Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме

Вачевских Любовь Дмитриевна

Тематическое планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений  под  иредакцией А.П.Матвеева на три урока физической культуры в неделю. Тематическое планирование составлено блоками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._plan._7_klass.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

1                                        Тематическое планирование 7 класс. (2012-2013 г.г.)





ФКГОС




Содержание программы.

Наименование

раздела





Тема




Кол-во уроков




Тип

урока




Элементы содержания




Вид контроля



Д/з



Дата

1.

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1.1. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег.

Метание малого мяча, прыжки в длину с разбега.

2.2. Элементы техники национальных видов спорта.

1. Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение занятий физической культурой.

1.1.Соблюдение

требование безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий.

2.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции.

Прыжки в длину с разбега.

Упражнения ОФП.

Лёгкая атле-

Тика



12

Правила поведения и ТБ. История развития легкой атлетики.Бег на короткие дистанции.

1

Изучение нового материала.

История развития легкой атлетики. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.


Бег в медленном темпе до 3 мин., ускорения 3х60м. Стартовый  разгон.

Специальные беговые упражнения.

Фронтальный

Комплекс № 1

2

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1.1.Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег.


1. Знания о физической культуре.

1.1.Базовые понятия физической культуры.

2.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции.

Бег на 60 м. Метание мяча.

Прыжки в длину.

2

Изучение

Знания:двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Правила соревнований.

 Бег в медленном темпе до 4 мин. Специальные беговые упражнения.

 Старт с опорой на одну руку.

 Бег на 60 м.

 Метание мяча в цель.

 Прыжок в длину с места.

Фронтальный

Комплекс № 1

3

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег.

1.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции.

 Бег на 60 м. Метание мяча.

Прыжки в длину.  

3

Урок обобщающего повторения

Знания:влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Специальные беговые упражнения.

 Бег на 60 м на результат.  

 Метание малого мяча на дальность.

 Прыжок в длину с разбега.

Индивидуальный

Комплекс № 1

4

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег.

1.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции.

Тестирование физических качеств.

4

 Урок обобщающего повторения

Специальные беговые упражнения. Бег в медленном темпе до 4-5 мин.

 Прыжок в длину с места, прыжки через скакалку, подтягивание, тестовые упражнения на гибкость и мышцы брюшного пресса.

Тестовый контроль

Комплекс № 1

5

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег.

1.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции.

Бег на 1500 м, метание мяча.

5

Урок обобщающего повторения

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег на 1500 м.  Развитие общей выносливости.

Метание мяча на дальность.

Знания: приёмы самомассажа.

Индивидуальный.

Комплекс № 1

6

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1.Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх.

 2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1. Знания о физической культуре.

1.1.История физической культуры.


2.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

Упражнения ОФП.

Кроссовый бег.

Прыжки в длину.

Метание мяча на результат.

6

Урок обобщающего повторения

Знания:достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх. ускорением.

 Специальные беговые и прыжковые упражнения.

 Кроссовый бег 1500 м в медленном темпе до 5 мин. Развитие общей выносливости.  

 Прыжки в длину, метание мяча с разбега на результат.

 Упражнения ОФП.

Фронтальный

Комплекс № 1

7

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1.1. Олимпийские игры древности и современности.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1. Знания о физической культуре.

1.1.История физической культуры. Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР).

2.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

2.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

Бег на среднюю дистанцию

Прыжки в длину на результат

7

Урок обобщающего повторения

Олимпийские игры древности и современности. Специальные беговые и прыжковые упражнения.

Бег на дистанцию 300 м.

 Прыжок в длину на результат.

 Упражнения ОФП.

Индивидуальный

Комплекс № 1

8

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1.2. Элементы техники национальных видов спорта.

1.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

 Упражнения ОФП.

Бег на среднюю дистанцию Эстафетный бег.

8

Комбинированый урок.

Специальные беговые  и прыжковые упражнения. Бег 300 м на результат.

Эстафетный бег, техника передачи палочки.

 Подвижные игры.

«Лапта»

Фронтальный и индивидуальный

Комплекс № 1

9


1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1.2. Элементы техники национальных видов спорта.



1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

 Упражнения ОФП.

Бег на длинную дистанцию Эстафетный бег

9

Урок повторения.

Специальные беговые  и прыжковые упражнения. Бег на длинную дистанцию 1500 м на результат.

Эстафетный бег по кругу, техника передачи палочки.

