Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Пиксаева Лариса Вадимовна

Календарно-тематическое планирование разработано на основе " Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов" В.И.Ляха, А.А.Зданевича (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7klkass_tem_plan_2013.docx64.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

7 класс

1 четверть (27 часов)

Тема урока

1

№ урок

2

Тип урока

3

Элемент содержания

4

Требования к уровню подготовленности учащихся

5

Вид контроля  6

Домашнее задание

7

Дата проведения

План

8

Факт

9

Лёгкая атлетика

(14 часов)

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

Изучение нового материала

Низкий старт ( 30-40м). Специальные беговые упражнения. ОРУ на месте Повторный бег с ускорением до 60 м. Встречная эстафета. Т,Б. на уроках лёгкой атлетики.

Уметь: Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Составить комплекс ОРУ

Низкий старт.

2

Закрепление

Низкий старт (30 - 40м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Круговая эстафета. Скоростной бег 30м -КУ Финиширование. Влияние  легкоатлетических упражнений на здоровье человека.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта. Знать инструктаж по ТБ.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ

Русская лапта

3

Комбинированный

Комплекс ОРУ в движении.. Специальные беговые упражнения. История развития  русской лапты .Правила игры. ТБ. Разметка площадки. Техника удара по мячу способом «свечка». Учебная игра.

Знать: Правила игры «Русская лапта».

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ

Бег 30 м

4

Учётный

Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 м. Комплекс ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств. Повторный бег 3х60м Встречная эстафета.

Уметь:  бегать с максимальной скоростью 30 м

Мальчики

5   -   4   -  3

4.9–5.2 -5.6

Девочки

512–5.5 -6.0

Выполнять комплекс ОРУ

Бег 60м

5

Комбинированный

учётный

Специальные беговые упражнения. Комплекс ОРУ на месте. Бег 60 м на результат. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра « Разведчики и часовые.

Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью.

Мальчики

5  -  4  -  3

9.9 – 1.5 -  10.9

Девочки

10.3 – 10.9-11..ю3

Составить комплекс упражнений на развитие силы верхнего плечевого пояса

Русская лапта

6

комбинированный

ОРУ в движении.  Развитие скоростных качеств. Техника удара по мячу способом « свеча». Учебная игра  Русская лапта.

Уметь: правильно  бить по мячу  способом « свечка»

Текущий

Выполнять комплекс ОФП на развитие силы верхнего плечевого пояса

Бег на средние дистанции

Метание малого мяча

7

Изучение нового материала

Комплекс ОРУ. Кроссовая подготовка. Бег 500 м с  ускорением на отрезках 100мх2 раза. Метание теннисного мяча  с места на дальность  отскока от стены, на заданное расстояние. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно – силовых качеств, скоростной выносливости.

Уметь: Бегать на дистанции 500 м, метать мяч  на заданное расстояние

Текущий

Составить комплекс упражнений на гибкость в плечевых суставах.

Метание малого мяча, бег на средние дистанции

8

Совершенствование

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Комплекс ОРУ  Метание теннисного мяча в горизонтальную цель (1х1м) с 5-6 м .Развитие скоростно-силовых качеств. Бег 300 м в равномерном темпе. Подтягивание.

М - на высокой перекладине, Д - на низкой перекладине.

Уметь: метать мяч в горизонтальную цель. Пробегать дистанцию 500м в равномерном темпе

Текущий

Выполнять комплекс упражнений на развитие гибкости плечевых суставов

Русская лапта

9

Комбинированный

Комплекс  ОРУ. Развитие скоростной выносливости. Бег 300 м в быстром темпе. . Техника удара по мячу способом «свечка». Ловля мяча одной рукой. Учебная игра в лапту.

Уметь: пробегать 500 м в быстром темпе

Текущий

Составить комплекс утренней гигиенической гимнастики (УГГ)

Бег 300м

Метание мячам

10

Учетный

Бег 300м на результат. Развитие скоростной выносливости. Комплекс ОРУ в движении. Метание теннисного мяча в вертикальную цель (1х1) с 5 -6 м. Подвижная игра « Кто  дальше бросит».

Уметь: бегать средние дистанции. Метать теннисный мяч в вертикальную цель.

Мальчики

5  -  4  -  3

1.00–1.05-1.10

Девочки

1.05 -1.10- 1.15

Выполнять комплекс УГГ

Русская лапта

11

Учётный

Комбинированный

Комплекс ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Метание теннисного мяча на дальность.

Техника удара по мячу способом « свечка»- зачёт. Учебная игра в русскую лапту.

Уметь метать мяч на дальность и правильно выполнять удар по мячу.

Метание:

Мальчики

5  -  4  -  3  

39- 34-29

Девочки

24- 19- 14

Выполнять комплекс УГГ

Прыжки в длину с разбега.

12-13

Изучение нового материала. Совершенствование

Развитие выносливости . Бег 10-12мин. в умеренном темпе.

Обучение отталкиванию в прыжках в длину способом «согнув ноги», прыжок с 5 -7 шагов разбега. Развитие прыгучести, скоростно – силовых качеств.

Уметь:  бегать

продолжительное время, прыгать в длину с разбега.

Текущий

Составить комплекс ОФП для развития физических качеств и выполнять его.

