урок "Веселые старты" с элементами гимнастики
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

kozlowa74

 

Этап

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ 7 минут

 

       Построение. Приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. Сегодня мы продолжаем заниматься гимнастикой. Каждый год в нашей школе проходит олимпиада по физической культуре. Одной из дисциплин, по которой соревнуются на ней является гимнастика. Чтобы победить,    нужно много и добросовестно заниматься.

Итак, мы переходим к нашему занятию.

 

1-2 мин.

 

Создать положительный эмоциональный настрой.

      Ходьба (упражнения на осанку):

- на носках, руки вверх,

- на пятках, руки за головой,

- с высоким подниманием бедра, руки в стороны,

- перекаты с пятки на носок,

- с согнутыми пальцами ног,

 

2-3 мин.

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.

 

Следить за четкостью выполнения команд.

 

 

      Бег:

- с захлестыванием голени назад,

- высоким подниманием бедра,

- с выносом голени вперед,

- в стойке баскетболиста правым, затем левым боком,

- чередование 2 приставных  правым и левым боком,

2 мин.

0,5 кр.

 

 

Спина прямая, смотреть вперед.

Соблюдать дистанцию, работать активно.

 

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 – руки через стороны поднять вверх, вдох,

3-4 – руки вниз, выдох.

Перестроение в движении из 1 колонны в 3.

Через центр зала налево в колонну по 3 «марш

                  ОРУ с обручем:

-и. п. - обруч внизу

1-обруч вверху на вытянутых руках, нога правая на носок назад.

2-и.п.

3-то же, левая нога на носок назад.

4- и. п.

 

-и. п. - обруч вверху

1-правой ногой шаг вправо;

2-наклон вправо, руки прямые;

3-выпрямится;

4-приставить правую ногу;

повторить упражнение в другую сторону

 

-и. п. -обруч внизу.

1-выпад вправо, обруч на вытянутых руках вправо.

2-и.п.

3-выпад левой ногой влево, обруч влево.

4-и.п.

 

и.п. - основная стойка, обруч внизу.

1- присесть, выглянуть в обруч.

2-и.ип.

3-присесть.

4- и.п.

 

-прыжки через обруч, как через скакалку.  

 

Направляющие в колоннах собирают и сдают обручи.

Направо, прямо шагом марш, кругом.

 

1 кр.

1 кр.

0,5 кр.

1 кр.

1 кр.

1 кр.

5-6 р.

Руки через стороны вверх - вдох, руки вниз по кругу – выдох.

 

Расстояние в шеренге 1м.

 

 

 

 

 

Выполнять четко по команде.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпады глубокие.

 

 

 

 

 

Прыжки на месте.

 

 

 

 

 

 

Все остаются на местах до команды.

 

 

 

 МИН                                                                                            ОСНОВНАЯ    ЧАСТЬ 30 мин

1. Веселые старты.

 

*Челночный бег.

*Полоса препятствий: проползти по гимнастической скамейке, кувырок вперед, 

забросить обруч на стойку и бегом вернутся к команде.

*Хоккей: обвести шайбу «змейкой»

*Чехарда: команда  ложится через определенное расстояние, последний игрок пробегает между ними и  ложится впереди и т.д.

*Вопросы командам:

1- В какой стране пройдут следующие Олимпийские игры?

2- Какие они по счету?

3- В какой стране прошли прошлые Олимпийские игры?

4- Как называется  гонка на лыжах с последующей стрельбой по мишеням?

 

Подведение итогов эстафеты и уборка инвентаря.

 

2. Подвижная игра «Космонавты».

Вместо ракет обручи. Ракета помещает только 3 космонавтов. Игроков должно быть больше, чем мест в ракетах.  Кто не попал в ракету, считается опоздавшим. Космонавты двигаются по кругу, держась за руки.

«Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет – опоздавшим-  места нет!»

После этих слов дети разбегаются по ракетам.

Победителем выходят те дети, кто ни разу не опаздывал.

Подвести итог игры.

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

Показывает один из команды.

 

 

 

 

Выполняет одна из команд.

Считается победившей команда, пересекшая обозначенную линию вся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигрывают игроки, ни разу не пропустившие полет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 мин

Построение в одну шеренгу. Направо, в обход налево по залу марш - Руки в стороны, вверх (на носках) марш.

Подведение итогов урока. Понравился ли мне урок? Что особенно понравилось на уроке? Если урок понравился – прикрепляем красные цветочки, если не очень довольны уроком – прикрепляем зеленые кружочки.

