календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) на тему
Календарно-тематическое планирование по физкультуре, для 4 класов. 3 урока в неделю, включая плавание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass.docx | 50.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год 27страниц
Физическая культура 4 классы (102 час)
№ По по- ряд- ку | № уро- ка в те- ме | Дата | Тема урока/ Задачи урока | Характеристика видов деятельности учащихся | Спортивный инвентарь и оборудование |
УУД: П. – познавательные, Р- регулятивные, К – коммуникативные, Л – личностные П. Овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Р.Волеваясаморегуляция, как контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. К. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, взаимодействовать с товарищами Л. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |||||
1 | «Легкая атлетика» (22 часов)ИТБ Инструктаж по технике безопасности и профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями Техника высокого старта и бега по дистанции. | Раскрывать значение мер безопасности при занятиях спортом. Знать гигиенические требования к комплекту одежды и спортивной обуви на уроке. Характеризовать основные причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями. Измерять частоту пульса в покое и после физической нагрузки. Характеризовать и демонстрировать технику высокого старта при выполнении беговых упражнений. | Документация ИТБ секундомер | ||
2 | Правила безопасности на соревнованиях при беге, прыжках и метаниях. Разучить технику метания мяча с места Тест - Бег30м. – контроль за развитием быстроты | Излагать правила предупреждения травматизма и руководствоваться ими на уроках физкультуры, а также при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса – чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Совершенствовать высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности. Выполнять финиширование в беге на короткую дистанцию. | Разметка площадки, финишные ориентиры ( конусы), теннисные мячи секундомер | ||
1 | Плавание ИТБ на воде Ознакомление с водой и её свойствами | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять основные способы вхождения в воду | |||
3 | Развивать скоростно-координационные способности организма. Совершенствовать технику метания мяча с места. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях Выполнять бег с последующим ускорением на отрезки по 10 м из различных исходных положений Характеризовать и демонстрировать технику метания малого мяча из-за головы. | 4 цветных предмета, ориентиры, секундомер, малые мячи | ||
5 | 4 | Тест челночный бег 3по10м. Развивать прыгучесть в п/и | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков. Совершенствовать высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях соревновательной деятельности. Выполнять челночный бег 3по10 м с максимальной скоростью передвижения. | 4 цветных предмета, ориентиры, секундомер, большая скакалка | |
6 | 2 | Плавание Ознакомление с водой и её свойствами | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять основные способы вхождения в воду Выполнять скольжение на груди после отталкивания от стенки бассейна | ||
7 | 5 | Совершенствовать технику прыжка в длину с места. Развивать выносливость. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 500-600м Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях | секундомер, рулетка, стартовая разметка. | |
8 | 6 | Развивать выносливость. Тест – прыжок в длину с места. – контроль за развитие скоростно-силовых способностей | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 600-700м Демонстрировать развитие скоростно-силовых способностей в контрольном упражнении. | секундомер, рулетка, стартовая разметка | |
9 | 3 | «Плавание» Ознакомление с водой и её свойствами | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять основные способы вхождения в воду. Выполнять упражнения «поплавок», «медуза», «звезда» и «стрела» | ||
10 | 7 | Развивать выносливость в медленном беге. Метание большого мяча двумя руками. П/и | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр снизу. (И.п. – стоя) и др. и.п. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 700м-800м Находить разницу в величинах пульса при выполнении упражнений с разной нагрузкой. | Большие мячи 2-3, Игровой мяч, Скакалка большая, Секундомер. | |
11 | 8 | Тест – метание мяча 2 руками, сидя. Развивать выносливость в медленном беге. П/и | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на максимальный результат 2рр из-за головы. (И.п. – сидя) Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 800м-900м | Большие мячи 2-3, секундомер. | |
12 | 4 | «Плавание» Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без) | . Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания Включать работу ног в процессе скольжения | ||
