Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс (В.И.Лях)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по физической культуре разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.
Для прохождения учебной программы в учебном процессе можно использовать учебник: М.Я. Виленский, Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений/ М.Я. Виленский, Т.Ю. Торочкова, И.М. Туревский; под общ. ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2012.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока Элементы содержания | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт 20-40 м. стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | 1 | Вводный | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | 7 класс | |
2 | Высокий старт. Бег по дистанции Встречные эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
3 | Эстафетный бег Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. ОРУ. Челночный бег 3x10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
4 | Бег по дистанции. Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований по лёгкой атлетике. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
5 | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | 1 | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Мальчики: «5» - 9,5; «4»-9,8; «3»- 10,2. Девочки: «5» - 9,8; «4»- 10,4; «3»- 10,9 | ||
6 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | |||
7 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | |||
8 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | |||
9 | Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | 1 | Учетный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 | ||
10 | Бег на средние дистанции Бег 1500 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать дистанцию 1500 м | |||
11 | Бег 1500 метров без учёта времени. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать дистанцию 1500 м | Без учета времени | ||
12 | Спортивные игры | Футбол Стойки и перемещения футболиста Бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам. | 1 | Совершенствование | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | ||
13 | Футбол: удары и остановки мяча Удары по катящемуся мячу внутренней частью подъёма. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол | 1 | Совершенствование | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
14 | Футбол Ведение мяча, перехват мяча. Удары по воротам. Игра вратаря. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Совершенствование | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
15 | Футбол: оценка технических действий Ведение мяча с изменением направления движения с пассивным сопротивлением защитника. Удары по воротам. Игра вратаря. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Совершенствование | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка технических действий | ||
16 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе, объёме и ритме упражнения. Правила развития физических качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия | ||
17 | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
18 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
19 | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать вертикальные препятствия | |||
20 | Бег 20 минут. «Лапта» Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
21 | Равномерный бег. «Лапта» Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
22 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
23 | Равномерный бег. «Лапта» Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
24 | Бег 2 км без учёта времени. Развитие выносливости. Спортивные игры | 1 | Учетный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | Без учета времени | ||
25 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | ||
26 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Составление планов индивидуальных занятий и комплексов упражнений. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | |||
27 | Висы. Строевые упражнения Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке | 1 | Совершенствование | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | |||
28 | Висы. Подтягивание в висе. Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | |||
29 | Подтягивание в висе на результат Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ с гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование | Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | Подтягивания -мальчики: 8-6-3; девочки: 19-15-8 | ||
30 | Техника выполнения висов Выполнение комбинации упражнений на технику. Подтягивание в висе | 1 | Учетный | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Оценка техники выполнения висов | ||
31 | Опорный прыжок Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
32 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
33 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
34 | Опорный прыжок. Эстафеты Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
35 | Опорный прыжок. Эстафеты Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять опорный прыжок | |||
36 | Техника выполнения опорного прыжка Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять опорный прыжок | Оценка техники выполнения опорного прыжка | ||
37 | Акробатика Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
38 | Кувырок вперёд, назад. Мост Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
39 | Акробатика Кувырок вперёд, назад. Мост Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
40 | Акробатические упражнения. Лазание по канату. Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат, «мост» из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | |||
41 | Техника выполнения кувырков. Лазание по канату Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат, «мост» из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | Техника выполнения акробатических упражнений | ||
42 | Техника выполнения лазания по канату Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат, «мост» из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | Техника выполнения лазания по канату на расстояние 6-5-3 м | ||
43 | Спортивные игры | Волейбол. ТБ на уроках спортивных игр. Терминология спортивных игр. Правила и организация избранной игры. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Освоение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | ||
44 | Волейбол. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
45 | Волейбол. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
46 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
47 | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
48 | Техника передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча сверку двумя руками в парах через сетку | ||
49 | Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
50 | Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
51 | Техника приема мяча снизу двумя руками через сетку. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками через сетку | ||
52 | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
53 | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
54 | Волейбол. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
55 | Волейбол: техника нижней прямой подачи мяча Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | ||
56 | Волейбол. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
57 | Волейбол. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
58 | Волейбол. Тактика свободного падения Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
59 | Волейбол. Тактика свободного падения Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
60 | Волейбол. Игра по упрощенным правилам Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
61 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
62 | Баскетбол. Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
63 | Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Правила игры в баскетбол Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
64 | Баскетбол: оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | ||
65 | Баскетбол. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
66 | Баскетбол. Передача мяча различным способом в движении. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
67 | Баскетбол. Передача и броски мяча. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
68 | Баскетбол: оценка техники броска мяча двумя руками с места с сопротивлением Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | ||
69 | Баскетбол. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
70 | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x3. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
71 | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x3. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
72 | Баскетбол Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, Зх1. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
73 | Баскетбол. Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
74 | Баскетбол: оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест | ||
75 | Баскетбол. Штрафной бросок. Игровые задания 2x2, 3x3. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
76 | Баскетбол. Штрафной бросок. Игровые задания 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комби-нированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
77 | Баскетбол: оценка техники штрафного броска Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2x1, 3x1. Учебная игра. Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники штрафного броска | ||
78 | Баскетбол. Учебная игра. Физическая культура и олимпийское движение в современной России. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | |||
79 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Комбинированный | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | ||
80 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Вег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
81 | Бег 17 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
82 | Бег 18 минут. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Использования л/а упражнений для развития выносливости, правила соревнований | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
83 | Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
84 | Бег 19 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершен-ствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
85 | Бег 19 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
86 | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут | |||
87 | Бег 2000 м без учёта времени. Развитие выносливости. Спортивные игры | 1 | Учетный | Уметь в равномерном темпе 20 минут | Без учета времени | ||
88 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | ||
89 | Высокий старт. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
90 | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | |||
91 | Бег по дистанции. Челночный бег 3x10. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3x10. Развитие скоростных качеств. | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | ||||
92 | Бег на результат 60 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Характеристика индивидуальных способов контроля во время занятий. | 1 | Учетный | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью | Мальчики: «5» - 9,5; «4» - 9,8; «3»-10,2. Девочки: «5» - 9,8; «4» - 10,4; «3»- 10,9 | ||
93 | Прыжок в высоту способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | |||
94 | Прыжок в высоту, метание малого мяча Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | |||
95 | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | |||
96 | Техника прыжка в высоту Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники прыжка в высоту | ||
97 | Техника метания малого мяча. Связь физкультуры с другими предметами. . Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега | Оценка техники метания: мальчики: «5» - 35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м; девочки: «5» - 28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м | ||
98 | Спортивные игры | Футбол. Комбинации из освоенных элементов. Ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощённым правилам. ТБ | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | ||
99 | Футбол. Техника и тактика игры. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | |||
100 | Футбол. Техника и тактика игры. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | |||
101 | Футбол. Оценка техники и тактики игры Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии. Нападение с атакой и без атаки ворот. | 1 | Комбинированный | Уметь правильно выполнять технические действия | Оценка техники и тактики игры | ||
102 | Футбол. Техника и тактика игры. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии. Нападение в игровых заданиях 2:1, 3:1, 3:2,3:3 с атакой и без атаки ворот. | 1 | Комбинированный | Уметь правильно выполнять технические действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....