Календарно-тематическое планирование в 1-х классах
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
На курс "Физическая культура" в 1 классе отводится 99 часов, по 3 часа в неделю. В планировании уделяется наибольшее внимание увеличению двигательной активности и развитию физических качеств обучающихся, внедрению современных систем физического фоспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по физической культуре
на 2013 - 2014 учебный год.
1 класс КТП I часть
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Легкая атлетика 12 ч | ||||
Характеристика видов деятельности Знания о физической культуре: физическая культура: выявление различия в основных способах передвижения человека, определение ситуаций, требующих применения правил предупреждения травматизма, определение состава спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Из истории физической культуры: Пересказ текстов по истории физической культуры. Физические упражнения : Различие упражнений по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Способы физкультурной деятельности: Самостоятельные занятия: Отбор и составление комплексов упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Лёгкая атлетика: Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, прыжковых упражнений , при метании малого мяча; описание техники бега различными способами, прыжковых упражнений, техники метания малого мяча. | ||||
1 | 1 | Вводный инструктаж по охране труда, охрана труда при занятии л/а упражнениями, игра «К своим флажкам» | 02.09-07.09 | |
2 | 2 | Ходьба на носках, пятках, под счёт, игра «Прыгающие воробушки». Ходьба, бег, прыжки – жизненно важные способы передвижения человека | ||
3 | 3 | Ходьба с различным положением рук, высоко поднимая бедро, бег по разметкам на дорожке, игра «Гуси – лебеди» | ||
4 | 4 | Ходьба в приседе, с преодолением 2-3 препятствий, игра «Прыгающие воробушки» | 09.09-14.09 | |
5 | 5 | Обычный бег, в чередовании с ходьбой до 150 м, игра «Гуси – лебеди». Понятие «Здоровье» | ||
6 | 6 | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки), челночный бег 3х10 м, игра «Зайцы в огороде». Понятие «Короткая дистанция» | ||
7 | 7 | Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90*, игра «Удочка» | 16.09-21.09 | |
8 | 8 | Прыжки с продвижением вперёд на одной и на двух ногах через препятствия, игра «Удочка» | ||
9 | 9 | Прыжки в длину с места, с высоты до 30 см, метание мяча с места, игры «Лисы и куры», «Кто дальше бросит» | ||
10 | 10 | Прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку, метание на заданное расстояние, игра «Удочка» | 23.09-28.09 | |
11 | 11 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 м, игра «Метко в цель» | ||
12 | 12 | Метание мяча с места на дальность (грудью вперёд), игра «Точный расчёт» | ||
Подвижные игры 15 ч Характеристика видов деятельности Соблюдение дисциплины и правил техники безопасности во время подвижных игр, изложение правил и условий проведение подвижных игр, освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр, взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх, проявление быстроты и ловкости во время подвижных игр. | ||||
13 | 1 | Охрана труда при занятии подвижными играми, бросок и ловля мяча на месте, игра «Бросай и поймай» | 30.09-05.10 | |
14 | 2 | Ловля и передача мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге, игра «Бросай и поймай» | ||
15 | 3 | Ловля и передача мяча снизу на месте, игра «Мяч соседу» | ||
16 | 4 | Бросок и ловля мяча на месте, игра «Передача мяча в колоннах». Режим дня и личная гигиена. | 07.10-12.10 | |
17 | 5 | Бросок мяча в щит и ловля на месте, передача мяча снизу на месте, игра «Мяч соседу» | ||
18 | 6 | Бросок мяча в щит, ловля и передача мяча снизу на месте, ведение мяча на месте, эстафеты с мячами | ||
19 | 7 | Ловля и передача мяча на месте, бросок мяча в щит, ведение мяча на месте, игра «Мяч водящему» | 14.10-19.10 | |
20 | 8 | Ловля и передача мяча на месте, бросок мяча в щит, ведение мяча на месте, игра «Мяч водящему» | ||
21 | 9 | Ведение мяча на месте, бросок мяча в щит, ловля и передача мяча на месте, игра «Игра, играй, мяч не теряй» | ||
22 | 10 | Ведение мяча в шаге, бросок мяча в щит, ловля и передача мяча на месте, игра «Мяч в корзину» | 21.10-26.10 | |
23 | 11 | Ведение мяча на месте и в шаге, бросок мяча в щит, ловля и передача мяча на месте, игра «У кого меньше мячей» | ||
24 | 12 | Ведение мяча на месте, в шаге. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч» | ||