13 | 9 | Прыжок в высоту с разбега. Развивать выносливость в медленном беге. Упражнения с цветными кольцами | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 900м-1000м Выполнять упражнения с предметами индивидуально. | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | |
14 | 10 | Разучить технику прыжка в высоту. Развивать меткость в бросках. Развивать выносливость в беге. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега «перешагивание» в условиях учебной деятельности. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах. Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000м-1100м. Характеризовать зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | |
15 | 5 | «Плавание» Совершенствовать работу ног кролем ( с доской и без) | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
16 | 11 | Совершенствовать технику прыжка в высоту. Развивать ловкость в упражнениях с цветными кольцами. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании Демонстрировать и характеризовать технику прыжка в высоту с бокового разбега. Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения этого прыжка. Выполнять упражнения и броски колец индивидуально и в парах в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | |
17 | 12 | Тест – прыжок в высоту с разбега. Развивать ловкость в играх с цветными кольцами. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Выполнить прыжок в высоту «перешагивание» на максимальный результат. | Цветные кольца, секундомер, растяжка для прыжка в высоту. | |
18 | 6 | «Плавание» Совершенствовать работу ног кролем (с доской и без) | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания Проплывать учебную дистанцию, работая только ногами и держась за плавательную доску. | ||
19 | 1 | ТЕМА: «Подвижные и спортивные игры» (22часа) БаскетболИТБ Ознакомить с техникой элементов баскетбола. Разучить с поворотами переступанием «кругом» | Соблюдать правила техники безопасности спортивных игр. Описывать технику ведения мяча ранее изученным способом. Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе подвижных игр. Выполнять ведение мяча стоя на месте и с продвижением шагом. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий. | Волейбольные мячи | |
20 | 2 | Разучить технику элементов баскетбола Развивать ловкость и глазомер. Совершенствовать повороты «кругом» | Приводить примеры современных спортивных игр с мячом. Использовать подвижные игры для развития основных качеств. Демонстрировать технику ведения мяча в условиях учебной и игровой деятельности. Выполнять технику остановки разученными способами в условиях учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий. | Волейбольные мячи | |
21 | 7 | «Плавание» Техника работы рук кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
22 | 3 | Совершенствовать технику элементов баскетбола Развивать прыгучесть и чувство ритма в прыжках. Совершенствовать повороты. | Излагать общие правила игры в баскетбол. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча двумя руками снизу и от груди в условиях игровой деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Совершенствовать технику прыжков в изменяющихся условиях. Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие при выполнении совместных действий | Волейбольные мячи, Большая скакалка | |
23 | 4 | Совершенствовать технику владения мячом в баскетболе. Эстафеты с ведением мяча | Излагать правила игр и особенности их организации. Активно использовать подвижные игры для закрепления технических действий и баскетбольных приемов. Совершенствовать технику ведения б/б мяча разными способами и в разных направлениях в условиях учебной и игровой деятельности. | Волейбольные мячи, | |
24 | 8 | «Плавание» Техника работы рук кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
25 | 1 | Тема «Гимнастика» (18 часа) Развивать физические качества на полосе препятствий. | Совершенствовать технику передвижений по гимнастической скамейке разными способами. Совершенствовать технику ранее освоенных упражнений. Характеризовать физические качества, как способность человека проявлять силу, быстроту, выносливость, гибкость и равновесие. | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи | |
26 | 2 | Развивать физические качества на полосе препятствий. | Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях. Определять связь развития физических качеств с развитием систем организма и укреплением здоровья. Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи | |
27 | 9 | «Плавание» Техника работы рук кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
28 | 3 | Гимнастика - ИТБ Совершенствовать лазание по шведской стенке. Разучить базовые акробатические элементы. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать основные правила самостоятельного освоения акробатических упражнений и комбинаций. Подбирать подводящие упражнения для освоения кувырков. | Шведская стенка. | |
