тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | № | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Тип урока | Вид контроля | Применение ИКТ | Примечание |
1-четверть (24ч) Легкая атлетика (12 ч) Подвижные игры(12ч) | |||||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Вводный | |||
2 | 2 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | Комплексный | |||
3 | 3 | Челночный бег 3х10м Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
4 | 4 | Проверка физических данных: Бег 30м,60м,500м прыжки с места в длину, бросок набивного мяча подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
5 | 5 | Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
6 | 6 | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Изучение нового материала | |||
7 | 7 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс
8 | 8 | Прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Комплексный | |||
9 | 9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | |||
10 | 10 | Метания малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча.. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места. | Комплексный | |||
11 | 11 | Прыжок с высоты (до 40 см).. Игра «Прыгающие воробушки». Челночный бег. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Комплексный | |||
12 | 12 | Прыжока в высоту с прямого разбега. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться . | Комплексный | |||
Подвижные игры (12 ч) с развитием скоростно - силовых способностеи. | |||||||
13 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
14 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
15 | 3 | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
16 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
17 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
18 | 6 | Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
19 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
20 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
21 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
22 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
23 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
24 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
2 – четверть (23ч) Гимнастика (23ч) | |||||||
25 | 1 | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Изучение нового материала | |||
26 | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование | |||
27 | 3 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Фигуры». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | |||
28 | 4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование | |||
29 | 5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | |||
30 | 6 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. Игра «Змейка». | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Изучение нового материала | |||
31 | 7 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Совершенствование | |||
32 | 8 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Техника исполнения | |||
33 | 9 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Вис спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | |||
34 | 10 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Изучение нового материала | |||
35 | 11 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Совершенствование | |||
36 | 12 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
37 | 13 | Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке . Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
38 | 14 | Стойка на двух ногах и одной ноге на Скамейке. Лазания гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
39 | 15 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Светофор». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | |||
40 | 16 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату | Комплексный | |||
41 | 17 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату | Комплексный | |||
42 | 18 | Разучивание шага с присоком, приставные шаги. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения. | Изучение нового материала | |||
43 | 19 | Шага с присоком, приставные шаги. Шаг галопа в сторону. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения. | Комплексный | |||
44 | 20 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения. | Комплексный | |||
45 | 21 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения. | Комплексный | |||
46 | 22 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения. | Комплексный | |||
47 | 23 | Проверка гимнастических тестов:1- наклон стоя, 2-«мост», 3- поворот прыжком на 360*, 4- угол на гимнастической стенке, 5- вис на согнутых руках | Уметь: выполнять самостоятельно тесты | Комплексный | |||
3- четверть (30ч) Лыжная подготовка (18ч) Подвижные игры (12ч) | |||||||
48 | 1 | Инструктаж по Т.Б. Разучивание построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений. Разучивание ступающего шага. | Учить: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжам | Изучение нового материала | |||
49 | 2 | Повторить построение с лыжами. Закрепление ступающего шага. | Учить: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжам | Комплексный | |||
50 | 3 | Совершенствование ступающего шага. Разучивание поворотов переступанием. | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | |||
51 | 4 | Разучивание одноопорному скольжению. Закрепление поворотов переступанием. | Уметь: выполнять команды учителя, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | |||
52 | 5 | Закрепление скользящего шага. Повторить повороты на месте. | Уметь: выполнять повороты переступанием. | Комплексный | |||
53 | 6 | Разучивание подъему и спуску под уклон. Совершенствование скользящего шага. | Уметь: выполнять спуски в низкой стойке и подъёмы ступающим шагом. | Комплексный | |||
54 | 7 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага. | Учить: передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке. | Комплексный | |||
55 | 8 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага. | Закрепить: умения передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. | Комплексный | |||
56 | 9 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок. | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками. | Комплексный | |||
57 | 10 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок. | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками. | Комплексный | |||
58 | 11 | Совершенствование скользящего шага с палками. Игра «Смелее с горки» | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками. | Комплексный | |||
59 | 12 | Урок игр - эстафет с этапом 50м, без палок и с палками. | Закрепить: знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах. | Комплексный | |||
60 | 13 | Соревнование на дистанции 500м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Комплексный | |||
61 | 14 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая. | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | |||
62 | 15 | Урок игр - эстафет с этапом 50м, без палок и с палками. | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | |||
63 | 16 | Соревнование на дистанции 500м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Комплексный | |||
64 | 17 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
65 | 18 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | |||
Подвижные игры (12ч) | |||||||
66 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
67 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
68 | 3 | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
69 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
70 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
71 | 6 | Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
72 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
73 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
74 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
75 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
76 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
77 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | |||
4- четверть Подвижные игры( 10ч) на основе баскетбола. Легкая атлетика (12ч) | |||||||
78 | 1 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень).. Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Изучение нового материала | |||
79 | 2 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
80 | 3 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние )в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
81 | 4 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал - садись». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
82 | 5 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч - среднему». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
83 | 6 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). . Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
84 | 7 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).. Игра «Мяч соседу | Уметы владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
85 | 8 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо).Игра «Передача мяча в колоннах». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
86 | 9 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | |||
87 | 10 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; | Комплексный | |||
Легкая атлетика 12ч | |||||||
88 | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | |||
89 | 2 | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
90 | 3 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | Комплексный | |||
91 | 4 | Ходьба с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10м. Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
92 | 5 | Проверка физических данных: Бег 30м,60м,500м прыжки с места в длину, бросок набивного мяча подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
93 | 6 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Комплексный | |||
94 | 7 | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Изучение нового материала | |||
95 | 8 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов.. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | |||
96 | 9 | Прыжки в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; | Комплексный | |||
97 | 10 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча.. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места. | Комплексный | |||
98 | 11 | Метание малого мяча в горизонтальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча Эстафеты. Подвижная игра «Вызов номеров». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места. | Комплексный | |||
99 | 12 | Подведение итогов за год. Игры по выбору детей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...