Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс (В.И.Лях)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2010).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения учебной программы в учебном процессе можно использовать учебник: Физическая культура. 8-9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ В.И. Лях, А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
9№ п/п | Наименование раздела программы | Элементы содержания | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ Низкий старт 30-40 м. стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта | 8 класс | |
2 | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||
3 | Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||
4 | Эстафетный бег Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
5 | Низкий старт. Бег по дистанции. Круговая эстафета Финиширование. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
6 | Бег 60 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Мальчики: 9,3; 9,6; 9,8. Девочки: 9,5; 9,8; 10,0 | ||
7 | Прыжок в длину согнув ноги, метание мяча Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств, выносливости и гибкости. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | |||
8 | Прыжок в длину согнув ноги. Подбор разбега, отталкивание. Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | |||
9 | Техника метания мяча Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полёта, приземление. Техника выполнения метание мяча с разбега. О РУ. Специальные беговые упражнения | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Техника метания мяча | ||
10 | Прыжок в длину на результат. Метание мяча с разбега. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». | 1 | Учетный | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 400, 380, 360. Девочки: 370,340,320 | ||
11 | Бег на средние дистанции Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | Комбинированный | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | ||||
12 | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать дистанцию 1500 (2000 м) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00 Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | ||
13 | Спортивные игры | Футбол Стойки и перемещения футболиста Бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | ||
14 | Футбол Удары по катящемуся мячу . Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | |||
15 | Футбол. Позиционное нападение. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Вбрасывание мяча из-за «боковой» линии с места и с шагом. Позиционные нападения с атакой и без атаки. . Игра в футбол Правила игры и соревнований по спортивным играм. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в футбол, выполнять правильно технико-тактические действия | |||
16 | Футбол. Оценка технико-тактических действий Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Вбрасывание мяча из-за «боковой» линии с места и с шагом. Позиционные нападения с атакой и без атаки. Игра в футбол. Правила игры и соревнований. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол , выполнять правильно технико-тактические действия | Оценка технико-тактических действий | ||
17 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Комбинированный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | ||
18 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
19 | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
20 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия | |||
21 | Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
22 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
23 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий прыжком Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
24 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий прыжком Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
25 | Бег 2 км (мин) на результат. Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | 1 | Учетный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Мальчики: 10,00. Девочки: 12,00 | ||
26 | Гимнастика | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки и самостраховки во время выполнения упражнений, значение самостоятельных занятий. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | ||
27 | Висы. Строевые упражнения Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине | |||
28 | Подтягивание в висе. Комбинации. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | |||
29 | Подтягивание в висе. Комбинации. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | |||
30 | Подтягивание в висе. Комбинации. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, комбинацию на перекладине | |||
31 | Подтягивание в висе на результат Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе | 1 | Учетный | Уметь выполнять комбинацию на перекладине, подтягивание на результат | Мальчики: 9-7-5; девочки: 17-15-8 | ||
32 | Опорный прыжок. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) Прыжок боком с поворотом на 90 градусов. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) Прыжок боком с поворотом на 90 градусов. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | |||
33 | Опорный прыжок. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) Прыжок боком с поворотом на 90 градусов. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) Прыжок боком с поворотом на 90 градусов. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | |||
34 | Техника опорный прыжок. Строевые упражнения. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.) Прыжок боком с поворотом на 90 градусов. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | ||
35 | Прикладные упражнения. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и повторами. Комбинация в равновесии на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения; передвигаться с грузом на плечах, переносить партнёра; выполнять комбинацию в равновесии | |||
36 | Прикладные упражнения. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладное значение гимнастики. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке | |||
37 | Техника выполнение комбинации в равновесии Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ. Переноска партнера вдвоем на руках. предметами. Комбинация в равновесии на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения | Выполнение на оценку комбинации в равновесии | ||
38 | Акробатика Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | |||
39 | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | |||
40 | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | |||
41 | Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Лазание по канату. Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | |||
42 | Акробатические упражнения. Лазание по канату. Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | |||
43 | Техника выполнения акробатических элементов Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей. Понятие об «утомлении» и «восстановлении» работоспособности. | 1 | Учетный | Уметь выполнять комбинации из разученных элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | ||
44 | Спортивные игры | Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Освоение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | ||
45 | Волейбол. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
46 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
47 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
48 | Волейбол. Техника передачи мяча над собой во встречных колоннах Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча над собой во встречных колоннах | ||
49 | Волейбол. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
50 | Волейбол. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
51 | Волейбол. Нижняя прямая подача, прием подачи. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
52 | Волейбол. Нижняя прямая подача, прием подачи. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
53 | Волейбол. Нижняя прямая подача, прием подачи. Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
54 | Волейбол. Техника передачи в тройках после перемещения Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комбинированный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи в тройках после перемещения | ||
55 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Нападающий удар. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
56 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Нападающий удар Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
57 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Нападающий удар Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
58 | Волейбол. Комбинации из разученных перемещений. Нападающий удар Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
59 | Волейбол. Тактика свободного нападения Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
60 | Волейбол. Техника нападающего удара Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники - нападающий удара | ||
61 | Волейбол. Тактика свободного нападения Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
62 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. Психическое и физическое здоровье. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
63 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
64 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
65 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
66 | Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
67 | Баскетбол. Техника передачи мяча разными способами Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча разными способами | ||
68 | Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
69 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
70 | Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
71 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча в движении. Штрафной бросок. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2, 3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
72 | Баскетбол. Техника выполнения штрафного броска . Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | ||
73 | Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
74 | Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
75 | Баскетбол. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
76 | Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
77 | Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
78 | Баскетбол Оценка техники ведения мяча с сопротивлением Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением | ||
79 | Баскетбол. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | |||
80 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Инструктаж по ТБ Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Комбинированный | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | ||
81 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия | |||
82 | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
83 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
84 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
85 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
86 | Бег 20 минут, преодоление препятствий Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
87 | Бег 20 минут, преодоление препятствий Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
88 | Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) на результат. Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | 1 | Учетный | Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00. Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | ||
89 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Низкий старт 30-40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | ||
90 | Низкий старт. Бег по дистанции. Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||
91 | Низкий старт. Бег по дистанции. Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||
92 | Эстафетный бег Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | |||
93 | Бег 60 м на результат. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Мальчики: 9,3; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0 | ||
94 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | |||
95 | Прыжок в высоту. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. История олимпийского движения: традиции, правила, символика. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | |||
96 | Техника прыжка в высоту, метание малого мяча Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Оценка техники прыжка в высоту | ||
97 | Техника метания малого мяча Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростно-силовых качеств | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м | ||
98 | Спортивные игры | Футбол. Комбинации из освоенных элементов. ТБ. Введение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощённым правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять технические действия | ||
99 | Футбол. Тактика свободного нападения. Терминология и жесты судьи в спортивных играх. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять технические действия | |||
100 | Футбол. Оценка техники владения мячом Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в футбол, выполнять технические действия | Оценка техники владения мячом | ||
101 | Футбол. Нападение в игровых заданиях Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения. Игра с привлечением учащихся к судейству. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять технические действия | |||
102 | Футбол. Нападение в игровых заданиях Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в футбол, выполнять технические действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....