методические разработки
методическая разработка по физкультуре (11 класс) на тему

Должикова Наталья Михайловна

  проведение спортивных праздников, соревнований.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_cifry.doc88.5 КБ
Microsoft Office document icon muraveynik.doc2.54 МБ

Предварительный просмотр:

        Паланская средняя общеобразовательная школа №1.

Методическая разработка интегрированной разминки на уроке физической культуры.

                          Игра «Цифры»

Учитель физической культуры: Должикова Н.М.

                               Палана 2013г

        Цели и задачи:

  1. Воспитание волевых и физических качеств.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Совершенствование различных форм занятий.

       Место проведения: спортивный зал школы

Ход работы: учащиеся строятся в начале урока в одну шеренгу, им напоминаются «цифры», каждая цифра обозначает свой местоположение или действие в спортивном зале, например:

Цифра-

«1»   залезть на шведскую стенку

«2»   сесть на любую скамейку 

«3»   принять положение упор- лёжа в баскетбольной трапеции

«   принять положение упор- присев в любом из трёх кругов зала

«5» сесть на зелёную скамейку.

«6»  встать одной ногой на любую линию спортзала

«7» найти себе пару

«8» встать спиной к любой букве из девиза Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее!»

«9» сесть на синюю скамейку.

«10»  присесть в ауте волейбольной площадки, подняв при этом руки вверх

«11»  встать на среднюю линию зала

«12»  встать в центральный круг

«13» встать по три человека

«14» встать на пунктирные линии

«15» встать на шестиметровую линию лицом к кольцу

Учащиеся передвигаются по кругу лёгким бегом, не перегоняя друг друга, в это время учитель произносит цифры в различном порядке, учащиеся наперегонки занимают правильное местоположение  или выполняют соответствующее двигательное действие. Учащийся, прибежавший последним, наказывается штрафом в виде пяти приседаний и встаёт после выполнения опять в строй. После 4-5 цифр игра идёт на выбывание, т.е. прибежавший последним учащийся садится на скамейку и больше не играет.

Оставшиеся учащиеся играют до тех пор, пока не останется два игрока, тогда наступает Супер-игра, участникам задаётся математический пример, где сумма или разность обозначают ту или иную цифру.

Победивший участник награждается сладким призом в виде конфетки, а урок продолжается дальше.

Примечательно, что в этой игре используются математические знания, также можно применить знания английского языка, называя цифры на английском языке.

        Игра формирует выносливость, дисциплину, скоростные качества, память и внимательность. В эту игру любят играть не только младшие школьники, но и средние и старшие учащиеся.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...