25 | 13 | Ведение мяча на месте, в шаге. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в корзину». | 28.10-02.11 | |
26 | 14 | Эстафеты с мячами, игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину» | ||
27 | 15 | Эстафеты с мячами, игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину» |
1 класс КТП II часть
Подвижные игры 3 ч Характеристика видов деятельности Соблюдение дисциплины и правил техники безопасности во время подвижных игр, изложение правил и условий проведение подвижных игр, освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр, взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх, проявление быстроты и ловкости во время подвижных игр. | ||||
28 | 16 | Игры «Попади в обруч», «Мяч в корзину», «Мяч водящему». История развития физической культуры | 11.11-16.11 | |
29 | 17 | Игры «У кого меньше мячей», «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину» | ||
30 | 18 | Эстафеты с мячами, игры «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину» | ||
Гимнастика 18 ч Характеристика видов деятельности Различие и выполнение строевых команд: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!», соблюдение правил техники безопасности при выполнении акробатических упражнений, описание техники разучиваемых акробатических упражнений, освоение техники акробатических упражнений и акробатических комбинаций, описание техники гимнастических упражнений на спортивных снарядах, освоение техники гимнастических упражнений на спортивных снарядах, освоение техники физических упражнений прикладной направленности. | ||||
31 | 1 | Охрана труда при занятии гимнастикой, основная стойка, игра «Пройти бесшумно». Название основных гимнастических снарядов | 18.11-23.11 | |
32 | 2 | Построение, группировка, перекаты в группировке лежа на животе, игра «Пройти бесшумно» | ||
33 | 3 | Основная стойка, построение в шеренгу, перекаты в группировке лежа на животе, игра «Совушка» | ||
34 | 4 | Построение в шеренгу, перекаты в группировке из упора стоя на коленях, ОРУ, игра «Космонавты» | 25.11-30.11 | |
35 | 5 | Построение в круг, перекаты в группировке из упора стоя на коленях, ОРУ, игра «Космонавты» | ||
36 | 6 | Перестроение по звеньям, размыкание на вытянутые руки в стороны, ОРУ, ходьба по гимн. скамейке на носках | ||
37 | 7 | Ходьба по гимн. скамейке на носках, перешагивание ч/з мячи, игра «Змейка». Прыжки, лазание и ползание-как жизненно важные способы передвижения человека | 02.12-07.12 | |
38 | 8 | Повороты направо, налево, стойка на одной ноге на гимн. скамейке, игра «Не ошибись» | ||
39 | 9 | Команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!», ходьба по гимн. скамейке, пороты на 90*, игра «Не ошибись» | ||
40 | 10 | Ходьба по рейке гимн. скамейки, игра «Западня» | 09.12-14.12 | |
41 | 11 | Лазание по гимн. стенке, перелезание ч/з коня, игра «Ниточка и иголочка» | ||
42 | 12 | Лазание по наклонной скамейке, по канату, перелезание ч/з коня, игра «Фигуры» | ||
43 | 13 | Подтягивание лежа на животе на гимн. скамейке, лазание по канату, игра «Совушка» | 16.12-21.12 | |
44 | 14 | Подтягивание лежа на животе на гимн. скамейке, перелезание ч/з горку матов, лазание по канату, игра «Совушка» | ||
45 | 15 | Лазание по канату, упор прогнувшись на бревне, игра «Фигуры» | ||
46 | 16 | Лазание по канату, упор прогнувшись на бревне, игра «Ниточка и иголочка» | 23.12-28.12 | |
47 | 17 | Висы на рейке гимнастической стенки, игры «Фигуры», «Совушка», «Западня» | ||
48 | 18 | Висы на перекладине, игры «Космонавты», «Фигуры», «Совушка». Подбор одежды, обуви и лыжного инвентаря |
1 класс КТП III часть
Лыжная подготовка 19 ч Характеристика видов деятельности Применение правил подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, моделирование техники базовых способов передвижения на лыжах, объяснение техники выполнения спусков и подъёмов, освоение техники спусков и подъёмов. | ||||
49 | 1 | Повторный инструктаж по охране труда, охрана труда при занятиях лыжной подготовкой, построение с лыжами, переноска и надевание лыж, ступающий шаг | 13.01-18.01 | |
50 | 2 | Ступающий шаг. | ||
51 | 3 | Ступающий шаг, прохождение в медленном темпе до 1000 м | ||
52 | 4 | Передвижение скользящим шагом, 1000 м | 20.01-25.01 | |
53 | 5 | Передвижение скользящим шагом без палок, 1000 м | ||
54 | 6 | Передвижение скользящим шагом без палок, 1000 м | ||
55 | 7 | Повороты переступанием, передвижение скользящим шагом, спуски и подъёмы, 1000 м | 27.01-01.02 | |
56 | 8 | Повороты переступанием, передвижение скользящим шагом без палок, спуски и подъёмы, 1000 м | ||
57 | 9 | Подъём на склон ступающим шагом, спуски, 1000 м | ||
