конспект и анализ урока в 3 классе
план-конспект урока (английский язык) по теме
План-конспект и анализ урока в 3 классе "Would you like some tea?" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_i_analiz_uroka.docx | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Класс: третий
УМК: «Enjoy English-3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)
Тема: «Would you like some tea?»
Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний и умений
Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности
Задачи:
Повторить изученные лексические единицы, употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными;
Развивать умения и навыки устной речи:
учиться понимать на слух текст с опорой на наглядность, построенный на знакомом языковом материале,
учиться вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения,
учиться вести этикетный диалог «В магазине»;
Развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.
Планируемые результаты обучения:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Метапредметные:
Умение извлекать необходимую информацию из текстов.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Умение осуществлять анализ предметов.
Умение использовать знаково-символические средства.
Умение участвовать в диалоге.
Предметные:
Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале.
Умение вести диалоги «За столом», «В магазине».
Оборудование, пособия, дополнительные материалы: компьютер, мультимедиа проектор, игрушки медведи, продукты, спецодежда для продавца, разноцветные ладошки, вырезанные из бумаги, письмо для Джима и Джилл.
Ход урока
Этап учебного занятия (время) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, children! I’m glad to see you too! Thank you! Sit down! Как настроение? У вас на столах лежат разноцветные ладошки, выберите, какое у вас настроение, помашите мне такой ладошкой. О-О! Какое разноцветное настроение. Я думаю, оно у вас еще улучшится, когда узнаете мою новость. | Приветствуют учителя по-английски: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you! |
Мотивационная актуализация | Ребята! Я сегодня утром получила письмо вот от этих детей. СЛАЙД 2 Do you know them? Вы знаете, кто они? Джим и Джилл хотели бы когда-нибудь приехать к нам в гости на чаепитие. Нам необходимо подготовиться к встрече друзей из Англии (Jill, Jim). Как вы думаете, что нам для этого нужно. | |
Содержательная актуализация | С нашими друзьями мы, конечно же, будем разговаривать на английском языке, поэтому нам нужно учиться правильно произносить английские звуки. Предлагаю вам выучить стихотворение, в котором есть сложные межзубные звуки [ð], [Θ]. СЛАЙД 3 Как вы думаете, что ест на завтрак ученик Лесной школы медвежонок Билли. Давайте отправимся к нему в гости и узнаем. СЛАЙД 4 Мама приготовили много всего для своего сына. Look at these trays. What are these? (Показывать продукты на подносах, дети называют) найдите отличия между продуктами на подносах. Послушайте, что мама медвежонка приготовила на завтрак, определите, содержимое какого подноса соответствует услышанному. Медвежонок Билли уже проснулся, он проголодался, давайте разыграем диалог между мамой и медвежонком. А вот эти игрушечные медвежата нам помогут. | Учат стихотворение One, two, three! One, two, three! This is some coffee, and this is some tea. One, two, three! One, two, three! Who likes coffee and who likes tea? One, two, three! One, two, three! Dad likes coffee and Mum likes tea. Проговаривают хором данное стихотворение. Рассматривают подносы с продуктами, называют их, отмечают, в чем отличие. Слушают рассказ о блюдах на завтрак, сравнивают содержимое предложенных подносов. Разыгрывают диалог (1 пара). |
Систематизация лексики | Скажите, что бы вы сейчас съели. Помните ли вы, что означает слово some, и в каких случаях мы его употребляем. СЛАЙД 5 Посмотрите на доску и распределите слова в две колонки, объясните свой выбор. | По цепочке называют продукты, которые хотели бы попробовать, используя изученную фразу I would like… Вспоминают правило употребления местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Распределяют слова в две колонки. |
Динамическая пауза | Напоминает учащимся слова шуточной песни, показывает транскрипционные значки со звуками. СЛАЙД 6 | Поют песенку «Apples and Bananas» |
Моделированная ситуация «В магазине» | Вы помните, что к нам собираются приехать гости. Значит, нам нужно купить необходимые продукты. Но вот беда, названия всех магазинов перепутались. Найдите правильные названия. СЛАЙД 7 В какой магазин отправимся мы за продуктами для чаепития? Давайте купим все для чаепития. СЛАЙД 8 | Соотносят картинки и названия магазинов. Разыгрывают диалог «В магазине» (2-3 пары). |
