Проект Подвижные игры
проект по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Подвижные игры»
- Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря;
- Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр;
- Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям.
Класс: 4
Инветарь: мел (2), мячи (2), обручи (8), эстафетные палочки (2), веревки (2).
Ход урока
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 | Вводная | 10 мин. |
|
Построение, сообщение задач | 1 | Дежурный класса сдает рапорт о готовности класса к уроку. Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие физ. формы | |
Ходьба - на носках, руки за головой; - на пятках, руки за спиной; - на внешней (внутренней) стороне ступни, руки на поясе. | 2 | Локти в стороны, смотреть вперед. Не наклоняться вперед. Ноги в коленях не сгибать. | |
Бег в медленном темпе | 1 | Следить за работой рук и ног, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию. | |
СБУ - с приставными шагами; - с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени назад | 1 | Не выходить из строя. Бедро выше, быстро ставить и опускать ногу, чаще работать бедрами. Держаться на стопе, вперед не наклоняться. | |
ОРУ на месте | 5
| Каждый ученик поочередно выполняет свой комплекс упражнений, а остальные повторяют за ним.
| |
2 | Основная | 27 мин |
|
1. . Эстафета с обручами | Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 5-7 метрах от линии старта перед каждой командой ставится флажок (стойка). На протяжении всей дистанции кладутся обручи. Первые номера в командах получают эстафетные палочки. По сигналу учителя первые номера добегают до лежащих на полу обручей и, не выпуская палочек, поднимают обручи, пролезают сквозь них, кладут их на место и бегут дальше до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое и передают эстафетные палочки третьим и так далее. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру. | ||
2. Эстафета с прыжком в длину. | Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше. | ||
3. Эстафета с мячом. | Команды стоят в колоннах за линией старта. На расстоянии 8-10 м против каждой команды чертят круг диаметром 1 м. первые игроки становятся в круг с мячом в руках, лицом к своей команде. По сигналу первые игроки бросают мяч вторым игрокам, бегут вдоль своей колонны с правой стороны и становятся последними. Вторые игроки, поймав мяч бегут в круг, бросают мяч третьим и так далее. Выигрывает команда, игроки которой закончили переброску мяча первыми. Игроки могут выбегать за линию только тогда, когда они поймают мяч от игрока, стоящего в кругу. Мяч можно бросать только из круга. Игрок, бросивший мяч из круга, бежит с правой стороны колонны и становится последним. | ||
4. Эстафета на внимание «Овощи и фрукты» | Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам – поднять руки вверх. Ученики перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждает те, кто сделал меньше ошибок. | ||
- "Охотники и утки"; - "Удочка" | |||
3 | Заключительная | 3 мин | |
2 мин | |||
2. Построение, подведение итогов | 1 мин | Домашнее задание: пять упражнений - комплекс утренней гимнастики. Отметить самых внимательных и старательных обучающихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Подвижные игры
итпльрщтмдь лит штил лов...
Творческий проект "Подвижные народные игры"
Творческий проект в рамках внеурочной деятельности по ФГОС второго поколения "Подвижные народные игры" 1 класс...
Тема проекта: «Подвижная игра, как средство физического воспитания»
Проект направлен на воспитание здорового духа, помогает добиваться успехов, быть готовыми к преодолению трудностей. Разработанный проект занятий с обучающимися позволяет решать задачи по сохранению и ...
Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.
Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....
ПРОЕКТ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА"
Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. содержит этапы реализации проекта, схему реализации,перспективное планирование....
Проект.«Подвижные игры как средство борьбы с гиподинамией детей и средство профилактики правонарушений несовершеннолетними».
Исследовательская работа учителя физической культуры...
Профилактическая работа дружины юных пожарных "Лидер" среди младших классов в интернате. Реализация мини-проекта (подвижные игры, загадки, картинки-раскраски)
Цель данного мини-проекта: формирование у воспитанников младших классов школы-интерната осознанного отношения к пожарной безопасности....