Тематическое планирование по физической культуре (3-х часовое)
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Подробное описание тем, изучаемых на уроках физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_23_klass.docx | 106.26 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс Легкая атлетика 1 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
Правила т/б на уроке л/а | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Влияние л/а упражнений на здоровье | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Специальные беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Упражнения с мячом, ловли, передачи, ведения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Ору на развитие выносливости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Многоскоки-8 прыжков (на дальность) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Бег с ускорением 15-20 м по 3 раза | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3 по 10 м | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м с произвольного старта | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с произвольного старта | У | |||||||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 4 мин | + | |||||||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 6 минут | У | |||||||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | У | |||||||||||||||||||||||||||
Бег коротким, длинным, средним шагом, с изменением скорости движения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Преодоление пяти препятствий в зале | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с предметами и без | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки через гимнастическую скамейку | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча в цель | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча на дальность с отскока от стены | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Метание набивного мяча на дальность и в цель до 1 кг | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой, разнообразные | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой 30 сек | з | У | ||||||||||||||||||||||||||
Подтягивания из виса (мальчики), и из виса лежа (девочки) | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | + | + | + | + | + | З | У | + | + | + | ||||||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа руки за головой за 30 сек | + | + | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Наклоны вперед сидя на полу | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам ф. к. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Проверка выполнения домашнего задания | + | + | + | + | + | + |
2 класс Гимнастика 2 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
Правила техники безопасности на уроке гимнастики | + | + | + | |||||||||||||||
Ору в шаге | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору на матах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | |||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | |||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | |||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | |||||||||||||||||
Ору со скакалкой | ||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Упор присев группировка | + | + | ||||||||||||||||
Перекаты в группировке | + | + | ||||||||||||||||
Кувырок вперед из положения стоя | + | + | ||||||||||||||||
Стойка на лопатках(свечка) | + | + | ||||||||||||||||
Кувырок вперед | Р | Д | З | У | + | + | ||||||||||||
Мост из положения лежа | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Акробатическая комбинация | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Вскок в упор присев, соскок прогнувшись через гимнастического козла | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | ||||||||||||||||
Равновесие по рейке гимнастической скамейке | ||||||||||||||||||
Вис на рейке гимнастической стенке | + | + | + | + | ||||||||||||||
Ору на развитие мышц брюшного пресса, разнообразное выполнение | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа, руки за головой за 30 сек | З | У | ||||||||||||||||
Разнообразные прыжки со скакалкой без учета времени | + | + | ||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой за 30 сек | З | У | ||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | + | + | + | |||||||||||||||
Подтягивание на перекладине из - вису (мальчики) и из виса лежа (девочки) | З | У | ||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | ||||||||||||||||
Лазание по канату | З | У | ||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам физической культурой | + | + | + | |||||||||||||||
Помощь в подготовке места проведения занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки | + | + | + | |||||||||||||||
Проверка домашнего задания | + | + | + | + | + |
2класс Баскетбол 3 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |
Правила т/б на уроке по б/б | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация игр с мячом | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Специально беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору в парах | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Ору с мячом | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с обручем | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенке | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передвижения приставными шагами | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Передвижения в стойке б/т | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Бег с изменением скорости и направления движения | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча правой и левой рукой от плеча | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча двумя руками на месте от груди | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча с отскоком от пола | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча из-за головы | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков | Р | Д | З | У | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча в тройках | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение правой и левой рукой на месте | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение по прямой бегом правой и левой рукой | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча с челночным бегом | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок двумя руками от груди с места по щиту | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок одной рукой с места (правой и левой) по щиту | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча вокруг стоек правой и левой рукой | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча по щиту (кольцу) | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с баскетбольным мячом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Комбинация с элементами баскетбола | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Игра в баскетбол с простыми правилами | + | + | + | + | + | + | + | + | У | У | + | + | + | У | + | ||||||||||||||||||
