Тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме
Тематическое планирование уроков физической культуры 9 класс 3 часа в неделю, с лыжной подготовкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat.planirovanie_9_klass.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование 9 класс
Тематическое планирование 9 класс
Тема урока | Дата проведения | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з |
Легкая атлетика (10 часов) | ||||||
Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег. | вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70 – 80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Текущий. | ||
Спринтерский бег. (4 ч) | совершенствования | Низкий старт (30 – 40 м). Бег по дистанции (70 – 80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Текущий. | ||
совершенствования | Текущий. | |||||
совершенствования | Низкий старт (30 – 40 м). Бег по дистанции (70 – 80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | Текущий. | |||
учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м). | М.: «5» - 8,6 с «4» - 8,9 с «3» - 9,1 с Д.: «5» - 9,1 с «4» - 9,3 с «3» - 9,7 с | |||
Прыжок в длину. Метание малого мяча. (3 ч) | комбинированный | Прыжок в длину способом «согнув ноги»с 11 – 13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. История отечественного спорта. | Уметь: прыгать в длину с 13 – 15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий. | ||
комбинированный | Прыжок в длину с 11 – 13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с 13 – 15 беговых шагов; метать на дальность мяч | Текущий. | |||
учетный | прыжок в длину на результат. Метания мяча на дальность. Развитие скоростно – силовых качеств. | Уметь: прыгать в длину с 13 – 15 беговых шагов; метать на дальность мяч | М.: 420, 400, 380 см; Д.: 380, 360, 340 см. Оценка техники метания мяча. | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | комбинированный | Бег (1500 м – д, 2000 м – м.) ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. | Уметь: пробегать дистанцию 1500 (2000) м. | Текущий. | ||
комбинированный | М.: 8,30; 9,00; 9,20 мин; Д.:7,30; 8,30; 9,00 мин | |||||
Кроссовая подготовка (8 часов) | ||||||
Бег по пересеченной местности. (4 часа) | комплексный | Бег в равномерном темпе (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий. | ||
совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий. | |||
совершенствования | ||||||
совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий. | |||
Преодоление препятствий (4 часа) | совершенствования | Бег в равномерном темпе (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий. | ||
совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | Текущий. | |||
совершенствования | ||||||
учетный | Бег на результат (3000 м – М, 2000 м – Д). развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин) | М.: 16.00 -17,00 -18.00 мин. Д.: 10.30 -11,30 -12,30 мин. | |||
Гимнастика (20 часов) | ||||||
Висы. Строевые упражнения. Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. | Изучение нового материала | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. ОРУ на месте. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Техника безопасности | Уметь: выполнять строевые упражнения; знать технику выполнения комбинации на перекладине. | Текущий. | ||
Висы. Строевые упражнения. (3 часа) | совершенствования | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. ОРУ на месте. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (м). Подъем переворотом махом (д). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; знать технику выполнения комбинации на перекладине | Текущий. | ||
совершенствования | ||||||
учетный. | Подтягивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь: выполнять строевые упражнения; знать технику выполнения комбинации на перекладине | М.: 9 –7 – 5 р. Д.: 17 -15 -8 р. | |||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание. (8 часов) | Изучение нового материала | Перестроение из колонны по одному в колонну по два , четыре в движении. ОРУ с предметами. Прыжок ноги врозь (м) . Прыжок боком (д) . Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. Лазание по канату в два приема | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. | Текущий. | ||
совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два , четыре в движении. ОРУ с гимнастической палкой. Прыжок ноги врозь (м) . Прыжок боком (д) . Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. | Текущий. | |||
совершенствования | ||||||
совершенствования | ||||||
совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два , четыре в движении. ОРУ с обручами. Прыжок ноги врозь (м) . Прыжок боком (д) . Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок. | Текущий. | |||
совершенствования | Текущий. | |||||
совершенствования | ||||||
учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два , четыре в движении. ОРУ с обручами. Прыжок ноги врозь (м) . Прыжок боком (д) . Эстафеты. Развитие скоростно – силовых способностей. Лазание по канату в два приема. | Уметь: выполнять строевые упражнения; опорный прыжок, выполнять комплекс ОРУ с мячами. | Оценка техники опорного прыжка. | |||
Акробатика, лазание (8 часов) | Изучение нового материала | Из упора присев стойка на голове и руках (м). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | ||
комплексный | Текущий. | |||||
комплексный | ||||||
комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | |||
комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | |||
комплексный | ||||||
комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять комбинации из разученных элементов. | Текущий. | |||
учетный | Выполнение на оценку акробатических элементов. | |||||
Лыжная подготовка (20 часов) | ||||||
