Тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Тематическое плаирование 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_klass_i_trimestr.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование уроков физической культуры
2 класс /I-III триместр /три раза в неделю/. 2012-2013г.
Месяц | № Урока | Содержание урока |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | Вводный урок. Основы знаний «Влияние физической культуры на осанку». Как возникли первые соревнования. Ознакомление учащихся с программой на учебный год. Техника безопасности на уроках физической культуры. Эстафеты с предметом (книжка, пенал и т.д.) |
2 | Т/Б на уроках легкой атлетики. Повторение навыков построения в одну шеренгу, в колонну. П/игра «Быстро по местам»; ОРУ типа зарядки. Повторение разновидности ходьбы. Разучивание высокого старта - бег с ускорением (20м). П/игра «Пятнашки». Равномерный бег в течении 1-1,5 м. | |
3 | ОРУ типа зарядки. Ходьба и бег с ускорением и с изменением темпа. Повторение высокого старта. Бег 30 м. П/игра «День и ночь». Ходьба и бег с правильным сочетанием ритма движений и дыхания в беге на выносливость в течении 1,5-2-х минут. Упражнения на восстановление дыхания. | |
4 | Совершенствование разновидности ходьбы и бега. ОРУ в движении. Совершенствование высокого старта. Упражнения на развитие скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м.) Учёт - бег 30 м. Повторение техники прыжка в длину с места. П/игра «День и ночь». Равномерный бег в чередовании с ходьбой 2-2,5 мин. | |
5 | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м) . П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину с места. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. | |
6 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Учёт – прыжка в длину с мест». П/игра «вышибалы». Освоение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 3-3,5 мин. | |
7 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Учёт – челночный бег (3 х10м). Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 3,5 – 4мин. | |
О К Т Я Б Р Ь С Е Н Т Я Б Р Ь | 8 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой в течение 4-х – 5 мин. |
9 | Беговые, прыжковые упражнения. Повторение техники метания теннисного мяча на дальность. П/игра «Здравствуйте». Учёт – бег 1000м. | |
10 | Беговые, прыжковые упражнения. Закрепление техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с малым теннисным мячом на развитие координации. 2–3-х минутный бег в чередовании с ходьбой на развитие выносливости. | |
11 | Совершенствование техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с теннисным мячом на развитие ловкости, координации. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | |
12 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты. Учёт –метание на дальность. П/игра. «Вышибалы». | |
13 | ОРУ с теннисным мячом. Эстафеты. Игры по желанию учащихся. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | |
14 | Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Повторение строевых приёмов. Линейные эстафеты с бегом, прыжками. Тест подтягивание (м). П/игра «Совушка» | |
15 | Беговые упражнения с выполнением заданий. Закрепление техники прыжков через короткую скакалку. Повторение техники ловли и передачи мяча из различных положений, в парах. Тест - подъём туловища за 30 секунд (М+Д). П/игра «Не давай мяча водящему». | |
16 | Повторение строевых приемов. Ходьба в чередовании с бегом, прыжками на развитие зрительной и слуховой внимательности. ОРУ в движении. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы в парах, в тройках из различных стоек. П/игра «Вышибалы». | |
О К Т Я Б Р Ь О К Т Я Б Р Ь | 17
| ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые упражнения. Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах, (тройках) из различных стоек, положений, рук и ног. П/игра «Вышибалы с картинками». |
18 | ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые задания с преодолением препятствий. Во встречных колоннах – передачи мяча двумя , одной рукой из-за головы, от груди. П/игра «Гонка мячей» | |
19 | ОРУ в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя, одной рукой от груди, из-за головы. /во встречных колонна/. П/игра «Мяч среднему». | |
20 | ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной , двумя руками и ловля; ведение на месте левой, правой рукой. П/игра «Мяч с подпрыгиванием». | |
21 | ОРУ типа зарядки. Беговые, прыжковые упражнения. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной, двумя руками вверх и ловля его; удары мяча о пол; ловля мяча двумя руками после дополнительных движений. П/игра «Мяч с подпрыгиванием». | |
