Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под иредакцией А.П.Матвеева на три урока физической культуры в неделю. Тематическое планирование составлено блоками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan._7_klass.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
1 Тематическое планирование 7 класс. (2012-2013 г.г.)
№ | ФКГОС | Содержание программы. | Наименование раздела | Тема | Кол-во уроков | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | ||
Д/з | Дата | |||||||||
1. | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег. Метание малого мяча, прыжки в длину с разбега. 2.2. Элементы техники национальных видов спорта. | 1. Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение занятий физической культурой. 1.1.Соблюдение требование безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий. 2.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжки в длину с разбега. Упражнения ОФП. | Лёгкая атле- Тика 12 | Правила поведения и ТБ. История развития легкой атлетики.Бег на короткие дистанции. | 1 | Изучение нового материала. | История развития легкой атлетики. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Бег в медленном темпе до 3 мин., ускорения 3х60м. Стартовый разгон. Специальные беговые упражнения. | Фронтальный | Комплекс № 1 | |
2 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1.Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег. | 1. Знания о физической культуре. 1.1.Базовые понятия физической культуры. 2.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. | Бег на 60 м. Метание мяча. Прыжки в длину. | 2 | Изучение | Знания:двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Правила соревнований. Бег в медленном темпе до 4 мин. Специальные беговые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Бег на 60 м. Метание мяча в цель. Прыжок в длину с места. | Фронтальный | Комплекс № 1 | ||
3 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег. | 1.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. | Бег на 60 м. Метание мяча. Прыжки в длину. | 3 | Урок обобщающего повторения | Знания:влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Специальные беговые упражнения. Бег на 60 м на результат. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. | Индивидуальный | Комплекс № 1 | ||
4 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег. | 1.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. | Тестирование физических качеств. | 4 | Урок обобщающего повторения | Специальные беговые упражнения. Бег в медленном темпе до 4-5 мин. Прыжок в длину с места, прыжки через скакалку, подтягивание, тестовые упражнения на гибкость и мышцы брюшного пресса. | Тестовый контроль | Комплекс № 1 | ||
5 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег. | 1.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. | Бег на 1500 м, метание мяча. | 5 | Урок обобщающего повторения | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег на 1500 м. Развитие общей выносливости. Метание мяча на дальность. Знания: приёмы самомассажа. | Индивидуальный. | Комплекс № 1 | ||
6 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1.Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. | 1. Знания о физической культуре. 1.1.История физической культуры. 2.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Кроссовый бег. Прыжки в длину. Метание мяча на результат. | 6 | Урок обобщающего повторения | Знания:достижения отечественных и зарубежных спортсменов на Олимпийских играх. ускорением. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Кроссовый бег 1500 м в медленном темпе до 5 мин. Развитие общей выносливости. Прыжки в длину, метание мяча с разбега на результат. Упражнения ОФП. | Фронтальный | Комплекс № 1 | ||
7 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1. Олимпийские игры древности и современности. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. | 1. Знания о физической культуре. 1.1.История физической культуры. Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР). 2.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 2.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». | Бег на среднюю дистанцию Прыжки в длину на результат | 7 | Урок обобщающего повторения | Олимпийские игры древности и современности. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег на дистанцию 300 м. Прыжок в длину на результат. Упражнения ОФП. | Индивидуальный | Комплекс № 1 | ||
8 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. 1.2. Элементы техники национальных видов спорта. | 1.Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Бег на среднюю дистанцию Эстафетный бег. | 8 | Комбинированый урок. | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег 300 м на результат. Эстафетный бег, техника передачи палочки. Подвижные игры. «Лапта» | Фронтальный и индивидуальный | Комплекс № 1 | ||
9 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. 1.2. Элементы техники национальных видов спорта. | 1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Бег на длинную дистанцию Эстафетный бег | 9 | Урок повторения. | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег на длинную дистанцию 1500 м на результат. Эстафетный бег по кругу, техника передачи палочки. Подвижные игры. «Лапта» | Фронтальный | Комплекс № 1 | ||
10 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. 1.2. Элементы техники национальных видов спорта. | 1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Эстафетный и бег по пересечённой местности. | 10 | Урок изучения | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Эстафетный бег по кругу,техника передачи палочки,бег по пересечённой местности. Подвижные игры. «Лапта» | Контрольный | Комплекс № 1 | ||
11 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. 1.2. Элементы техники национальных видов спорта. | 1. Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Спортивная ходьба, подвижные игры. | 11 | Изучение нового материала | Изучение техники спортивной ходьбы. Прохождение дистанции до 2 км. Встречные и круговые эстафеты. | Фронтальный | Комплекс № 1 | ||
12 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1.Лёгкая атлетика: спортивная ходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, эстафетный бег, кроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча. 1.2. Элементы техники национальных видов спорта. | . Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1.Лёгкая атлетика. Эстафетный бег, Кроссовый бег(бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Упражнения ОФП. | Спортивная ходьба, подвижные игры и упражнения ОФП. | 12 | Урок повторения | Изучение техники спортивной ходьбы. Прохождение дистанции до 3 км. Встречные и круговые эстафеты. ОФП: специальные беговые и прыжковые упражнения в парах, Прыжки через скакалку. | Фронтальный | Комплекс № 1 | ||
13- 14 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Правила соревнований по волейболу. Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Основные правила по волейболу. Планирование индивидуальной системы занятий физической культурой с учётом интересов в укреплении здоровья. 2. Оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки. Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС. Приёмы самоконтроля и динамики физического развития. 3.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Спортивные игры : волейбол 14 часов | Основные правила ТБ и соревнований по волейболу Приёмы и передачи мяча через сетку.