Русская лапта

14

Совершенствование

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Ору в движении и на месте. Учебная игра в « Лапту». Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: играть в « Лапту» по правилам

Текущий

Выполнять комплекс ОФП

Прыжок в длину  с разбега способом  согнув ноги.

15        

Совершенствование

ОРУ в движении. Бег 1000 м с переменной скоростью. Развитие выносливости, скоростно -  силовых качеств. Прыжок в длину с 5-7 шагов разбега. Обучение подбора разбега. Подтягивание.

Уметь: подбирать разбег, бегать 1000м с переменной скоростью.

Текущий

Выполнять комплекс упражнений на развитие прыгучести

Прыжок в длину  с разбега способом согнув ноги

16

Совершенствование

Прыжок в длину с  7-9 шагов разбега. Приземление. Бег 1000 м в равномерном темпе. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств, выносливости. Подтягивание.

Уметь: бегать дистанцию 1000м в равномерном темпе. Выполнять приземление в прыжках в длину с разбега.

Текущий

Текущий

Выполнять комплекс на развитие прыгучести

Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги.

17

Учётный

Комплекс ОРУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Бег 1000м в равномерном темпе

Правила соревнований в прыжках в длину . Развитие выносливости, скоростно – силовых качеств. Подтягивание.

Уметь прыгать в длину с разбега.

 

Мальчики5 – 360 см

4 – 34 см

3 – 300 см

Девочки

5 – 290 см

4 – 270 см

3 – 260 см

Составить комплекс ОРУ типа зарядки

Бег 1000м

18

Учётный

Комплекс ОРУ в движении. Бег 1000 м на результат. Развитие координационных способностей в челночном беге 3х10 м. Развитие выносливости. Подвижная игра  «Салки».

Уметь: бегать дистанцию 1000м в равномерном темпе

Мальчики

5 – 4.50

4 – 5.20

3- -5.500

Девочки

5 – 5.20

4 – 5.40

3 -  6.10

Выполнять комплекс ОРУ

Челночный бег 3х10м

19

Комбинированный

Развитие скоростной выносливости. 6 -минутный бег. Комплекс ОРУ в движении. Челночный бег 3х10 м – К.У. Прыжок в длину с места. Развитие координационных способностей, скоростно – силовых качеств.

Уметь бегать челночный бег с максимальной скоростью.

Мальчики

5  -  4  -  3

8.1-8.9 -9.3

Девочки

8.9. 9.5 –10.0

Выполнять комплекс УГГ

Баскетбол

20

Изучение нового материала

Упражнения в ходьбе и беге. Комплекс ОРУ. Развитие физических качеств в круговой тренировке. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.  Позиционное нападение с изменением позиций. . Инструктаж по ТБ.

Уметь: правильно технически  выполнять

ведение мяча, со средней высотой отскока..

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ.

Стойка и передвижения игрока.

Прыжок в длину с места.

21

Комплексный

Учётный.

Комплекс ОРУ в движении и на месте Развитие координационных способностей. Сочетание прыжков, передвижений и остановок игрока, Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча на месте двумя руками от груди в парах. Терминология баскетбола. Прыжок в длину с места на результат.

Уметь прыгать в длину с места на дальность приземления. правильно выполнять технические действия в передвижении игрока, остановке прыжком.

Мальчики

5  - 195

4--185

3  - 170

Девочки

5  - 170

4  - 160

3  - 150

Выполнять

Комплекс ОРУ

Остановка двумя шагами. Поднимание туловища за 30сек.

22

Комплексный

Учётный.

Комплекс ОРУ. Развитие  координационных способностей. Стойка и передвижения игрока. Повороты на месте.  Ведение мяча в высокой и низкой стойке. Остановка двумя шагами. Позиционное нападение с изменением направлений. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Учебная игра по упрощённым правилам. Поднимание туловища за 30 сек. – КУ.

Уметь: Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические приёмы.

Мальчики

5  -  4  -  3

26-22 -18

Девочки123 – 19 – 16

Выполнять комплекс ОРУ

Подтягивание на высокой (м), низкой перекладине (д).. Бросок мяча одной рукой от плеча.

23

24

Комплексный Учётный.

Комплекс ОРУ . Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением высоты отскока Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра по упрощённым правилам. Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса. Подтягивание – К. У.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам выполнять технические действия, подтягиваться.

Мальчики

5  -  4  -  3

8  -  6  -  4

Девочки

15 – 12 - 9

Составить комплекс ОРУ на развитие правильной осанки

Ведение мяча с изменением направления.

25

Комплексный

Комплекс ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча правой и левой рукой, с изменением направления, бросок мяча одной рукой от плеча после ведения мяча и после остановки. Игра по упрощённым правилам. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ для развития правильной осанки.

26

Передача мяча двумя руками от плеча.

27

Учётный

Комплекс ОРУ  Стойка и передвижения игрока. Перехват мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча после остановки – КУ. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках. Игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия.

Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки.

Выполнять комплекс ОРУ для развития правильной осанки.

2 четверть (21 час)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Гимнастика (14 часов) Строевые упражнения Висы упоры

28

Изучение нового материала

Выполнение команд: «Пол – оборота направо!» « Пол – оборота налево!». ОРУ на месте без предметов.  ТБ на уроках гимнастики. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе(м).Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом(д).Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в  висе

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие гибкости.

