тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Волошина Ирина Петровна

тематическое планирование 1-2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_13-14g.doc234.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Характеристика видов деятельности

Тип урока

Вид  контроля

Применение

ИКТ

Примечание

1-четверть (24ч)        Легкая атлетика (12 ч) Подвижные игры(12ч)

1

1

 Инструктаж по ТБ  Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Вводный

2

2

Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м  Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Комплексный

3

3

Челночный бег 3х10м Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м).  Равномерный бег 3 мин.                                                    Игра «Вызов номеров».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Комплексный

4

4

Проверка физических данных: Бег 30м,60м,500м прыжки с места в длину, бросок набивного мяча подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Комплексный

5

5

Разновидности ходьбы.  Учетный бег  с ускорением (60м).  Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров»

Уметь:  бегать с максимальной скоростью

Комплексный

6

6

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места.  Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Изучение нового материала

7

7

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплексный

                                                                                   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1  класс


8

8

 Прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов.             Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Комплексный

9

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Изучение нового материала

10

10

Метания малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча.. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Комплексный

11

11

Прыжок с высоты (до 40 см).. Игра «Прыгающие воробушки». Челночный бег.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

Комплексный

12

12

Прыжока в высоту с прямого разбега. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты.             Челночный бег.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться .

Комплексный

Подвижные игры (12 ч) с развитием скоростно - силовых способностеи.

13

1

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

14

2

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

15

3

 Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

16

4

 Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

17

5

 Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

18

6

Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

19

7

 Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

20

8

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

21

9

Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

22

10

 Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

23

11

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

24

12

Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

2 – четверть (23ч)        Гимнастика (23ч)

25

1

Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Изучение нового материала

26

2

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Совершенствование

27

3

Размыкание и смыкание приставными шагами.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги.                                      Подвижная игра «Фигуры».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Техника исполнения

28

4

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Совершенствование

29

5

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор».

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Техника исполнения

30

6

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа.               Игра «Змейка».

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Изучение нового материала

31

7

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа.                       Игра «Слушай сигнал»

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Совершенствование

32

8

Выполнение команды «На два (четыре)  разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал».

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Техника исполнения

33

9

Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках.     Игра «Слушай сигнал».

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

34

10

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка».

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Изучение нового материала

35

11

 Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка».

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Совершенствование

36

12

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?».

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Комплексный

37

13

Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке . Перелезание через коня.                   Игра «Кто приходил?»

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Комплексный

38

14

Стойка на двух ногах и одной ноге на Скамейке. Лазания  гимнастической стенке.  Перелезание через коня.                                 Игра «Слушай сигнал»

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Комплексный

39

15

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Светофор».  

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату;

Комплексный

40

16

Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату

Комплексный

41

17

 Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату

Комплексный

42

18

Разучивание шага с присоком, приставные шаги. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.

Уметь: выполнять танцевальные упражнения.

Изучение нового материала

43

19

 Шага с присоком, приставные шаги. Шаг галопа в сторону. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках.

Уметь: выполнять танцевальные упражнения.

Комплексный

44

20

Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук.

Уметь: выполнять танцевальные упражнения.

Комплексный

45

21

Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук.

Уметь: выполнять танцевальные упражнения.

Комплексный

46

22

 Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук.

Уметь: выполнять танцевальные упражнения.

Комплексный

47

23

Проверка гимнастических тестов:1- наклон стоя,   2-«мост», 3- поворот прыжком на 360*, 4- угол на гимнастической стенке, 5- вис на согнутых руках

Уметь: выполнять самостоятельно тесты

Комплексный

3- четверть (30ч)       Лыжная подготовка (18ч)  Подвижные игры (12ч)

48

1

Инструктаж по Т.Б. Разучивание построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. Разучивание ступающего шага.

Учить:  подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжам

Изучение нового материала

49

2

Повторить построение с лыжами. Закрепление ступающего шага.

Учить: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжам

Комплексный

50

3

Совершенствование ступающего шага. Разучивание поворотов переступанием.

Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающим шагом.

Комплексный

51

4

Разучивание одноопорному скольжению. Закрепление поворотов переступанием.

Уметь: выполнять команды учителя, передвигаться  на лыжах ступающим шагом.

Комплексный

52

5

Закрепление скользящего шага. Повторить повороты на месте.

Уметь: выполнять повороты переступанием.

Комплексный

53

6

Разучивание подъему и спуску под уклон. Совершенствование скользящего шага.

Уметь: выполнять спуски в низкой стойке и подъёмы ступающим шагом.

Комплексный

54

7

Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага.

Учить: передвижению на лыжах  ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке.

Комплексный

55

8

Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага.

Закрепить: умения  передвижению на лыжах  ступающим шагом без палок.

Комплексный

56

9

Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок.

Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками.

Комплексный

57

10

Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок.

Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками.

Комплексный

58

11

Совершенствование скользящего шага с палками. Игра «Смелее с горки»

Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться  на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками.

Комплексный

59

12

Урок игр - эстафет с этапом 50м, без палок и с палками.

Закрепить:  знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах.

Комплексный

60

13

Соревнование на дистанции 500м.

Уметь:  передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция.

Комплексный

61

14

Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая.

Уметь: правильно передвигаться ступающим  и скользящим шагом с палками и без палок.

Комплексный

62

15

Урок игр - эстафет с этапом 50м, без палок и с палками.

Уметь: правильно передвигаться ступающим  и скользящим шагом с палками и без палок.

Комплексный

63

16

Соревнование на дистанции 500м.

Уметь:  передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция.

Комплексный

64

17

Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая.

Уметь: передвигаться  на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками

Комплексный

65

18

Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая.

Уметь: передвигаться  на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками

Комплексный

Подвижные игры (12ч)

66

1

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

67

2

 Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

68

3

 Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

69

4

 Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

70

5

 Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

71

6

Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

72

7

 Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

73

8

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

74

9

Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

75

10

 Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

76

11

Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

77

12

Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный

4- четверть  Подвижные игры( 10ч) на основе баскетбола.  Легкая атлетика (12ч)

78

1

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень).. Игра «Попади в обруч».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Изучение нового материала

79

2

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

80

3

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние )в процессе подвижных игр

Комплексный

81

4

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал - садись».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

82

5

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

83

6

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). . Игра «Мяч соседу».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

84

7

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).. Игра «Мяч соседу

Уметы владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

85

8

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).Игра «Передача мяча в колоннах».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

86

9

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплексный

87

10

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр;

Комплексный

Легкая атлетика 12ч

88

1

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Изучение нового материала

89

2

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплексный

90

3

Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м  Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

Комплексный

91

4

Ходьба с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10м.  Равномерный бег 3 мин.   Игра «Вызов номеров».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Комплексный

92

5

Проверка физических данных: Бег 30м,60м,500м прыжки с места в длину, бросок набивного мяча подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Комплексный

93

6

Разновидности ходьбы.   Бег  с ускорением (60м).  Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров»

Уметь:  бегать с максимальной скоростью

Комплексный

94

7

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места.  Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Изучение нового материала

95

8

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплексный

96

9

 Прыжки в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Комплексный

97

10

 Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча.. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Комплексный

98

11

 Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча Эстафеты. Подвижная игра «Вызов номеров».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места.

Комплексный

99

12

Подведение итогов за год.                                    Игры по выбору детей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплексный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...