22 | Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. ОРУ в парах с мячом. Освоение игры «Десятки» - на развитие ловкости, координации, реакции. П/игра «Вышибалы с картинками». | |
23 | Ходьба в чередовании с беговыми заданиями. ОРУ в парах с мячом. Закрепление игры «Десятки» на развитие ловкости, координации и реакции. П/игра ручной футбол. | |
24 | Повторение строевых упражнений. Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. Совершенствование игры «Десятки». П/игра ручной футбол. | |
25 | Бег с преодолением препятствий (скамейка, обруч, мягкие геометрические фигур). ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Освоение ловли и подбрасывания теннисного мяча над собой; ловля и броски о пол и о стену. П/игра ручной футбол | |
Н О Я Б Р Ь Н О Я Б Р Ь | 26 | ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Закрепление ловли и бросков теннисного мяча над собой, о пол и о стену. Игра «Попади в обруч». |
27 | ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Совершенствование лови и бросков теннисного мяча над собой, о пол, о стену. Игра «Попади в обруч». П/игры: «Третий лишний», «Совушка». | |
28 | Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Первая помощь при ссадинах. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. П/игра «Гонка мячей». | |
29 | Повторение строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Повторение гимнастической терминологии; основных положений рук, ног; элементов акробатики (упор присев, перекаты, группировка, стойка на лопатках и т.д.). П/игра «Третий лишний». | |
30 | Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Повторение строевых упражнений. Разучивание фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом). ОРУ типа зарядки. Закрепление основной стойки; положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа; перекатов в сторону, назад. Разучивание кувырка вперёд. П/игра «Паровозик» (на подобие игры третий лишний стоя в обруче). | |
31 | Закрепление строевых упражнений, фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом) Совершенствование основной стойки; основных положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа, переката в сторону, назад. Закрепление кувырка вперёд. П/игра «Тоннель». | |
32 | Строевые упражнения: совершенствование перестроения из одной шеренги в две. ОРУ на гимнастических матах. Совершенствование акробатических элементов. Повторение положения: сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном назад. Повторение ползания по-пластунски. П/игра «Здравствуйте». | |
33 | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ на матах. Совершенствование акробатических элементов, ползания по-пластунски. Разучивание ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке (прямо, приставными шагами, спиной вперёд). П/игра «Тише едешь». | |
34 | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Закрепление ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке. Повторение лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлении. П/игра «Тише едешь». | |
35 | Ходьба с выполнением заданий, на развитие зрительной внимательности. ОРУ с гимнастической скакалкой, с прыжковыми упражнениями. Совершенствование ходьбы в равновесии с преодолением препятствий. Закрепление лазания по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлении. П/игра «Кошки мышки». | |
36 | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. Совершенствование лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном положении. Разучивание виса спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. П/игра «Вышибалы». | |
Д Е К А Б Р Ь
| 37 | ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Повторение техники отжимания от пола способом «кузнечик». П/игра «Кот и мыши». |
38 | Повторение строевых упражнений. ОРУ с гимнастической палкой. Закрепление техники отжимания способом «кузнечик»; лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях вверх и вниз. П/игра «Вышибалы». | |
39 | ОРУ с мячом. Совершенствование техники отжимания способом «кузнечик». Полоса препятствий: перекаты в сторону, ползание по-пластунски, ходьба в равновесии, лазание по гимнастической стенке и ползание по наклонной скамейке, перелезание через препятствие. П/игра «Тише едешь» | |
40 | Художественная гимнастика. Общие правила техники безопасности на занятиях. Вводный урок: « Основные физические качества человека». Закрепление упражнений на осанку «гимнастический» шаг, бег. Повторение разминочных упражнений изученных в 1 классе «Пава», «Казачок», «Жираф», «Крабик»; «Петушок»; «Страусёнок», танцевальных позиций: I, III -VI ; П/игра «Море волнуется». | |