Д/З - сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2 подхода по 15 раз.

«Урок окончен, до свидания!»

Организованный переход в раздевалку.

 

 

 

Успокоить дыхание дыхательной гимнастикой.

 

 

 

 

 

Словесная похвала

Этап

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ 7 минут

 

       Построение. Приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. Сегодня мы продолжаем заниматься гимнастикой. Каждый год в нашей школе проходит олимпиада по физической культуре. Одной из дисциплин, по которой соревнуются на ней является гимнастика. Чтобы победить,    нужно много и добросовестно заниматься.

Итак, мы переходим к нашему занятию.

 

1-2 мин.

 

Создать положительный эмоциональный настрой.

      Ходьба (упражнения на осанку):

- на носках, руки вверх,

- на пятках, руки за головой,

- с высоким подниманием бедра, руки в стороны,

- перекаты с пятки на носок,

- с согнутыми пальцами ног,

 

2-3 мин.

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.

 

Следить за четкостью выполнения команд.

 

 

      Бег:

- с захлестыванием голени назад,

- высоким подниманием бедра,

- с выносом голени вперед,

- в стойке баскетболиста правым, затем левым боком,

- чередование 2 приставных  правым и левым боком,

2 мин.

0,5 кр.

 

 

Спина прямая, смотреть вперед.

Соблюдать дистанцию, работать активно.

 

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 – руки через стороны поднять вверх, вдох,

3-4 – руки вниз, выдох.

Перестроение в движении из 1 колонны в 3.

Через центр зала налево в колонну по 3 «марш

                  ОРУ с обручем:

-и. п. - обруч внизу

1-обруч вверху на вытянутых руках, нога правая на носок назад.

2-и.п.

3-то же, левая нога на носок назад.

4- и. п.

 

-и. п. - обруч вверху

1-правой ногой шаг вправо;

2-наклон вправо, руки прямые;

3-выпрямится;

4-приставить правую ногу;

повторить упражнение в другую сторону

 

-и. п. -обруч внизу.

1-выпад вправо, обруч на вытянутых руках вправо.

2-и.п.

3-выпад левой ногой влево, обруч влево.

4-и.п.

 

и.п. - основная стойка, обруч внизу.

1- присесть, выглянуть в обруч.

2-и.ип.

3-присесть.

4- и.п.

 

-прыжки через обруч, как через скакалку.  

 

Направляющие в колоннах собирают и сдают обручи.

Направо, прямо шагом марш, кругом.

 

1 кр.

1 кр.

0,5 кр.

1 кр.

1 кр.

1 кр.

5-6 р.

Руки через стороны вверх - вдох, руки вниз по кругу – выдох.

 

Расстояние в шеренге 1м.

 

 

 

 

 

Выполнять четко по команде.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпады глубокие.

 

 

 

 

 

Прыжки на месте.

 

 

 

 

 

 

Все остаются на местах до команды.

 

 

 

 МИН                                                                                            ОСНОВНАЯ    ЧАСТЬ 30 мин

1. Веселые старты.

 

*Челночный бег.

*Полоса препятствий: проползти по гимнастической скамейке, кувырок вперед, 

забросить обруч на стойку и бегом вернутся к команде.

*Хоккей: обвести шайбу «змейкой»

*Чехарда: команда  ложится через определенное расстояние, последний игрок пробегает между ними и  ложится впереди и т.д.

*Вопросы командам:

1- В какой стране пройдут следующие Олимпийские игры?

2- Какие они по счету?

3- В какой стране прошли прошлые Олимпийские игры?

4- Как называется  гонка на лыжах с последующей стрельбой по мишеням?

 

Подведение итогов эстафеты и уборка инвентаря.

 

2. Подвижная игра «Космонавты».

Вместо ракет обручи. Ракета помещает только 3 космонавтов. Игроков должно быть больше, чем мест в ракетах.  Кто не попал в ракету, считается опоздавшим. Космонавты двигаются по кругу, держась за руки.

«Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет – опоздавшим-  места нет!»

После этих слов дети разбегаются по ракетам.

Победителем выходят те дети, кто ни разу не опаздывал.

Подвести итог игры.

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

Показывает один из команды.

 

 

 

 

Выполняет одна из команд.

Считается победившей команда, пересекшая обозначенную линию вся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигрывают игроки, ни разу не пропустившие полет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 мин

Построение в одну шеренгу. Направо, в обход налево по залу марш - Руки в стороны, вверх (на носках) марш.

