тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме
тематическое планирование 7 класс легкая атлетика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_7_klass.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
1 триместр(29 часов) Лёгкая атлетика (12 часов) | |||||||
№ п/п | № Темы | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Характеристика основных видов деятельности | ТСО, инвентарь | Вид урока |
1 | 1 | 1.Развитие быстроты и скоростной выносливости. 2.Закрепление техники низкого старта и стартового разбега. | 1.Учить набирать максимальную скорость на старте и удерживать её на дистанции. 2.Учить постановке ног и рук в И.П низкого старта. | Соблюдать т/б во время занятий по л/а, самостоятельно осваивать технику низкого старта, беговые упражнения. | Образовательно- тренировочный | ||
2 | 2 | 1.Совершенствование техники спринтерского бега с низкого старта. 2.Разучивание комплекса специальных беговых и прыжковых упражнений. | 1.Учить технике стартового ускорения и бегу по дистанции. 2.Учить составлять конспект ОРУ и л/а упражнений для развития и совершенствования физических качеств. | Осваивать и демонстрировать вариативное выполнение беговых и прыжковых упражнений, анализировать технику низкого старта и стартового разбега, устранять ошибки, соблюдать т/б. | Образовательно- тренировочный. | ||
3 | 3 | 1.КУ – бег 60м. 2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега. | 1.Оценить скоростные способности, технику низкого старта, результат бега на 60 м. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на подбор беговых шагов, постановку толчковой ноги и выноса бедра маховой ноги вперёд – вверх). | Проводить комплекс упражнений, описывать и демонстрировать технику прыжка в длину, анализировать ошибки выполнения, соблюдать т/б. | Комплексный. | ||
4 | 4 | 1.Развитие скоростно – силовых качеств, разучивание комплекса специальных прыжковых упражнений. 2.Закрепление техники прыжка в длину с разбега. | 1.Тренировать способность к двигательной деятельности высокой и максимальной интенсивности, развивать прыжковую выносливость. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на отталкивание вверх в сочетании с движением рук и плечевого пояса). | Проводить прыжковую и беговую разминку, максимально проявлять скоростно – силовые качества, демонстрировать технику прыжка, соблюдать т/б. | Образовательно- тренировочный. | ||
5 | 5 | 1.Разучивание комплекса л/а упражнений. 2.Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. | 1.Учить составлять комплекс упражнений. 2.Тренировать технику прыжка (акцент на технику движений в полёте ( «в шаге»), на технику приземления). | Проводить разминку, демонстрировать подготовительные упражнения и технику прыжка в длину, уметь отбирать упражнения по их функциональной направленности, соблюдать т/б | Образовательно-тренировочный. | ||
6 | 6 | 1.КУ – прыжок в длину с разбега. 2.Закрепление техники метания с 3х шагов разбега. | 1.Оценить технику выполнения прыжка в длину с разбега согнув ноги и результат. 2.Тренировать технику метания (акцент на разгибание правой ноги – поворот туловища налево – положение «натянутого лука») | Знать и применять терминологию изучаемых упражнений, проводить разминку, самостоятельно осваивать подводящие и подготовительные упражнения, демонстрировать технику метания. | Малые теннисные мячи | Контрольный, образовательно-тренировочный. | |
7 | 7 | 1.Развитие координации и скоростно – силовых качеств. 2.Совершенствование техники метания на дальность с 3х шагов разбега. | 1.Тренировать способность к проявлению значительной силы и быстроты движений. 2.Тренировать технику метания (акцент на отведение руки и движение локтём –кистью, финальное усилие). | Описывать технику метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, максимально проявлять двигательные навыки при освоении упражнений, соблюдать т/б. | Малые теннисные мячи. | Образовательно-тренировочный. | |
8 | 8 | 1.КУ - метание т/м на дальность. 2.Закрепление техники передачи эстафеты. | 1.Оценить технику выполнения метания и результат. 2.Тренировать передачу эстафеты снизу в «коридоре» и бег по этапам дистанции. | Максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых заданий, взаимодействовать с товарищами при освоении совместных действий, оказывать помощь, анализировать и исправлять ошибки техники движений, соблюдать т/б. | Эстафетные палочки. | Контрольный, образовательно-тренировочный. | |
9 | 9 | 1.Совершенствование техники передачи эстафеты. 2.Развитие общей выносливости. | 1.Тренировать технику передачи эстафеты снизу в «коридоре» на средних и максимальных скоростях. 2.Развивать способность к продолжительной двигательной деятельности умеренной интенсивности, к дистанционной выносливости. | Взаимодействовать с товарищами в совместных действиях при освоении техники эстафетного бега, анализировать и исправлять ошибки, проявлять настойчивость и упорство при выполнении задач урока, соблюдать т/б. | Эстафетные палочки. | Образовательно-тренировочный. | |
10 | 10 | 1.КУ - проведение комплекса ОРУ и спец .л/а упражнений. 2.КУ – передача эстафеты и бег по дистанции на результат. | 1.Оценить проведение комплекса упражнений, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Оценить технику передачи эстафеты и бега по дистанции на результат. | Владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий, максимально проявлять двигательные умения и навыки при выполнении тестовых заданий, объективно оценивать и анализировать технику выполнения упражнений. | Эстафетные палочки. | Контрольный, тренировочный. | |
11 | 11 | 1.КУ – проведение комплекса ОРУ и спец. л/а упражнений. 2. Развитие общей выносливости. | 1.Оценить проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Развивать способность к продолжительной беговой деятельности умеренной и высокой интенсивности. | Проводить разминку, уметь подбирать упражнения по их функциональной направленности, вести наблюдение за своим физическим состоянием при выполнении заданий, уметь оценивать свои физические возможности. | Контрольный. тренировочный. | ||
12 | 12 | 1.КУ – проведение комплекса ОРУ. 2.КУ – бег 1000м на результат. | 1.Оценить проведение разминки, знание и умение применять строевые команды и перестроения. 2.Оценить бег на 1000м. | Составлять комплекс упражнений различной функциональной направленности, контролировать свои функциональные возможности, предотвращать переутомление и травмы. | Контрольный, тренировочный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...
Комментарии
тематическое планирование 7
тематическое планирование 7 класс легкая атлетика