Анализ урока 4-ого класса по баскетболу.
статья по физкультуре по теме
Этот документ поможет вам правильно проанализировать урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ урока. | 12.11 КБ |
Анализ учебно-тренировочного занятия. | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока.
ТЕМА: Баскетбол.
ЦЕЛЬ: Освоение учащимися основных навыков игры в баскетбол.
ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: Совершенствовать технику ловли, передач и ведения мяча.
2.Развивающая: Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости и координационных движений.
3.Воспитательная: Воспитывать настойчивость, самоконтроль и интерес к двигательной активности.
Урок проводился в спортивном зале МОУ «средняя школа №1» в 4 классе. К проведению урока был подготовлен инвентарь: баскетбольные мячи (по количеству учащихся), обручи-20 штук.
Учащиеся организованно пришли в с/зал, в спортивной форме и обуви.
Конспект урока составлен в соответствии с принятой формой. Чётко выделены части урока, указаны конкретные упражнения и задания для учащихся. Нагрузка рационально дозирована по частям урока и видам деятельности учащихся. Построение и содержание отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и техники безопасности.
Интенсивность физической нагрузки соответствует физиологическому возрасту учащихся.
Я использовала терминологию, объясняла и показывала упражнения, пользуясь игровым, групповым и поточным методами. Своевременно старалась обеспечивать контроль. Рационально использовала время. Тип урока- обучающий.Плотность урока и эмоциональный уровень высокие. Дети были дисциплинированы , задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу. Освобождённые учащиеся, также были вовлечены в учебный процесс.
Я считаю, что поставленные цель и задачи выполнены.
Предварительный просмотр:
Анализ
учебно-тренировочного занятия
Предмет: секция баскетбола. Учитель : Грук Н.Ю.
Тема занятия: Формирование двигательных Дата: 10 февраля 2012года.
навыков: в ходьбе, беге, прыжках. Количество обучающихся: 15 чел.
Учебно-тренировочное занятие проводилась в спортивном зале МОУ «Средняя школа №4» г. Кимры.
К проведению занятия был подготовлен спортивный инвентарь: баскетбольные мячи -15 штук (для каждого обучающего), стойки для проведения эстафеты, коврики 15 штук . Обучающиеся организованно и своевременно пришли в зал, в одежде и обуви, соответствующей установленным требованиям.
Конспект учебно-тренировочного занятия составлен в соответствии принятой формы. Чётко выделены части занятия, указаны конкретные упражнения и задания для обучающихся. Урок соответствует рабочему плану, имеет связь с предыдущими учебно-тренировочными занятиями, соответствует возрастным особенностям учащихся.
В подготовительной (вводной) части тренировки, проведена разминка на разогревание всех групп мышц. Также были даны оздоровительные упражнения на укрепления осанки и свода стопы.
В основной части тренировки учащиеся выполняли задания на развитие выносливости: прыжки по «кресту», прыжки толчком двух ног, передачи мяча в стену, челночный бег.
На развитие скорости: Эстафета, ведение из разных положений старта.
На развитие ловкости: игра «Вызов номеров», Бег с ведением с изменением скорости и направления.
В заключительной части игроки выполняли броски в кольцо, что способствовало снижению физической нагрузки. В подведении итогов я похвалила учащихся за высокую работоспособность и чёткость выполнения упражнений.
Нагрузка рационально дозирована по частям тренировки и видам деятельности учащихся. Построение и содержание учебного процесса отвечает санитарно-гигиеническим требованиям и технике безопасности.
На занятии были эффективно реализованы все задачи: Образовательные: (формирование двигательных умений и навыков), оздоровительные: (формирование правильной осанки, развитие физических качеств, интенсивность физической нагрузки в связи с физиологическим возрастом учащихся), воспитательные: (воспитание морально-волевых качеств, этических норм поведения и уважительному отношению друг к другу).
Игроки быстро и умело вовлечены в учебно-тренировочный процесс. Н а занятии использовался личностно –ориентированный подход, наглядный, словесный , практический метод обучения. Своевременно обеспечивала страховку и педагогический контроль. Помогала при выполнении заданий, рационально использовала время между отдельными видами деятельности.
Учебный процесс рационально организован, максимально эффективно выбраны способы подготовки и уборки мест занятий. Преподаватель и обучающиеся на занятии использовали специальную терминологию, дети были дисциплинированы, задания выполняли с интересом и с уважением относились друг к другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект и анализ урока в 3 классе
План-конспект и анализ урока в 3 классе "Would you like some tea?" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-3"...
Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"
Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"...
Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"
Анализ урока в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число"...
План-конспект урока в 7 классе, раздел "Баскетбол"
Бросок мяча одной рукой сверху в движении....
план конспект урока для 6 класса по баскетболу
Совершенствование ведения и передачи мяча....
План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу
План-конспект открытого урока для 8 класса по баскетболу...
План-конспект урока в 3 классе раздел «Баскетбол» по ФГОС второго поколения по теме: «в
План-конспектурока в 3 классе раздел «Баскетбол» ...