29 | 4 | Совершенствовать базовые акробатические элементы; лазание и висы на шведской стенке. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Совершенствовать технику ранее освоенных упражнений. Описывать технику лазания по шведской стенке по диагонали и спиной к опоре в условиях учебной деятельности. Распознавать ошибки в действиях других исполнителей. | Шведская стенка | |
30 | 10 | «Плавание» Техника работы рук на спине | Использовать подвижные игры для развития физических качеств. | ||
31 | 5 | Разучить упражнения в равновесии (на ограниченной поверхности.) Совершенствовать базовые акробатические элементы. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать равновесие как физическое качество. | Гимнастические скамейки и полоса на равновесие. | |
32 | 6 | Развивать чувство равновесия (на ограниченной поверхности) Разучить элементы способствующие развитию гибкость. | Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений на снарядах и акробатике. Выполнять ранее изученные упражнения в стандартных и изменяющихся условиях. Определять зависимость равновесия от способности удерживать тело в заданной позе. Характеризовать и демонстрировать элементы развивающие гибкость. | Гимнастические скамейки и полоса на равновесие. | |
33 | 11 | «Плавание» Техника работы рук на спине | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
34 | 7 | Ознакомить:2 кувырка вперед, стойка на лопатках. Совершенствовать базовые акробатические элементы. Разучить прыжки на месте с вращением на 360* | Соблюдать технику безопасности при выполнении базовых акробатических элементов. Характеризовать и демонстрировать технику выполнения исполняемых акробатических элементов и прыжков с вращением вокруг вертикальной оси. Описывать технику и последовательность упражнений акробатических комбинаций. | ||
35 | 8 | Совершенствование базовых акробатических элементы. Ознакомить «Мостик» Тест – подтягивания | Характеризовать и демонстрировать технику выполнения исполняемых элементов. Характеризовать гибкость и силу как физические качества. Демонстрировать развитие силы в контрольном упражнении | Подвесная перекладина. | |
36 | 12 | «Плавание» Техника работы рук на спине | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
37 | 9 | Совершенствовать базовые акробатические элементы. Ознакомить - кувырок назад Тест – поднимание туловища за 30 с | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Раскрывать понятие «акробатическая комбинация» Демонстрировать развитие силы в контрольном упражнении | секундомер | |
38 | 10 | Совершенствовать элементы акробатики в комбинациях. Тест на гибкость – «складка» | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Характеризовать гибкость как физическое качество. Демонстрировать развитие гибкости в контрольном упражнении Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. | рулетка | |
39 | 13 | «Плавание» Отработка дыхания при плавании кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
40 | 11 | Развивать физические качества – силу. Зачет – 2кувырок вперед, прыжок вверх с поворотом на 180* | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение. | ||
41 | 12 | Развивать физические качества (ОФП) Выборочно зачет – кувырок назад | Характеризовать особенности упражнений для развития силы и демонстрировать их выполнение. С учетом индивидуальных показателей физической подготовленности. Характеризовать технику выполнения кувырков | ||
42 | 14 | «Плавание» Отработка дыхания при плавании кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
43 | 13 | Совершенствовать акробатические элементы. Развивать физические качества. | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Демонстрировать качество исполнения элементов на гибкость. Характеризовать воздействие тех или иных упражнений из ОФП | ||
44 | 14 | Совершенствовать элементы акробатики. Зачет – самостоятельная акробатическая комбинация Развивать физические качества(ОФП). Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом. | Выполнять разученные упражнения в структуре акробатических фрагментов и акробатических комбинаций. Моделировать композиции из разученных элементов. Прилагать усилия для развития физических качеств. Демонстрировать броски и ловлю малого мяча | Малые мячи | |
45 | 15 | «Плавание» Отработка дыхания при плавании кролем | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
46 | 15 | Ознакомить с опорным прыжком. Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка напрыгиванием в условиях учебной деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной и игровой деятельности. | Малые мячи, гимнастические маты. | |