Игра-викторина | Сегодня в нашем магазине проходит викторина, победитель которой будет назван «Знатоком всех запахов». СЛАЙД 9 Предлагает учащимся с закрытыми глазами определить продукт на запах и назвать его по-английски. | С закрытыми глазами по запаху определяют продукты и называют их по-английски. |
Ситуация «За столом» | Ну что, как победитель … пригласит нас в гости на чай. Предлагаю повторить, как по-английски предлагать угощение, благодарить за угощение/вежливо отказываться от угощения. СЛАЙД 10 | Называют фразы вежливого обращения за столом: Would you like some…? Yes, please. No, thank you. Help yourself. |
Рефлексия | Подводит итоги урока. Мы хорошо подготовились к приему гостей. Что мы с вами сделали? Ребята, продолжите, пожалуйста, фразы Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось… СЛАЙД 11 Как сейчас ваше настроение? Помашите ладошками. Я думаю, нам надо отправить приглашение Джиму и Джилл. Я приготовила небольшое послание, но тут чего-то не хватает. (Письмо написано на альбомном листе) «Jill and Jim! Welcome to School 24!» Давайте добавим сюда вашего отличного настроения. По-моему, отлично получилось. СПАСИБО! | Высказывают свою точку зрения, как прошел урок. Учащиеся приклеивают разноцветные ладошки на письмо |
АНАЛИЗ УРОКА
Класс: третий
УМК: «Enjoy English-3» (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)
Тема: «Would you like some tea? »
Цели данного урока были
образовательная – отработка межзубных звуков, закрепление лексики по теме «Продукты питания», развитие употребления местоимения some с неисчисляемыми существительными, закрепление умений и навыков диалогической речи;
развивающая – развитие внимания, логического мышления;
воспитательная – приобщение к культуре изучаемого языка, умения вежливого общения.
Реализация поставленных целей четко прослеживается в течение урока.
Урок является заключительным при изучении темы «Еда», происходит обобщение и систематизация знаний и умений. Структура урока и его этапы продуманы, логично следуют друг за другом. В начале урока учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы (приезд гостей).
В соответствии с требованиями ФГОС урок ориентирован на новые образовательные результаты. Кроме предметных результатов (умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом языковом материале; умение вести диалоги «За столом», «В магазине»), можно определить формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком в качестве личностных результатов, а также метапредметные:
Умение извлекать необходимую информацию из текстов.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Умение осуществлять сравнение предметов.
Умение использовать знаково-символические средства.
Умение участвовать в диалоге.
С целью зрительной стимуляции и передачи визуальной информации на уроке используется интерактивная презентация. Использование ИКТ и ролевых игр на уроке позволяет интенсифицировать процесс повторения и закрепления изученного языкового материала.
Материал урока и форма его преподнесения соответствует возрасту обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Урок имеет непосредственное отношение к реальным жизненным ситуациям (принятие гостей, покупка продуктов), что способствует развитию у учеников познавательной активности и самостоятельности.
Мотивационная актуализация была поставлена учителем в качестве проблемы – к нам едут гости, как подготовиться? Соотношение заданий репродуктивного и поискового характера одинаково. Задания чередуются, в ходе урока используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, их баланс соответствует этапам работы с материалом. Учащиеся активно участвуют в деятельности при умелом руководстве учителя. Наглядный материал используется в достаточном объеме в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. При проверке упражнений (распределения по столбикам, соотнесение названий) формируются навыки самоконтроля.
Урок проходит в хорошем ритме, с чередованием материала разной степени трудности, видов деятельности, с включением пауз и разминки. Атмосфера урока доброжелательная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.
Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Конспект и анализ урока музыки «Фольклор в музыке русских композиторов»
Данный урок разработан по новым стандартам с учетом требования ФГОС в 5 классе по программе Е.Критской....
План-конспект урока по русскому языку (10 класс) на тему: Урок по русскому языку "Комплексный анализ текста" 10 класс
Урок проводится в рамках элективного курса "Текст о текте" 10 класс. Может помоч в подготовке к ЕГЭ...
Карта анализа урока 8 класс
Карта анализа урока 8 класс...
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...
Анализ урока 5 класса
Анализ урока в 5 классе по всем пунктам ФГОС...