Презентация "Олимпийский урок"
презентация к уроку по физкультуре по теме
История Олимпийских и Паралимпийских игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_olimpiyskogo_uroka_1.rar | 2.99 МБ |
Подписи к слайдам:
ИсторияОлимпиады
Олимпиада
Легенды разные, но во всех случаях говорится о том, что Геракл отсчитал шестьсот стоп – расстояние в один стадий. Отсюда и пошло название стадион. Сам Геракл принял участие в состязаниях по бегу на одну стадию и в память о своей победе посадил на берегу реки Алфей куст оливы, ветками которой награждались потом Олимпийские чемпионы.
Олимпийские игры проводились в «священном» для древних греков округе Альтис, который назывался также Олимпия. Гордостью всей Олимпии была статуя Зевса, находящаяся в храме Зевса Олимпийского.Известно, что маленькие государства Пелопоннеса постоянно воевали друг с другом. Разорялись города, гибли плоды человеческого труда. Стремление людей к миру было заложено в идее олимпиад.
Олимпиада
По всем греческим городам разъезжали специальные послы. Они сообщали о дне предстоящего великого празднества знаменитых олимпийских играх. Они провозглашали условия священного мира, который объявлялся на время празднеств. Всякие военные действия, где бы они ни происходили, немедленно прекращались.
На центральном стадионе города столицы Олимпиады, зажигается Олимпийский огонь.
Пойманные линзой солнечные лучи направляются на факел.Минута и показывается лёгкий дымок.Ещё мгновение – и вспыхивает пламя.
Олимпиада
Девушка поднимает факел над головой и замирает. Её подруги опускают правые руки к земле, принося торжественную клятву.
Олимпийская клятва
"От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд."
Олимпиада
К девушке подходит атлет. Юноша принимает факел и в сопровождении группы бегунов отправляется в путь.
О спорт! Ты – наслаждение!
По всем дорогам Греции люди спешили на празднества в Олимпию. Некоторые ехали верхом или на повозках, но большинство народа шло просто пешком.
О спорт! Ты – зодчий!
Хотя в празднествах принимали участие и присутствовали только мужчины, все равно число гостей измерялось многими тысячами. Олимпийский стадион, где происходил бег и другие гимнастические упражнения, вмещал 40 тысяч человек и был всегда переполнен.
О спорт! Ты – вызов!
Наступает первый день игр. Он открывается состязаниями в беге. При восходе солнца раздается звук трубы. Судьи и руководители состязаний в пурпуровых одеяниях переходят через все поле на глазах у тысяч зрителей и занимают специально отведенные для них места возле старта.
О спорт! Ты – благородство!
После бега начинается борьба.Существовало несколько видов борьбы: самый простой из них заключался в том, что противники выходили друг против друга с голыми руками.
О спорт! Ты – радость!
Второй день состязаний начинается с пятиборья. В него входят, кроме бега и борьбы, метание диска, копья и прыжки.
О спорт! Ты – плодотворность!
Последний день игр посвящается состязаниям на ипподроме. Самым старинным и излюбленным видом этих состязании были бега колесниц, запряженных четверкой лошадей.
О спорт! Ты – прогресс!
Теперь состязания окончены. Однако празднество этим не завершается, наступает один из самых торжественных моментов — раздача наград .Глашатаи снова торжественно объявляют имена победителей в отдельных соревнованиях.
Олимпийские игры проводились непрерывно 1169 лет, 292 раза
Олимпиада
На пятнадцать столетий Олимпия вообще как бы исчезла с лица земли.Даже само её название было забыто!И всё же Олимпийские игры яркой звездой горели в памяти человечества. Свет этой звезды прошел сквозь века и вспыхнул с новой силой.
Нужен был человек, который был бы предан идее олимпизма. И такой человек нашелся. Его звали Пьер де Кубертен. Он был совсем молодым человеком, когда высказал мнение о возрождении Олимпийских игр.Прошли столетия, и Олимпийские игры теперь благодаря ему – самый яркий праздник человечества.
I-е Олимпийские игры современности было решено провести в 1896 г. в Афинах — на родине Олимпийских игр
I-е паралимпийские игры состоялись в 1960 году в Риме
Зимние олимпийские и паралимпийские игры
Зимние Олимпийские виды спорта: Лыжный спортКонькобежный спортХоккейБиатлонСанный спортКёрлинг
Зимние олимпийские виды спорта
Зимние паралимпийские виды спорта
Олимпийские ценности
Дружба Совершенство Уважение
Паралимпийские ценности
Смелость Равенство Решимость Вдохновение
Олимпийские символы
Пять переплетённых колец, которые символизируют единство спортсменов пяти континентов: синий — Европа, чёрный — Африка, красный — Америка, жёлтый — Азия, зелёный - Австралия
Паралимпийские символы
Три «агитоса», которые символизируют разум, тело и несломленный дух
Талисманы Олимпийских игр Сочи -2014
Белый Мишка, Зайка, Леопард Лучик и снежинка
Олимпийский девиз состоит из трех латинских слов –
что в переводе означает: Быстрее,Выше,Сильнее
Девиз паралимпийских игр:
Дух в движении
Олимпийский принцип«Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба»
XXII Олимпийские зимние игры пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Вслед за ними – с 7 по 16 марта – состоятся XI Паралимпийские зимние игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...