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам физической культурой | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Помощь в подготовке места проведения занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2класс Легкая атлетика 4 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Правила т/б на уроке л/а | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Влияние л/а упражнений на здоровье | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | ||||||||||||||||||||||
Специальные беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Упражнения с мячом, ловли, передачи, ведения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Ору на развитие выносливости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Многоскоки-8 прыжков (на дальность) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Бег с ускорением 15-20 м по 3 раза | + | + | ||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3 по 10 м | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Бег 30 м с произвольного старта | З | У | ||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с произвольного старта | У | |||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 4 мин | + | |||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 6 минут | У | |||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | У | |||||||||||||||||||||||
Бег коротким, длинным, средним шагом, с изменением скорости движения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Преодоление пяти препятствий в зале | ||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с предметами и без | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Прыжки через гимнастическую скамейку | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча в цель | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча на дальность с отскока от стены | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Метание набивного мяча на дальность и в цель до 1 -2 кг | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой, разнообразные | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой 30 сек | З | У | ||||||||||||||||||||||
Подтягивания из виса (мальчики), и из виса лежа (девочки) | ||||||||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | + | + | + | + | + | З | У | + | + | |||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа руки за головой за 30 сек | + | + | З | У | ||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наклоны вперед сидя на полу | З | У | ||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам ф. к. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Проверка выполнения домашнего задания | + | + | + | + | + |
3 класс Легкая атлетика 1 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
Правила т/б на уроке л/а | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Влияние л/а упражнений на здоровье | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Специальные беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Упражнения с мячом, ловли, передачи, ведения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Ору на развитие выносливости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Многоскоки-8 прыжков (на дальность) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Бег с ускорением 15-20 м по 3 раза | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3 по 10 м | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Бег 30 м с произвольного старта | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с произвольного старта | У | |||||||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 4 мин | + | |||||||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 6 минут | У | |||||||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | У | |||||||||||||||||||||||||||
Бег коротким, длинным, средним шагом, с изменением скорости движения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Преодоление пяти препятствий в зале | + | + | ||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с предметами и без | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки через гимнастическую скамейку | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча в цель | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча на дальность с отскока от стены | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Метание набивного мяча на дальность и в цель до 1 кг | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой, разнообразные | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой 30 сек | з | У | ||||||||||||||||||||||||||
Подтягивания из виса (мальчики), и из виса лежа (девочки) | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | + | + | + | + | + | З | У | + | + | + | ||||||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа руки за головой за 30 сек | + | + | З | У | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Наклоны вперед сидя на полу | З | У | ||||||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам ф. к. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Проверка выполнения домашнего задания | + | + | + | + | + | + |
3 класс Гимнастика 2 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
Правила техники безопасности на уроке гимнастики | + | + | + | |||||||||||||||
Ору в шаге | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору на матах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | |||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | |||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | |||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | |||||||||||||||||
Ору со скакалкой | ||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Упор присев группировка | + | + | ||||||||||||||||
Перекаты в группировке | + | + | ||||||||||||||||
Кувырок вперед из положения стоя | + | + | ||||||||||||||||
Стойка на лопатках(свечка) | + | + | ||||||||||||||||
Кувырок вперед | Р | Д | З | У | + | + | ||||||||||||
Мост из положения лежа | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Акробатическая комбинация | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Вскок в упор присев, соскок прогнувшись через гимнастического козла (по желанию прыжок ноги врозь) | Р | Д | З | У | ||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | ||||||||||||||||
Равновесие по рейке гимнастической скамейке | ||||||||||||||||||
Вис на рейке гимнастической стенке | + | + | + | + | ||||||||||||||
Ору на развитие мышц брюшного пресса, разнообразное выполнение | + | + | + | + | + | |||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа, руки за головой за 30 сек | З | У | ||||||||||||||||
Разнообразные прыжки со скакалкой без учета времени | + | + | ||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой за 30 сек | З | У | ||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | + | + | + | |||||||||||||||
