Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (В.И.Лях)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока Элементы содержания | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Дата проведения |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег Инструктаж по ТБ Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | 1 | Изучение нового материала | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | ||
2 | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
3 | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
4 | Эстафетный бег, передача эстафетной палочки Высокий старт до 10-15 м , бег с ускорением 50-60 м , финиширование. Встречная эстафета. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
5 | Бег 60 м на результат Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | 1 | Учетный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики «5»- 10,2; «4»- 10,8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,9; «3» -11,6 | ||
6 | Прыжок в длину, метание малого мяча Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Изучение нового материала | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | |||
7 | Подбор разбега, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание мяча в горизонтальную цель. Обучение подбора разбега, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | |||
8 | Техника выполнения прыжка в длину с разбега Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель | Оценка выполнения прыжка в длину с разбега | ||
9 | Техника метания мяча в цель Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Учетный | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега | Оценка метания мяча в цель | ||
10 | Бег на средние дистанции Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. | Изучение нового материала | Уметь бегать на дистанцию 1000 м | ||||
11 | Бег 1000 м на результат Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки». | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 1000 м (вводный контроль) | |||
12 | Спортивные игры | Футбол Стойки и перемещения футболиста Бегом лицом и спиной вперёд, приставными и скрещенными шагами в сторону. Игра по упрощённым правилам. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | ||
13 | Футбол Удары по неподвижному мячу Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
14 | Футбол Удары по катящемуся мячу. Остановка катящегося мяча. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и передвижений | ||
15 | Футбол Ведение мяча, отбор мяча. Удары по воротам. Игра вратаря. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра в футбол. | 1 | Комбинированный | Уметь играть в футбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
16 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. Физическая подготовка и её базовые основы. | 1 | Изучение нового материала | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||
17 | Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
18 | Равномерный бег 12 минут, преодоление препятствий Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
19 | Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
20 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
21 | Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
22 | Равномерный бег, преодоление препятствий Равномерный бег 17 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
23 | Равномерный бег, преодоление препятствий Равномерный бег 17 минут. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
24 | Бег 2 км без учета времени Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Учетный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учета времени | ||
25 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | ||
26 | Висы. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись - мальчики (М), смешанные висы - девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | |||
27 | Висы. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | |||
28 | Вис согнувшись. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей. Эстафета. | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | |||
29 | Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | |||
30 | Висы. Подтягивание в висе (норматив) Физическая подготовка и её базовые основы. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей. | 1 | Учетный | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Техника выполнения висов, подтягивания в висе. Мальчики: «5» - 6; «4»-4; «3»- 1. Девочки: «5» - 19; «4»- 14; «3»-4 | ||
31 | Опорный прыжок, строевые упражнения Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | |||
32 | Опорный прыжок, строевые упражнения Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | |||
33 | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | |||
34 | Прыжок ноги врозь Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | |||
35 | Опорный прыжок, строевые упражнения Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | |||
36 | Техника выполнения опорного прыжка Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь. Развитие силовых способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Техника выполнения опорного прыжка | ||
37 | Акробатика. Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала | Уметь выполнять кувырки вперед | |||
38 | Акробатика Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять кувырки вперед | |||
39 | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | |||
40 | Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять кувырки вперед, назад | |||
41 | Акробатика Стойка на лопатках Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | |||
42 | Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Учетный | Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках | Техника выполнения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках | ||
43 | Спортивные игры | Волейбол Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ТБ | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | ||
44 | Волейбол Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
45 | Волейбол Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
46 | Волейбол: техника выполнения стойки и передвижений Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и передвижений | ||
47 | Волейбол Передача двумя руками сверху Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
48 | Волейбол Передача двумя руками сверху Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
49 | Волейбол. Передача и приём мяча Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты с передачей мяча. | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
50 | Волейбол: техника передачи мяча двумя руками сверху Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Встречные и линейные эстафеты с передачей мяча. | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху | ||
51 | Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
52 | Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