Подведение итогов урока. Понравился ли мне урок? Что особенно понравилось на уроке? Если урок понравился – прикрепляем красные цветочки, если не очень довольны уроком – прикрепляем зеленые кружочки.

Д/З - сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2 подхода по 15 раз.

«Урок окончен, до свидания!»

Организованный переход в раздевалку.

 

 

 

Успокоить дыхание дыхательной гимнастикой.

 

 

 

 

 

Словесная похвала

Этап

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ 7 минут

 

       Построение. Приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. Сегодня мы продолжаем заниматься гимнастикой. Каждый год в нашей школе проходит олимпиада по физической культуре. Одной из дисциплин, по которой соревнуются на ней является гимнастика. Чтобы победить,    нужно много и добросовестно заниматься.

Итак, мы переходим к нашему занятию.

 

1-2 мин.

 

Создать положительный эмоциональный настрой.

      Ходьба (упражнения на осанку):

- на носках, руки вверх,

- на пятках, руки за головой,

- с высоким подниманием бедра, руки в стороны,

- перекаты с пятки на носок,

- с согнутыми пальцами ног,

 

2-3 мин.

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.

 

Следить за четкостью выполнения команд.

 

 

      Бег:

- с захлестыванием голени назад,

- высоким подниманием бедра,

- с выносом голени вперед,

- в стойке баскетболиста правым, затем левым боком,

- чередование 2 приставных  правым и левым боком,

2 мин.

0,5 кр.

 

 

Спина прямая, смотреть вперед.

Соблюдать дистанцию, работать активно.

 

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 – руки через стороны поднять вверх, вдох,

3-4 – руки вниз, выдох.

Перестроение в движении из 1 колонны в 3.

Через центр зала налево в колонну по 3 «марш

                  ОРУ с обручем:

-и. п. - обруч внизу

1-обруч вверху на вытянутых руках, нога правая на носок назад.

2-и.п.

3-то же, левая нога на носок назад.

4- и. п.

 

-и. п. - обруч вверху

1-правой ногой шаг вправо;

2-наклон вправо, руки прямые;

3-выпрямится;

4-приставить правую ногу;

повторить упражнение в другую сторону

 

-и. п. -обруч внизу.

1-выпад вправо, обруч на вытянутых руках вправо.

2-и.п.

3-выпад левой ногой влево, обруч влево.

4-и.п.

 

и.п. - основная стойка, обруч внизу.

1- присесть, выглянуть в обруч.

2-и.ип.

3-присесть.

4- и.п.

 

-прыжки через обруч, как через скакалку.  

 

Направляющие в колоннах собирают и сдают обручи.

Направо, прямо шагом марш, кругом.

 

1 кр.

1 кр.

0,5 кр.

1 кр.

1 кр.

1 кр.

5-6 р.

Руки через стороны вверх - вдох, руки вниз по кругу – выдох.

 

Расстояние в шеренге 1м.

 

 

 

 

 

Выполнять четко по команде.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпады глубокие.

 

 

 

 

 

Прыжки на месте.

 

 

 

 

 

 

Все остаются на местах до команды.

 

 

 

 МИН                                                                                            ОСНОВНАЯ    ЧАСТЬ 30 мин

1. Веселые старты.

 

*Челночный бег.

*Полоса препятствий: проползти по гимнастической скамейке, кувырок вперед, 

забросить обруч на стойку и бегом вернутся к команде.

*Хоккей: обвести шайбу «змейкой»

*Чехарда: команда  ложится через определенное расстояние, последний игрок пробегает между ними и  ложится впереди и т.д.

*Вопросы командам:

1- В какой стране пройдут следующие Олимпийские игры?

2- Какие они по счету?

3- В какой стране прошли прошлые Олимпийские игры?

4- Как называется  гонка на лыжах с последующей стрельбой по мишеням?

 

Подведение итогов эстафеты и уборка инвентаря.

 

2. Подвижная игра «Космонавты».

Вместо ракет обручи. Ракета помещает только 3 космонавтов. Игроков должно быть больше, чем мест в ракетах.  Кто не попал в ракету, считается опоздавшим. Космонавты двигаются по кругу, держась за руки.

«Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет – опоздавшим-  места нет!»

После этих слов дети разбегаются по ракетам.

Победителем выходят те дети, кто ни разу не опаздывал.

Подвести итог игры.

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

Показывает один из команды.

 

 

 

 

Выполняет одна из команд.