| 1-2 | Изучение нового материала | Знания: правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Правила соревнований по волейболу. Планирование индивидуальной системы занятий физической культурой с учётом интересов в укреплении здоровья. Передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | Комплекс № 2 | ||
15-16 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 2. Оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки. Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС. Приёмы самоконтроля и динамики физического развития. 3.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Специальная подготовка в волейболе Упражнения ОФП. | 3-4 | Изучение | Знания: оздоровительные системы физического воспитания и принципы спортивной подготовки. Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | Фронтальный | Комплекс № 2 | ||
17-18 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС. Приёмы самоконтроля и динамики физического развития. 2.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Специальная подготовка в волейбол Передача мяча из зоны в зону после перемещения. е | 5-6 | Изучение и повторение. | Знания: наблюдение за режимами нагрузки по ЧСС. Приёмы самоконтроля и динамики физического развития. Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. Учебная игра. | Контрольный | Комплекс № 2 | ||
19-20 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные игровые виды спорта. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Специальная подготовка. Прямая верхняя подача мяча через сетку. Игра в волейбол по правилам. | 7-8 | Изучение и повторение. | Знания:командные игровые виды спорта. Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. Прямая верхняя подача мяча через сетку. Учебная игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Индивидуальный | Комплекс № 2 | ||
21-22 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Технические приёмы и тактические действия в волейболе. | 9-10 | Обобщающего повторения | Схемы расстановки игроков в защите и нападении. Учебная игра по правилам. Упражнения ОФП. | Контрольный | Комплекс № 2 | ||
23-24 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Тактические действия игроков передней линии в нападении. Упражнения ОФП. Учебная игра. | 11-12 | Обобщающего повторения | Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Комплекс № 2 | |||
25-26 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Технические приёмы и тактические действия в волейболе. 2.3 Специальная подготовка в волейболе: передачи мяча через сетку, нижняя прямая подача,приём мяча после подачи. | 1.Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Волейбол: прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Технические приёмы и тактические действия в волейболе. Игра в волейбол по правилам. | 13-14 | Обобщающего повторения | Игра в волейбол по правилам. Упражнения ОФП. | Контрольный | Комплекс № 2 | ||
27-28 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные (игровые) виды спорта) Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу. Правила поведения и ТБ правила при выполнении физических упражнений. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 1.Способы двигательной физкультурной деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдений. 2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол). 3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Баскетбол 16 часов | Правила поведения и ТБ правила при выполнении физических упражнений. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. | 1-2 | Изучение | Правила поведения и ТБ правила при выполнении физических упражнений. Специальные упражнения с мячом, бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Игра «Салки».