 Подвижные игры.

«Лапта»

Фронтальный

Комплекс № 1

10

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1.2. Элементы техники национальных видов спорта.

1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

 Упражнения ОФП.

Эстафетный и бег по пересечённой местности.

10

Урок изучения

Специальные беговые  и прыжковые упражнения. Эстафетный бег по кругу,техника передачи палочки,бег по пересечённой местности. Подвижные игры.

«Лапта»

Контрольный

Комплекс № 1

11

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1.2. Элементы техники национальных видов спорта.

1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

 Упражнения ОФП.

Спортивная ходьба, подвижные игры.

11

Изучение нового материала

Изучение техники спортивной ходьбы.

Прохождение дистанции до 2 км.

Встречные и круговые эстафеты.

Фронтальный

Комплекс № 1

12

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

1.2. Элементы техники национальных видов спорта.

. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

1.1.Лёгкая атлетика.

Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись».

 Упражнения ОФП.

Спортивная ходьба, подвижные игры и упражнения ОФП.

12

Урок повторения

Изучение техники спортивной ходьбы.

Прохождение дистанции до 3 км.

Встречные и круговые эстафеты.

ОФП: специальные беговые и прыжковые упражнения в парах,

Прыжки через скакалку.

Фронтальный

Комплекс № 1

13-

14

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Правила соревнований по волейболу. Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Основные правила по волейболу. Планирование индивидуальной системы занятий физической культурой с учётом интересов в укреплении здоровья.

2. Оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки.

 Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС.

 Приёмы самоконтроля и динамики физического развития.

3.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.


Спортивные игры : волейбол


14 часов

Основные правила ТБ и соревнований по волейболу

Приёмы и передачи мяча через сетку.

 

1-2

Изучение

нового материала

Знания: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Правила соревнований по волейболу. Планирование индивидуальной системы занятий физической культурой с учётом интересов в укреплении здоровья.

Передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

Комплекс № 2

15-16

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

2. Оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки.

 Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС.

 Приёмы самоконтроля и динамики физического развития.

3.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Специальная подготовка в волейболе Упражнения ОФП.


3-4

Изучение

Знания: оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки.

Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

Фронтальный

Комплекс № 2

17-18

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС.

 Приёмы самоконтроля и динамики физического развития.

2.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Специальная подготовка в волейбол Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

е

5-6

Изучение и повторение.

Знания: наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС.

 Приёмы самоконтроля и динамики физического развития.

 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

 Учебная игра.

Контрольный

Комплекс № 2

19-20

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

 

1.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Специальная подготовка.

 Прямая верхняя подача мяча через сетку. Игра в волейбол по правилам.

7-8

Изучение и повторение.

Знания:командные игровые виды спорта.

Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.  Прямая верхняя подача мяча через сетку.

Учебная игра в волейбол по правилам.

Упражнения ОФП.

Индивидуальный

Комплекс № 2

21-22

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

 

1.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

9-10

Обобщающего повторения

Схемы расстановки игроков в защите и нападении.

 Учебная игра по правилам. Упражнения ОФП.

Контрольный

Комплекс № 2

23-24

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

 

1.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Тактические действия игроков передней линии в нападении. Упражнения ОФП.

Учебная игра.

11-12

Обобщающего повторения

Игра в волейбол по правилам.

Упражнения ОФП.

Комплекс № 2

25-26

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

2.3 Специальная подготовка в волейболе:

передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи.

1.Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения.

Тактические действия игроков передней линии в нападении.

 Игра в волейбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

Технические приёмы и тактические действия в волейболе.

Игра в волейбол по правилам.

13-14

Обобщающего повторения

Игра в волейбол по правилам.

Упражнения ОФП.

Контрольный

Комплекс № 2

27-28

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 Командные (игровые) виды спорта)

Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу.

 Правила поведения и ТБ  правила при выполнении физических упражнений.

 Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

 Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

1.Способы двигательной физкультурной деятельности.

 Оценка эффективности занятий физической культурой.

Ведение дневника самонаблюдений.

2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 

Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол).

3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Баскетбол 16 часов

Правила поведения и ТБ  правила при выполнении физических упражнений.

Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

1-2

Изучение

Правила поведения и ТБ  правила при выполнении физических упражнений.

 Специальные упражнения с мячом, бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

Игра «Салки».

 

Фронтальный

Комплекс № 3

29-30

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 Командные (игровые) виды спорта)

Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу.