Считается победившей команда, пересекшая обозначенную линию вся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигрывают игроки, ни разу не пропустившие полет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 мин

Построение в одну шеренгу. Направо, в обход налево по залу марш - Руки в стороны, вверх (на носках) марш.

Подведение итогов урока. Понравился ли мне урок? Что особенно понравилось на уроке? Если урок понравился – прикрепляем красные цветочки, если не очень довольны уроком – прикрепляем зеленые кружочки.

Д/З - сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2 подхода по 15 раз.

«Урок окончен, до свидания!»

Организованный переход в раздевалку.

 

 

 

Успокоить дыхание дыхательной гимнастикой.

 

 

 

 

 

Словесная похвала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_starty_konspekt.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУ «Оршанский отдел образования и по  делам молодежи»

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

Веселые старты с элементами гимнастики

Конспект открытого урока

по физической культуре

К

          Козлова Любовь Михайловна,

                                                                                                    учитель физической культуры

второй квалификационной категории

Оршанка

13 декабря 2012 года  

ПАСПОРТ ОТКРЫТОГО УРОКА

1. Класс:  5 «а»

2. Преподаватель: Козлова Любовь Михайловна

3. Предмет: физическая культура раздел: гимнастика

4. Место проведения: спортивный зал.

5. Дата: 13.12.12 г.

6. Продолжительность: 40 минут.                                                                       7. Тема: Веселые старты с элементами гмнастики.

8. Тип урока: урок совершенствования двигательных умений.

9. Цель урока:  Совершенствовать акробатические элементы в игровой форме.              

10. Задачи урока: 

10.1 Образовательные:

     10.1.1. Совершенствовать технику кувырка вперед в группировке.

     10.1.2. Формировать умение работать в команде.

     

9.2 Развивающие:

      9.2.1. Развивать двигательные способности: координацию  движений, ловкость,  выносливость.

      9.2.2. Развивать интерес к занятиям спортом.                                                                                    

 9.3 Воспитательные:

    9.3.1. Воспитывать здоровый образ жизни через занятия спортом.

    9.3.2. Воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам.  

    9.3.3. Воспитывать сплочённость, ответственность за свою команду.                              

10. Тип урока: урок совершенствования двигательных умений.

11. Основной дидактический метод:  упражнение.

12. Частные методы и приемы: объяснение, показ, анализ выполнения двигательного действия, самооценка выполнения двигательного действия.

13. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, обручи, скакалки, флажки, свисток.

14. Литература

  1. Гимнастика: Учебное пособие для пед.училищ С73(отд-ний) физ. Воспитания /Под ред. Н. П. Воробьева. М.: «Просвещение», 2005.
  2. Настольная книга учителя физической культуры /Под ред. проф. Л.Б. Кофмана – М.: Физкультура и спорт, 2005 – 496 с., ил. ISBN 5-278-00634-X
  3. Уроки физкультуры в начальной школе:1-4 классы. Пособие для учителей физкультуры / Авт. Фокин Г. Ю. – М.: Школьная пресса, 2006.-224 с.ISDN 5-9219-0244-6
  4. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений /Ю.Д.Железняк – М.: Академия, 2010. – 520с. ISBN 978-5-7695-7052-0
  5. Гимнастика: совершенствование спортивного мастерства: учебник для студ.высш.пед.учеб.заведений /Ю.Д.Железняк – М.: Академия, 2010. – 400с. ISBN 978-5-7695-7051-3

Этап

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ 7 минут

       Построение. Приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. Сегодня мы продолжаем заниматься гимнастикой. Каждый год в нашей школе проходит олимпиада по физической культуре. Одной из дисциплин, по которой соревнуются на ней является гимнастика. Чтобы победить,    нужно много и добросовестно заниматься.

Итак, мы переходим к нашему занятию.


1-2 мин.

Создать положительный эмоциональный настрой.

      Ходьба (упражнения на осанку):

- на носках, руки вверх,

- на пятках, руки за головой,

- с высоким подниманием бедра, руки в стороны,

- перекаты с пятки на носок,

- с согнутыми пальцами ног,

2-3 мин.

0,5 кр.

0,5 кр.

0,5 кр.

Следить за четкостью выполнения команд.


      Бег:

- с захлестыванием голени назад,

- высоким подниманием бедра,

- с выносом голени вперед,

- в стойке баскетболиста правым, затем левым боком,

- чередование 2 приставных  правым и левым боком,

2 мин.

0,5 кр.


Спина прямая, смотреть вперед.

Соблюдать дистанцию, работать активно.

