"Методическая разработка проведение урока. (Гимнастика 5кл)"
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

Сачкова Анастасия Владимировна

Контрольная работа  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx202.43 КБ

Предварительный просмотр:

Гимнастическая терминология.

Термин – краткое условное название какого-либо двигательного действия или понятия.

Стойки:

Основная стойка (о.с.) соответствует строевой стойке;

Различают : стойка ноги врозь; стойка ноги врозь широкая,; скрестная стойка;.

И.п.- исходное положение. (с чего начинается любое упражнение. Оно может быть различным)

Стойка на коленях;

Различают: стойка на правом (левом) колене;

Стойка на лопатках «БЕРЕЗКА»

Упор присев.

Упоры – положения, в которых плечи выше точек опоры

Присед – положение, занимающегося на согнутых ногах.

Упор лежа.

Седы – положения сидя на полу или на снаряде.

Различают: сед; сед ноги врозь; сед углом, сед углом ноги врозь; сед согнувшись; сед с захватом; сед на пятках или на правой пятке, на бедре и др.

Равновесие – устойчивое положение, занимающегося на одной ноге.

Различают: равновесие на правой; равновесие с наклоном; равновесие боковое;

                                                              «Ласточка»

Перекат – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры (без переворачивания через голову).

Различают: перекат вперёд, в сторону, круговой перекат, перекат назад согнувшись, выполняемый из седа.

Группировка – согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени).

Различают группировку лёжа, сидя и в приседе, а также широкую группировку.

Кувырок – вращательное движение тела с последовательной опорой и переворачиванием через голову.

Различают: кувырок вперёд, длинный кувырок, кувырок с прыжка с фазой полёта до опоры руками, лет-кувырок, кувырок с поворотом, заканчивающимся лицом в другую сторону, кувырок назад, кувырок назад в упор на колене, кувырок назад согнувшись и др.

Гимнастический Мост – дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.

Различают: мост, мост на одной руке, мост на одной ноге, мост на предплечьях, мост разноименный, например с опорой правой ногой и левой рукой, и др.

Шпагат – сед с предельно разведёнными ногами (с касанием опоры всей длиной той и другой ноги).

Различают: шпагат, шпагат правой, левой (указывается нога, находящаяся впереди), одноименный, разноименный, шпагат с наклоном и др.

Полу-шпагат – аналогичное положение, но с согнутой ногой, находящейся впереди.

 

Кувырок вперед

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лучшая методическая разработка проведения урока письма»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная средняя школа № 6 им. И.Т.СидоренкоКраснодарский крайг. Усть – Лабинскул. Энгельса, 71.   IXВсеро...

Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)

Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....

Методическая разработка проведения урока письма. 8 класс. ТЕМА: «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА»

Цели урока:1. Вызвать у ребят интерес  к эпистолярному жанру через письма великих  мастеров слова.2. Научить ребят умению правильного написания письма - делового, официального личного.3. Вес...

Методическая разработка проведения Урока письма: "Письма,опалённые войной"

Цели:возродить российские традиции эпистолярного жанраознакомить с этикетными правилами написания письмаразвивать навыки правильного написания письма - делового,...

Методическая разработка проведения урока написания письма по теме: "Россия - родина моя..." Русский язык, 6 класс.

Данное учебное занятие направлено на обучение учащихся 6 класса  навыкам письма на основе изучения достопримечательностей  родного края. Способствует возрождению эпистолярного жанра, в...

Методическая разработка проведения Урока письма.

Методическая разработка проведения Урока письма.            Работу выполнила: Серебрякова Татьяна Васильевна,...

Методическая разработка проведения урока в 9 классе по обществознанию. Тема урока: "Участие граждан в политической жизни"

Цели и задачи урока:формирование политической и правовой культуры учащихся;раскрыть содержание публичной жизни гражданина, его взаимоотношений с государственной властью;помочь учащимся получить конкре...