41 | Закрепление разминочных упражнений «Пава», «Казачок», «Жираф», «Крабик», «Петушок», «Страусёнок». Закрепление танцевальных позиций: I, III -VI . Разучивание шагов с продвижением вперёд на стопе сочетаемые с отведение рук назад на горизонтальном уровне. «Конькобежец». П/игра «Здравствуйте». | |
42 | Совершенствование разминочных упражнений «Пава», «Казачок», «Жираф», «Крабик», «Петушок», «Страусёнок». Закрепление шагов «Конькобежец». Совершенствование танцевальных позиций: I, III –VI, закрепление II позиции. Разучивание упражнений с обручем: жёсткий и свободный хват; вращение обруча «Стеночка», вращение на талии «Поясок». П/игра – эстафета с мячом. | |
43 | Разучивание бега «Стрекоза» - в сочетании с круговыми движениями рук. Совершенствование шагов «Конькобежец» Совершенствование танцевальных позиций: I, III –VI, II. Закрепление упражнений с обручем: жёсткий и свободный хват; вращение обруча «Стеночка», «Поясок». Разучивание вращения над головой «Зонтик». Повторение упражнений с гимнастической палкой: перекладывание палки из руки в руку в различных плоскостях; вращение палки, перешагивание через палку не отрывая рук от неё, вращение палки вокруг туловища. П/игра «Бояре, а мы к вам пришли». | |
44 | Закрепление бега «Стрекоза» - в сочетании с круговыми движениями рук. Совершенствование шагов «Конькобежец» Совершенствование танцевальных позиций: I, III –VI, II. Упражнения в партере: Повторение упражнений изученных в 1-м классе: «Неваляшка», «Колобок», «Жеребёнок», «Верёвочка», «Лягушонок» - на спине, на животике; «Коробочка», «Киска», «Рыбка», «Ванька-встанька». Разучивание «Уголок». Совершенствование упражнений с обручем: жёсткий и свободный хват; вращение обруча «Стеночка», «Поясок». Разучивание вращения над головой «Зонтик». Повторение упражнений с гимнастической палкой: перекладывание палки из руки в руку в различных плоскостях; вращение палки, перешагивание через палку не отрывая рук от неё, вращение палки вокруг туловища. П/игра «Белые медведи» | |
45 | Совершенствование бега «Стрекоза», шагов «Конькобежец», танцевальных позиций: I, III –VI, II. Упражнения в партере: Закрепление упражнений в партере: «Неваляшка», «Колобок», «Жеребёнок», «Верёвочка», «Лягушонок» - на спине, на животике; «Коробочка», «Киска», «Рыбка», «Ванька-встанька», «Уголок». Разучивание упражнений с мячом: удержание мяча в руках, баланс мяча на ладони, передачяа мяча из рук в руку. Упражнения с гимнастической палкой: перекладывание палки из руки в руку в различных плоскостях; вращение палки, перешагивание через палку не отрывая рук от неё, вращение палки вокруг туловища. П/игра «Вышибалы». | |
46 | Совершенствование разученных приставных шагов, упражнений в партере. Совершенствование упражнений с обручем, со скакалкой (подгруппами). Закрепление упражнений с мячом: удержание мяча в руках, баланс мяча на ладони, передача мяча из рук в руку; разучивание отбивания мяча от пола. П/игра «Салки с лентами» | |
47 | Совершенствование разученных приставных шагов, упражнений в партере. Повторение позиций для ног. Совершенствование упражнений с мячом: удержание мяча в руках, баланс мяча на ладони, передача мяча из рук в руку; закрепление отбивания мяча от пола. Разучивание упражнения «Колобок на полу». Эстафеты с мячом. | |
48 | Упражнения на развитие гибкости, растяжки. П/игра по выбору учащихся. Совершенствование разученных приставных шагов, упражнений в партере; позиций для ног. упражнений с мячом: удержание мяча в руках, баланс мяча на ладони, передача мяча из рук в руку, отбивания мяча от пола. Закрепление упражнения «Колобок на полу». Игры по желанию учащихся. | |
ЯНВАРЬ | 49 | Правила поведения и техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Основы знаний «Закаливание организма», особенности дыхания. Зимние виды спорта входящие в состав Олимпийских Игр. Эстафеты. |
50 | Повторение техники передвижения с лыжами в руках до учебной лыжни. Повторение построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники ступающего шага на лыжах без палок и с палками. Прохождение дистанции до 500 метров на учебном кругу. | |
51 | Закрепление построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники приставных шагов в сторону. Закрепление техники ступающего шага без палок и с палками. Повторение техники скользящего шага без палок и с палками. П/игра «Кто дальше прокатится». Прохождение дистанции до500-700м. | |
