Тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6,8,10,11 класс) на тему
Тематическое планирование
по физической культуре
для учащихся 4а,б, 6а,б,в, 8а,б,
10, 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dolnikov.doc | 441.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ гимназия №399
Красносельского района.
Тематическое планирование
по физической культуре
для учащихся 4а,б, 6а,б,в, 8а,б,
10, 11 классов.
Тематическое планирование составлено
на 34 учебные недели, по 3 учебных часа в неделю
на основе учебной программы
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
( В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: «Просвещение» 2008г.) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.
Санкт-Петербург.
2011-2012 учебный год.
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 4 классов общеобразовательной школы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь- май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 15. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Ходьба и бег. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и в беге; пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м. с высокого старта. | Бег 60м. Мальчики: «5»-10.6; «4»- 11.2; «3»-11.8. Девочки: «5» -10.8; «4»-11.4; «3»-12.2. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Прыжки. | Уметь правильно выполнять основ-ные движения в прыжках на одной и двух ногах на месте; с поворотом на 1800- 3600; по заданным ориентирам; с высоты до 70см.; в длину с разбега способом «согнув ноги»; в высоту с прямого и бокового разбега; прыжки со скакалкой. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. Прыжок в высоту. Мальчики: «5»-100см.; «4»-90см.; «3»-80см. Девочки: «5»-95см.; «4»-90см.; «3»-80см. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Метание малого мяча. | Уметь правильно выполнять основные движения в метании мяча; метать мяч с места, из исходного положения стоя боком в направлении метания, на точность, на дальность, на заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6 метров. | Метание мяча в цель с 6 метров (5 попыток): «5»-5; «4»-4; «3»-3. | Сентябрь- октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 12. | Уметь бежать в равномерном темпе до10 минут; чередовать ходьбу и бег. | Бег 2000м. без учета времени. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь-декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять повороты кругом на месте; расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами, из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом; выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; сдавать рапорт учителю. | Текущий. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Лазанье по канату. | Уметь лазать по канату в 3 приема, перелезать через препятствия. | Оценка техники лазанья по канату. Лазанье по канату на расстояние 3м. | Ноябрь. | ||
- | Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять ходьбу по бревну большими шагами и выпадами; ходьбу на носках; повороты прыжком на 900, 1800; опускание в упор, стоя на колене (правом, левом). | Оценка техники выполнения упражнений в равновесии. | Декабрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе; упражнения в упоре лежа и в упоре стоя на коленях, в упоре на коне, на бревне, на гимнастической скамейке. | Оценка техники выполнения комбинации из разученных элементов. Подтягивание из виса стоя. Мальчики: «5»-5; «4»-3; «3»-2. Подтягивание из виса лежа. Девочки: «5»-14; «4»-9; «3»-7. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом назад стойку на лопатках; «мост» с помощью и самостоятельно. | Оценка техники выполнения акробатичес - ких элементов раздельно и в комбинации. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять опорный прыжок на горку из гимнастических матов, коня, козла; вскок в упор, стоя на коленях и со - скок взмахом рук. | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
- | Ритмическая гимнастика. | Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики. | Последова - тельность выполнения упражнений. | Ноябрь- декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 10 мин.; чередовать ходьбу и бег. | Бег 2000м. без учета времени. | Декабрь- январь. | |
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь-май. | |||
- | Подвижные игры, эстафеты. | 18. | Уметь играть в подвижные игры, эстафеты с бегом, с прыжками, с метанием мяча. | Текущий. | Январь- март. | |
- | Подвижные игры на основе баскетбола. | 18. | Уметь владеть мячом: правильно держать мяч; выполнять ловлю и передачи мяча на месте и в движении в кругу, в квадрате; выполнять ведение мяча (правой, левой рукой) на месте и в движении шагом и бегом, с изменением высоты отскока мяча, с изменением направления и скорости движения; выполнять бросок мяча двумя руками от груди; выполнять броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий. | Март- май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||
