"Значение тестирования в физическом воспитании"
презентация к уроку (физкультура и спорт) на тему

Лисовская Ирина Эдуардовна

Тестирование двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности научных работников и спортивных педагогов. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой) школьников и юных спортсменов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Значение тестирования в физическом воспитании Тестирование двигательных возможностей человека является одной из наиболее важных областей деятельности научных работников и спортивных педагогов. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением (тренировкой) школьников и юных спортсменов. Работу подготовила преподаватель физической культуры Лисовская И.Э.

Слайд 2

ЦЕЛЬ работы: ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Задачи работы: Получить точную информацию об уровне физической подготовленности (сентябрь, май каждого года). C корректировать двигательный режим для развития двигательных качеств. Принять соответствующие меры для его повышения. тест-программа мониторинга уровня физического развития базируется на стандартных тестах

Слайд 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ В основе физического здоровья лежат I . здоровый образ жизни и II . развитие двигательных качеств. Таких качеств, определяющих физическое развитие подростка, восемь: общая выносливость; скоростная выносливость; силовая выносливость; скоростно-силовая выносливость; гибкость; быстрота; динамическая сила; ловкость (координационные способности).

Слайд 4

Координационные способности Челночный бег 3Х10 м

Слайд 5

Скоростно-силовые способности Прыжок в длину с места

Слайд 6

Силовые способности Подъем туловища из положения сидя на скамейке

Слайд 7

Гибкость Наклон туловища вниз

Слайд 8

Статистическая система оформления результатов тестирования Результаты каждого тестирования заносятся в сводные протоколы. На основании данных об уровне физической подготовленности учащихся, полученных в начале учебного года (сентябрь), учитель физической культуры корректирует процесс физического воспитания. В конце учебного года (май) учитель проводит повторное тестирование. Показатели физической подготовленности обучающихся заносятся в листок физической подготовленности. На основании итоговых данных тестирования учитель оценивает физическую подготовленность обучающихся, разрабатывает для них рекомендации по индивидуальной физкультурно – оздоровительной деятельности в летний период и составляет планы физкультурно – оздоровительной работы на новый учебный год.

Слайд 9

Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 50% 11% 39% Всего девушек – 128 Освобождены от тестирования – 28 человек (специальная, подготовительная медицинские группы), что составляет 21 % от общего количества проходивших тестирование. В тестировании приняло участие – 85 человек. По итогам тестирования имеют:

Слайд 10

Уровень физической подготовленности обучающихся 1-го курса

Слайд 11

Литература 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. – М.: АДЕПТ, 1998. 2 . А.Д.Полосов, Е.М. Лобанева «Критерии эффективности ЗОЖ» 2004г. 3. Бальсевич В.К. – М.: Теория и практика физической культуры, 2000. 4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Народное образование, 2000. 5. Смирнов Н.К . Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. Интернет-ресурсы: lib.sportedu.ru › press/tpfk/2003N4/p52-55.htm http://www.sportmonitoring.ru/index.php?link=2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учителя физического воспитания Лисовской Ирины Эдуардовны. МБОУ СОШ № 24 Первая квалификационная категория. Я хочу, чтобы мои ученики поняли: Жить здоровым – здорово! ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Окончила Тамбовский Государственный педагогический институт в 1 9 8 0 году. Факультет физической культуры и спорта. В год проведения ОЛИМПИЙСКИХ ИГР в Советском Союзе

Слайд 3

Сразу после окончания педагогического института пришла работать в профессиональное училище, где вела уроки физической культуры до 1-го сентября 2011 года. В связи с переводом общеобразовательных предметов в школу, соответственно, перевели и нас (учителей общеобразовательных предметов). С 1-го сентября 2011 года числюсь учителем школы, а уроки провожу с обучающимися профессионального колледжа.

Слайд 4

►Являюсь руководителем педагогической практики студентов Института физической культуры и спорта ТГУ им.Г.Р.Державина

Слайд 5

Мой любимый вид спорта волейбол. В колледже руковожу секцией по этому виду спорта.

Слайд 6

За время работы в колледже овладела второй профессией

Слайд 7

Победа сама не придёт никогда, Победу в борьбе добывают. В победе частица большого труда, Задор мастерство дополняет! Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и тестирование как неотъемлемая часть процесса физического воспитания

Диагностика и тестирование как неотъемлемая часть процесса физического воспитания.В  физическом воспитании всегда измерялся и оценивался уровень физической подготовленности школьников. Для этого ...

ЗНАЧЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ

Выносливость - физическое качество, необходимое в той или иной степени в каждом виде спорта. В одних видах спорта и упражнениях выносливость не­посредственно определяет результат (ходьба, бег на с...

Значение физического воспитания и его влияние на здоровый образ жизни

Физическое воспитание в школе должно иметь оздоровительное направление. Этого требуют программные документы по физическому воспитанию школьников. И такой подход должен иметь место в работе учителя физ...

Роль и значение физического воспитания в духовно-нравственном развитии личности обучающегося

В данной статье описывается роль физического воспитания в общем развитии детей. Рассказывается о культуре проведения тренировочных занятий, законах жизни в коллективе. Раскрываются принципы эффективно...

Значение подвижных игр в системе физического воспитания школьников

Игра – самостоятельный вид деятельности свойственный человеку.Игра представляет большую ценность в воспитательной работе с детьми и молодежью.Игры подразделяются на: настольные игры, игры подвиж...

Значение легкоатлетических упражнений в физическом воспитании детей, подростков, юношей и девушек.

Данный материал представляет собой теоретические выкладки значения легкоатлетических упражнений на развитие физических качеств, нервной, сердечно-сосудистой системы  и опорно-двигательного аппара...

Значение легкоатлетических упражнений в физическом воспитании детей, подростков, юношей и девушек.

Данный материал представляет собой теоретические выкладки значения легкоатлетических упражнений на развитие физических качеств, нервной, сердечно-сосудистой системы  и опорно-двигательного аппара...