Тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование уроков физической культуры
1 класс /I-II триместр/ 2013-2014
Месяц | № п/п | Содержание урока |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | Вводныйурок. Знакомство учителя с учениками. Основы знаний: «Физическая культура и спортивный инвенарь». Ознакомление учащихся с программой. Подвижная игра «Салки с ленточками», «Бездомный заяц». |
2 | Т/Б на уроках легкой атлетики. Освоение навыков построения в одну шеренгу, в колонну. П/игра «Быстро по местам»; Разучивание разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стоп, высоко поднимая бедро. П\и «Бездомный заяц» | |
3 | Закрепление навыков построения в одну шеренгу, в колонну; навыков разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стоп, высоко поднимая бедро. Разучивание разновидности бега. П\игра «Все к своим флажкам». | |
4 | Скакалка. Совершенствование беговых, прыжковых упражнений. Освоение техники вращения короткой скакалки (сложенной вчетверо), правой и левой рукой, в разных плоскостях; прыжки на месте на двух ногах, с вертикальным вращением скакалки с левой, затем с правой стороны (скакалка сложена вчетверо). П/игра «Удочка», «Змейка», «Все к своим флажкам». | |
5 | Совершенствование построения в одну шеренгу, в колонну. Разучивание команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Совершенствование разновидности ходьбы. Закрепление разновидности бега. ( дистанция 10-20 м). Тест – бег 30 метров. П/игра «Гуси - лебеди»; | |
6 | Закрепление команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Разучивание команды «Шагом марш!». Ходьба в чередовании с бегом. Совершенствование разновидности бега. Бег из различных исходных положений (дистанция 10-20м). Разучивание техники прыжка в длину с места. П\игра «Гуси лебеди». | |
7 | Скакалка. Беговые, прыжковые упражнения на развитие ловкости и слуховой внимательности. Закрепление техники вращения короткой скакалки сложенной вчетверо, правой и левой рукой в разных плоскостях. Прыжки на месте на двух ногах с вращением скакалки, сложенной вчетверо, правой и левой рукой сбоку от себя. Перешагивание вперёд и назад через неподвижную висящую скакалку и качающуюся скакалку Разучивание прыжка (подпрыгивания) толчком двумя ногами, с вращением скакалки. П/игра-эстафета «Дни недели», «Карлики и Великаны». | |
8 | Совершенствование команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Закрепление команды». «Шагом марш!». Бег в чередовании с ходьбой. Закрепление техники прыжка в длину с места. П\игра «Волк во рву». Медленный бег в чередовании с ходьбой в течении 1-й минуты - на развитие выносливости. | |
9 | Совершенствование команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!». Совершенствование беговых, прыжковых упражнений на развитие координационных способностей, скоростных качеств, слуховой внимательности. Совершенствование техники прыжка в длину с места. П\игра «Волк во рву». Тест – прыжок в длину с места. Медленный бег в течении 1 минуты. | |
10 | Скакалка. Повторение строевых приёмов. Беговые упражнения с изменением направления. Совершенствование техники вращения короткой скакалки сложенной вчетверо, правой и левой рукой в разных плоскостях. Прыжки а месте на двух ногах, с вращением скакалки сложенной вдвое-вчетверо, правой и левой рукой, сбоку от себя. Перешагивание вперёд и назад через: неподвижную висящую скакалку и прыжки через качающуюся скакалку Закрепление прыжка (подпрыгивания) толчком двумя ногами, с вращением скакалки. П/игра «Дни недели». Эстафеты. | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 11 | Совершенствование разновидности беговых, прыжковых упражнений. Разучивание техники метания теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Эстафеты с бегом, прыжками. 1 минутный бег в медленном темпе. |
12 | Беговые, прыжковые упражнения. Встречная эстафета. Закрепление техники метания теннисного мяча в горизонтальную цель, Игры с малым теннисным мячом на развитие координации. Бег 500 м. | |
О К Т Я Б Р Ь | 13 | Скакалка Совершенствование техники вращения короткой скакалки сложенной вчетверо, правой и левой рукой в разных плоскостях; Закрепление техники перешагивания, перепрыгивание вперёд и назад, через качающуюся скакалку. Прыжки (подпрыгивания) на месте толчком двумя ногами, с вращением скакалки. Эстафеты с бегом, прыжками. |
14 | ТБ в спортивном зале, на уроках подвижные игры. Повторение строевых команд и приёмов приёмов. Разучивание поворотов на месте. Совершенствование техники метания в вертикальную, горизонтальную цель. Эстафеты. П/игра «Совушка». | |