| Фронтальный | Комплекс № 3 | |
29-30 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные (игровые) виды спорта) Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу. Правила поведения и ТБ правила при выполнении физических упражнений. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 1.Способы двигательной физкультурной деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдений. 2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол). 3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу. . Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо. | 3-4 | Изучение и повторение | Правила соревнований по баскетболу и минибаскетболу. Общеразвивающие упражнения с мячом. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо. . Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Игра «Салки». | Фронтальный | Комплекс № 3 | ||
31-32 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Командные (игровые) виды спорта) Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 1.Способы двигательной физкультурной деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. Ведение дневника самонаблюдений. 2. Физическое самосовершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Техника безопасности на уроках спортигр (баскетбол). 3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Командные (игровые) виды спорта) . Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо | 5-6 | Повторение | Знания:командные (игровые) виды спорта). Ведение дневника самонаблюдений: регистрация по триместрам динамики физического развития и физической подготовленности. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо. Игра в минибаскетбол. | Контрольный | Комплекс № 3 | ||
33-34 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Специальная подготовка: действия нападающего против нескольких защитников. | 7-8 | Изучение | Знания: Нормы этического общения и коллективного взаимодействия в игровой и соревновательной деятельности. Специальная подготовка: действия нападающего против нескольких защитников. Игра в минибаскетбол по правилам. | Фронтальный | Комплекс № 3 | ||
35-36 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии. | 9-10 | Изучение | Специальные упражнения с мячом. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Учебная игра в баскетбол по правилам. | Индивидуальный | Комплекс № 3 | ||
37-38 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Учебная игра. | 11-12 | Закрепление | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Учебная игра. | Контрольный | Комплекс № 3 | ||
39-40 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения ОФП. | 13-14 | Повторение | Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Контроль | Комплекс № 3 | ||
41-42 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Игра в баскетбол по правилам. | 15-16 | Закрепление | Игра в баскетбол по правилам.Судейство. | Контрольный | Комплекс № 3 | ||
43-44 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Технические приёмы и тактические действия в баскетболе. Специальная подготовка: передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников. | 2. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча. Игра в баскетбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки. | Игра в баскетбол по правилам. | Закрепление | Игра в баскетбол по правилам.Судейство. | Контрольный | Комплекс № 3 | |||
45 | Основы физической культуры и здорового образа жизни Правила поведения и техники безопасности при выполнении физических упражнений. Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Способы двигательной (физкультурной деятельности). Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях открытой спортивной площадки). Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. | Лыжная подготовка 12/1 | Попеременный 2-шажный ход. | 12/ 1 | 1. Изучение нового материала | Техника безопасности и правила поведения на уроках лыжной подготовки. Спортивная одежда и обувь для занятий. Попеременный двухшажный ход. Равномерное прохождение дистанции: девочки – 2 км. | |||
46 | Основы физической культуры и здорового образа жизни Правила соревнований Физкультурно-оздоровительная деятельность Способы закаливания организма. Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. | Смазка лыж. Попеременный двухшажный ход, одношажный и двухшажный одновременный ходы. | 2 | Повторе-ние. | Правила соревнований по лыжному спорту. Значение занятий лыжным спортом для поддержки работоспособности и закаливанию организма. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции: 2 км. | ||||
47 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. Способы двигательной (физкультурной деятельности). Организация и проведение занятий физической культурой. Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем). | Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, спуски, торможения, подъемы | 3 | Повторения. | Смазка лыж (теоретические сведения и показ). Оказание первой помощи при травмах и обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции: 3 км. Спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом», поворот «упором». Тестирование физических качеств для контроля физ. развития и подготовленности. | ||||
48 | Основы физической культуры и здорового образа жизни. Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, торможения, подъемы | 4 | Обобщающего повторения. | Смазка лыж, оказание первой помощи при травмах и обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции 3 км. Спуски, торможение «плугом», поворот «упором». | ||||
49 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений Основы физической культуры и здорового образа жизни Контроль за техникой выполнения упражнений. . | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. Спуски и подъёмы. | 5 | Обобщающего повторения | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции 2,5км. Спуски и подъемы. Спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом». Правила соревнований по лыжному спорту. | ||||