52 | Совершенствование построения в шеренгу на лыжах и выполнение команд. Закрепление техники перемещений приставными шагами в сторону. Совершенствование техники ступающего шага с палками. Закрепление скользящего шага без палок и с палками. Эстафета | |
53 | Повторение техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж. Совершенствование техники приставных шагов вправо, влево. Совершенствование техники скользящего шага без палок и с палками - на учебном кругу. Игра «Кто быстрее» | |
54 | Закрепление техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж, вокруг носков лыж. Разучивание попеременного двухшажного хода. Игра «Пустое место». | |
55 | Совершенствование техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанцию 500-700 м скользящим шагом. Эстафета. | |
56 | П/игра «У кого красивее снежинка». Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 100м в быстром темпе скользящим шагом. П/игра «Пройди и не задень. | |
57 | Оценить технику передвижения скользящего шага без палок и с палками. Совершенствование техники скользящего шага с палками. Повторение подъёма на склон ступающим шагом и спуска в низкой и основной стойке. | |
58 | Совершенствование техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Закрепление подъема ступающим шагом с палками. Закрепление спуска со склона в низкой и основной стойке, без палок и подъёма ступающим шагом. | |
59 | Прохождение дистанции 500-800м в среднем темпе без остановок. Совершенствование подъема ступающим шагом. Закрепление техники спуска в низкой и основной стойке. Разучивание подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». | |
60 | Эстафета с дистанцией до 50 м. Совершенствование техники спуска и подъема. Закрепление подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». | |
Ф Е В Р А Л Ь
| 61 | Совершенствование техники спуска. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 500-800 м. |
62 | Совершенствование техники спуска и подъема. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 600-700 м., | |
63 | Эстафеты на лыжах. Совершенствование техники спуска, подъёма, торможения на разных по крутизне склонах. Прохождение дистанции по пересечённой местности | |
64 | Повторение строевых команд, поворотов на месте. Учёт прохождение дистанции по пресечённой местности. Свободные спуски со склонов. | |
65 | Учёт техники подъёма, спуска, торможения. Прохождение дистанции по пересечённой местности с применением техники изученных ходов. Свободное катание с о склонов. | |
| 66 | Совершенствование техники поворотов переступанием на месте. Повторение скользящего шага, попеременного 2-х шажного хода. Игра – эстафета «Биатлон». Свободные спуски со склонов. |
67 | Совершенствование техники поворотов переступанием на месте. Повторение скользящего шага, попеременного 2-х шажного хода. Игра – эстафета «Биатлон». Свободные спуски со склонов. | |
68 | Основы знаний: «Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Техника безопасности на уроках подвижные игры. | |
69 | Разучивание комплекса ОРУ с малым мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра «Перестрелка». | |
70 | Закрепление комплекса ОРУ с малым теннисным мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра “Гонка мячей” (в колоннах, в шеренгах). | |
71 | Совершенствовать комплекса ОРУ с малым мячом. Освоение бросков мяча одной рукой (левой, правой) из разных положений. Прыжки через короткую скакалку. П/игры “Гонка мячей» (по кругу из разных ИП), «Здравствуйте». | |
М А Р Т | 72 | Прыжковые упражнения в чередовании с ходьбой, выполнение заданий на зрительную внимательность. ОРУ с короткой скакалкой. Совершенствование бросков и ловли мяча из различных положений. Эстафеты с мячом. |
73 | Беговые упражнения в чередовании с прыжковыми. ОРУ в движении. Круговая тренировка на развитие ловкости, выносливости, силовых качеств(обручи, набивные мячи, навесная перекладина, скамейка, маты). П/игра «Вышибалы». | |
74 | Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. ОРУ в движении. Повторение техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте и в движении. Совершенствование техники бросков и ловли мяча из разных положений. Эстафеты с мячом. | |
75 | Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. ОРУ в парах с мячом. Закрепление техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте, в движении. Разучивание техники броска мяча в горизонтальную цель. Эстафеты. | |