Подъём переворотом в упор.

29

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол – оборота налево!». Подъём переворотом в упор толчком двумя, передвижение в висе. (м). Махом одной толчком другой подъём переворотом в упор(д). ОРУ с гимнастической скамейкой. Развитие силовых способностей. Значение гимнастики для развития гибкости.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы

Текущий

Выполнять комплекс упражнений на развитие гибкости

Связка из изученных элементов

31

Совершенствование

Выполнение команд: «Пол-шага!», «Полный-шаг!» ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе(м). Махом одной ногой толчком другой подъём переворотом(д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, подъём переворотом.

Оценка техники выполнения упражнений

Выполнять комплекс ОРУ на гибкость.

Упражнения на освоение висов и упоров.

32

Разучивание комбинации из изученных элементов.

Выполнение команд: «Пол-шага!», «Полный-шаг!». ОРУ на месте и в движении. Подъём переворотом в упор, махом назад соскок(м). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом в упор, махом назад соскок с поворотом на 90*(д). Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы, подъём переворотом.

Текущий

Составить комплекс ОФП для развития  силы.

Комбинация из изученных элементов.

34

Учётный

 Строевые приёмы. ОРУ в движении. Выполнять связки из изученных элементов (см. урок 32) – учёт. Поднимание ног на гимнастической стенке. Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять изученные упражнения

Оценка техники выполнения упражнений.

Выполнять комплекс ОВП на развитие силы

Опорный прыжок.  

Прыжок «ноги врозь»(д). «Согнув ноги»(м). (подбор разбега)

35

Изучение нового материала

Строевые приёмы. ОРУ в движении и на месте. Опорный прыжок способом «согнув ноги»(м). Прыжок способом «ноги врозь»(д). Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафеты.

Уметь: правильно выполнять прыжок ноги врозь через козла в ширину.

Текущий

Выполнять комплекс ОВП на развитие силы.

Прыжок «ноги врозь»(д) «согнув ноги(м). (наскок на мостик, приземление)

37

Совершенствование

ОРУ в движении. Прыжок через козла «ноги врозь»(д). Прыжок «согнув ноги»(м). Развитие скоростно -  силовых способностей в круговой тренировке.

Подтягивание. Поднимание ног на гимнастической стенке.

Уметь правильно выполнять опорный прыжок

Текущий

Выполнять комплекс ОФП на развитие силы

Прыжок «ноги врозь» и «согнув ноги»

38

Учётный

ОРУ с гимнастической палкой. Прыжок ноги врозь через козла в ширину. Строевые упражнения.

Эстафеты и игры с использованием гимнастического инвентаря. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять прыжок «ноги врозь» (д). «согнув ноги»(м)

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Составить комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Акробатика Кувырок вперёд и назад в группировке

40

Изучение нового материала

ОРУ в парах. Повторение изученного материала в 6 классе Кувырок вперёд, назад в группировке, стойка на лопатках, «мост» из положения лёжа на спине. Развитие гибкости , силы мышц брюшного пресса. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять Кувырок вперёд, назад в группировке, стойку на лопатках

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

Кувырок вперёд в стойку на лопатках

41

Совершенствование

ОРУ в парах. Кувырок вперёд в стойку на лопатках. «Мост» из положения стоя с помощью(Д). Стойка на голове из положения упор присев(м).  Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять слитно два кувырка вперёд и назад.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ на развитие гибкости и силовых качеств.

Поднимание туловища за 30сек.

43

Учётный

ОРУ в движении и на месте.

Мальчики: равновесие- приставить ногу. Кувырок вперёд в стойку на лопатках -Перекат в вперёд в упор сидя два кувырка назад в группировке - прыжок прогнувшись.

Девочки: Равновесие - упор присев –  кувырок вперёд в стойку на лопатках– перекат в упор присев- встать ноги врозь, руки вверх – мост – поворот на 180* в упор присев -  прыжок прогнувшись (д).  Поднимание туловища за 30 с. Развитие координационных скоростно-силовых качеств, гибкости.

Уметь: выполнять связку из акробатических элементов.

Учет

Поднимание туловища за 30*

Выполнять комплекс ОРУ на развитие гибкости, Силы мышц брюшного пресса.  

Комбинация из изученных элементов

44

Учётный

Комплекс ОРУ в парах. Комбинация из изученных элементов. Развитие гибкости в парах. Эстафеты с элементами акробатики Способы регулирования физической нагрузки.

Уметь: выполнять акробатическую комбинацию..

Оценка техники выполнения акробатической комбинации.

Выполнять комплекс ОРУ на развитие силовых качеств.

Бревно (упражнения в равновесии)

Повороты на носках, в полуприседе на 180*

46

Изучение нового материала

Комплекс ОРУ на гимнастической скамейке. Повороты на носках, в полуприседе, шаги «польки», стоя поперёк бревна соскок прогнувшись Разучивание связок из изученных  элементов. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять повороты , шаги  «польки».

Текущий

Выполнять комплекс УГГ.

Комбинация из изученных элементов.

