 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2x2, 3x3. Учебная игра. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы , | |||
70 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4, 3x3. Учебная игра. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
71 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4x4, 3x3. Учебная игра. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
72 | Баскетбол Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке | ||
73 | Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
74 | Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. | 1 | Комплексный " | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
75 | Баскетбол Взаимодействие трех игроков в нападении Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
76 | Баскетбол Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
77 | Баскетбол Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
78 | Баскетбол Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
79 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности. Инструктаж по ТБ. Физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообмена при мышечных нагрузках. Бег в равномерном темпе 15 мин. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Комплексный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
80 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
81 | Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
82 | Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
83 | Бег в равномерном темпе, преодоление препятствий Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
84 | Бег по пересеченной местности Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
85 | Бег по пересеченной местности Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
86 | Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости | 1 | Учетный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 16,00-17,00-18,00. Девочки: 10,30-11,30-12,30мин | ||
87 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции Бег 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | 1 | Комплексный | Уметь бегать на дистанцию 2000 м | ||
88 | Бег на средние дистанции Бег 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | 1 | Комплексный | Уметь бегать на дистанцию 2000 м | |||
89 | Бег на результат 2000 м (юн.) и 1500 м (д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | 1 | Комплексный | Уметь бегать на дистанцию 2000 м | Мальчики: 8,30; 9,00; 9,20 Девочки: 7,30; 8,30; 9,00 | ||
90 | Спринтерский бег, эстафетный бег. Инструктаж по ТБ Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Вводный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью | |||
91 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Стартовый разгон. Значение массажа и самомассажа Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | |||||
92 | Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | 1 | Комплексный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | |||
93 | Спринтерский бег, эстафетный бег Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Комплексный | Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку | |||
94 | Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | 1 | Учетный | Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи | Мальчики: 8,6-5; 8,9-4; 9,1-3. Девочки: 9,1-5; 9,3-4; 9,7-3 | ||
95 | Прыжок в высоту, метание малого мяча на дальность Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | |||
96 | Прыжок в высоту. Отталкивание. Переход планки. Приземление. Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный | Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм | |||
97 | Оценка техники прыжка в высоту Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный | Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования | Оценка техники прыжка в высоту | ||
98 | Спортивные игры | Футбол. Удары по летящему мячу. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | ||
99 | Футбол Удары по летящему мячу. Остановка катящегося мяча. Удары по летящему мячу различными частями стопы и подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
100 | Футбол. Оценка тактики игры Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот | 1 | Комплексный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | Оценка тактики игры | ||
101 | Футбол. Тактика свободного нападения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот | 1 | Комплексный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы | |||
102 | Футбол. Игры и игровые задания. Игра по упрощенным правилам на площадках разного размера. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 | 1 | Комплексный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....