- | Ходьба и бег. | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и в беге; пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м. с высокого старта. | Бег 60м. Мальчики: «5»-10.6; «4»-11.2; «3»-11.8. Девочки: «5»-10.8; «4»-11.4; «3»-12.2. | Май. | ||
- | Метание малого мяча. | Уметь метать мяч на дальность с шага. | Метание малого мяча. Мальчики: «5»-27м.; «4»-22м.; «3»-18м. Девочки: «5»-17м.; «4»-15м.; «3»-12. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 6 классов общеобразовательной школы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. | ||||
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь- май. | ||||||
. | Легкая атлетика: | 18. | Тестирование двигательной подготовлен - ности. | Сентябрь- октябрь. | ||||||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м. | Бег 60м. Мальчики: «5»-9.8; «4»- 10.4; «3»-11.1. Девочки: «5»- 10.3; «4»-10.6; «3»-11.2. | Сентябрь. | ||||||
- | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | Уметь прыгать в длину с 7-9 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||||||
- | Метание малого мяча. | Уметь метать мяч с места на дальность отскока от стены; на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5-6м., в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 8-10 метров; с 4-5 шагов разбега на дальность и заданное расстояние. | Метание малого мяча. Мальчики: «5»-36м.; «4»-29м.; «3»-21м. Девочки: «5»-23м.; «4»-18м.; «3»-15м. | Сентябрь. | ||||||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат. | Бег 1500м. Мальчики: «5»-7.30; «4»-7.50; «3»-8.10. Девочки: «5»-8.00; «4»-8.20; «3»- 8.40. | Сентябрь- октябрь. | ||||||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива - ние». | Уметь прыгать в высоту с 5-7 шагов разбега. | Прыжок в высоту. Мальчики: «5»- 115см.; «4»-110см.; «3»-90см. Девочки: «5»- 110см.; «4»-100см.; «3»-85см. | Октябрь. | ||||||
3. | Кроссовая подготовка. |
9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 15 мин. | Бег 2000м. без учета времени. | Октябрь. | |||||
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18 . | Ноябрь-декабрь. | |||||||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять строевой шаг; размыкание и смыкание на месте. | Текущий. | Ноябрь-декабрь. | ||||||
- | Лазанье по канату в 2 приема. | Уметь лазать по канату в 2 приема. | Лазанье по канату на расстояние 4, 5, 6 метров. | Ноябрь. | ||||||
- | Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять повороты на носках в полуприседе на бревне; из стойки поперек соскок прогнувшись. | Оценка техники выполнения упражнений в равновесии. | Декабрь. | ||||||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять мальчики: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; сед ноги врозь, из седа на бедре соскок с поворотом; девочки: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа; вис присев. | Оценка техники выполнения упражнений. Подтягивание из виса стоя. Мальчики: «5»-7; «4»-5; «3»-4. Подтягивание из виса лежа. Девочки: «5»-17; «4»-14; «3»-9. | Ноябрь-декабрь. | ||||||
- | Акробатика. | Уметь выполнять два кувырка вперед слитно; «мост» из положения стоя с помощью. | Оценка техники выполнения акробатичес-ких элементов раздельно и в комбинации. | Ноябрь-декабрь. | ||||||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110см). | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||||||
- | Ритмическая гимнастика. | Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики. | Последова- тельность выполнения упражнений. | Ноябрь-декабрь. | ||||||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 15 мин. | Бег 2000м. без учета времени. | Декабрь-январь. | |||||
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь- май. | |||||||
- | Волейбол. | 18. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Оценка техники выполнения передачи мяча двумя руками сверху в парах; приема мяча двумя руками снизу в парах; нижней прямой подачи мяча. | Январь-март. | |||||
- | Баскетбол. | 18. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Оценка техники выполнения ведения мяча с изменением направления движения и высоты отскока мяча; броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча; броска мяча одной рукой от плеча после остановки; передачи мяча в тройках, в движении, со сменой мест. | Март-май. | |||||
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||||||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м. | Бег 60м. Мальчики: «5»-9.8; «4»-10.4; «3»-11.1. Девочки: «5»-10.3; «4»-10.6; «3»-11.2. | Май. | Кол-во часов | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Примерные сроки | ||
- | Метание малого мяча. | Уметь метать мяч на дальность с 4-5 шагов разбега. | Метание малого мяча. Мальчики: «5»-36м.; «4»-29м.; «3»-21м. Девочки: «5»-23м.; «4»-18м.; «3»-15м. | Май. | ка | |||||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 8 классов общеобразовательной школы. Авторы: В.И.Лях, А.А. Зданевич.
