Нормативные испытания, для контроля уровня физической подготовленности учащихся в основной школе ( 5 - 9 классы ).
методическая разработка по физкультуре (9 класс) по теме
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре составлены с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся, выявлению динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_normativy_i_ispytaniya_dlya_osnovnoy_shkoly_5-9_klassy.rar | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Култаевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на методическом совещании учителей школы протокол № от 2012 г | Утверждаю: Директор МОУ Култаевская СОШ ____________________ Н.В. Пикулева «____»_________________ 2012___г. |
Рекомендовано к реализации методическим советом МОУ Култаевская СОШ протокол № от ___________________________ г. |
Контрольные нормативы и испытания
по физической культуре для учащихся основной школы
5 – 9 классы
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2010г.)
Составитель:
Землин В.Б.,
Учитель физической культуры,
первая квалификационная категория
с. Култаево
2012 г.
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для основной школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура основной школы 5 - 9 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
5 класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
5 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.5 | 9.3 | 9.7 | 8.9 | 9.7 | 10.1 |
5 | Бег 30 м, секунд | 5.0 | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 6.3 | 6.4 |
5 | Бег 1000м.мин. | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30 | 6,00 |
5 | Бег 500м. мин | 2.10 | 2.30 | 2.50 | 2.30 | 2.50 | 3.10 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
5 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
5 | Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 |
5 | Подтягивание на высокой перекладине | 6 | 4 | 1 | 19 | 10 | 4 |
5 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
5 | Наклоны вперед из положения сидя | 10+ | 6 | 2- | 15+ | 8 | 4- |
5 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
5 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
5 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,0 | 14,3 | 15,0 | 14,3 | 15,0 | 18,0 |
5 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
5 | Метание т.мяча на дальность м. | 25 | 22 | 19 | 22 | 19 | 16 |
6 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
6 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.3 | 9.0 | 9.3 | 8.8 | 9.6 | 10.0 |
6 | Бег 30 м, секунд | 4.9 | 5.8 | 6.0 | 5.0 | 6.2 | 6.3 |
6 | Бег 1000м.мин. | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 4.45 | 5.10 | 5.30 |
6 | Бег 500м. мин | 2.00 | 2.20 | 2.40 | 2,20 | 2,40 | 3,00 |
6 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени |
6 | Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 |
6 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 4 | 1 | 20 | 11 | 4 |
6 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
6 | Наклоны вперед из положения сидя | 14+ | 6 | 2- | 16+ | 9 | 5- |
6 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
6 | Бег на лыжах 3 км, мин | 19,0 | 20,0 | 22,0 | Без учёта |
6 | Бег на лыжах 2 км, мин | 13,3 | 14,0 | 14,3 | 14,0 | 14,3 | 15,0 |
6 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
6 | Метание т.мяча на дальность м. | 28 | 25 | 23 | 25 | 23 | 20 |
7 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
7 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.3 | 9.0 | 9.3 | 8.7 | 9.5 | 10.0 |
7 | Бег 30 м, секунд | 4.8 | 5.6 | 5.9 | 5.0 | 6.0 | 6.2 |
7 | Бег 1000м.мин. | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 4.30 | 4.50 | 5.10 |
7 | Бег 500м. мин | 1.55 | 2.15 | 2.35 | 2,15 | 2,25 | 3,00 |
7 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
7 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
7 | Прыжки в длину с места | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 |
7 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 |
7 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
7 | Наклоны вперед из положения сидя | 9+ | 5 | 2- | 18+ | 10 | 6- |
7 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
7 | Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
7 | Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
7 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
7 | Метание т.мяча на дальность м. | 30 | 28 | 26 | 28 | 26 | 24 |
8 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
8 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.0 | 8.7 | 9.0 | 8.6 | 9.4 | 9.9 |
8 | Бег 30 м, секунд | 4.7 | 5.5 | 5.8 | 4.9 | 5.9 | 6.1 |
8 | Бег 1000м.мин. | 3.50 | 4.20 | 4.50 | 4.20 | 4.50 | 5.15 |
8 | Бег 500м. мин | 1.40 | 1.55 | 2.10 | 2.00 | 2.15 | 2.30 |
8 | Бег 60 м, секунд | 9.0 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.4 | 10.8 |
8 | Бег 2000 м, мин | 9.00 | 9.45 | 10.30 | 10.50 | 12.30 | 13.20 |
8 | Прыжки в длину с места | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 6 | 2 | 17 | 13 | 5 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
8 | Наклоны вперед из положения сидя | 11+ | 7 | 3- | 20+ | 12 | 7- |
8 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
8 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.30 | 20.30 | 22.30 |
8 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учёта времени |
| Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
8 | Метание т.мяча на дальность м. | 34 | 31 | 28 | 30 | 27 | 25 |
9 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
9 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.0 | 8.7 | 9.0 | 8.6 | 9.4 | 9.9 |
9 | Бег 30 м, секунд | 4.5 | 5.3 | 5.5 | 4.9 | 5.8 | 6.0 |
9 | Бег 1000м.мин. | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 4.10 | 4.40 | 5.10 |
9 | Бег 500м. мин | 1.35 | 2.05 | 2.25 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
9 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
9 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
9 | Прыжки в длину с места | 220 | 190 | 175 | 205 | 165 | 155 |
9 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 7 | 3 | 16 | 12 | 5 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
9 | Наклоны вперед из положения сидя | 12+ | 8 | 4- | 20+ | 12 | 7- |
9 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
9 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
9 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
9 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
9 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени |
9 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
9 | Метание т.мяча на дальность м. | 40 | 35 | 32 | 35 | 32 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования «Система повышения уровня физической подготовленности учащихся »
Данная программа разработана для реализации в основной школе. За основу взята программа Л.Б. Кофмана «Система повышения уровня физической подготовленности учащихся»....
Нормативные испытания, для контроля уровня физической подготовленности учащихся в начальной школе ( 1 - 4 классы).
Контрольные нормативы и ипытания для учащихся начальной школы составлены с целью контроля уровня физической подготовленности на разных этапах обучения, для выявления динамики физического развития учащ...
Нормативные испытания, для контроля уровня физической подготовленности учащихся в средней школе ( 10 - 11 классы ).
Контрольные испытани по физической культуре составлены с целью контроля уровня физической подготовленности и динамики физического развития учащихся, для более правильного распределения нагрузки на уро...
Доклад "Исследование уровня физической подготовленности учащихся 5-10 классов МАОУ Лицей №1"
Цель данного исследования - получение независимых результатов об уровне физической подготовленности обучающихся 5- 11-х классов ...
Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса.
Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса....
Обобщение опыта работы по теме "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ"
Подрастающее поколение должно быть готово к профессионально-трудовой деятельности, именно поэтому повышение качества физического воспитания школьников находится в центре внимания министерства образова...
Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся
Один из компонентов мониторинга является определения уровня физической подготовленности обучающихся с 5 по 11 класс. Оценка уровня развития двигательных качеств обучающихся и о...