Тематическое планирование
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) по теме
Тематическое планирование на уроки физкультуры 6 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 35.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
6 класс
Тема урока | № урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) | 1 | вводный | Высокий старт (15-30м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | текущий | Комплекс 1 | ||
2 | Комбини-рованный | Высокий старт (15-30м). Бег по дистанции (40-50 м). Специализированные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | текущий | Комплекс 1 | |||
3 | Совер-шенство-вания | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | текущий | Комплекс 1 | |||
4 | Совер-шенство-вания | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | текущий | Комплекс 1 | |||
5 | Контроль-ный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М.:«5» - 10,0с «4» - 10,6 с. «3» - 10,8 с., Д.: «5» - 10,4с «4» - 10,8 с «3» - 11,2 с. | Комплекс 1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) | 6 | Комбини-рованный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8-10м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | ||
7 | Комбини-рованный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | |||
8 | Комбини-рованный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Текущий | Комплекс 1 | |||
9 | Учетный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель | Комплекс 1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | 10 | Комбини-рованный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | Текущий | Комплекс 1 | ||
11 | Комбини-рованный | М:«5»-5,0мин «4» - 5,30 мин «3» - 6,00 мин Д:«5»-5,3мин «4» - 6,00 мин «3» - 6,20 мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Бег по пересечен-ной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 12 | Комбини-рованный | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | ||
13 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
14 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
15 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
16 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
17 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
18 | Совер-шенство-вания | Равномерный бег (17мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | |||
19 | Совер-шенство-вания | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Текущий | Комплекс 1 | ||||
20 | Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | М: 10,30 мин Д: 14,00 мин | Комплекс 1 | |||
Гимнастика (18 ч) | ||||||||
Висы. (6ч) Строевые упражнения | 21 | Изучение нового материала | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Эстафеты. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
22 | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
23 | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
24 | Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
25 | Совершенствования | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||||
26 | Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотов в упор. Сед ноги врозь (м). Вис лежа. Вис присев (д). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | |||
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) | 27 | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | ||
28 | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
29 | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
30 | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с упражнений с обручем. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
31 | Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимназической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
32 | Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений) Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выплнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | Комплекс 2 | |||
Акробатика. Лазание (6ч ) | 33 | Изучение нового материала | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | ||
34 | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в 3 приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |||
35 | Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в 3 приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |||
36 | Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в 2 приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |||
37 | Совершенствования | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в 2 приема. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | |||
38 | Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м. | Комплекс 2 | |||
Спортивные игры (45 ч) | ||||||||
Волейбол (15 ч) | 39 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками и в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||
40 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах через зону и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
41 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах через зону и над собой. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
42 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками и в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
43 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками и в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками и в парах через зону и в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
44 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
45 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
46 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах | Комплекс 3 | |||
47 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах | Комплекс 3 | |||
48 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах | Комплекс 3 | |||
49 | Совершенствования | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||||
50 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Позиционное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху и в парах | ||||
51 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
52 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
53 | Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Баскетбол (15 ч) | 54 | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||
55 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
56 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
57 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
58 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча | |||||
59 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в нижней стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
60 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | |||||
61 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
62 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||||
63 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
64 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий. Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Комплекс 3 | |||
65 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||||
66 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||||
67 | Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2х2, 3х3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
68 | Комбинированный | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||||
Футбол (15 ч) | 69 | Изучение нового материала | Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения) | Уметь: играть в футбол по правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||
70 | Комбинированный | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения) | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
71 | Комбинированный | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней части подъема. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
72 | Комбинированный | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
73 | Комбинированный | Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
74 | Комбинированный | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
75 | Комбинированный | Вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря. Перехват мяча. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
76 | Комбинированный | Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
77 | Комбинированный | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
78 | Комбинированный | Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
79 | Комбинированный | Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
80 | Комбинированный | Позиционные нападения без изменения позиций игроков. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
81 | Комбинированный | Нападение в игровых заданиях с атакой и без атаки ворот. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
82 | Комбинированный | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
83 | Комбинированный | Игры и игровые задания на овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей | Уметь: играть в футбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Кроссовая подготовка (9 ч) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | 84 | Комбини-рованный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||
85 | Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
86 | Совершенствования | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
87 | Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
88 | Совершенствования | Равномерный бег по пересеченной местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
89 | Совершенствования | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
90 | Совершенствования | Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
91 | Совершенствования | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||||
92 | Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М: 10,30 мин Д: 14,00 мин | Комплекс 4 | |||
Легкая атлетика (10 ч) | ||||||||
Спринтер-ский бег, эстафетный бег (5 ч) | 93 | Комбини-рованный | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс 4 | ||
94 | Комбини-рованный | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс 4 | |||
95 | Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс 4 | |||
96 | Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | Текущий | Комплекс 4 | |||
97 | Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м). | М: «5»-10,0с «4»- 10,6с «3»-10,8с Д: «5»-10,4с «4»- 10,8с «3»-11,2с | Комплекс 4 | |||
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч) | 98 | Комбини-рованный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту. | Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 4 | ||
99 | Комбини-рованный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. | Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 4 | |||
100 | Комбини-рованный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 4 | |||
101 | Комбини-рованный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: прыгать в высоту с разбега, метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину | Комплекс 4 | |||
102 | Комбини-рованный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...