«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»
учебно-методический материал по физкультуре по теме
Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект
Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:
1. Для кого мы это делаем?
2. Что мы делаем?
3. Как мы делаем это?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
шаги по работе с проектом | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мониторинг и комплексная оценка
спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»
Авторы проекта
Козин Андрей Анатольевич
Учитель физической культуры МБУ № 21
Тольятти 2013
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ
Титульный лист
Содержание папки
Формулирование проблемы.
Миссии проекта.
Цель и задачи проекта.
Требования, предъявляемые к работам по проекту (список всех работ, которые подлежат выполнению).
Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата.
Декомпозиция работ.
Календарный график работ.
Необходимые ресурсы.
Мониторинг качества осуществления проекта.
Команда проекта и схема обязанностей.
Область рисков и план работы с ними.
Формы отчетности.
Приложения
Формулирование проблемы.
2. ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА –
НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ: Низкое качество физической подготовленности учащихся выпускных классов.
- ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ. Как повысить качество физической подготовленности выпускников, и как их заинтересовать к постоянным занятиям физической культуры и спортом?
- Почему это стало проблемой? Нехватка времени (расписание уроков, расписание спортивных секций), личный интерес к спорту,
- Почему ее следует решать?______________________________________________________________________________________________
- Когда она становиться проблемой?________________________________________________________________________________________
- Чья это проблема?______________________________________________________________________________________________________
- Касается ли эта проблема других?_________________________________________________________________________________________
- Кажется ли она им проблемой?___________________________________________________________________________________________
- Захотят ли они участвовать в ее решении?__________________________________________________________________________________
- Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее?_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Кто будет сопротивляться решению проблемы?_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Что случиться если мы не решим проблему?________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Миссии проекта
Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект
Формулировка миссии должна отвечать на три вопроса:
- Для кого мы это делаем?
- Что мы делаем?
- Как мы делаем это?
Цель и задачи проекта
ЦЕЛЬ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧА 1.______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧА 2.______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧА 3.______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Команда проекта и схема обязанностей
КОМАНДА ПРОЕКТА
№ | Участник проекта (заинтересованное лицо проекта) | Знак заинтересованности участника проекта: + - положительный - - отрицательный | Интерес участника |
№ | Участник проекта | Командные роли | Обязанности |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
Требования, предъявляемые к этапам работам по проекту (список всех этапов работы, которые подлежат выполнению и функционал участников проекта на каждом из них).
№ | Этап | Участники проекта | Функционал |
Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата
Ожидаемый результат___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий | Показатели |
Декомпозиция работ (блок-схема)
План проекта
Название проекта (продукт) | |
Подготовлен Имя ответственного за структуру (организацию), реализующую проект | |
Дата: | |
Краткая информация о проекте | Включая название проекта и имя проектного менеджера, отвечающего за реализацию проекта, сроки реализации |
Обоснование проекта, общая цель |
|
Описание продукта. Ожидаемые результаты продукта | Определите, какой продукт станет результатом реализации проекта, а также промежуточные результаты. Опишите продукт, который удовлетворял бы выше описанные нужды или решал вышеописанную проблему |
Ожидаемые результаты проекта |
|
Цели и задачи | Формулирование целей и задач в соответствии с ожидаемым результатом |
Деятельность (расписание и описание всех мероприятий, начало и конец, ожидаемые результаты каждого мероприятия, ответственный за каждое мероприятие) | |
Команда и организационная структура проекта |
Отчетность |
Возможные риски и угрозы | Кратко опишите возможные допущения и риски, которые могут повлиять на процесс реализации проекта и/или на результат и которые требует решения и действий со стороны проектной команды |
Ресурсы и бюджет | Определите требуемые и/или доступные ресурсы, которые могут быть использованы проектом: (финансовые, человеческие и материальные ресурсы) - ресурсы, требуемые для начала и осуществления программы ДПО; - ресурсы, требуемые проектной командой; - бюджет полного цикла производства продукта (покрывающий расходы проектной команды и др. расходы по реализации продукта) |
Процесс коммуникации и отчетность | Определяется необходимая процедура коммуникации между проектной командой одной стороны и проектной командой другой стороны |
Одобрение результатов | Предоставляются методы и критерии для проектной команды, на основе которых результаты проекта будут оцениваться |
Управление изменениями | Совместно с проектной командой сторон определяются процедуры, которые будут использоваться в случае изменений в проектном плане - какие изменения могут быть сделаны в ходе реализации проекта - какими будут последствия, если эти изменения невозможно будет осуществить - кого нужно информировать о данных изменениях - кто будет утверждать изменения |
Календарный график работ (график, диаграмма, таблица)
Необходимые ресурсы.
Этап | Вид работ | Ресурсы | Прочее (цена, количество и т.п.) |
Мониторинг качества осуществления проекта.
критерии оказатели | Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | ||||
1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | |
показатель | ||||||||
Область рисков и план работы с ними.
Риски, способные повлиять на проект | Выход |
Формы отчетности.
№ | Форма отчетности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
«Сенситивные периоды развития физических способностей учащихся в рамках применения технологий на различных уровнях системы оценки качества образования»
Материал о роли сенситивных периодов в развитии физических качеств....
Языковой портфель – как средство комплексной оценки индивидуальных достижений обучающихся
Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностн...
Оценка уровня достижения информационно-коммуникационной компетенции учащихся 8А класса. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В.
Оценка уровня достижения информационно-коммуникационной компетенции учащихся 8А класса. Кл. руководитель: Нехорошева Н.В....
Презентация на тему: «Оценка и анализ физической подготовленности учащихся 5 класса.»
Тест – это измерение или испытание, проводимое для определения способностей человека. В физическом воспитании такими испытаниями являются физические упражнения с помощью которых оценивают развит...
Программа «Развитие физических способностей учащихся 5 – 11 классов»
Программа работы с одаренными учащимися...
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
в отличие от стандартизированных процедур оценки достижения планируемых результатов образовательной деятельности (ОГЭ и ЕГЭ), именно учебный проект может быть использован в качестве средства комплексн...