47 | 16 | Разучить опорный прыжок. Развивать ловкость в упражнениях с малым мячом | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка напрыгиванием с последующим спрыгиванием в условиях учебной деятельности. Демонстрировать броски и ловлю малого мяча индивидуально и в парах. | Малые мячи, гимнастические маты. | |
48 | 16 | «Плавание» Освоение работы ног и рук в стиле брасс | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
49 | 17 | Совершенствовать опорный прыжок. Игры и упражнения с малым мячом. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка и подготовки к нему. Характеризовать и демонстрировать технику опорного прыжка качественно. Моделировать игровые ситуации с малым мячом. | Малые мячи, гимнастические маты. | |
50 | 18 | Совершенствовать опорный прыжок. Выполнение прыжка на оценку. Игры с малым мячом. | Демонстрировать технику опорного прыжка на оценку. Взаимодействовать со сверстниками в условиях учебной деятельности Моделировать игровые ситуации с малым мячом. | Малые мячи, гимнастические маты. | |
51 | 17 | «Плавание» Освоение работы ног и рук в стиле брасс | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
52 | 5 | П/и - волейбол Ознакомить со спортивной игрой - пионербол Элементы игры, правила, техника безопасности. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Демонстрировать технику выполнения бросков мяча через сетку . Излагать общие правила игры. Воспитывать смелость, волю, решительность, активность, инициативность при решении вариативных задач возникающих в процессе игры. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
53 | 6 | Разучить спортивную игру - пионербол. Броски двумя руками и передачи мяча ( пас). | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Демонстрировать броски мяча двумя руками ( пас) Описывать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, демонстрировать эти технические действия в условиях учебной и игровой деятельности. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
54 | 18 | Плавание Освоение работы ног и рук в стиле брасс | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Выполнять подводящие упражнения для освоения стилей плавания | ||
55 | 7 | Совершенствовать спортигру - пионербол. Подачи мяча из-за лицевой линии площадки. | Развивать пальцы рук с помощью специальных упражнений.(СРУ) Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Описывать технику прямой подачи и демонстрировать её в условиях учебной и игровой деятельности. Играть в волейбол по упрощенным правилам | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
56 | 8 | Совершенствовать спортигру пионербол. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения подач и бросков. Играть в волейбол по упрощенным правилам | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
57 | 19 | Плавание Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания | ||
58 | 9 | Ознакомить с элементами с элементами баскетбола. Индивидуальное владение мячом | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Совершенствовать специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной и игровой деятельности. Описывать и демонстрировать технику ведения мяча ранее изученными способами. | Волейбольные мячи | |
59 | 10 | Разучить элементы баскетбола. | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Совершенствовать технику ведения мяча, в условиях учебной деятельности. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в парах, стоя на месте на расстоянии 3-5м друг от друга и в движении. | Волейбольные мячи | |
60 | 20 | Плавание Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания | ||
61 | 11 | Разучить элементы баскетбола в движении | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Характеризовать и демонстрировать технику ведения мяча разными способами в условиях учебной и игровой деятельности. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в парах , во время передвижения приставным шагом. | Волейбольные мячи | |
62 | 12 | Совершенствовать элементы баскетбола | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо с максимально возможного в данных условиях расстояния | Волейбольные мячи | |
63 | 21 | Плавание Плавание способами брасс, кроль, на спине в полной координации | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Характеризовать и демонстрировать разученные стили плавания | ||
64 | 13 | Развивать физические качества на полосе препятствий. П/и Большая скакалка – парами- четверками. | Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений. Характеризовать физические качества, как способностях человека проявлять силу, быстроту, выносливость , гибкость и равновесие. | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи. Большая скакалка | |
65 | 14 | Развивать физические качества на полосе препятствий. Ознакомить с в/у О.Г. П/и Большая скакалка – тройками-четверками | Уверенно преодолевать полосы препятствий в стандартных, игровых и соревновательных условиях. Определять какие физические качества развивают заданные упражнения. | Комплект полоса препятствий, гимнастические маты, мячи. Большая скакалка | |
