Здоровьесберегающие технологии в работе учителей физической культуры
статья по физкультуре по теме

Привлечь ребенка к самостоятельным занятиям спортом, отвлечь от пагубных привычек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающие технологии в работе методического объединения учителей физической культуры.

Рожкова С.В., председатель МО физической культуры.

    Трудно переоценить роль физической культуры и спорта в физическом и нравственном воспитании человека. В нашей школе этой работе уделяется огромное внимание, спортивно- оздоровительное направление является одним из приоритетных в работе школы. На сегодняшний день в школе работает 6 спортивных секций: мини- футбол, настольный теннис, бадминтон, тренажёрный зал, аэробика для девочек, секция «каратэ».   Какие же основные задачи ставит перед собой МО.

     Первоочередной задачей является предоставление ребёнку возможности полноценно и с пользой провести свой досуг, раскрыть и реализовать свои способности в том или ином виде спорта. Важным моментом является то, что в нашей школе ребёнку любого возраста предоставлен богатый выбор вида спорта, которым он хотел бы заниматься.

     Ещё одной важной задачей спортивно- оздоровительной работы является привлечь учащихся, которые имеют пагубные привычки, такие как курение, алкоголь. В школе ведется большая практическая и теоретическая работа по привлечению как можно большего числа учащихся к занятиям в наших спортивных секциях.

    Немало важным фактором занятий детей в группах спортивно- оздоровительной направленности является престижность занятий спортом, возможность достичь успеха, ярко проявить себя на соревнованиях. Такая возможность в полной мере предоставляется нашим учащимся.

   Таким образом, выстраивается следующая цепочка в спортивно- оздоровительной работе: привлечь ребёнка к занятиям спортом- увлечь его этими занятиями -сделать такие занятия необходимыми для ребёнка – сформировать у занимающихся тягу к самостоятельным занятиям на всю жизнь.

  А в школе «родители – школа-учащийся» эта цепочка выглядит так:

- каждый учащийся – сознательный член спортивной секции;

- родители заинтересованы в таких занятиях: кто- то с точки зрения укрепления здоровья ребёнка, кто- то с точки зрения достижения спортивных успехов ребёнка.

- школа получает здоровых учеников с хорошей успеваемостью по физкультуре и сильной мотивацией учится в этой школе, чтобы заниматься именно у этого тренера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в работе учителей физической культуры

Аналитические материалы по реализации программы "Укрепление и сохранение здоровья школьников"...

Современные педагогические технологии в работе учителя физической культуры

Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт – общепризнанные материальные и духовные ценности...

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя физической культуры в соответствии с ФГОС»

Статья раскрывает актуальность внедрения здоровьесберегающих технологий в ОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности....

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры аспекты реализации требований ФГОС

Современный этап развития образования отражает социально-культурную ситуацию, характеризующуюся множеством инновационных изменений в сфере образовательно-воспитательного процесса. В этих условиях, осо...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС

Главная задача учителя физической культуры - сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения....

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС.

Современный этап развития образования отражает социально-культурную ситуацию, характеризующуюся множеством инновационных изменений в сфере образовательно-воспитательного процесса. В этих условиях, осо...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя физической культуры: аспекты реализации требований ФГОС.

Что же такое здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)?Родоначальником этого понятия стал Н.К. Смирнов, который дал следующее определение: "Это совокупность форм и приемов организации ...