47

Учётный

Комплекс ОРУ на гимнастической скамейке.  Связка из изученных элементов: равновесие на правой - шаги польки -прыжок в упор присев - поворот в приседе на 180*-шаг правой(левой) приставить ногу, поворот на 90* соскок прогнувшись. Полоса препятствий с использованием гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять связку из изученных элементов.

Оценка техники выполнения.

Выполнять комплекс УГГ.

Плавание

(7часов)

Специальные плавательные упражнения

30

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Влияние занятий плаванием на развитие выносливости, координационных способностей. Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.

Повторное проплывание отрезков 25м кролем на груди, спине. .Игры на воде.

Уметь плавать кролем на груди, спине.

Текущий

Выполнять упражнения на совершенствование техники плавания.

Старт из воды, повороты

33

Совершенствование.

Старт из воды, повороты. Упражнения по совершенствованию техники движения рук, ног, туловища. Плавание в полной координации. Повторное проплывание отрезков 25–30 м (4-6 раз). Игры на воде. Развитие координации

Уметь проплывать отрезки 50м кролем на груди, спине.

Текущий

Выполнять упражнения на совершенствование техники плавания.

Кроль на груди, спине

36

Комбинированный

Плавание кролем на груди, спине, Ныряние ногами и головой, повороты. проплывание  300 м кролем на груди . Игры на воде. Развитие выносливости. Влияние занятий плаванием на развитие выносливости, координационных способностей.

Уметь проплывать дистанцию 300 м кролем на груди.

Оценка техники плавания кроля на груди.

Составить комплекс упражнений на развитие двигательных способностей.

Ныряние ногами и головой

39

Комбинированный

Плавание кролем на спине 300 м. Ныряние ногами и головой Упражнения по совершенствованию техники движения рук, ног, туловища плавание  в полной координации. Игры на воде. Развитие выносливости.

Уметь: проплывать кролем на спине 300 м.

Оценка техники плавания кролем на спине

Выполнять комплекс упражнений на развитие двигательных способностей.

Брасс

42

Комбинированный

Правила соревнований, правила судейства. Повторное проплывание отрезков 25 – 30 м изученными способами. Брасс. Специальные плавательные упражнения для изучения брасса  Развитие скоростных качеств.

Уметь: плавать брассом.  Знать правила соревнований и правила судейства.

Текущий

Выполнять упражнения на развитие двигательных способностей

Кроль на груди

45

Учётный

Плавание кролем на груди на результат. Повторное проплывание отрезков 24 – 30 м кролем на спине и брассом. Игры на воде. Развитие скоростных качеств . выносливости.

Уметь плавать брассом . Кролем на груди на результат

Мальчики

5 – 50м - 1.00мин

Девочки

5 – 1.10

4 –б/у

3 – б/у

времени

Выполнять упражнения на развитие двигательных способностей

Плавание    50 м

48

Учётный.

Плавание 50м кролем на спине на результат. Повторное проплывание отрезков 25 – 30 м изученными видами плавания. Игры на воде. Развитие скоростных качеств, координационных способностей

Уметь:  плавать кролем на спине на результат, всеми изученными способами . Игры на воде.

Мальчики

5 – 1.00

Девочки

5 – 1.10

4 – 50м- б/у

3 – б/у

Выполнять упражнения на развитие двигательных способностей.

3 ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лыжная подготовка

(20 часов)

Одновременный одношажный ход

49-50

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ. Одновременный одношажный ход. Совершенствование скользящего шага без палок. Прохождение дистанции 1.5 км в умеренном темпе. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами.

Уметь: передвигаться скользящим шагом. Знать правила ТБ на занятиях лыжной подготовкой

Текущий

Выполнять комплекс УГГ

Поворот на месте махом

52-53

Совершенствование

Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий. Одновременный бесшажный и одношажный ход. Прохождение дистанции 1.5 км в умеренном темпе. Развитие выносливости. Поворот на месте махом.

Уметь выполнять поворот на месте махом.

Контроль техники одновременного бесшажного и одношажного ходов

Выполнять комплекс УГГ

Попеременный двухшажный ход

55-56

Комбинированный

Одновременный бесшажный  и одношажный ход. .Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Игра «Гонки с преследованием». Оказание помощи при обморожениях и травмах. Развитие выносливости.

Уметь проходить дистанцию 2 км. Знать правила оказания первой медицинской помощи при обморожениях и травмах.

Текущий

Выполнять комплекс УГГ.

Одновременный двухшажный ход

58-59

Совершенствование

Применение лыжных мазей. Одновременный двухшажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода на дистанции 2.5 км. Переход с хода на ход.Развитие выносливости.

Уметь проходить дистанцию 2.5 км попеременным двухшажным ходом. Знать виды лыжного спорта.

Текущий

Составить комплекс ОФП на развитие силы мышц брюшного пресса.

Переход с хода на ход

61-62

Комбинированный

Прохождение попеременным двухшажным ходом  дистанции 2.5км с ускорением на отрезках 300 м. Переход с хода на ход. Одновременный двухшажный ход.

Уметь переходить с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

Контроль техники попеременного двухшажного хода

Выполнять комплекс ОФП на развитие силы мышц брюшного пресса.

Дистанция 1 км

64-65

Учётный

Прохождение дистанции 1 км на результат. Подъём  «  ёлочкой», Спуск в низкой стойке. Торможение и поворот упором.