66 | 22 | Плавание Техника безопасности на воде при плавании разными стилями | Характеризовать основные правила техники безопасности. Демонстрировать разученные стили плавания | ||
67 | 13 | Совершенствовать метание мяча2руками из различныхИ.п. Ознакомить с в/у ОГ П\и «Передача-перебежка» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр (И.п. – сидя) и других и.п. Взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективного составления ОРУ | Большие мячи2-3 | |
68 | 14 | Тест – метание мяча 2рр, сидя, броском из-за гол. Разучить в/у (О.г). П/и «Баскетбольные салки» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность 2рр из-за головы. (И.п. – сидя), на максимальный результат Соблюдать последовательность в составлении упражнений ОРУ Взаимодействовать с командой в процессе игр. | Большие мячи2-3. Большая скакалка | |
69 | 23 | Плавание Техника безопасности на воде при плавании разными стилями | |||
70 | 15 | Разучить в/у (О.г.) Ознакомить с прыжок в высоту с разбега П/и «Равновесие по кругу» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. Демонстрировать технику выполнения прыжка в высоту с прямого разбега. Ознакомиться с боковым разбегом. Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ | Растяжка для прыжка в высоту. Гимнастические палки | |
71 | 16 | Разучить в/у (О.г.) Разучить прыжки в высоту с разбега. П/и «Точный бросок» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Растяжка для прыжка в высоту. Баскетбольные мячи | |
72 | 24 | Плавание Техника безопасности на воде при плавании разными стилями | Характеризовать основные правила техники безопасности. Демонстрировать разученные стили плавания | ||
73 | 17 | Л/аСовершенствовать в/у (О.г.)-4-5 восьмёрок. Совершенствовать прыжки в высоту. П/и «Кольцеброс» | Взаимодействовать с товарищами при составлении комплекса ОРУ. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. Совершенствовать технику выполнения прыжка в высоту разбега способом «перешагивание» Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | Растяжка для прыжка в высоту, кольца цветные 6, гимнастические палки 2 | |
74 | 18 | Совершенствовать в/у (О.г.) Тест – прыжок в высоту с бокового разбега. | Демонстрировать максимально возможный результат при выполнении прыжка в высоту. Демонстрировать комплекс ОРУ в определенной последовательности под музыкальное сопровождение | Растяжка для прыжка в высоту. рулетка | |
75 | 25 | Плавание Техника разнообразных прыжков в воду | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду. Демонстрировать разученные стили плавания. | ||
76 | 19 | Развивать прыгучесть (прыжки в длину с места). Совершенствовать в/у. П/и «Челнок». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных прыжковых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. | Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка | |
77 | 20 | Совершенствовать в/у под музыку. Зачет – прыжок в длину с места. П/и «Точный бросок» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков. Демонстрировать композицию ОРУ синхронно всем классом под музыкальное сопровождение. Демонстрировать максимальный результат в прыжке в длину. | Музыкальный центр, аудиозаписи. Рулетка | |
78 | 26 | Плавание Техника разнообразных прыжков в воду | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду. Демонстрировать разученные стили плавания. | ||
79 | 15 | Соревнования по подвижным играм. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. Регулировать эмоции, управлять ими в процессе игровой и соревновательной деятельности. | Кольца цветные, гинастические палки, мячи волейбольные, рулетка, музыкальный центр, аудиозаписи | |
80 | 16 | Соревнования по подвижным играм. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях соревновательной деятельности. Воспитывать решительность, волю, активность, смелость и инициативность. | ||
81 | 27 | Плавание Техника разнообразных прыжков в воду | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков в воду. Демонстрировать разученные стили плавания. | ||
82 | 21 | Л/а. Развивать скоростно – координационные возможности организма. Метание в вертикальную цель. П/и «Ловкий вратарь» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать упражнения на развитие быстроты и ловкости. | Кубики пластмассовые 4, Секундомер, пирамидки, игровые мячи | |
83 | 22 | Тест – челночный бег 3по10м. Метание в вертикальную цель. П/и | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега, прыжков и метании. Демонстрировать развитие быстроты и координации движений в контрольном упражнении Совершенствовать технику броска малого мяча в цель. | Кубики пластмассовые 4, Секундомер, пирамидки, игровые мячи, малые мячи | |