 Правила поведения и ТБ  правила при выполнении физических упражнений.

 Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

 Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

1.Способы двигательной физкультурной деятельности.

 Оценка эффективности занятий физической культурой.

Ведение дневника самонаблюдений.

2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 

Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол).

3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу.

. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо.

3-4

Изучение и повторение

Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу.

Общеразвивающие упражнения с мячом. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо. . Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Игра «Салки».

Фронтальный

Комплекс № 3

31-32

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 Командные (игровые) виды спорта)

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

 Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

1.Способы двигательной физкультурной деятельности.

 Оценка эффективности занятий физической культурой.

Ведение дневника самонаблюдений.

2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 

Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол).

3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Командные (игровые) виды спорта)

. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо

5-6

Повторение

Знания:командные (игровые) виды спорта).

Ведение дневника самонаблюдений: регистрация по триместрам динамики физического развития и физической подготовленности.

Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо.

 Игра в минибаскетбол.

Контрольный

Комплекс № 3

33-34

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

 Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

1. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

Специальная подготовка: действия нападающего против нескольких защитников.

7-8

Изучение

Знания: Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности.

Специальная подготовка: действия нападающего против нескольких защитников.

Игра в минибаскетбол по правилам.

Фронтальный

Комплекс № 3

35-36

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии.

9-10

Изучение

Специальные упражнения с мячом. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

 Учебная игра в баскетбол по правилам.

Индивидуальный

Комплекс № 3

37-38

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Учебная игра.

11-12

Закрепление

Подвижные игры и эстафеты с мячом. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Учебная игра.

Контрольный

Комплекс № 3

39-40

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения ОФП.

13-14

Повторение

Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча игроком команды и соперником.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Контроль

Комплекс № 3

41-42

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Игра в баскетбол по правилам.

15-16

Закрепление

Игра в баскетбол по правилам.Судейство.

Контрольный

Комплекс № 3

43-44

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

 Технические приёмы и тактические действия в баскетболе.

 Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке.

 Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча.

Игра в баскетбол по правилам.

 Упражнения общей физической подготовки.

Игра в баскетбол по правилам.

Закрепление

Игра в баскетбол по правилам.Судейство.

Контрольный

Комплекс № 3

 

45


Основы физической культуры и здорового образа жизни

Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений.


Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.


Способы двигательной (физкультурной деятельности).

Организация и проведение занятий физической культурой.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях открытой спортивной площадки).

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Лыжная

подготовка

12/1

Попеременный 2-шажный ход.

12/

1

1. Изучение нового материала

Техника безопасности и правила поведения на уроках лыжной подготовки. Спортивная одежда и обувь для занятий.








Попеременный двухшажный ход. Равномерное прохождение дистанции:

девочки – 2 км.

46

Основы физической культуры и здорового образа жизни

Правила соревнований Физкультурно-оздоровительная деятельность

Способы закаливания организма.


Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.


Физическое совершенствование.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Смазка лыж. Попеременный двухшажный ход, одношажный и двухшажный одновременный ходы.

2

Повторе-ние.

 Правила соревнований по лыжному спорту.

Значение занятий лыжным спортом для поддержки работоспособности и закаливанию организма.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход.

Равномерное прохождение дистанции: 2 км.


47

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью.

Физическое совершенствование.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.



Способы двигательной (физкультурной деятельности).

Организация и проведение занятий физической культурой.


Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем).

Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, спуски, торможения, подъемы

3

Повторения.

Смазка лыж (теоретические сведения и показ).

Оказание первой  помощи при травмах и обморожениях.

Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции: 3 км.

Спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом», поворот «упором».

Тестирование физических качеств для контроля физ. развития и подготовленности.

48


Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.

Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, торможения, подъемы

4

 Обобщающего повторения.


Смазка лыж,

оказание первой  помощи при травмах и обморожениях.

Попеременный двухшажный ход.  Одновременный одношажный ход.  Равномерное прохождение дистанции 3 км.

Спуски, торможение «плугом», поворот «упором».

49

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений Основы физической культуры и здорового образа жизни

Контроль за техникой выполнения упражнений.

.

Физическое совершенствование.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.


Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.


 Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход.

Спуски и подъёмы.

5

Обобщающего повторения

 Попеременный двухшажный ход.  Одновременный одношажный ход.  

Равномерное прохождение дистанции  2,5км.   Спуски и подъемы. Спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом».