15 | Совершенствование строевых команд и приёмов. Закрепление поворотов на месте. Разучивание челночного бега. Совершенствование техники метания в горизонтальную и вертикальную цель. Упражнения на развитие координации, реакции и ловкости. П/игры «Вышибалы». | |
16 | Скакалка. Совершенствование техники вращения короткой скакалки сложенной вчетверо, правой и левой рукой в разных плоскостях. Вращение двух скакалок в боковой плоскости. Разучивание вращения длинной скакалки: пробегания под вращающейся скакалкой; перепрыгивание через не подвижную скакалку. П/игра «Гонка мячей». | |
17 | Закрепление челночного бега; метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Освоение техники подбрасывания, ловли и передачи большого мяча из различных положений. П/игра «Вышибалы» | |
18 | Совершенствование челночного бега. Закрепление техники подбрасывания, ловли и передачи большого мяча из различных положений индивидуально и в парах. П/игра «Вышибалы» | |
19 | Скакалка. Совершенствование умения правильно отталкиваться и приземляться при прыжках через вращающуюся скакалку. Прыжки на левой, правой ноге с вращением скакалки в боковой плоскости. Закрепление умения вращать длинную скакалку; пробегания, перепрыгивания через вращающуюся скакалку. П/игра «Гонка мячей». | |
20 | Совершенствование техники подбрасывания, ловли и передачи большого мяча из различных положений индивидуально, в парах, в колоннах. П/игра «Вышибалы». | |
21 | Упражнения на развитие зрительной и слуховой внимательности. Совершенствование подбрасывания, передачи и ловли мяча в парах. Эстафеты с мячом. | |
О К Т Я Б Р Ь | 22 | Скакалка. Совершенствование техники правильно отталкиваться и приземляться при прыжках через вращающуюся скакалку; прыжков на левой, на правой ноге с вращением скакалки в боковой плоскости. Совершенствование умения вращать длинную скакалку; пробегания, перепрыгивания через вращающуюся скакалку. П/игра «Мяч среднему». |
23 | Разучивание ведения мяча на месте правой, левой рукой, попеременно; бросков мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лёта, после дополнительных движений. П/игра «Вышибалы». | |
24 | Закрепление ведения мяча на месте правой, левой рукой, попеременно; бросков мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лёта, после дополнительных движений. П/игра «Вышибалы». | |
25 | Скакалка. Совершенствование техники прыжков через короткую скакалку; прыжковые, беговые упражнения с длинной скакалкой. Эстафеты. | |
26 | Совершенствование ведения мяча на месте правой, левой рукой, попеременно; бросков мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лёта, после дополнительных движений. Эстафеты. | |
27 | Совершенствование техники ведения мяча правой и левой рукой на месте, в движении; бросков и ловли мяча двумя руками после отскока от пола, с лёта, после дополнительных движений. П/игра «Вышибалы». | |
II триместр | ||
Н О Я Б Р Ь | 28 | Основ знаний «Как возникли физические упражнения». П/ игры – эстафеты. |
29 | Разучивание прыжковых упражнений с применением гимнастической скамейки. Броски мяча одной, двумя руками в вертикальную и горизонтальную цель. П/игра «Метко в цель». | |
30 | Закрепление прыжковых упражнений с применением гимнастической скамейки. Совершенствование упражнений с малым и большим мячом. П/игры «Метко в цель», «Космонавты». | |
31 | Скакалка. Совершенствование прыжковых, беговых упражнений с длинной и с короткой скакалкой. Закрепление техники прыжков через вращающийся обруч. П/игра «Салки с ленточками». | |
32 | ТБ на уроках гимнастики. О.З. Определение слов «АКРОБАТИКА, ГРУППИРОВКА». Закрепление построения в колонну по три; разучивание перестроения из шеренги в две. ОРУ типа зарядки. Закрепление основной стойки, основных положений для рук, ног; группировка из положения стоя, лёжа, упор присев . Разучивание переката в группировке (назад, вперёд, вправо и влево). П/игра «Пустое место». | |
33 | Закрепление техники перестроения из одной шеренги в две. ОРУ типа зарядки. Ходьба по ориентирам на развитие слуховой внимательности, реакции. Закрепление основной стойки, основных положений для рук, ног; группировка из положения стоя, лёжа, упор присев. Разучивание переката в группировке (назад, вперёд, вправо и влево). П/игра «Пустое место». | |
34 | Фитбол. Освоение различных вариантов прокатывания фитбола по полу, по скамейке, между ориентирами «змейкой» и вокруг них; отбивания двумя руками на месте в сочетании с различными видами ходьбы; передачи фитбола друг другу, броски. П\игры: «Догони мяч», «Вышибалы». | |
35 | Совершенствование строевых упражнений. Ходьба по ориентирам на развитие слуховой внимательности, реакции. ОРУ на матах. Закрепление техники переката на спину, из положения лёжа на животе и обратно. Совершенствование акробатических элементов: гимнастических стоек, упора присев, переката в группировке (назад - вперёд, вправо-влево), из упора стоя на коленях. Разучивание положения: сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном. П/игра «Тише едешь». | |