76 | ОРУ в парах с мячом. Совершенствование техники ведения мяча ( большого, теннисного) на месте, в движении. Закрепление техники броска мяча в горизонтальную цель. П/игра «Перестрелка через сетку двумя мячами». | |
77 | ОРУ в движении. Упражнения на развитие силовых качеств; совершенствование техники броска мяча (большого, теннисного) в горизонтальную цель. Упражнения с мячом у стены (броски и ловля); С/игра «Мини-футбол». | |
78 | Разминка со стихами. Упражнения на развитие силовых качеств; Упражнения с малым теннисным мячом: ведение одной рукой и поочерёдно левой, правой. С/игра «Флорбол» | |
79 | Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий, с короткой скакалкой. Различные передачи мяча и ловля в тройках (в парах), у стены П/игра «Флорбол». | |
80 | ОРУ в движении. Круговая тренировка: упражнения на развитие силовых качеств; прыжки через короткую скакалку; упражнения с мячом у стены. С/игра «Флорбол» | |
81 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Разучивание техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук. П/игра «Перестрелка двумя мячами через сетку». | |
А П Р Е Л Ь А П Р Е Л Ь | 82 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты. |
83 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты. | |
84 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. ОРУ на матах в парах с мячом. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча на месте и в движении. Разучивание п/игры «Семь камешков». Повторение техники прыжка в длину с места. | |
85 | Основы знаний: «Воздушные и солнечные ванны»; «Тепловой удар, какие действия при ситуации – сильный ветер». Техника безопасности на уроках подвижные игры. | |
86 | Бег в чередовании с ходьбой на развитие слуховой внимательности. ОРУ в парах с мячом. Комбинации из передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди во встречных колоннах , техники ведения мяча на месте и в движении. Совершенствование техники прыжка в длину с места. П/игра «Семь камешков». | |
87 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Комбинации передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли, и передачи и ведения мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом. Учёт – прыжка в длину с места. | |
88 | ОРУ с мячом. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости. Тест – (Д)- подъём туловища за 30 сек., (М)- подтягивание на высокой перекладине. П/игра «Перестрелка». | |
89 | ОРУ в движении. Беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты с элементами баскетбола. Учёт – подтягивание на низкой перекладине (М+Д). П/игра «Перестрелка». | |
90 | ОРУ с теннисным мячом. Беговые, прыжковые упражнения. Тест – челночный бег 3х10. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости с малым теннисным мячом. П/игра «Перестрелка». | |
91 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики; правила поведения на стадионе. ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения, упражнения на развитие скоростных качеств. П/игра «День и ночь». 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | |
М А Й М А Й | 92 | ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения. Бег с высокого старта, с ускорением. Учёт – бега 30м.П/игра «Третий лишний». 3-х минутный бег в среднем темпе (в чередовании с ходьбой). |
93 | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления. Тест – «челночный бег 3 х 10м». П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину с места. 4-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | |
94 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. П/игра «вышибалы». Повторение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. 5 минутный бег в чередовании с ходьбой. | |
95 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Учёт – бега 1000м. | |
96 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой в течение 4-х – 5 мин. | |
97 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. | |
98 | Беговые, прыжковые упражнения с длинной и короткой скакалками. Совершенствование техники метания мяча на дальность. Игры с мячом. | |
99 | Беговые, прыжковые упражнения с длинной вращающейся скакалкой. Учёт – метания мяча на дальность. П/игра по выбору учащихся. | |
100 | Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон». | |
101 | Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон». | |
102 | Беговые прыжковые упражнения на развитие реакции, скоростных качеств, ловкости в подвижных и спортивных играх: игры с мячом, «Мини футбол», «Бадминтон». Домашнее задание на лето: Закаливание солнцем, водой. Ходьба босиком по траве, по камешкам, по песку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...