Календарно-тематическое планирование для 5-х классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планироваие для 5-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_pl_5kl.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5-х классов.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения |
1. | I четверть ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | ОСНОВЫ ЗНАНИЙ Инструктаж по охране труда. | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Строевые упражнения. | Знать требования инструкций. | устный опрос | Т/Б во время занятий Л/А | |
2 - 3 | БЕГ НА КОРОТКИЕ И ДДЛИНЫЫЕ ДИСТАНЦИИ Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | обучающий | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | Низкий старт | ||
4 - 5 | Низкий с старт | обучающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростнойбег до 50 метров ( 2 серии). Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | Низкий старт | ||
6 - 7 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий | Низкий старт | ||
8 | Развитие скоростных способностей. | контрольный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 60 метров – на результат. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | входной | Низкий старт | ||
9-10 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | Низкий старт | ||
11 | МЕТАНИЯ Развитие скоростно-силовых способностей. | обучающий | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | Силовые упражнения | ||
12 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 6 – 8 м. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | Силовые упражнения | ||
13 | Метание мяча на дальность. | развивающий | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | Силовые упражнения | ||
14 -15 | ПРЫЖКИ Развитие силовых способностей и прыгучести. | развивающий | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | Упражнения для развития силы ног | ||
16-17 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Подвижные и спортивные игры. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | текущий | Упражнения для развития силы ног | ||
18 -19 | ДЛИТЕЛЬНЫЙ Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры. | Корректировка техники бега | текущий | Равномерный бег | ||
20 | Развитие силовой выносливости | контрольный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Подвижные и спортивные игры. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | Равномерный бег | ||
21-22 | Преодоление препятствий | обучающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Равномерный бег | ||
23 -24 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Подвижные и спортивные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Равномерный бег | ||
25 | Гладкий бег | контрольный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | итоговый | Равномерный бег | ||
26 -27 | Кроссовая подготовка | развивающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. Подвижные и спортивные игры. |
Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Равномерный бег | ||
№ Урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения |
1-2 | II четверть БАСКЕТБОЛ | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | развивающий | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | Правила игры баскетбол | |
3-4 | Ловля и передача мяча. | обучающий | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча. | текущий | Правила игры баскетбол | ||
5-6 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движенияи скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | Правила игры баскетбол | ||
34-35 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Уметь выполнять броски мяча одной и двумя руками | текущий | Правила игры баскетбол | ||
36-37 | Вырывание и выбивание мяча. | обучающий | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий | Правила игры баскетбол | ||
38-39 | ВОЛЕЙБОЛ | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | развивающий | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. |
Дозировка индивидуальная | текущий | Правила игры волейбол | |
40-41 42-43 | Прием и передача мяча. Прием и передача мяча | обучающий обучающий | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Корректировка техники выполнения упражнений Корректировка техники выполнения упражнений | текущий текущий | Правила игры волейбол Правила игры волейбол | ||
44-45 | Нижняя подача мяча. | обучающий | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». |
Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Правила игры волейбол | ||
46-48 | Нападающий удар (н/у.). | развивающий | ОРУ. нижняя прямая подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | Правила игры волейбол | ||
№ Урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения |
49 | III четверть ГИМНАСТИКА | ОСНОВЫ Развитие гибкости | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений | Фронтальный опрос | Комплекс ОРУ | |
50 -51 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; «мост» из положения лежа, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. Ведение мяча.Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | текущий | Комплекс ОРУ | ||
52-53 | Развитие гибкости | развивающий | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырки вперед и назад. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. Ведение мяча Спортивные игры. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | Комплекс ОРУ | ||
54-56 | Упражнения в висе и упорах. | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – а) упражнение на перекладине: вис согнувшись и прогнувшись; подтягивание в висе и вис на согнутых руках; поднимание прямых ног в висе. Девочки – упражнения на низкой перекладине: смешанные висы; подтягивание из виса лежа. Ведение мяча Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Упражнения на гибкость и силу рук | ||
57-58 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Упражнения на гибкость и силу рук | ||
59-60 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Упражнения на гибкость и силу рук | ||
61- 62 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. Опорный прыжок: вскок в упор присев. Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | Упражнения на гибкость и силу рук | ||
63 -64 | ВОЛЕЙБОЛ | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | развивающий | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. Спортивные игры. |
Дозировка индивидуальная | текущий | Правила игры волейбол | |
65 -66 67 | Прием и передача мяча. Прием и передача мяча | обучающий обучающий | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Спортивные игры. передач мяча в парах, снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». Спортивные игры. | Корректировка техники выполнения упражнений Корректировка техники выполнения упражнений | текущий текущий | Правила игры волейбол Правила игры волейбол | ||
68- 70 | Нижняя подача мяча. | обучающий | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча с 3-5 метров. Подвижная игра «Подай и попади». Спортивные игры. |
Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Правила игры волейбол | ||
71 -73 | Нападающий удар (н/у.). | развивающий | ОРУ. нижняя подача. Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий | Правила игры волейбол | ||
74-75 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | Правила игры волейбол | ||
76- 78 | Нападающий удар (н/у.). | контрольный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | итоговый | Правила игры волейбол | ||
№ Урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения |
79- 80 | IV четверть ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | Преодоление препятствий | обучающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Прыжковые упражнения | |
81-82 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры. | Корректировка техники бега | текущий | Прыжковые упражнения | ||
83-84 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Прыжковые упражнения | ||
85-86 | Кроссовая подготовка | развивающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности. Спортивные и подвижные игры |
Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | Равномерный бег | ||
87 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. Спортивные и подвижные игры | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | Равномерный бег | ||
88 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. Спортивные и подвижные игры | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | текущий | Равномерный бег | ||
89-90 |
Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | обучающий | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 50 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | Низкий и высокий старт | ||
90 -91 | Высокий старт | обучающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий | Низкий и высокий старт | ||
92 -93 | Финальное усилие. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. Подвижные игры | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | Низкий и высокий старт | ||
94 | Развитие скоростных способностей. | развивающий | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий | Низкий и высокий старт | ||
95 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среденем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Учебная игра. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
96-97 | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучающий | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
98 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 6 – 8 м Спортивные и подвижные игры. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
99 | Метание мяча на дальность. | развивающий | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
100 | Развитие силовых способностей и прыгучести | комплексный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов). Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
101 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с разбега. Спортивные и подвижные игры | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | текущий | Специальные беговые упражнения | ||
102 | Прыжок в длину с разбега. | контрольный | Прыжки в длину с разбега на результат. Спортивные и подвижные игры Подведение итогов четверти и года. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | итоговый | Специальные беговые упражнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...