«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Козин Андрей Анатольевич

 

Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект

Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:

1.     Для кого мы это делаем?

2.     Что мы делаем?

3.     Как мы делаем это?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon шаги по работе с проектом135.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

                           

«Мониторинг и комплексная оценка

спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»

           Авторы  проекта

Козин Андрей Анатольевич

Учитель физической культуры МБУ № 21

Тольятти 2013

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ

 

Титульный лист

Содержание папки

Формулирование проблемы.

 Миссии проекта.

 Цель и задачи проекта.      

Требования, предъявляемые к работам по проекту (список всех работ, которые подлежат выполнению).

Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата.

Декомпозиция  работ.

Календарный график работ.

Необходимые ресурсы.

Мониторинг качества осуществления проекта.

Команда проекта и схема обязанностей.

Область рисков и план работы с ними.

Формы отчетности.

Приложения

Формулирование проблемы.

2. ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА –

НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА

  1. СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ: Низкое качество физической подготовленности учащихся выпускных классов.
  2. ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ. Как повысить качество физической подготовленности выпускников, и как их заинтересовать к постоянным занятиям физической культуры и спортом?
  1. Почему это стало проблемой?  Нехватка времени (расписание уроков, расписание спортивных секций), личный интерес к спорту,
  2. Почему ее следует решать?______________________________________________________________________________________________
  3. Когда она становиться проблемой?________________________________________________________________________________________
  4. Чья это проблема?______________________________________________________________________________________________________
  5. Касается ли эта проблема других?_________________________________________________________________________________________
  6. Кажется ли она им проблемой?___________________________________________________________________________________________
  7. Захотят ли они участвовать в ее решении?__________________________________________________________________________________
  8. Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее?_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто будет сопротивляться решению проблемы?_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что случиться если мы не решим проблему?________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Миссии проекта

Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект

Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:

  1. Для кого мы это делаем?
  2. Что мы делаем?
  3. Как мы делаем это?




Цель и задачи проекта

ЦЕЛЬ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧА 1.______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧА 2.______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАЧА 3.______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команда проекта и схема обязанностей

КОМАНДА ПРОЕКТА

Участник проекта (заинтересованное лицо проекта)

Знак заинтересованности участника проекта:

+ - положительный

-  - отрицательный

Интерес участника

Участник проекта

Командные роли

Обязанности

1

2

3

4

5

6

7

                                   Требования, предъявляемые к этапам работам по проекту (список   всех этапов работы, которые подлежат выполнению и функционал участников проекта на каждом из них).

Этап

Участники проекта

Функционал











Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата

Ожидаемый результат___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерий

Показатели





Декомпозиция  работ (блок-схема)

План проекта

Название проекта  (продукт)

Подготовлен

Имя ответственного за структуру (организацию), реализующую проект 

Дата:

Краткая информация о проекте


Включая название проекта и имя проектного менеджера, отвечающего за реализацию проекта, сроки реализации  

Обоснование проекта, общая цель

  1. предыстория, обоснование потребности
  2. анализ рынка (конкретно) с цифрами
  3. целевая группа (конкретно) с цифрами
  4. Определите клиентов, которые получат выгоду от создания продукта и которые нуждаются в нем
  5. как проблему, которая будет решена или как возможность, которую можно использовать
  6. цель

Описание продукта.

Ожидаемые результаты продукта

Определите, какой продукт станет результатом реализации проекта, а также промежуточные результаты.

Опишите продукт, который удовлетворял бы выше описанные нужды или решал вышеописанную проблему 

Ожидаемые результаты проекта

  1. Кратко изложите промежуточные результаты, которые покажут, что реализация проекта идет успешно .Итоговые  предполагаемые результаты

Цели и задачи

Формулирование целей и задач в соответствии с ожидаемым результатом

Деятельность (расписание и описание всех мероприятий, начало и конец, ожидаемые результаты каждого мероприятия, ответственный за каждое мероприятие)

Команда и организационная структура проекта

  1. Кратко укажите общий подход к управлению проектом (инструменты проектного менеджмента);
  2. Критерии, использованные в подборе команды;
  3. Полномочия, уровень принятия решения;

Отчетность

Возможные риски и угрозы

Кратко опишите возможные допущения и  риски, которые могут повлиять на процесс реализации проекта и/или на результат и которые требует решения и действий со стороны проектной команды

Ресурсы и бюджет

Определите требуемые и/или доступные ресурсы, которые могут быть использованы проектом: (финансовые, человеческие и материальные ресурсы) - ресурсы, требуемые для начала и осуществления программы ДПО;

- ресурсы, требуемые проектной командой;

- бюджет полного цикла производства продукта (покрывающий расходы проектной команды и др. расходы по реализации продукта)

Процесс коммуникации и отчетность

Определяется необходимая процедура коммуникации между проектной командой одной стороны и проектной командой другой стороны

Одобрение результатов

Предоставляются методы и критерии для проектной команды, на основе которых результаты проекта будут оцениваться

Управление изменениями

Совместно с проектной командой сторон определяются процедуры, которые будут использоваться в случае изменений в проектном плане

- какие изменения могут быть сделаны в ходе реализации проекта

- какими будут последствия, если эти изменения невозможно будет  осуществить

- кого нужно информировать о данных изменениях

- кто будет утверждать изменения

     

Календарный график работ (график, диаграмма, таблица)

Необходимые ресурсы.

Этап

Вид работ

Ресурсы

Прочее (цена, количество и т.п.)
















Мониторинг качества осуществления проекта.

критерии
















оказатели



Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

6 баллов

7 баллов

8 баллов










показатель




















Область рисков и план работы с ними.

Риски, способные повлиять на проект

Выход













Формы отчетности.

Форма отчетности









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.

Был проведен мониторинг  и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние  введения инновационных прогам...

Языковой портфель – как средство комплексной оценки индивидуальных достижений обучающихся

Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностн...

Оценка уровня достижения информационно-коммуникационной компетенции учащихся 8А класса. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В.

Оценка уровня достижения информационно-коммуникационной компетенции учащихся 8А класса. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В....

Презентация на тему: «Оценка и анализ физической подготовленности учащихся 5 класса.»

Тест – это измерение или испытание, проводимое для определения способностей человека. В физическом воспитании такими испытаниями являются физические упражнения с помощью которых оценивают развит...

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

в отличие от стандартизированных процедур оценки достижения планируемых результатов образовательной деятельности (ОГЭ и ЕГЭ), именно учебный проект может быть использован в качестве средства комплексн...