Инструктаж по т/б. Лыжная подготовка. | Изучение нового материала | Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки, температурном режиме для занятий на лыжах. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | Текущий. | ||
Лыжная подготовка (19 часов) | комплексный | После повторение оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м. | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | Текущий. | ||
комплексный | ||||||
комплексный | ||||||
комплексный | После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | ||||
комплексный | ||||||
комплексный | ||||||
комплексный | На учебном круге повторить с целью закрепления попеременный че-тырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на дру-гой. Познакомиться с техникой преодоления контруклонов. Провести соревнования - прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки). | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | Текущий. | |||
комплексный | Текущий. | |||||
комплексный | Текущий. | |||||
комплексный | Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью. | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | ||||
комплексный | После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средией скоростью: мальчики З км с 2—3 ускорениями до 300 м, девочки—до 200 м. | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | ||||
комплексный | ||||||
комплексный | ||||||
комплексный | Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя. | Уметь: передвигаться изученными ходами, различать их. | Текущий. | |||
комплексный | Текущий. | |||||
комплексный | Текущий. | |||||
комплексный | Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов. | |||||
комплексный | Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии с рельефом местности. | |||||
учетный | Контрольный урок – соревнование на дистанцию 2 км (девочки) и 3 км (мальчики) | Д.: 12,30 -13,00 -14 мин. М.:17,30 -18,00 -19,00 | ||||
Спортивные игры (24 часа) | ||||||
Волейбол. Инструктаж по т/б на уроках с/и. | Освоение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические действия. | Текущий | ||
Волейбол (13 ч) | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
Совершенствования | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. | |||
комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комплексный | Текущий | |||||
Комплексный | Текущий | |||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | оценка техники нападающего удара при встречных передачах | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Совершенствования | Текущий | |||||
Комбинированный | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Оценка техники нижней прямой подачи. | |||
Совершенствования | ||||||
Баскетбол (10 ч) | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | ||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке. Позиционное нападение и личная защита. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комплексный | Текущий | |||||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комбинированный | Текущий | |||||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Правила баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре. | Текущий | |||
Кроссовая подготовка (8 часов) | ||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Инструктаж по т/б на уроках л/а. | Комбинированный | Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по т/б. | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | ||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. (7 ч) | Совершенствования. | Бег в равномерном темпе (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | ||
Совершенствования. | Бег (18 мин). Бег в гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | |||
Совершенствования. | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | |||
Совершенствования. | Бег (19 мин).Бег под гору. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | |||
Совершенствования. | Текущий | |||||
Совершенствования. | Бег (20 мин). Бег под гору. Преодоление вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | Текущий | |||
Учетный | Бег на результат (3000 м –м., 2000 м - д) Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе. (20 мин) | М.:-16,00-17,00 -18,00 мин; Д.:10,30-11,30-12,30 мин | |||
Легкая атлетика (9 часов) | ||||||
Бег на средние дистанции (3 ч) | Комбинированный | Бег (2000 м –м, 1500 м – д). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | ||
Комбинированный | ||||||
Комбинированный | Бег (2000 м –м, 1500 м – д). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | М.: 8,30 -9,00 -9,20 мин Д.: 7,30 -8,30 -9,00 | |||
Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч) | Комбинированный | Низкий старт (30 – 40 м). Бег по дистанции (70 – 80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | ||
Комбинированный | Низкий старт (30 – 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70 – 80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета).. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Текущий | |||
Комплексный | Низкий старт (30 – 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70 – 80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | |||||
Учетный | Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. | Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | М.: «5» - 8,6 с «4» - 8,9 с «3» - 9,1 с Д.: «5» - 9,1 с «4» - 9,3 с «3» - 9,7 с | |||
Прыжок в высоту. Метание малого мяча. ( 2 ч) | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с 11 – 13 беговых шагов; метать мяч на дальность. | Текущий | ||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 11 – 13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11 – 13 беговых шагов; метать мяч на дальность. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...