Учитель физической культуры дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знания о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь-май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 18. | Сентябрь-октябрь. | |||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м., 100м. | Бег 60м. Мальчики: «5»-8.8; «4»-9.7; «3»-10.5. Девочки: «5»-9.7; «4»-10.2; «3»-10.7. | Сентябрь. | ||
- | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||
- | Метание малого мяча. | Уметь метать мяч с места на дальность, с разбега в коридор 10м. на дальность и заданное расстояние. | Метание малого мяча. Мальчики: «5»-42м.; «4»-37м.; «3»-28м. Девочки: «5»-27м.; «4»-21м.; «3»-17м. | Сентябрь. | ||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. (мальчики), 1500м. (девочки) на результат. | Бег 2000м. Мальчики: «5»- 9.00; «4»-9.30; «3»-10.00. Бег 1500м. Девочки: «5»-7.30; «4»-8.00; «3»-8.30. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива-ние». | Уметь прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. | Прыжок в высоту. Мальчики: «5»-130см.; «4»-120см.; «3»-115см. Девочки: «5»-115см.; «4»-105см.; «3»-95см. | Октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 3000м. без учета времени. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь-декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять команду: «Прямо!»; повороты в движении направо, налево. | Текущий. | Ноябрь-декабрь. | ||
- | Лазанье по канату. | Уметь лазать по канату в два приема. | Лазанье по канату на расстояние 4,5,6 метров. | Ноябрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять мальчики: из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесом вне; девочки: из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой о верхнюю жердь; вис лежа на нижней жерди, сед боком на нижней жерди, соскок. | Оценка техники выполнения упражнений. Подтягивание из виса. Мальчики: «5»-9; «4»-7; «3»-5. Поднимание туловища. Девочки: «5»-15; «4»-10; «3»-6. | Ноябрь-декабрь. | ||
- | Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять шаги польки; ходьбу с взмахом ног; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. | Оценка техники выполнения упражнений. | Декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойку на голове и руках; девочки: «мост» и поворот в упор, стоя на одном колене; кувырок вперед и назад. | Оценка техники выполнения акробатичес - ких элементов раздельно и в комбинации. | Ноябрь-декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять мальчики: прыжок, согнув ноги (козел в длину, высота 110-115см.); девочки: прыжок боком с поворотом на 900 (конь в ширину, высота 110см.). | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
- | Ритмическая гимнастика. | Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики. | Последова-тельность выполнения упражнений. | Ноябрь-декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 3000м. без учета времени. | Декабрь-январь. | |
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь-май. | |||
- | Волейбол. | 18. | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники выполнения передачи мяча над собой во встречных колоннах; передачи мяча в тройках, после перемещения; нападающего удара. | Январь-март. | |
- | Баскетбол. | 18. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре. | Оценка техники выполнения передачи мяча разными способами; броска мяча одной рукой от плеча с места; штрафного броска; ведения мяча с сопротивлени - ем. | Март-май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Май. | |||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м., 100м. | Бег 60м. Мальчики: «5»-8.8; «4»-9.7; «3»-10.5. Девочки: «5»-9.7; «4»-10.2; «3»-10.7, | Май. | ||
- | Метание малого мяча. | Уметь метать мяч на дальность с разбега в коридор 10м. | Метание малого мяча. Мальчики: «5»-42м.; «4»-37м.; «3»-28м. Девочки: «5»-27м.; «4»-21м.; «3»-17м. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 10 классов (девушки) общеобразовательной школы.
Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь- май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 18. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м.; 60м.; 100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5» -16.5; «4»-17.0; «3»-17.5. | Сентябрь. | ||
- | Прыжок в длину способом «согнув ноги». | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||
- | Метание малого мяча, метание гранаты. | Уметь метать мяч на дальность с разбега; уметь метать гранату с места на дальность, с разбега на дальность в коридор 10м. и заданное расстояние. | Метание гранаты: «5»-26м.; «4»-20м.; «3»-16м. | Сентябрь. | ||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат. | Бег 1500м: «5»-7.30; «4»-8.00; «3»-8.30. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива- ние». | Уметь прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. | Прыжок в высоту: «5»-120см.; «4» -115см.; «3» -105см. | Октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2000м: «5»-10.10; «4»-11.00; «3»-12.00. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь- декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять повороты кругом в движении. | Текущий. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять прыжки толчком двух со сменой ног; соскок прогнувшись ноги врозь. | Оценка техники выполнения упражнений в равновесии. | Декабрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. | Оценка техники выполнения упражнений. Поднимание туловища: «5»-22; «4»-17; «3»-13. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. | Оценка техники выполнения акробатичес- ких элементов раздельно и в комбинации. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110см.). | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
- | Ритмическая гимнастика. | Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики. | Последова - тельность выполнения упражнений. | Ноябрь- декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до20 минут | Бег 2000м.: «5»-10.10; «4»-11.00; «3»-12.00. | Декабрь- январь. | |
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь-май. | |||
- | Волейбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройках, во встречных колоннах, со сменой мест; приема мяча двумя руками снизу; верхней прямой подачи мяча; прямого нападающего удара. | Январь- март. | |
- | Баскетбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения передач мяча разными способами в движении в парах и тройках, с сопротивле - нием; ведения мяча с изменением направления движения и высоты отскока мяча, с сопротивле - нием; броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли; штрафного броска мяча. | Март - май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м.; 60м.; 100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-16.5; «4»-11.7; «3»-17.5. | Май. | ||
- | Метание гранаты. | Уметь метать гранату на дальность в коридоре 10м. с разбега. | Метание гранаты: «5»-26м.; «4»-20м.; «3»-16м. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 10 классов (юноши) общеобразовательной школы.
Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич.
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь- май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 18. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м.; 60м.;100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-13.5; «4»-14.0; «3»-14,3. | Сентябрь. | ||
- | Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||
- | Метание малого мяча; метание гранаты. | Уметь метать мяч на дальность с разбега в коридор 10м.; уметь метать гранату из разных исходных положений на дальность и в цель. | Метание гранаты: «5»-32м.; «4»-28м.; «3»-26м. | Сентябрь. | ||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. на результат. | Бег 2000м.: «5»-8.30; «4»-9.00; «3»-9.20. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива- ние». | Уметь прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. | Прыжок в высоту: «5»-135см.; «4» -130см.; «3» -115см. | Октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | Бег 3000м.: «5»-13.50; «4»-14.50; «3»-15.50. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь- декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять повороты кругом в движении. | Текущий. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Лазанье по канату | Уметь лазать по 2 канатам без помощи ног; по 1 канату с помощью ног на скорость. | Лазанье по канату на расстояние 6м на скорость: «5»-11с.; «4»-13с.; «3»-15с. | Ноябрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять подъем в упор силой; вис согнувшись, прогнувшись, сзади; сгибание рук в упоре на брусьях; угол в упоре, стойку на плечах из седа ноги врозь. | Оценка техники выполнения упражнений. Подтягивание из виса: «5»-11; «4»-9; «3»-7. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см.; стойку на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. | Оценка техники выполнения акробатичес-ких элементов раздельно и в комбинации. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять прыжок ноги врозь (конь в длину, высота 115-120см.). | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | Бег 3000м.: «5»-13.50; «4»-14.50; «3»-15.50. | Декабрь- январь. | |