53 | Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
54 | Волейбол Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
55 | Волейбол: техника приема мяча снизу двумя руками Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | ||
56 | Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
57 | Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
58 | Волейбол Нижняя прямая подача с 3-6 м. Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
59 | Волейбол: техника выполнения нижней прямой подачи Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники выполнения нижней прямой подачи | ||
60 | Волейбол. Учебная игра Передвижения в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Комплексный | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
61 | Баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Правила ТБ Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
62 | Баскетбол Терминология спортивных игр и техника владения мячом. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
63 | Баскетбол Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
64 | Баскетбол: техника стойки и передвижения игрока Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и передвижения игрока | ||
65 | Баскетбол Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
66 | Баскетбол: техника ведения мяча на месте Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча на месте | ||
67 | Ведение мяча с изменением скорости и направления. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
68 | Ведение мяча с изменением скорости и направления. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
69 | Баскетбол: техника ведения мяча с изменением направления Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники ведения мяча с изменением направления | ||
70 | Баскетбол. Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
71 | Баскетбол. Сочетание приёмов: ведение-остановка-бросок Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
72 | Баскетбол: техника броска снизу в движении Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча ведущей и неведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска снизу в движении | ||
73 | Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
74 | Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Физиологические основы воспитания физических качеств. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
75 | Баскетбол. Бросок одной рукой от плеча с места. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
76 | Баскетбол. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Изучение нового материала | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
77 | Баскетбол. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | |||
78 | Баскетбол: техники броска одной рукой от плеча с места и в движении Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств | 1 | Комплексный | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места и в движении | ||
79 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Скелет, осанка и здоровье. Значение физкультуры для укрепления мышц. Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости. | 1 | Изучение нового материала | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | ||
80 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
81 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Полоса препятствий. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
82 | Равномерный бег 15 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
83 | Равномерный бег 16 минут. Бег в гору. Полоса препятствий. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
84 | Равномерный бег 18 мин. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
85 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 18 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
86 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий Равномерный бег 18 мин. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости | 1 | Комбинированный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | |||
87 | Бег 2 км без учета времени Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | 1 | Учетный | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2 км без учета времени | ||
88 | Легкая атлетика | Бег на средние дистанции. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | 1 | Изучение нового материала | Уметь бегать на дистанцию 1000 м | ||
89 | Бег 1000 м на результат. Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь бегать на дистанцию 1000 м | Бег 1 км на результат | ||
90 | Спринтерский бег, эстафетный бег Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ | 1 | Комбинированный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
91 | Высокий старт, бег с ускорением 50-60 м Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
92 | Эстафетный бег Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета (передача палочки), специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
93 | Эстафеты по кругу с передачей эстафетной палочки. Бег на 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | |||
94 | Бег 60 м на результат Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты по кругу с передачей эстафетной палочки. | 1 | Учетный | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики «5»- 10,2; «4»- 10,8; «3»- 11,4; девочки - «5» - 10,4; «4» - 10,9; «3» -11,6 | ||
95 | Прыжок в высоту, метание малого мяча Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания ( подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Изучение нового материала | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | |||
96 | Прыжок в высоту: отталкивание и переход планки Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (отталкивание и переход планки). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | |||
97 | Оценка техники прыжка в высоту Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Физическая культура и олимпийское движение. | 1 | Комбинированный | Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность | Оценка техники прыжка в высоту | ||
98 | Спортивные игры | Футбол: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощённым правилам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | ||
99 | Футбол: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар, прием мяча, остановка, удар по воротам. Игра по упрощённым правилам | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | |||
100 | Футбол: техника перемещений и владения мячом Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | Оценка техники перемещений и владения мячом | ||
101 | Футбол. Игры и игровые задания Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия | |||
102 | Футбол. Тактика свободного нападения. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 | 1 | Совершенствование ЗУН | Уметь правильно выполнять технические действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....