Конспект урока по Л/а для старших классов
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) по теме
В данном конспекте отражены следующие темы: бег на средние джистанции, тройной прыжок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_l.a_dlya_starshih_klassov.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Часть урока Вводно- Подготовительная Часть Урока (15 минут) Основная часть урока (25 минут) Заключительная часть урока (5 минут) | Частные задачи к конкретным видам упражнений Организация занимающихся; Обеспечить психологическую готовность к уроку; Создать целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности; Содействовать активизации внимания и организованности учащихся; Воспитывать навыки правильной осанки; Содействовать общему разогреву и постепенному втягиванию организма в работу; Организовать учащихся к выполнению ОРУ Размять мышцы рук для дальнейшей работы Размять мышцы туловища для дальнейшей работы Размять мышцы ног для дальнейшей работы; Укрепить мышцы ног; Подготовить учащихся к дальнейшей работе; Совершенствовать технику бега в целом; Совершенствовать элементы техники в целостном прыжке; Содействовать оптимизации ритма дыхания; Содействовать освоению пройденного материала; | Содержание учебного материала
1-4 – круговые движения кистями внутрь; 5-8 – круговые движения кистями наружу;
1-4 –круговые движения руками вперед; 5-8 – круговые движения руками назад;
1 – наклон вперед; 2 – И.п. 3 – наклон назад; 4 – И.п.
1 – наклон вперед; 2 – И.п. 3 – наклон назад; 4 – И.п.
1 – выпад вперед правой; 2 – И.п. 3 – выпад вперед левой; 4 – И.п.
1 – выпад в сторону правой; 2 – И.п. 3 – выпад в сторону левой; 4 – И.п.
1-4 - круговые движения в голеностопном суставе правой; 5-8 – то же левой;
1-4 – прыжки на правой; 5-8 – прыжки на левой;
1-4 – прыжки вверх на двух ногах; 5-8 – прыжки на двух ногах подтягивая колени к груди;
20)Эстафета
| Дозировка 30 сек 30 сек 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 2 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 5 мин 1 мин 2 мин 30 сек 1 мин 30 сек | Организационно – методические указания Команды подаются четко и громко; Требовать от учащихся четкого выполнения команд; Задачи урока должны быть понятны и доступны для занимающихся; Команды подаются в быстром темпе и четко; Упражнения выполняются на месте под счет преподавателя Следить за правильной постановкой стопы и техникой бега Выполнение команд учителя под счет и по команде Упражнение выполняется строго под счет преподавателя; Следить за правильным выполнением упражнения; При выполнении наклонов не сгибаются ноги; Не выполняем резких движений; При выполнении упражнений следить за задней ногой, не сгибать её в колене Держать равновесие Круговые движения выполнять в медленном темпе, не совершая резких движений После выполнения прыжков переход в марширование на месте; Ноги сгибать и подтягивать плотно к груди; Следить за техникой бега; Правильная постановка стопы при выполнении упражнений; Лучше всего совершенствуется при выполнении бега в равномерном темпе с неполной интенсивностью, в беге с ускорением, при выходах со старта с различной интенсивностью. Прыжки по отметкам применять, добиваясь оптимального соотношения длины прыжков. Отметки для прыжков устанавливаются от способности прыгуна, длины и скорости разбега. Большое внимание уделять увеличению длины шага. 2 команды, Бег по прямой, выполняем выпрыгивания вверх, приседания, бежим назад, оббегаем команду и передаем эстафету Спокойно дышим, идём соблюдая интервал 2 шага; Объяснения доступным языком; |
Конспект урока по Легкой атлетике для старших классов
Тема: 1.Техника бега на средние дистанции
2.Техника тройного прыжка
Основные задачи: 1. Совершенствовать технику бега на средние дистанции
2. Совершенствовать технику тройного прыжка
3. Воспитывать волю к победе
4. Развивать выносливость
Место проведения: Зимний стадион
Время проведения:
Инвентарь и оборудование:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VI вида»
Обобщение опыта по применению проектных технологий в педагогической деятельности педагога КГСКОУ«Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIвида»...
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
Представление опыта работы по теме: "Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах"...
Сценарий урока – экскурсии «Посиделки» (для учащихся старших классов)
Сценарий урока – экскурсии «Посиделки» (для учащихся старших классов)Экскурсанты заходят в специально оформленную «под избу» комнату. Там сидят девушки за прялками, с пяльцами (каждый занят свои...
Методическая разработка по теме: "Использование сложно-координационного вида лёгкой атлетики - барьерного бега на уроках физической культуры с девушками старших классов".
Анализ содержания базовой части раздела по лёгкой атлетике для девушек старших классов, анализ опроса учителей физической культуры....
Применение фитнес-технологий на уроках физической культуры для повышения мотивации к уроку у девушек, учащихся в старших классах
Проблемы, которые мешают девушкам активно заниматься спортом:Низкая мотивация к здоровому образу жизни. В СМИ ещё недостаточно пропаганды здорового образа жизни. Бесплатных физкультурных кружков ...
Художественная гимнастика. Развитие гибкости и координации движений на уроках физической культуры у учениц старших классов.
Необходимость работы в школе на уроках по художественной гимнастике обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается отсутствие гармоничного развития у школьниц старших классов. У большинства девуше...
Урок по теме Туризм в старших классах
На уроке используется работа в группах....