6. | Спортивные игры: | 236. | Январь-май. | |||
- | Волейбол. | 18. | Уметь выполнять в игре или в игровой ситуации тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения верхней передачи мяча в шеренгах, со сменой мест; верхней прямой подачи мяча; прямого нападающего удара через сетку. | Январь- март. | |
- | Баскетбол. | 18. | Уметь выполнять в игре или в игровой ситуации тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения ведения мяча с сопротивле - нием; передачи мяча различными способами в движении, с сопротивле - нием; броска мяча в прыжке; штрафного броска мяча. | Март - май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м.,60м.,100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-13.5; «4»-14.0; «3»-14.3. | Май. | ||
- | Метание гранаты. | Уметь метать гранату на дальность с разбега в коридор 10м. | Метание гранаты: «5»-32м.; «4»-28м.; «3»-26м. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 11 классов (девушки) общеобразовательной школы.
Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич.
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь-май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 18. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м., 100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5» -16.0; «4»-16.5; «3»-17.0. | Сентябрь. | ||
- | Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||
- | Метание малого мяча; метание гранаты. | Уметь метать мяч на дальность с разбега; уметь метать гранату с разбега на дальность в коридор 10м. и заданное расстояние. | Метание гранаты: «5»-26м.; «4»-23м.; «3»-18м. | Сентябрь. | ||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат. | Бег 1500м.: «5»-7.30; «4»-8.00; «3»-8.30. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива- ние». | Уметь прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. | Прыжок в высоту: «5»-120см.; «4» -115см.; «3» -105см. | Октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2000м: «5»-10.00; «4»-11.30; «3»-12.30. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь- декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. | Текущий. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Упражнения в равновесии. | Уметь выполнять комбинацию из ранее изученных элементов. | Оценка техники выполнения упражнений в равновесии. | Декабрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять равновесие на нижней; упор присев на одной ноге, махом соскок. | Оценка техники выполнения упражнений. Поднимание туловища: «5»-25; «4»-20; «3»-15. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять «мост» и поворот в упор, стоя на одном колене, кувырок вперед и назад, сед углом, стоя на коленях наклон назад. | Оценка техники выполнения акробатичес - кой комбинации. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись (конь в ширину, высота 110см.) | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
- | Ритмическая гимнастика. | Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики. | Последова - тельность выполнения упражнений. | Ноябрь-декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут | Бег 2000м.: «5»-10.00; «4»-11.30; «3»-12.30. | Декабрь- январь. | |
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь-май. | |||
- | Волейбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройках, во встречных колоннах, со сменой мест; приема мяча снизу двумя руками; прямого нападающего удара; верхней прямой подачи мяча на точность. | Январь- март. | |
- | Баскетбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения ведения мяча с изменением скорости и направления движения, с сопротивле - нием; передачи мяча на точность; броска мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивле - нием; штрафного броска мяча. | Март - май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м., 100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-16.0; «4»-16.5; «3»-17.2; | Май. | ||
- | Метание гранаты. | Уметь метать гранату на дальность с разбега в коридор 10м. | Метание гранаты: «5»-26м.; «4»-23м.; «3»-18м. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 11 классов (юноши) общеобразовательной школы.
Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.
Учитель физической культуры Дольников И.И.