Подтягивание на перекладине из - вису (мальчики) и из виса лежа (девочки) | З | У | ||||||||||||||||
Гимнастическая полоса препятствий | + | + | ||||||||||||||||
Лазание по канату | З | У | ||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам физической культурой | + | + | + | |||||||||||||||
Помощь в подготовке места проведения занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки | + | + | + | |||||||||||||||
Проверка домашнего задания | + | + | + | + | + |
3класс Баскетбол 3 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |
Правила т/б на уроке по б/б | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация игр с мячом | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Специально беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору в парах | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Ору с мячом | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с обручем | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенке | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передвижения приставными шагами | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Передвижения в стойке б/т | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Бег с изменением скорости и направления движения | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча правой и левой рукой от плеча | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча двумя руками на месте от груди | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача мяча с отскоком от пола | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча из-за головы | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков | Р | Д | З | У | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Передачи мяча в тройках | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение правой и левой рукой на месте | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение по прямой бегом правой и левой рукой | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча с челночным бегом | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок двумя руками от груди с места по щиту | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок одной рукой с места (правой и левой) по щиту | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Ведение мяча вокруг стоек правой и левой рукой | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Бросок мяча по щиту (кольцу) | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с баскетбольным мячом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
Комбинация с элементами баскетбола | Р | Д | З | У | |||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Игра в баскетбол с простыми правилами | + | + | + | + | + | + | + | + | У | У | + | + | + | У | + | ||||||||||||||||||
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам физической культурой | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
Помощь в подготовке места проведения занятий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3класс Легкая атлетика 4 четверть
Содержание учебного материала | Н о м е р а у р о к о в | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Правила т/б на уроке л/а | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Влияние л/а упражнений на здоровье | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Строевые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в ходьбе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ору в шеренгах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Ору с гимнастическими палками | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору у гимнастической стенки | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору с гимнастической скамейкой | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору с набивным мячом | + | + | ||||||||||||||||||||||
Ору со скакалкой | + | + | ||||||||||||||||||||||
Специальные беговые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Упражнения с мячом, ловли, передачи, ведения | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Ору на развитие выносливости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Многоскоки-8 прыжков (на дальность) | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Бег с ускорением 15-20 м по 3 раза | + | + | ||||||||||||||||||||||
Челночный бег 3 по 10 м | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Бег 30 м с произвольного старта | З | У | ||||||||||||||||||||||
Бег 60 м с произвольного старта | У | |||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 4 мин | + | |||||||||||||||||||||||
Бег в равномерном темпе до 6 минут | У | |||||||||||||||||||||||
Кросс 1000 м | У | |||||||||||||||||||||||
Бег коротким, длинным, средним шагом, с изменением скорости движения | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Преодоление пяти препятствий в зале | ||||||||||||||||||||||||
Эстафеты с предметами и без | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
Специальные прыжковые упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Прыжки через гимнастическую скамейку | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча в цель | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Метание теннисного мяча на дальность с отскока от стены | Р | Д | З | У | ||||||||||||||||||||
Метание набивного мяча на дальность и в цель до 1 -2 кг | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой, разнообразные | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
Прыжки со скакалкой 30 сек | З | У | ||||||||||||||||||||||
Подтягивания из виса (мальчики), и из виса лежа (девочки) | ||||||||||||||||||||||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | + | + | + | + | + | З | У | + | + | |||||||||||||||
Подъем туловища из положения лежа руки за головой за 30 сек | + | + | З | У | ||||||||||||||||||||
Подвижные игры | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наклоны вперед сидя на полу | З | У | ||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воспитание добросовестного отношения к труду и урокам ф. к. | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
Проверка выполнения домашнего задания | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
Тематическое планирование по физической культуре
Тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4а,б, 6а,б,в, 8а,б, 10, 11 классов....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
алендарно-тематическое планирование по комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов ПОд редакцией В.И.Ляха,л.Б.Кофмана,Г.Б.МейксонаПояснительная запискак тематическому пла...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
тематическое планирование по физической культуре в начальной школе
Данный материал - это рабочие программы по физической культуре для тех, кто работает в начальной школе в настоящее время....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.
План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...