Проект Подвижные игры
проект по физкультуре (5 класс) на тему

Ойнарова Чечена Канторжуевна

тмиот ло  о щтпщ о о а о а ап оаплопти

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raz._podv._igry.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Подвижные игры»

Задачи урока:

  • Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря;
  • Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр;
  • Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям.

Класс: 4

Инветарь:  мел (2), мячи (2), обручи (8), эстафетные палочки (2), веревки (2).

Ход урока

Часть урока

Содержание

Дозировка
(время)

ОМУ
(организационно-методические указания)

1

Вводная

10

мин.

 

Построение, сообщение задач

1

Дежурный класса сдает рапорт о готовности класса к уроку. Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие физ. формы

Ходьба

- на носках, руки за головой;

- на пятках, руки за спиной;

- на внешней (внутренней) стороне ступни, руки на поясе.

2

Локти в стороны, смотреть вперед. Не наклоняться вперед.

Ноги в коленях не сгибать.

Бег в медленном темпе

1

Следить за работой рук и ног, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

СБУ

- с приставными шагами;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад

1

Не выходить из строя.

Бедро выше, быстро ставить и опускать ногу, чаще работать бедрами.

Держаться на стопе, вперед не наклоняться.

ОРУ  на месте

5

 

 

Каждый ученик поочередно выполняет свой комплекс упражнений, а остальные повторяют за ним.

 

2

Основная

27 мин

 

1. . Эстафета с обручами

Для игры нужны обручи и эстафетные палочки по числу команд. В 5-7 метрах от линии старта перед каждой командой ставится флажок (стойка). На протяжении всей дистанции кладутся обручи. Первые номера в командах получают эстафетные палочки.

По сигналу учителя первые номера добегают до лежащих на полу обручей и, не выпуская палочек, поднимают обручи, пролезают сквозь них, кладут их на место и бегут дальше до флажков. Обогнув флажки, они возвращаются, вновь пролезают сквозь обруч и вручают эстафетные палочки вторым номерам, а сами становятся в конец своей колонны. Вторые номера проделывают то же самое и передают эстафетные палочки третьим и так далее. Выигрывает та команда, которая раньше закончит игру.

2. Эстафета с прыжком в длину.

Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей.

По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше.

3. Эстафета с мячом.

Команды стоят в колоннах за линией старта. На расстоянии 8-10 м против каждой команды чертят круг диаметром 1 м. первые игроки становятся в круг с мячом в руках, лицом к своей команде.

По сигналу первые игроки бросают мяч вторым игрокам, бегут вдоль своей колонны с правой стороны и становятся последними. Вторые игроки, поймав мяч бегут в круг, бросают мяч третьим и так далее. Выигрывает команда, игроки которой закончили переброску мяча первыми. Игроки могут выбегать за линию только тогда, когда они поймают мяч от игрока, стоящего в кругу. Мяч можно бросать только из круга. Игрок, бросивший мяч из круга, бежит с правой стороны колонны и становится последним.

4. Эстафета на внимание «Овощи и фрукты»

Играющие строятся в шеренгу по одному. Ведущий называет различные овощи и фрукты. Если названное слово относится к овощам, то игроки должны быстро присесть, а если к фруктам – поднять руки вверх. Ученики перепутавшие овощи с фруктами, каждый раз делают шаг вперед. Побеждает те, кто сделал меньше ошибок.

3. Подвижные игры:

- "Охотники и утки";

- "Удочка"

3

Заключительная

3 мин

1.Подвижная игра "Колесо"

2 мин

2. Построение, подведение итогов

1 мин

Домашнее задание: пять упражнений - комплекс утренней гимнастики.

Отметить самых внимательных и старательных обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Подвижные игры

итпльрщтмдь лит штил лов...

Творческий проект "Подвижные народные игры"

Творческий проект в рамках внеурочной деятельности по ФГОС второго поколения "Подвижные народные игры" 1 класс...

Тема проекта: «Подвижная игра, как средство физического воспитания»

Проект направлен на воспитание здорового духа, помогает добиваться успехов, быть готовыми к преодолению трудностей. Разработанный проект занятий с обучающимися позволяет решать задачи по сохранению и ...

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 3 классе по теме: "Подвижные игры народов России".Кружок "Подвижные игры".Направление спортивно оздоровительное.

        Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 3 классе по ФГОС....

ПРОЕКТ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА"

Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. содержит этапы реализации проекта, схему реализации,перспективное планирование....

Профилактическая работа дружины юных пожарных "Лидер" среди младших классов в интернате. Реализация мини-проекта (подвижные игры, загадки, картинки-раскраски)

Цель данного мини-проекта: формирование у воспитанников младших классов школы-интерната осознанного отношения к пожарной безопасности....