Уметь проходить дистанцию 1 км с максимальной скоростью

Мальчики

5 – 6.00

4 – 7.00

3 – 7.30

Девочки

5 – 7.00

4 – 7.30

3 – 7.45

Выполнять комплекс ОФП

На развитие скоростно - силовых качеств.

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы

67-68

Совершенствование

Учётный

Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Прохождение дистанции 2 км на результат Развитие выносливости.

Уметь проходить дистанцию 2 км с максимальной скоростью.

Мальчики

5 – 14.00

4 – 14.30

3 – 15.00

Девочки

 5 – 14.30

4 – 15.00

3 – 15 30

Выполнять комплекс  на развитие скорстно – силовых качеств

Подъём в гору скользящим шагом

70-71

Совершенствование.Учётный.

. Поворот «упором». Подъём в гору скользящим шагом, спуск в высокой стойке. Торможение и поворот  «упором». Переход с хода на ход. Прохождение дистанции 4 км. Развитие выносливости.

Уметь выполнять подъём в гору скользящим шагом..

Знать технику выполнения торможения и поворота «упором».

Оценка техники подъёма в гору скользящим шагом

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки.

Прохождение дистанции зкм.

73-74

Совершенствование

Прохождение дистанции 3 км без учёта времени. Спуски и подъёмы. Развитие выносливости. Игра «Слалом».

Уметь проходить дистанцию 3км.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ типа зарядки.

Волейбол

(5часов) Стойки и передвижения игрока

51

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках волейбола. Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. ТБ при игре в волейбол.

Уметь выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах. Знать правила по ТБ.

Текущий

Составить комплекс ОРУ на развитие координации.

Передача мяча сверху в парах через сетку

54

Совершенствование

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону. и нал собой .Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. Нижняя прямая подача мяча.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приёмы.

Текущий

Выполнять комплекс на развитие координации

Приём мяча снизу двумя руками в парах, тройках через сетку

57

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону  и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах и тройках через зону , сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. Игра по упрощённым правилам. Нижняя прямая подача мяча. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам. Выполнять технические приёмы.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ.

Нижняя прямая подача

60

Комбинированный

Стойка и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах и тройках через зону и в зоне через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в зоне и через сетку. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приёмы.

Оценка техники передачи мяча сверху в парах.

Составить комплекс УГГ

Игра по упрощённым правилам

63

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне через сетку . Приём мяча снизу двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам, выполнять технические приёмы.

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками.

Выполнять комплекс УГГ.

Плавание

(6часов) Специальные упражнения для изучения техники плавания

66

Изучение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках плавания. Координационные упражнения на суше. Специальные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Повторное проплывание отрезков 25 – 50 м по 2 - 4 раза. Игры на воде.

Уметь проплывать 50 м кролем на груди.

Текущий

Выполнять комплекс УГГ.

Проплывание дистанции 300м

69

Совершенствование

Развитие выносливости. Проплывание дистанции 300 м.  Повторное проплывание отрезков 25 – 50м изученными способами плавания. Специальные плавательные упражнения. Игры на воде.

Уметь проплывать 300 м

Текущий

Выполнять комплекс УГГ

Повторное проплывание отрезков 25-50м

75

Комбинированный

Специальные плавательные упражнения. Упражнения на совершенствование техники плавания кролем на груди, спине, брассом. Повторное проплывание отрезков 25 – 50 м по 2 -4 раза. Игры на воде.

Уметь плавать изученными способами плавания.

Оценка техники кроля на груди.

Выполнять комплекс УГГ

Старты и повороты

76

Совершенствование

Личная и общественная гигиена. Самоконтроль. Старты, повороты. Ныряние ногами и головой. Проплывание отрезков 25 – 50 м по 4 -6 раз. Проплывание  до 400м. Игры и развлечения на воде.

Уметь плавать изученными способами плавания

Оценка техники кроля на спине.

Выполнять комплекс УГГ

Ныряние ногами и головой

77

Комбинированный

Правила соревнований и определение победителей.  Упражнения по совершенствованию техники плавания и развития двигательных способностей. Повторное проплывание отрезков 25 – 50 м по 4 – 6 раз. Старты, повороты, ныряние ногами и головой.

Знать правила соревнований по плаванию.

Оценка техники плавания брасса.

Составить комплекс ОФП на развитие скоростно – силовых качеств.

Соревнования по плаванию на 50 м

78

Учётный

Правила судейства соревнований по плаванию. Старты, повороты, ныряние ногами и головой. Повторное проплывание отрезков 25 – 50 м по 4 – 6 раз. Игры на воде. Соревнования по плаванию избранным способом; дистанция 50 м кролем на груди.

Знать правила судейства соревнований по плаванию. Уметь проплывать 50 м на результат.

5Мальчики; 1.05

Девочки; 1.15

4Мальчики и девочки;

Без учёта времени, но технично с выдохом в воду.

3Мальчики и девочки;

Без учёта времени вольным стилем.

4 четверть(24 часа)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лапта(3часа)

Правила игры в русскую лапту Тактика игры водящей команды.

93

Комбинированный

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Правила игры в русскую лапту. Инструктаж по ТБ. Вариант тактики игры водящей команды. Учебная игра. Развитие скоростных качеств, координационных способностей, выносливости. Кроссовая подготовка.

