Критерии и показатели профессиональной компетентности.
учебно-методический материал по физкультуре по теме
Эта таблица предназначена для заполнения критериев оценивания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя физической культуры общеобразовательного учреждения МОУ « Лицей№1»
Чукалкиной Виктории Григорьевны
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе инновационные программы, методики, технологии по физическому воспитанию | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Участие учителя в дистанционных мастер-классах (Открытый класс, Сарвики) | Ссылка на веб-страницу мастер-класса, скрин-шот страницы мастер-класса, копии дипломов, грамот, сертификатов | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по I критерию Максимально возможная сумма баллов по I критерию – 16 баллов | 16 | ||||
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний, уровня обученности учащихся, уровня физической подготовленности учащихся по всем классам, в которых работает данный педагог (за 2 - 5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2 – 5 лет) | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях. * учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов. Ссылка на веб-страницу или скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | 2 |
Региональный 2 – победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 – победа | |||||
Международный 3 – участие 4 – победа | |||||
Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога | Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ (за 2 – 5 лет). | 0 – отсутствие 1 – 30 – 50 соревнований 2 – более 50 соревнований | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета | Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по II критерию Максимально возможная сумма баллов по II критерию – 12 баллов | 10 | ||||
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету у данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60% – 1 | Выставляется соответствующий балл | - |
61 - 100% – 2 | |||||
3.2. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем классам в которых работает данный педагог за отчетный период | Сохранение качества знаний | Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог | Сохранение при среднем качестве знаний 60 - 74 % – 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
Сохранение при среднем качестве знаний более 75 % – 2 | |||||
3.3. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания». | Результаты спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя. | Копии приказов о руководстве учителем командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот. | Муниципальный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | Выставляется сумма баллов | 3 |
Региональный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | |||||
Федеральный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | |||||
Сумма баллов по III критерию Максимально возможная сумма баллов по III критерию – 10 баллов | 5 | ||||
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 2 | |||||
Международный – 3 | |||||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный – 1 | Выставляется максимальный балл | 2 |
Муниципальный – 1 | |||||
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых стола, выполнение роли тьютора * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 2 |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Разнообразие используемых форм для обобщения и распространение собственного педагогического опыта | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Публикации в печатных и электронных изданиях * учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется сумма баллов | 1 | |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями, судейство соревнований | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по IV критерию Максимально возможная сумма баллов по IV критерию – 11 балла | 11 | ||||
Сумма баллов по I – IV критериям равна 42 балла | 42 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя русского языка и литературы МОУ "Основная образовательная школа №10 г.Вольска Саратовской области" Долговой Елены Владимировны
Таблица критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-словесника отражает отчетный период 2007-2012 год. Ссылки на документы даны в графе "Подтверждаю...
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА ПО НОВОЙ ФОРМЕ.
доклад на тему: "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ.ПОДГОТОВКА К ЕГЭ И ГИА ПО НОВОЙ ФОРМЕ."...
«Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей»
Выступление с докладом по аттестации учителей в соответствии с новым порядком....
Статья "Электронный портфель учителя иностранного языка как показатель профессиональной компетентности"
Выступление на теоретико-методологическом семинаре в педагогическом колледже....
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника для категории....
Критерии и показатели профессиональной компетентности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, и...