36 | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ на матах. Совершенствование акробатических элементов: гимнастические стойки, упор присев, перекат в группировке (назад - вперёд, вправо - влево); из упора стоя на коленях. Закрепления положения сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном. Разучивание ползания по -пластунски; ходьбы в равновесии по гимнастической скамейке. П/игра «Паровозик». | |
Д Е К А Б Р Ь | 37 | Фитбол. Закрепление различных вариантов прокатывания фитбола по полу, по скамейке, между ориентирами «змейкой» и вокруг них; отбивания двумя руками на месте в сочетании с различными видами ходьбы; передачи фитбола друг другу, броски. П\игры: «Догони мяч», «Вышибалы». |
38 | Ходьба с выполнением заданий на развитие зрительной внимательности. ОРУ на матах. Совершенствование акробатических элементов: гимнастические стойки, упор присев, перекат в группировке (назад – вперёд, вправо – влево),из упора стоя на коленях; сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном. Закрепление ползания по –пластунски; ходьбы в равновесии по гимнастической скамейке. Разучивание лазания по гимнастической стенке в горизонтальном направлении в правую и левую стороны. П/игра «Заяц без логова». | |
39 | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. Повторение пробегания через длинную вращающуюся скакалку. Совершенствование ползания п – пластунски; ходьбы в равновесии по гимнастической скамейке. Закрепление лазания по гимнастической стенке в горизонтальном направлении в правую и левую стороны. П/игра «Тише едешь дальше будешь». | |
40 | Фитбол. Совершенствование различных вариантов прокатывания фитбола по полу, по скамейке, между ориентирами «змейкой» и вокруг них; отбивания двумя руками на месте в сочетании с различными видами ходьбы; передачи фитбола друг другу, броски. Освоение правильной посадки на фитболе путём освоения различных исходных положений (сидя, лёжа). | |
41 | ОРУ с короткой скакалкой, прыжковые упражнения. Закрепление пробегания под вращающейся длинной скакалкой. Совершенствование ползания по –пластунски; ходьбы в равновесии по гимнастической скамейке, лазания по гимнастической стенке. Освоение лазания по наклонной гимнастической скамейке, в упоре стоя на коленях –одноимённым, разноимённым способами вверх и вниз. Разучивание техники отжимания от пола способом «кузнечик». П/игра «Кот и мыши». | |
42 | Ходьба с выполнением заданий на развитие слуховой внимательности. ОРУ с короткой скакалкой. Совершенствование пробегания под вращающейся длинной скакалкой. Закрепление техники элементов отжимания от пола (сгибание, разгибание рук в упоре лежа)способом «кузнечик». Закрепление лазания по наклонной гимнастической скамейке, в упоре стоя на коленях –одноимённым, разноимённым способами; вверх и вниз. П/игра «Кот и мыши». | |
43 | Фитбол. Закрепление правильной посадки на фитболе путём освоения различных исходных положений (сидя, лёжа). Освоение умения сохранять правильную осанку при выполнении упражнений для рук и ног сочетании с покачиваниям на фитболе. | |
44 | Ходьба с выполнением заданий, на развитие зрительной внимательности. ОРУ с мячом. Совершенствование техники отжимания от пола способом «Кузнечик». Преодоление полосы препятствий: перекаты в сторону, ползание по- пластунски; ходьба в равновесии; лазание по гимнастической стенке; ползание по наклонной скамейке; перелезание через препятствие. П/игра с мячом. | |
Д Е К А Б Р Ь | 45 | ОРУ типа зарядки. Беговые, прыжковые упражнения на слуховую и зрительную внимательность. Работа по станциям: 1- прыжки через короткую скакалку; 2- подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа; 3- отжимание от гимнастической скамейки; 4- пресс из положения лёжа, согнув ноги; 5- передавание набивного мяча с поворотом (вправо, влево). Эстафеты. |
46 | Фитбол. Совершенствование правильной посадки на фитболе путём освоения различных исходных положений (сидя, лёжа). Закрепление умения сохранять правильную осанку при выполнении упражнений для рук и ног сочетании с покачиваниям на фитболе. | |
47 | Фитбол. Совершенствование правильной посадки на фитболе путём освоения различных исходных положений (сидя, лёжа); умения сохранять правильную осанку при уменьшении площади опоры для тренировки равновесия и координации движений. | |
48 | Преодоление полосы препятствий. П/игры с мячом. Домашнее задание: подготовить лыжный инвентарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...