Открытое мероприятие "День здоровья"
методическая разработка по физкультуре по теме
Мероприятие направлено на массовое привлечение учащихся к спорту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.zip | 77.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное спортивное мероприятие в день Здоровья – «Будь олимпийцем!»
Место проведения: стадион.
Праздник организуют и проводят:
учителя физической культуры, организатор внеклассной работы, помогают старшеклассники и учащиеся спецгруппы.
Участники спортивного праздника:
все учащиеся Лицея, кроме освобождённых.
Цели и задачи:
- Укрепление здоровья учащихся.
- Привлечение детей к здоровому образу жизни.
- Учить детей действовать организованно. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
- Единство физического, умственного и духовного воспитания.
- Прививать сознательное и активное отношение к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
- Пропаганда знаний об олимпийском движении и спорте.
- Развитие физических качеств: выносливости, быстроты, силы, ловкости и точности.
Оборудование и инвентарь:
Секундомеры, скакалки, канаты, мешки, эстафетные палочки, кубики, мячи.
Музыкальное сопровождение: Показательные выступления.
Награждение: грамоты и дипломы
Организационная работа:
МО учителей физкультуры, физоргов и освобождённых учащихся.
Подготовка инструкторов.
Под музыку идет построение учащихся на стадионе.
Приветствие участникам соревнований.
Проверка готовности к соревнованиям.
По сценарию. Приложение №1
Объявление порядка соревнований и выдача маршрутных листов.
Каждому классу выдаётся маршрутный лист Приложение №2, на котором указан порядок прохождения по этапам. На каждом этапе работает только одна параллель. Выполнив задание, участники переходят с одного этапа на другой организованно с физоргом и классным руководителем.
На каждом этапе находится курьер – инструктор и главный судья, которые согласованно проводят соревнование: судья проводит соревнование и заполняет маршрутный лист. Курьер – инструктор помогает вести подсчеты и результат соревнований по параллели доставляет в счетную судейскую комиссию. Комиссия подводит итоги соревнований и заполняет дипломы и грамоты. Приложение №3.
1 этап: Бег 400м -7-11классы,300м – н. школа – 6классы
2этап: Перетягивание каната (по круговой системе).
3 этап: прыжки в мешках.
Участникам выдаётся мешок. По сигналу – 1-ый участник каждой команды одевает мешок на ноги и придерживая его, начинает движение вперёд - прыжками до флажка и обратно. И так пока не выполнит вся команда.
4 этап: эстафета 4х100 (9,10,11 классы), 8х50 (начальная школа и 5-8 классы). Участников эстафеты разводят по этапам. На старте выдают эстафетную палочку. По сигналу начинается эстафета.
5 этап: полоса препятствий (туристическая). По сигналу – старт - собрать рюкзак (взять только всё необходимое); бег с рюкзаком; переправа через канаву; подъём по верёвочной лестнице; перенос пострадавшего; разведение костра.
6 этап: прыжки в длину с места. Каждый из участников выполняет прыжок. Длина прыжка каждого участника суммируется. Побеждает команда, набравшая в зачете большее число.
7 этап: построение городка. Даётся образец городка из кубиков. Приложение№4. Кубики находятся в коробке «лицом» вниз, вразнобой. Каждый участник имеет право поставить на полотно только один кубик по порядку, выискивая свой порядковый номер, кубики возвращать в исходное положение. Какая команда первой закончит построение без ошибок, та выигрывает.
8 этап: Отжимание (5 мальчиков), прыжки через скакалку (5 девочек)
Музыкальная вставка. Гимнастический номер с лентами.
Подведение итогов. Награждение победителей. Напутствие и пожелания.
Приложение №1.
Сценарий
Ведущие:
Две тысячи лет назад древнегреческий поэт Пиндара написал: «Нет ничего благороднее солнца, дающего столько света и тепла. Так и люди прославляют те состязания, величественнее которых нет ничего,- Олимпийские игры».
Первая известная нам Олимпиада древности проходила в 776 г.до н.э., последние игры состоялись в 394г. н.э.
Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, в конкурс для скульпторов и поэтов, в увлекательнейшие состязания для принимавших в них участие.
Олимпиады возвеличивали человека, утверждали культ совершенства духа и тепла. Олимпионику – победителю Игр – соотечественники воздавали почести: в их честь создавались памятники при их жизни, слагались хвалебные оды, устраивались пиры. Олимпийский герой въезжал в родной город на колеснице, одетый в пурпур и увенчанный венком. Он въезжал не через обычные ворота, а через пролом в стене, который в тот же день заделывали, чтобы олимпийская победа вошла в город и никогда не покидала его.
Дни олимпийских торжеств становились днями всеобщего мира.
Герои Олимпийских игр
О! Радость олимпийского движенья
Храни, благословенная земля!
Олимп – Богов великое творенье!
Спортивный мир – единая семья!
О! Игры мира – праздник долгожданный,
В четыре года он бывает раз.
И пять колец, как символ свыше данный,
На континентах связывают нас!
В восьмом столетии до нашей эры-
Рожденье древних Олимпийских игр,
На Родине великого Гомера,
В Элладе славной, у горы Олимп.
Неслись гонцы во все концы Эллады,
На олимпийский приглашая пир –
На время, когда шли Олимпиады,
Во всей Элладе воцарился мир.
И лучшие из лучших состязались,
И принцип чести жил в крови у них,
И победители венками награждались,
Почет и слава дома ждали их.
Их как богов на Родине встречали
Через пролом в стене они въезжали,
В их честь поэты оды сочиняли,
Им памятник при жизни воздвигали.
Соревновались в беге и в прыжках в длину,
В метании копья и пентатлоне.
И колесницы рвали тишину,
И дух борьбы витал в панкратионе.
Был первым математик Пифагор,
Решал задачи он в бою кулачном.
Философы Сократ, Анаксагор
Соревновались в конкурсах удачно.
Да, проводились конкурсы искусств:
Художников, поэтов, музыкантов,
То был союз красивых тел и чувств,
Физических и умственных талантов.
А состязаться юноши впервые
С тридцать седьмой Олимпиады стали.
И элладоники, суровые, седые,
На честный путь борьбы их наставляли.
Так двести девяносто три игры прошло,
Своё , как видно, греки отыграли.
И солнце олимпийское зашло –
Олимпиады у людей отняли.
Не нам судить кощунственный приказ,
Который Феодосий 1 отдал.
Но олимпийский свет дошел до нас –
И снова праздник раз в четыре года.
О, Кубертен! Великий педагог.
Он понимал значенье олимпизма.
Объединить идеей этой смог
На принципах любви и гуманизма.
И вот в Олимпии от солнечных лучей
Рождён огонь Олимпиад священный,
И факел мира на руках людей
Свершает путь земной благословенный.
Олимп – Богов великое творенье!
Спортивный мир – единая семья!
Олимпа получив благословенье,
Из Греции с друзьями прибыл я.
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.
О! Радость нашей встречи безгранична.
О, счастье видеть искренних друзей!
Мы верим, каждый выступит отлично
И станет духом твёрже и сильней!
Мы день Здоровья открываем,
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придёт успех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Здоровый образ жизни"
Открытый урок "Здоровый образ жизни" с использованием педогогической технологии В.В. Лебедева "Достижение прогнозируемых результатов"...
Открытый урок "Здоровое питание".
Урок биологии в 8 классе по теме: " Здоровое питание" Урок в форме конференции....
Презентация к открытию Дня Здоровья "Спортивный Олимп"
Презентация к открытию Дня Здоровья...
Открытый урок "Здоровое питание"
О здоровом питании...
Открытый урок "Здоровый образ жизни" в 8 классе по английскому языку(технологическая карта)
Данный урок Вы можите использовать в качестве конспекта для вашего урока во 8 классе....
открытое занятие "Здоровый образ жизни"
Здоровье главная ценность жизни людей....
Сценарий открытого мероприятия "Здоровый образ жизни"
Сценарий открытого мероприятия "Здоровый образ жизни" для учащихся 1-2 классов...