50 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП | Попере-менный двухшажный ход, одновременный одношажный ход. | 6 | Обобщающего повторения | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Равномерное прохождение дистанции 2,5км. Спуски и подъемы. | ||||
51 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений Основы физической культуры и здорового образа жизни. Контроль за соблюдением режимов физической нагрузки. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Применение лыжных ходов | 7 | Комбинированный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Спуски, торможение «плугом», подъем «полуёлочкой». Самоконтроль по ЧСС. | ||||
52 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Преодоление естественных препятствий способами перешагиванием, перелезанием. | Применение лыжных ходов | 8 | Комбинированный | Преодоление естественных препятствий способами перешагиванием, перелезанием. | ||||
53 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Применение изученных лыжных ходов, повторение горнолыжных элементов | 9 | Комбинированный | Развитие физических качеств. Применение лыжных ходов 2 км. Спуски, торможение «плугом», подъем «ёлочкой». Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах. | ||||
54 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Применение лыжных ходов и горнолыжных элементов. | 10 | Комбинированный | Развитие выносливости. Торможение «плугом», подъем «елочкой». повороты переступанием. | ||||
55 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Применение лыжных ходов и горнолыжных элементов. | 11 | Обобщающего повторения | Применение техники лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 2км. Горная часть: спуск прямо и наискось в низкой стойке. Торможение «плугом». Подвижные игры и эстафеты с применением лыжных ходов. | ||||
56 | Спортивно-оздоровительная деятельность Основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъёмов, поворотов, торможений. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты «упором», спуски в низкой стойке, прохождение учебных дистанций. Упражнения ОФП. | Применение лыжных ходов, горная часть | 12 | Обобщающего повторения | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Применение техники лыжных ходов в играх и эстафетах для развития физических качеств. Горная часть. Спуск в низкой стойке, подъем «ёлочкой. | ||||
81 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнеий. 2.1 Командные (игровые) виды спора. 2.1 Правила соревнований по футболу (минифутболу). 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 4.1 Упражнения ОФП. | Футбол 10 час. | Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнеий. Специальная подготовка в футболе | 1 | Изучение | Правила поведения и ТБ при выполнении физических ный бег до 3 мин. общеразвивающие упражнения с мячом, специальные упражнения: ведение, передачи мяча в парах, удары низом с места. Эстафеты с мячом. | Фронтальный | Комплекс № 7 | |
82 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1 Командные (игровые) виды спора. 1.2 Правила соревнований по футболу (минифутболу). 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 4.1 Упражнения ОФП. | Специальная подготовка в футболе. Командные (игровые) виды спорта. | 2 | Изучение | Медленный бег до 4 мин. общеразвивающие упражнения с мячом, специальные упражнения: ведение, передачи мяча в парах, удары низом с места и по катящемуся мячу. Подвижные игры с мячом. Командные (игровые) виды спорта. Упражнения ОФП. | Фронтальный | Комплекс № 7 | ||
83 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. 1 Правила соревнований по футболу (минифутболу). 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 2.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Футбол (минифутбол): передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). 2.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 3.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 4.1 Упражнения ОФП. | Правила соревнований по футболу (минифутболу). Специальная подготовка. | 3 | Изучение | Бег в медленном темпе до 4-5мин. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Передача мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Упражнения ОФП. | Индивидуальный | Комплекс № 7 | ||
84 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Тактические действия в нападении и защите. | 4 | Изучение | Бег в медленном темпе до 5 мин. Специальные беговые упражнения с мячрм. Упражнения ОФП. Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. | Индивидуальный | Комплекс № 7 | ||
85 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Тактические действия в нападении и защите. | 5 | Повторение | Бег в медленном темпе до 5 мин. Специальные беговые упражнения с мячрм. Упражнения ОФП. Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Подвижные игры с мячом. | Индивидуальный | Комплекс № 7 | ||
86 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 6 | Изучение и повторение. | Бег в медленном темпе до 5 мин. Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе). Игра в футбол (минифутбол) по правилам. Упражнения ОФП. | Контрольный | Комплекс № 7 | ||
87 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе). Игра 2х2, 3х2. | 7 | Урок обобщающего повторения. | Бег в медленном темпе до 5 мин. Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе). Игра в футбол (минифутбол) по правилам, игра 2х2, 3х2. Упражнения ОФП. | Фронтальный | Комплекс № 7 | ||
88 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Тактические действия в нападении и защите. | 8 | Урок обобщающего повторения. | Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Учебная игра по правилам (минифутбол). | Контрольный | Комплекс № 7 | ||