Упражнение на восстановление дыхания:

1-2 – руки через стороны поднять вверх, вдох,

3-4 – руки вниз, выдох.

Перестроение в движении из 1 колонны в 3.

Через центр зала налево в колонну по 3 «марш

                  ОРУ с обручем:

-и. п. - обруч внизу

1-обруч вверху на вытянутых руках, нога правая на носок назад.

2-и.п.

3-то же, левая нога на носок назад.

4- и. п.


-и. п. - обруч вверху

1-правой ногой шаг вправо;

2-наклон вправо, руки прямые;

3-выпрямится;

4-приставить правую ногу;

повторить упражнение в другую сторону


-и. п. -обруч внизу.

1-выпад вправо, обруч на вытянутых руках вправо.

2-и.п.

3-выпад левой ногой влево, обруч влево.

4-и.п.


и.п. - основная стойка, обруч внизу.

1- присесть, выглянуть в обруч.

2-и.ип.

3-присесть.

4- и.п.


-прыжки через обруч, как через скакалку.  


Направляющие в колоннах собирают и сдают обручи.

Направо, прямо шагом марш, кругом.

1 кр.

1 кр.

0,5 кр.

1 кр.

1 кр.

1 кр.

5-6 р.

Руки через стороны вверх - вдох, руки вниз по кругу – выдох.


Расстояние в шеренге 1м.






Выполнять четко по команде.






Следить за осанкой.









Выпады глубокие.






Прыжки на месте.







Все остаются на местах до команды.



 МИН                                                                                            ОСНОВНАЯ    ЧАСТЬ 30 мин

1. Веселые старты.


*Челночный бег.

*Полоса препятствий: проползти по гимнастической скамейке, кувырок вперед,  

забросить обруч на стойку и бегом вернутся к команде.

*Хоккей: обвести шайбу «змейкой»

*Чехарда: команда  ложится через определенное расстояние, последний игрок пробегает между ними и  ложится впереди и т.д.

*Вопросы командам:

1- В какой стране пройдут следующие Олимпийские игры?

2- Какие они по счету?

3- В какой стране прошли прошлые Олимпийские игры?

4- Как называется  гонка на лыжах с последующей стрельбой по мишеням?


Подведение итогов эстафеты и уборка инвентаря.


2. Подвижная игра «Космонавты».

Вместо ракет обручи. Ракета помещает только 3 космонавтов. Игроков должно быть больше, чем мест в ракетах.  Кто не попал в ракету, считается опоздавшим. Космонавты двигаются по кругу, держась за руки.

«Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет – опоздавшим-  места нет!»

После этих слов дети разбегаются по ракетам.

Победителем выходят те дети, кто ни разу не опаздывал.

Подвести итог игры.

20 мин


























7 мин



Показывает один из команды.





Выполняет одна из команд.

Считается победившей команда, пересекшая обозначенную линию вся.













Выигрывают игроки, ни разу не пропустившие полет.














ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3 мин

Построение в одну шеренгу. Направо, в обход налево по залу марш - Руки в стороны, вверх (на носках) марш.

Подведение итогов урока. Понравился ли мне урок? Что особенно понравилось на уроке? Если урок понравился – прикрепляем красные цветочки, если не очень довольны уроком – прикрепляем зеленые кружочки.

Д/З - сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2 подхода по 15 раз.

«Урок окончен, до свидания!»

Организованный переход в раздевалку.


Успокоить дыхание дыхательной гимнастикой.






Словесная похвала


ПЛАН УРОКА

  1. Вводная часть

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Настрой на урок.

  1. Разминка

1.1..Ходьба с заданием.

1.2. Бег, разновидности бега.

1.3. Упражнения на восстановление дыхания.

     2.Перестроение.

     3. ОРУ с обручами.

     II.Основная часть

     1.Веселые старты.

     2.Подвижная игра «Космонавты».

 III .Заключительная часть

Упражнения в ходьбе  на восстановление дыхания.

Построение в шеренгу.

Итог игры.

Подведение итогов урока.

Оценивание своей работы .

Рефлексия.

Задание на дом.

Организованный поход в класс.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность использования ОРУ и элементов гимнастики при подготовке юных футболистов

В ряду наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает видное ме¬сто. И это не случайно. В первую очередь, эта игра неприхотлив...

Урок с элементами гимнастики в 4 классе с позиции здоровьесбережения.

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий....

Эффективность использования ОРУ и элементов гимнастики при подготовке юных футболистов

важность элементов  гимнастики в подготовки юнных футболистов...