58 | 10 | Спуски в низкой стойке без палок, подъёмы, 1000 м | 03.02-08.02 | |
59 | 11 | Передвижение скользящим шагом, 1000 м, игры | ||
60 | 12 | Игры, 1000 м | ||
61 | 13 | Передвижение скользящим шагом без палок, повороты переступанием, 1000 м | 17.02-22.02 | |
62 | 14 | Передвижение скользящим шагом без палок, спуски и подъёмы, 1000 м | ||
63 | 15 | Игры, 1000 м | ||
64 | 16 | Встречная эстафета с этапом до 50 м, 1000 м | 24.02-01.03 | |
65 | 17 | Встречная эстафета с этапом до 50 м, 1000 м | ||
66 | 18 | Лыжные гонки на дистанцию 500 м | ||
67 | 19 | Круговая эстафета с этапом до 100 м | 03.03-08.03 | |
Подвижные игры 8 ч Характеристика видов деятельности Соблюдение дисциплины и правил техники безопасности во время подвижных игр, изложение правил и условий проведение подвижных игр, освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр, взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх, проявление быстроты и ловкости во время подвижных игр. | ||||
68 | 1 | Охрана труда при занятиях подвижными играми, эстафеты с предметами | 03.03-08.03 | |
69 | 2 | Эстафеты с предметами | ||
70 | 3 | Игры «Пятнашки», «Кто дальше бросит» | 10.03-15.03 | |
71 | 4 | Игры «Пятнашки», «Точный расчет» | ||
72 | 5 | Встречные эстафеты. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью | ||
73 | 6 | Встречные эстафеты | 17.03-22.03 | |
74 | 7 | Игры «Зайцы в огороде», «Вороны и воробьи», «Совушка» | ||
75 | 8 | Игры «Зайцы в огороде», «Вороны и воробьи», «Совушка» |
1 класс КТП IV часть
Подвижные игры 5 ч Характеристика видов деятельности Соблюдение дисциплины и правил техники безопасности во время подвижных игр, изложение правил и условий проведение подвижных игр, освоение двигательных действий, составляющих содержание подвижных игр, взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх, проявление быстроты и ловкости во время подвижных игр. | ||||
76 | 1 | ОРУ, игра «К своим флажкам». История развития физической культуры и первых соревнований | 31.03-05-04 | |
77 | 2 | ОРУ, игры «К своим флажкам», «Два мороза» | ||
78 | 3 | ОРУ, игры «Класс, смирно!», «Два мороза» | ||
79 | 4 | ОРУ, игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов» | 07.04-12.04 | |
80 | 5 | ОРУ, игры «Через кочки и пенечки», эстафеты | ||
Легкая атлетика 19 ч Характеристика видов деятельности Соблюдение правил техники безопасности при выполнении беговых упражнений, прыжковых упражнений , при метании малого мяча, описание техники бега различными способами, прыжковых упражнений, техники метания малого мяча, выявление характерных ошибок в технике выполнения беговых упражнений, проявление качеств силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | ||||
81 | 1 | Охрана труда при занятии лёгкой атлетикой, бег с изменением направления, игра «Вороны и воробьи» | ||
82 | 2 | Бег с изменением направления, ритма и темпа, челночный бег 3х10м, эстафеты «Смена сторон» | 14.04-19.04 | |
83 | 3 | Бег с преодолением препятствий, бег с ускорением до 15м, эстафета «Смена сторон» | ||
84 | 4 | Бег с преодолением препятствий, бег с ускорением до 15м, эстафета «Вызов номеров» | ||
85 | 5 | Равномерный бег, бег 60м, игра «День и ночь» | 21.04-26.04 | |
86 | 6 | Равномерный бег 3 мин, прыжок в длину с места, эстафеты, игра «Парашютисты» | ||
87 | 7 | Прыжок в длину с места, эстафеты, игра «Кузнечики». Физические упражнения, их влияние на физическое развитие | ||
88 | 8 | Прыжок в длину на мат, многоскоки с ноги на ногу (8 прыжков), игра «Парашютисты» | 28.04-03.05 | |
89 | 9 | Прыжок в длину на мат, многоскоки с ноги на ногу, эстафеты со скакалкой | ||
90 | 10 | Прыжки ч/з длинную неподвижную и качающуюся скакалку, игра «Кузнечики» | 28.04-03.05 | |
91 | 11 | Прыжки ч/з качающуюся скакалку, игра «Прыжок за прыжком» | 05.05-10.05 | |
92 | 12 | Прыжки ч/з качающуюся скакалку, игра «Прыжок за прыжком». Понятие «Физическая подготовка» | ||
93 | 13 | Метание мяча в горизонтальную цель с 3-4м, игра «Попади в мяч» | ||
94 | 14 | Метание мяча в горизонтальную цель с 3-4м, игра «Попади в мяч» | 12.05-17.05 | |
95 | 15 | Метание мяча в вертикальную цель с 3-4м, игра «Снайперы» | ||
96 | 16 | Метание мяча в вертикальную цель с 3-4м, игра «Снайперы» | ||
97 | 17 | Бросок мяча из разных положений, игра «Защита укрепления» | 19.05-24.05 | |
98 | 18 | Метание мяча на дальность, игра «Посадка картофеля» | ||
99 | 19 | Метание мяча на дальность, игра «Кто дальше бросит» | ||
Итого | часов | |||
по программе | 99 | |||
выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...