89-90 | 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Специальная подготовка: футбол – передача мяча, ведение мяча, игра головой. 1.2 Технические приёмы и тактические действия в футболе (минифутболе) | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. 1.1 Тактические действия в нападении и защите: после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. 2.1 Игра в футбол (минифутбол) по правилам. 3.1 Упражнения ОФП. | Учебная игра по правилам. | 9-10 | Урок обобщающего повторения. | Специальные технические приёмы, тактические действия в защите и нападении. Игра в футбол по правилам Судейство. | Контрольный | Комплекс № 7 | ||
91 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции. Метание мяча. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Легкая атлетика 9 часов | Метание мяча, эстафет-ный бег. | 1 | Изучение нового материала. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Специальные беговые упражнения. Повторить высокий старт – бег по дистанции 50-60м. Старт с опорой на руку. Бег 30м. Бег до 1000м. Метание мяча с 3-х шагов разбега. Эстафета Развитие быстроты, выносливости. | Фронтальный | Комплекс № 8 | |
92 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции. Метание мяча. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Старт и стартовый разгон. Метание мяча. | 2 | Повторение | Бег в медленном темпе до 5мин. Высокий старт бег 4х70м. Бег 60м. Бег в чередовании с ходьбой мальчики 2000м, девочки 1500м. Метание мяча с 7-9 шагов разбега. Развитие скоростных качеств бег 200м. Упражнения ОФП. | Фронтальный | Комплекс № 8 | ||
93 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1.1 Правила поведения и ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 2.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции. Метание мяча. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Бег на короткую дистанцию Метание мяча | 3 | Повторение | Специальные беговые упражнения и для метания. Развитие быстроты бег 3х40м. Бег 60м. Метание мяча с разбега на дальность. Развитие скоростной выносливости бег 300м. Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки. | Контрольный | Комплекс № 8 | ||
94 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на короткие, средние и длинные дистанции. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Полоса препятствий. Упражнения ОФП. | Бег на длинную дистанцию. Развитие физических качеств. | 4 | Изучение | Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости бег мальчики- 2000, девочки - 1500м. Развитие физических качеств. Прыжки со скакалкой на месте мальчики 2,5мин, девочки 2 мин. | Фронтальный | Комплекс № 8 | ||
95 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на средние дистанции. Метание мяча. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Бег на среднюю дистанцию,эстафетный бег. | 5 | Повторение | Специальные беговые упражнения. Передача эстафетной палочки, бег в среднем темпе 1000- 800м. Круговая эстафета. Игры, эстафеты. Упражнения ОФП | Индивидуальный | Комплекс № 8 | ||
96 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на средние дистанции. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Кроссовый бег. Круговая эстафета. | 6 | Обобщающего повторения | Специальные беговые упражнения. Передача эстафетной палочки. Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета. Бег в среднем темпе мальчики- 3000м, девочки -2500м. | Индивидуальный | Комплекс № 8 | ||
97 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на средние дистанции. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Полоса препятствий. | 7 | Обобщающего повторения. | Бег. Специальные беговые упражнения. Полоса препятствий в чередовании с ходьбой, прыжками, метанием, перелезанием, преодолением естественных и искусственных препятствий. | Индивидуальный | Комплекс № 8 | ||
98 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 1. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на средние дистанции. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Эстафетный бег. Полоса препятствий. | 8 | Обобщающего повторения. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Контрольный | Комплекс № 8 | ||
99 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. 2. Спортивно-оздоровительная деятельность. 1.1 Бег на средние дистанции. Кроссовый бег. | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Эстафетный бег. Кроссовый бег. Равномерный бег на учебные дистанции. Упражнения ОФП. Полоса препятствий. | Эстафетный бег. | 9 | Обобщающего повторения. | Встречные, круговые эстафеты и игры с изученными элементами (прыжки, метания, ускорения). | Индивидуальный | Комплекс № 8 | ||
100 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Правила поведения, техники безопасности в бассейнах и на открытых водоёмах. 2Спортивно-оздоровительная деятельность. Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс. | Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Упражнения ОФП | Плавание 3 часа | Правила техники безопасности в бассейне. Кроль на груди. | 1 | Изучение | Правила техники безопасности в бассейне. Кроль на груди (специальные упражнения элементов техники). Упражнения ОФП. | Фронтальный | ||
101 | 1.Основы физической культуры и здорового образа жизни. Правила поведения, техники безопасности в бассейнах и на открытых водоёмах. 2.Спортивно-оздоровительная деятельность. Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс. | Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Упражнения ОФП | Правила техники безопасности на открытых водоёмах. Кроль на спине. | 2 | Изучение | Правила техники безопасности на открытых водоёмах. Кроль на спине (специальные упражнения элементов техники). Упражнения ОФП. | Фронтальный | |||
102 | 1.Спортивно-оздоровительная деятельность. Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс. | Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Упражнения ОФП | Техника плавания брассом. | 3 | Изучение | Брасс (специальные упражнения). Упражнения ОФП. | Фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...