Знать  правила игры в русскую лапту.

Текущий

Оздоровительный бег

Тактика игры бьющей команды

94

Комбинированный

Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Техника перебежки и осаливания. Тактика игры бьющей команды. Учебная игра в русскую лапту. Развитие скоростных качеств, выносливости, координационных способностей.

Уметь играть в русскую лапту

Текущий

Оздоровительный бег

Учебная игра в русскую лапту

95

Учётный

Кроссовая подготовка. ОРУ. Учебная игра в русскую лапту. Развитие скоростных, координационных способностей., выносливости.

Уметь играть в русскую лапту.

Оценка техники игры

Оздоровительный бег

Волейбол (6часов)

Стойки и передвижения игрока

79

Прохождение нового материала

Инструктаж по ТБ на уроках. ОРУ. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам.

У меть играть в волейбол по упрощённым правилам.

Текущий

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

80

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Приём мяча снизу двумя руками после подачи

81

Совершенствование

Стойки и передвижения игроков. Передача мяча сверху  двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам

Оценка техники приёма мяча снизу двумя руками

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Нижняя прямая подача мяча

82

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Игровые задания на укороченной площадке

83

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача. Игровые задания на укороченной площадке. Учебная игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Комбинация из освоенных элементов

87

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Комбинация из освоенных элементов       ( подача -приём-передача).  Игра по упрощённым правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам

Текущий

Комплекс упражнений на развитие силовых качеств

Баскетбол(5 часов)

Передвижения игрока. Остановка прыжком.

88

Совершенствование

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Развитие координационных способностей. Правила игры .в баскетбол. Учебная игра. Инструктаж по ТБ.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Текущий

ОРУ типа зарядки

 Ведение мяча с  разной высотой отскока

89

Совершенствование

Передвижения игрока. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. Развитие координационных способностей. Учебная игра в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Текущий

ОРУ типа зарядки

Штрафной бросок

90

Совершенствование

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением. Бросок  мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Развитие координационных способностей. Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам. Штрафной бросок.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Оценка техники ведения мяча с разной высотой отскока

ОРУ типа зарядки

Бросок  мяча в движении двумя руками от головы

91

Совершенствование

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Штрафной бросок. Игровые задания (2х1, 3х1). Учебная игра в баскетбол по упрощённым правилам.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Текущий

ОРУ типа зарядки

Быстрый прорыв(2х1)

92

Совершенствование

Сочетание передвижений и остановок игрока. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением. Быстрый прорыв(2х1).Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Текущий

ОРУ типа зарядки

Лёгкая атлетика(10часов)

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (подбор разбега)

84

Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б. на уроках л/атл. Специальные прыжковые и беговые  упражнения. ОРУ в движении и на месте. Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 9-11 шагов разбега( подбор разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с разбега

Текущий

ОРУ на развитие прыгучести

Прыжок в высоту способом «перешагивание» ( переход через планку и приземление)

85

Совершенствование

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ на месте.  Прыжок в высоту способом «перешагивание»

( переход через планку и приземление) с 9-11 шагов разбега.  Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с 9-11 беговых шагов

Оценка техники прыжка в высоту

ОРУ на развитие прыгучести

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

(соревнование)

86

Учётный

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ. Соревнования по прыжкам в высоту способом «перешагивание». Правила соревнований. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в высоту на максимальную в высоту.

Мальчики

5- 125 см

4- 115 см

3- 100см

Девочки

5- 110 см

4- 100 см

3- 90 см

ОРУ на развитие прыгучести

Бег 30м Подтягивание

96

Комбинированный

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Высокий старт.  Бег 30м. Подтягивание. Развитие силовых,  скоростных качеств. Кроссовая подготовка.  Встречная эстафета.

Уметь бегать 30 м с максимальной скоростью

Мальчики

5   -   4   -   3

4.8 -5.0 - 5.4

Девочки

5   -   4   -   3

5.0-5.4-5.8

                                   

Оздоровительный бег

Бег 60м. Метание малого мяча

97

Комбинированный

Высокий старт. Специальные беговые упражнения. Бег 60 м. Метание малого мяча с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию.

Уметь бегать 60м с максимальной скоростью

Мальчики

5   -   4   -   3

8.9 – 9.4 – 10.0

Девочки

5   -   4   -   3

9.8 -  10.4 – 10.8

Оздоровительный бег

Челночный бег 6х10м

Метание малого мяча

98

Комбинированный

Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. ОРУ на месте. Челночный бег 6х10 м. Метание малого мяча с 3-5 шагов разбега на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафетный бег.

Уметь бегать с максимальной скоростью, метать мяч на дальность с разбега

Мальчики

5   -   4   -   3

16.7-17.7-18.7

Девочки

5   -   4   -   3

17.8-19.0-20.2

Оздоровительный бег

Бег 1000м  Метание малого мяча на дальность

99

Комбинированный

Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Бег 1000м. Метание малого мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, метать мяч на дальность

Мальчики

5- 35м

4-30 м

3-28 м

Девочки

5-28 м

4-24 м

3-20м

Оздоровительный бег

Бег 2000м Прыжок в длину с разбега.(подбор разбега и отталкивание)

100

Комбинированный

Специальные беговые и прыжковые  упражнения. ОРУ на месте. Бег 2000м на результат. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега(подбор разбега). Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь бегать в равномерном темпе. Прыгать в длину с разбега

Мальчики

5 –8.30

4 –9.30

3-10.30

Девочки

5-10.40

4-11.30

3-12.20

Оздоровительный бег

 Прыжок в длину с разбега  (отталкивание и приземление) прыжок в длину с места

101

Комбинированный

Специальные прыжковые упражнения. ОРУ на месте. Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Приземление. Развитие скоростно-силовых качеств. Игры по выбору учащихся.

