Критерии и показатели профессиональной компетентности.
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Чукалкина Виктория Григорьевна

Эта таблица предназначена для заполнения критериев оценивания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя  физической культуры общеобразовательного учреждения МОУ « Лицей№1»

 Чукалкиной Виктории Григорьевны

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе  

инновационные    программы, методики, технологии по физическому воспитанию

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Участие учителя в дистанционных мастер-классах (Открытый класс, Сарвики)  

Ссылка на веб-страницу мастер-класса, скрин-шот страницы мастер-класса, копии дипломов, грамот, сертификатов

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  1. слабоуспевающие ученики;
  2. дети группы риска;
  3. учащиеся, пропустившие занятия по болезни;
  4. учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья  к подготовительной и специальной медицинской группам

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Сумма баллов по I  критерию  

Максимально возможная сумма баллов по I  критерию  – 16 баллов

16

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся:

  1. качества знаний, умений и навыков обучающихся
  2. индивидуальных показателей обучающихся
  3. показатели  уровня обученности  учащихся;
  4. достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Таблицы динамики показателей качества знаний, уровня обученности учащихся, уровня физической подготовленности учащихся    по всем классам, в которых работает данный педагог  (за 2 - 5 лет);  таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся  (за 2 – 5 лет)

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях,  конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме,  спортивных состязаниях. 

* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов.

Ссылка на веб-страницу или  скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме

Муниципальный

1 – победа

Выставляется максимальный балл

2

Региональный

2 –  победа

Федеральный

2 – участие

3 –  победа

Международный

3 – участие

4 – победа

Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога

Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ  (за 2 – 5 лет).

0 –  отсутствие

1 – 30 – 50 соревнований

2 – более 50 соревнований

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета

Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников;  диагностика результатов работы кружка и др.;  копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Сумма баллов по II  критерию  

Максимально возможная сумма баллов по II  критерию  – 12 баллов

10

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету у данного педагога

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60% – 1

Выставляется соответствующий балл

-

61 - 100% – 2

3.2. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем классам в которых работает данный педагог за отчетный период

Сохранение качества знаний

Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог

Сохранение при среднем качестве знаний 60 - 74 % – 1

Выставляется соответствующий балл

2

Сохранение при среднем качестве знаний более 75 % – 2

3.3. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания».

Результаты  спортивных соревнований  школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя.

Копии приказов о руководстве учителем командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот.

 Муниципальный

0 –  отсутствие

1 – участие

2 – победа  

Выставляется сумма баллов

3

 Региональный

0 –  отсутствие

1 – участие

2 – победа  

Федеральный

0 –  отсутствие

1 – участие

2 – победа  

Сумма баллов по III  критерию  

Максимально возможная сумма баллов по III  критерию  – 10   баллов

5

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный  1

Выставляется максимальный балл

1

Региональный 2

Федеральный  2

Международный  3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;  копии сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный  1

Выставляется максимальный балл

2

Муниципальный  1

Региональный  2

Федеральный  3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение  открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых стола, выполнение роли тьютора

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов;

Муниципальный 1

Выставляется максимальный балл

2

Региональный  2

Федеральный  3

Разнообразие используемых форм для обобщения и распространение собственного педагогического опыта

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов;

0 –  отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл

2

Публикации в печатных и электронных изданиях

* учитываются публикации  различного уровня независимо от их числа

Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется сумма баллов

1

Региональный – 2

Федеральный – 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями, судейство соревнований

Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный –  1

Выставляется максимальный балл

1

Региональный  2

Федеральный 3

Сумма баллов по IV  критерию  

Максимально возможная сумма баллов по IV  критерию  – 11  балла

11

Сумма баллов по I – IV критериям   равна  42 балла

42


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя русского языка и литературы МОУ "Основная образовательная школа №10 г.Вольска Саратовской области" Долговой Елены Владимировны

Таблица критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-словесника отражает отчетный период 2007-2012 год. Ссылки на документы даны в графе "Подтверждаю...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА ПО НОВОЙ ФОРМЕ.

доклад на тему: "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ  УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ.ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА ПО НОВОЙ ФОРМЕ."...

«Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей»

Выступление с докладом по аттестации учителей в соответствии с новым порядком....

Статья "Электронный портфель учителя иностранного языка как показатель профессиональной компетентности"

Выступление на теоретико-методологическом семинаре в педагогическом колледже....

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя

Критерии и  показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя...

Критерии и показатели профессиональной компетентности

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, и...