"Методическая разработка проведение урока. (Гимнастика 5кл)"
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Гимнастическая терминология.
Термин – краткое условное название какого-либо двигательного действия или понятия.
Перекат – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры (без переворачивания через голову).
Различают: перекат вперёд, в сторону, круговой перекат, перекат назад согнувшись, выполняемый из седа.
Группировка – согнутое положение тела (колени к плечам, локти прижаты, захват за голени).
Различают группировку лёжа, сидя и в приседе, а также широкую группировку.
Кувырок – вращательное движение тела с последовательной опорой и переворачиванием через голову.
Различают: кувырок вперёд, длинный кувырок, кувырок с прыжка с фазой полёта до опоры руками, лет-кувырок, кувырок с поворотом, заканчивающимся лицом в другую сторону, кувырок назад, кувырок назад в упор на колене, кувырок назад согнувшись и др.
Гимнастический Мост – дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.
Различают: мост, мост на одной руке, мост на одной ноге, мост на предплечьях, мост разноименный, например с опорой правой ногой и левой рукой, и др.
Шпагат – сед с предельно разведёнными ногами (с касанием опоры всей длиной той и другой ноги).
Различают: шпагат, шпагат правой, левой (указывается нога, находящаяся впереди), одноименный, разноименный, шпагат с наклоном и др.
Полу-шпагат – аналогичное положение, но с согнутой ногой, находящейся впереди.
Кувырок вперед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лучшая методическая разработка проведения урока письма»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная средняя школа № 6 им. И.Т.СидоренкоКраснодарский крайг. Усть – Лабинскул. Энгельса, 71. IXВсеро...
Методическая разработка проведения Урока письма (по номинации «Письмо о моей семье») (6 класс)
Учащиеся знакомятся с историей развития почтовой связи. Возрождаем традиции эпистолярного жанра, развиваем речь и мышление учеников, прививаем умение правильного написания письма....
Методическая разработка проведения урока письма. 8 класс. ТЕМА: «ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА»
Цели урока:1. Вызвать у ребят интерес к эпистолярному жанру через письма великих мастеров слова.2. Научить ребят умению правильного написания письма - делового, официального личного.3. Вес...
Методическая разработка проведения Урока письма: "Письма,опалённые войной"
Цели:возродить российские традиции эпистолярного жанраознакомить с этикетными правилами написания письмаразвивать навыки правильного написания письма - делового,...
Методическая разработка проведения урока написания письма по теме: "Россия - родина моя..." Русский язык, 6 класс.
Данное учебное занятие направлено на обучение учащихся 6 класса навыкам письма на основе изучения достопримечательностей родного края. Способствует возрождению эпистолярного жанра, в...
Методическая разработка проведения Урока письма.
Методическая разработка проведения Урока письма. Работу выполнила: Серебрякова Татьяна Васильевна,...
Методическая разработка проведения урока в 9 классе по обществознанию. Тема урока: "Участие граждан в политической жизни"
Цели и задачи урока:формирование политической и правовой культуры учащихся;раскрыть содержание публичной жизни гражданина, его взаимоотношений с государственной властью;помочь учащимся получить конкре...