Уметь прыгать в длину с разбега

Знать правила соревнований

Учётный Мальчики

5- 195

4- 185

3- 170

Девочки

5- 170

4- 160

3- 150

Оздоровительный бег

  Прыжок в длину с разбега (соревнование).Подтягивание

102

Комбинированный

Специальные прыжковые упражнения. ОРУ в движении. Прыжок в длину с разбега.(Соревнование). Развитие скоростно-силовых качеств. Игры по выбору учащихся.

Уметь прыгать в длину с разбега на дальность

Мальчики

5-380

4 –350

3 –290

Девочки

5 –350

4 –300

3 -250

Оздоровительный бег

8 класс

Тематическое планирование

1 четверть(27 часов)

Тема урока

1

№ урока

2

Тип урока

3

Элементы содержания

4

Требования к  уровню подготовленности учащихся

5

Вид контроля

6

Домашнее задание

7

Дата проведения

План

8

Факт

9

Лёгкая атлетика

Спринтерский бег

1

Ознакомление  с новым материалом

Низкий старт(до 30м) Стартовый разгон. Бег по дистанции до 70м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по технике безопасности. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Составить комплекс утренней гимнастики и выполнять его.

Эстафетный бег

2

Комбинированный

Учётный

 Комплекс ОРУ типа зарядки. Специальные беговые упражнения. Стартовый разгон( до 70 - 80м) Низкий старт .развитие скоростных качеств. Бег 30м на  результат ((мониторинг). Правила выполнения лёгкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств. Эстафетный бег. Правила передачи эстафетной палочки.  

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта.

Бег 30м

м

5  -  4  - 3

4.7-5.1-5.5

Д

4.9-5.3-5.7

Выполнять комплекс ОРУ

Русская лапта

3

Ознакомление с новым материалом.

Правила игры в русскую лапту. Инструктаж по ТБ. Тактика игры водящей команды. Учебная игра.

 

Знать правила игры в русскую лапту.

Текущий

Составить  комплекс ОРУ на развитие силовых качеств.

Финиширование в беге

4

Совершенствование

Низкий старт. Повторный бег 60 м. Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета, передача эстафетной палочки. Развитие скоростных качеств.

Уметь:  бегать 60м с максимальной скоростью. передавать эстафетную палочку.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ на развитие силовых качеств.

Бег 60м

5

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 60м на результат. Развитие скоростных и силовых качеств. Подтягивание на высокой перекладине  (мониторинг)-м, поднимание туловища (мониторинг) -д.

Уметь бегать 60 м   с максимальной скоростью.

Мальчики

5  -  4  -  3

9.3 9.6 9.8

Девочки

5  -  4  -  3

9.5- 9.8-10.0

Выполнять комплекс ОФП.

Русская лапта

6

Совершенствование

ОРУ в движении. Тактика игры водящей команды. Техника ловли мяча с отскоком об площадку, перебежки. Учебная игра.

Уметь играть в русскую лапту

Текущий

Выполнять комплекс ОФП

Бег на средние дистанции. Метание мяча

7

Комбинированный

ОРУ типа зарядки. Кроссовая подготовка. Специальные беговые упражнения. Бег300м в умеренном темпе с ускорениями на отрезках 70мх2р. Метание малого мяча на дальность с 5-6 шагов разбега. Развитие выносливости.

Уметь метать мяч на дальность, пробегать дистанцию 300м.

Текущий

Выполнять комплекс ОФП

Метание мяча

8

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 300м на результат. Развитие скоростной выносливости. Метание мяча на дальность с 5-6 шагов разбега.

Уметь пробегать дистанцию 3оом с максимальной скоростью.

Бег 300м

Мальчики

5-50.0 сек.

4 -55сек.

3- 1.00мин

Девочки

5 -55сек.

4 1.00мин..

3 -1.05мин.

Составить  комплекс ОРУ типа зарядки

Русская лапта

9

Совершенствование

ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств. Удар по мячу способом «свечка». Тактика игры бьющей команды. Учебная игра.

Уметь выполнять удар по мячу способом Свечка».

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ

Метание мяча

10

Учётный

Кроссовая подготовка 2км в равномерном темпе. ОРУ Развитие выносливости. Специальные беговые упражнения. Метание мяча на дальность.

Уметь метать мяч  на дальность.

Мальчики

5  -  4  --  3

42 – 37 – 28

Девочки

5  -   4  -  3

27 – 21 - 17

Выполнять комплекс УГГ.

Челночный бег

11

Совершенствование

ОРУ в движении. Кроссовая подготовка. Развитие координации, выносливости.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10м , 6х10м.