Правила соревнований по лыжному спорту.

50

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.


Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.


Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП

 Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход.

6

Обобщающего повторения

 Попеременный двухшажный ход.  Одновременный одношажный ход.   Равномерное прохождение дистанции  2,5км.   Спуски и подъемы.

51

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Контроль за соблюдением режимов физической нагрузки.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.

Применение лыжных ходов

7

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Спуски, торможение «плугом», подъем «полуёлочкой».


Самоконтроль по ЧСС.

52

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Преодоление естественных препятствий способами перешагиванием, перелезанием.

Применение лыжных ходов

8

Комбинированный

Преодоление естественных препятствий способами перешагиванием, перелезанием.

53

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.

Применение изученных лыжных ходов, повторение горнолыжных элементов

9

Комбинированный

Развитие физических качеств.

Применение лыжных ходов 2 км.

Спуски, торможение «плугом», подъем «ёлочкой». Применение  техники лыжных ходов в играх и эстафетах.

54

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.

Применение лыжных ходов и горнолыжных элементов.

10

Комбинированный

Развитие выносливости.

 Торможение «плугом», подъем «елочкой». повороты переступанием.

55

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.

Применение лыжных ходов и горнолыжных элементов.

11

Обобщающего повторения

Применение  техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный одношажный ход.    Прохождение дистанции 2км. Горная часть: спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом».

Подвижные игры и эстафеты с применением лыжных ходов.

56

Спортивно-оздоровительная деятельность

Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений.

Физическое совершенствование.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом.

Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП.














Применение лыжных ходов, горная часть

12

Обобщающего повторения

 Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах для развития физических качеств. Горная часть.

Спуск  в низкой стойке, подъем «ёлочкой.


81

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнеий.

2.1 Командные (игровые) виды спора.

2.1 Правила соревнований по футболу (минифутболу).

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие).

 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

4.1 Упражнения ОФП.

Футбол


10 час.

 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнеий.

Специальная подготовка в футболе

1

Изучение

Правила поведения и ТБ при выполнении физических ный бег до 3 мин. общеразвивающие упражнения с мячом, специальные упражнения: ведение, передачи мяча в парах, удары низом с места. Эстафеты с мячом.

Фронтальный

Комплекс № 7

82

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1.1 Командные (игровые) виды спора.

1.2 Правила соревнований по футболу (минифутболу).

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие).

 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

4.1 Упражнения ОФП.

Специальная подготовка в футболе. Командные (игровые) виды спорта.

2

Изучение

Медленный бег до 4 мин. общеразвивающие упражнения с мячом, специальные упражнения: ведение, передачи мяча в парах, удары низом с места и по катящемуся мячу. Подвижные игры с мячом.

Командные (игровые) виды спорта.

Упражнения ОФП.

Фронтальный

Комплекс № 7

83

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

1. 1 Правила соревнований по футболу (минифутболу).

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие).

 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

4.1 Упражнения ОФП.

Правила соревнований по футболу (минифутболу). Специальная подготовка.

3

Изучение

Бег в медленном темпе до 4-5мин. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие).

Упражнения ОФП.

Индивидуальный

Комплекс № 7

84

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Тактические действия в нападении и защите.

4

Изучение

Бег в медленном темпе до 5 мин. Специальные беговые упражнения с мячрм. Упражнения ОФП.

 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

Индивидуальный

Комплекс № 7

85

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Тактические действия в нападении и защите.

5

Повторение

Бег в медленном темпе до 5 мин. Специальные беговые упражнения с мячрм. Упражнения ОФП.

 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

Подвижные игры с мячом.

Индивидуальный

Комплекс № 7

86

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

6

Изучение и повторение.

Бег в медленном темпе до 5 мин.

Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе).

 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

Упражнения ОФП.

Контрольный

Комплекс № 7

87

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе).

Игра 2х2, 3х2.

7

Урок обобщающего повторения.

Бег в медленном темпе до 5 мин.

Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе).

 Игра в футбол (минифутбол) по правилам, игра 2х2, 3х2.

Упражнения ОФП.

Фронтальный

Комплекс № 7

88

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Тактические действия в нападении и защите.

8

Урок обобщающего повторения.

Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

Учебная игра по правилам (минифутбол).

Контрольный

Комплекс № 7

89-90

1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой.

1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе)

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

  1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии.

2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам.

3.1 Упражнения ОФП.

Учебная игра по правилам.