84 | 28 | Плавание Контрольные заплывы | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания | ||
85 | 23 | ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Классы» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку. Выполнять подводящие упражнения для освоения прыжков через скакалку. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | Скакалки, теннисные мячи, кубики детские | |
86 | 24 | ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег с изменением направления. Метание мяча. П/и «Гигантские шаги» | Демонстрировать технику прыжков через скакалку с изменяющейся скоростью вращения. Совершенствовать технику выполнения ранее разученных беговых упражнений в стандартных и изменяющихся условиях. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. Взаимодействовать с товарищами в игровой деятельности. | Скакалки, теннисные мячи. | |
87 | 29 | Плавание Контрольные заплывы | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания | ||
88 | 25 | ОРУ со скакалкой, прыжки. Бег 30 м. Тест – метание мяча на дальность. П/и | Демонстрировать технику чередования разных темпов прыжков через скакалку в условиях учебной деятельности. Демонстрировать технику бега по дистанции. Выполнять метание мяча на максимально возможный результат. Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | Скакалки, мяч | |
89 | 26 | ОРУ со скакалкой, прыжки. Зачет – бег 30 м. П/и «Тише едешь, дальше будешь» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков через скакалку. Демонстрировать развитие быстро в контрольном упражнении Взаимодействовать с товарищами в игровой и соревновательной деятельности. | Скакалки, секундомер | |
90 | 30 | Плавание Контрольные заплывы | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Демонстрировать максимально возможный результат конкретным стилем плавания | ||
91 | 15 | Спортивные игры – футбол Удар по неподвижному мячу П/и «Большой мяч ( ворота)» | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Демонстрировать технику физических упражнений с бегом и прыжками. Выполнять удары внутренней стороной стопы «щечкой» и ведение мяча по разной траектории движения. | Мячи, свисток | |
92 | 16 | Спортивные игры – футбол Удар по катящемуся мячу П/и «Точный пас» | Соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр. Передавать мяч партнеру и останавливать катящийся мяч в условиях игровой деятельности. | Мячи, свисток | |
93 | 31 | Плавание Игровые упражнения в парах и игры в воде | Соблюдать правила техники безопасности на воде Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде. | ||
94 | 17 | Спортивные игры - Волейбол Элементы и правила игры пионербол Броски и передачи мяча двумя руками | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Демонстрировать технику приема и передачи мяча партнерам в условиях учебной и игровой деятельности . Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Играть по упрощенным правилам. | Сетка волейбольная .мячи волейбольные. Судейский свисток | |
95 | 18 | Элементы и правила пионербола Подача 1рукой прямая – верхняя, боковая. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения подач. Моделировать игровые ситуации. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
96 | 32 | Плавание Игровые упражнения в парах и игры в воде | Соблюдать правила техники безопасности на воде Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде. | ||
97 | 19 | Элементы игры пионербол. Подачи мяча | Соблюдать технику безопасности при проведении спортивных игр. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения прямой подачи из-за лицевой линии площадки. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
98 | 20 | Техника и тактика игры пионербол. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения подач, бросков и приемов тактики игры. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
99 | 33 | Плавание Игровые упражнения в парах и игры в воде | Соблюдать правила техники безопасности на воде. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде. | ||
100 | 21 | Техника и тактика игры пионербол | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Демонстрировать технику выполнения подач и бросков и приемов тактики игры. Играть по упрощенным правилам | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. | |
101 | 22 | Соревнования по пионерболу на спортплощадке. | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. Совершенствовать технику выполнения подач и бросков и приемов тактики игры в условиях соревновательной деятельности. | Сетка волейбольная, мячи волейбольные, судейский свисток. Судейский счетчик. | |
102 | 34 | Плавание Игровые упражнения в парах и игры в воде | Соблюдать правила техники безопасности на воде Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности на воде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...