Уметь пробегать 2км в равномерном темпе, челночный бег в максимальном темпе

Текущий

Челночный бег 3х10м (мониторинг»

Выполнять комплекс УГГ

Русская лапта

12

Совершенствование

ОРУ в движении. Ловля мяча одной рукой, Техника передача мяча. Техника осаливания, перебежки. Учебная игра. Развитие координации, скоростных качеств.

Уметь выполнять технические приёмы в игре.

Текущий

Выполнять комплекс УГГ

Челночный бег. Прыжок в длину с разбега

13

Комбинированный

ОРУ в движении. Развитие выносливости в беге 2км. Челночный бег 6х10м на результат. Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги с 11-13 беговых шагов.

Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега,.

Мальчики

5  -  16.2

4 – 17.2

3  -  18.2

Девочки

5  -17.2       4  -  18.9

3  -  20.1

Выполнять комплекс УГГ

Прыжок в длину с разбега

14

Совершенствование

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Кроссовая подготовка. Прыжок в длину с разбега способом « согнув ноги» с 11-13 шагов разбега.  Отталкивание.. Фаза полёта.

Развитие прыгучести, скоростно – силовых качеств .выносливости. Игра «Салки».

Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега.

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие гибкости

Русская лапта

15

Учётный

ОРУ типа зарядки, 6 - минутный бег.

Учебная игра в лапту Развитие координации, скоростных качеств, скоростной выносливости

Уметь играть в лапту

Оценка техники ловли мяча одной рукой,

Выполнять комплекс ОРУ на развитие гибкости

Прыжок в длину с разбега

16

Комбинированный

ОРУ в движении 6 минутный бег с переменной скоростью.  Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в длину с разбега на результат.

Уметь прыгать в длину с разбега

Мальчики

5  -  400см

4  -  380см

3  -  360см

Девочки

5  --370см

4  -  340см

3   -  320см

Выполнять комплекс ОРУ на развитие гибкости

6 – минутный бег

17

Учётный

ОРУ типа зарядки. Развитие скоростной выносливости. 6-минутный бег на результат.  Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь бегать средние дистанции с максимальной скоростью.

Мальчики

5  - 1400м

4  - 1200м

3  - 1000м

Девочки

5  -1200м

4  - 1000м  3   -- 800м

Выполнять комплекс ОРУ на развитие гибкости.

Прыжок в длину с места

18

учётный

ОРУ типа зарядки. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места на результат. Бег 1000м в равномерном темпе. Развитие скоростно-силовых качеств и выносливости

Уметь прыгать в длину с места.

Мальчики

5  -  205см

4  - 190см

3  - 175см

Девочки

5  - 175см

4  -165см

3  - 155см

Составить комплекс ОРУ на развитие правильной осанки

Бег 1000м

19

Учётный

ОРУ типа зарядки. Специальные беговые упражнения. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

Уметь бежать дистанцию 1000м с максимальной скоростью.

Мальчики

5  -  

4  -  

3  -  

Девочки

5  -

4  -

3  -

Выполнять комплекс ОРУ на развитие правильной осанки.

Баскетбол

Инструктаж по Т,Б Ведение мяча с пассивным сопротивлением.

20

Освоение нового материала

Сочетания приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте.. Бросок двумя руками от головы с места.

Передача мяча двумя руками  от груди на месте.. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Текущий

Выполнять комплекс ОРУ на развитие правильной осанки.

Ведение мяча с сопротивлением на месте

21

Комбинированный

ОРУ типа зарядки. Сочетание приёмов передвижений м остановок игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от груди с места. Передача мяча одной рукой от плеча. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Вести мяч на месте с сопротивлением.

Текущий

Составить комплекс УГГ

Личная защита.

22

Комбинированный

ОРУ в движении. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Личная защита. Бросок мяча одной рукой от плеча. Сочетание приёмов ведение, передача, броска с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические действия в игре.

Текущий

Выполнять комплекс УГГ.

Бросок одной рукой от плеча с места

23

Учётный

ОРУ в движении. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Бросок мяча одной рукой от плече на месте и в движении. Игровые задания (2х2, 3х3). Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам., выполнять технические действия.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места.

Выполнять комплекс УГГ.

.Штрафной бросок

24

Комбинированный

ОРУ типа зарядки. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Игровые задания (2х2, 3х3). Бросок одной рукой от плеча в движении Учебная игра. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам ,выполнять технические действия в игре

Текущий

Выполнять комплекс УГГ.

Быстрый прорыв

25

Учётный

Комбинированный

ОРУ типа зарядки. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Штрафной бросок. Быстры прорыв (2х1, 3х2). Сочетание приёмов ведения, передачи, остановки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять быстрый прорыв, играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Оценка техники штрафного броска

Выполнять комплекс УГГ

Позиционное нападение со сменой места.

26

Комбинированный

ОРУ в движении. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Позиционное нападение со сменой места. Быстрый прорыв 2х1, 3х2. Штрафной бросок. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам ,выполнять технические действия в игре.

Текущий

Составит комплекс ОФП на развитие силовых качеств

Учебная игра в баскетбол

27

Комбинированный.

ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей. Быстрый прорыв. Штрафной бросок. Учебная игра. Взаимодействие двух игроков через заслон.

Уметь выполнять технические действия в игре

Текущий.

Выполнять комплекс ОВП на развитие силовых качеств

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....