9-10

Урок обобщающего повторения.

Специальные технические приёмы, тактические действия в защите и нападении.

Игра в футбол по правилам Судейство.

Контрольный

Комплекс № 7

91

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции.

Метание мяча.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.

Легкая атлетика

9 часов

Метание мяча, эстафет-ный бег.

1

Изучение нового материала.

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Специальные беговые упражнения. Повторить высокий старт – бег по дистанции 50-60м. Старт с опорой на руку. Бег 30м.  Бег  до 1000м.   Метание мяча с 3-х шагов разбега. Эстафета Развитие быстроты, выносливости.

Фронтальный

Комплекс № 8

92

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции.

Метание мяча.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.


Старт и стартовый разгон. Метание мяча.

2

Повторение

Бег в медленном темпе до 5мин.  

Высокий старт бег 4х70м.  Бег 60м. Бег в чередовании с ходьбой мальчики 2000м, девочки 1500м. Метание мяча с 7-9 шагов разбега. Развитие скоростных качеств бег 200м.

Упражнения ОФП.


Фронтальный

Комплекс № 8

93

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений.

2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции.

Метание мяча.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.

Бег на короткую дистанцию Метание мяча

3

Повторение

Специальные беговые упражнения и для метания. Развитие быстроты бег 3х40м. Бег 60м. Метание мяча с разбега на дальность. Развитие скоростной выносливости бег 300м. Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки.

Контрольный

Комплекс № 8

94

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Полоса препятствий.

Упражнения ОФП.


Бег на длинную дистанцию. Развитие физических качеств.

4

Изучение

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости бег мальчики- 2000, девочки - 1500м. Развитие физических качеств. Прыжки со скакалкой на месте мальчики 2,5мин, девочки 2 мин.

Фронтальный

Комплекс № 8

95

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на  средние дистанции.

Метание мяча.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.


Бег на среднюю дистанцию,эстафетный бег.

5

Повторение

 Специальные беговые упражнения. Передача эстафетной палочки, бег в среднем темпе 1000- 800м. Круговая эстафета.  Игры, эстафеты.

Упражнения ОФП

Индивидуальный

Комплекс № 8

96

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на  средние дистанции.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.

Кроссовый бег. Круговая эстафета.

6

Обобщающего повторения

Специальные беговые упражнения. Передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета. Бег в среднем темпе мальчики- 3000м, девочки -2500м.  

Индивидуальный

Комплекс № 8

97

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на  средние дистанции.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.

Полоса препятствий.

7

Обобщающего повторения.

Бег. Специальные беговые упражнения. Полоса препятствий в чередовании с ходьбой, прыжками, метанием, перелезанием, преодолением естественных и искусственных препятствий.

Индивидуальный

Комплекс № 8

98

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 1. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на  средние дистанции.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.


Эстафетный бег.

Полоса препятствий.

8

Обобщающего повторения.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.


Контрольный

Комплекс № 8

99

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

 2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

1.1 Бег на  средние дистанции.

Кроссовый бег.

1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Эстафетный бег. Кроссовый бег.

Равномерный бег на учебные дистанции.

Упражнения ОФП.

Полоса препятствий.


Эстафетный бег.

9

Обобщающего повторения.

Встречные, круговые эстафеты и игры с изученными элементами (прыжки, метания, ускорения).

Индивидуальный

Комплекс № 8

100

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Правила поведения, техники безопасности в бассейнах и на открытых водоёмах.

2Спортивно-оздоровительная деятельность.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Упражнения ОФП

Плавание

3 часа

Правила техники безопасности в бассейне.

Кроль на груди.

1

Изучение

Правила техники безопасности в бассейне.

Кроль на груди (специальные упражнения элементов техники).

Упражнения ОФП.

Фронтальный

101

1.Основы физической культуры и здорового образа жизни.

Правила поведения, техники безопасности в бассейнах и на открытых водоёмах.

2.Спортивно-оздоровительная деятельность.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Упражнения ОФП

Правила техники безопасности на открытых водоёмах.

Кроль на спине.

2

Изучение

Правила техники безопасности на открытых водоёмах.

Кроль на спине (специальные упражнения элементов техники).

Упражнения ОФП.

Фронтальный

102

1.Спортивно-оздоровительная деятельность.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Упражнения ОФП

Техника плавания брассом.

3

Изучение

Брасс (специальные упражнения).

Упражнения ОФП.

Фронтальный

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...