№ п/п | Раздел программы. | Тема. | Кол-во часов. | Требования к уровню подготовленности учащихся. | Вид контроля. | Примерные сроки. |
1. | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока. | Опрос учащихся. | Сентябрь-май. | ||
2. | Легкая атлетика: | 18. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Сентябрь-октябрь. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м., 100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-13.1; «4»- 13.5; «3»-14.3. | Сентябрь. | ||
- | Прыжок в длину способом «прогнувшись» | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега. | Сентябрь. | ||
- | Метание малого мяча, метание гранаты. | Уметь метать мяч на дальность с разбега в коридор 10м.; уметь метать гранату из разных исходных положений на дальность и в цель. | Метание гранаты: «5»-36м.; «4»-32м.; «3»-28м. | Сентябрь. | ||
- | Бег на средние дистанции. | Уметь пробегать дистанцию 2000м. на результат. | Бег 2000м.: «5»-8.30; «4»-9.00; «3»-9.20. | Сентябрь- октябрь. | ||
- | Прыжок в высоту способом «перешагива- ние». | Уметь прыгать в высоту с 7-9 шагов разбега. | Прыжок в высоту: «5»-135см.; «4» -130см.; «3» -120см. | Октябрь. | ||
3. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | Бег 3000м.: «5»-13.00; «4»-14.00; «3»-15.00. | Октябрь. | |
4. | Гимнастика с элемент. акробатики: | 18. | Ноябрь-декабрь. | |||
- | Строевые упражнения. | Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. | Текущий. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Лазанье по канату | Уметь лазать по 2 канатам без помощи ног; по 1 канату с помощью ног на скорость | Лазанье по канату на расстояние 6м на скорость: «5»-10с.; «4»-11с.; «3»-12. | Ноябрь. | ||
- | Висы и упоры. | Уметь выполнять подъем силой, переворотом; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях; подъем разгибом до седа ноги врозь; соскок махом назад. | Оценка техники выполнения упражнений. Подтягивание из виса: «5»-12; «4»-10; «3»-8. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Акробатика. | Уметь выполнять длинный кувырок вперед, стойку на голове и руках, кувырок вперед, стойку на руках, переворот боком; прыжок в глубину, высота 150-180см. | Оценка техники выполнения акробатичес - кой комбинации. | Ноябрь- декабрь. | ||
- | Опорный прыжок. | Уметь выполнять прыжок ноги врозь (конь в длину, высота 120-125см.). | Оценка техники выполнения опорного прыжка. | Декабрь. | ||
5. | Кроссовая подготовка. | 9. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | Бег 3000м.: «5»-13.00; «4»-14.00; «3»-15.00. | Декабрь- январь. | |
6. | Спортивные игры: | 36. | Январь-май. | |||
- | Волейбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройках, через сетку; верхней прямой подачи мяча и приема мяча снизу двумя руками; прямого нападающего удара из 3 зоны. | Январь- март. | |
- | Баскетбол. | 18. | Уметь применять в игре тактико-технические действия. | Оценка техники выполнения передач мяча в движении разными способами, со сменой мест, с сопротивле - нием; ведения мяча с сопротивле - нием; броска мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивле - нием после ловли мяча. | Март - май. | |
7. | Легкая атлетика: | 12. | Тестирование двигательной подготовлен-ности. | Май. | ||
- | Спринтерский бег; эстафетный бег. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м., 60м.,100м. с низкого старта. | Бег 100м.: «5»-13.1; «4»-13.5; «3»-14.3. | Май. | ||
- | Метание гранаты. | Уметь метать гранату на дальность с разбега в коридор 10м. | Метание гранаты: «5»-36м.; «4»-32м.; «3»-28м. | Май. | ||
Итого: | 102 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
алендарно-тематическое планирование по комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов ПОд редакцией В.И.Ляха,л.Б.Кофмана,Г.Б.МейксонаПояснительная запискак тематическому пла...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
тематическое планирование по физической культуре в начальной школе
Данный материал - это рабочие программы по физической культуре для тех, кто работает в начальной школе в настоящее время....
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.
План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...
Тематическое планирование по физической культуре
Тематическое планирование составленно на основепримерной и авторской программы "Комплексная программа по физического воспитания учащихся 1 - 11 классов" В.И.Лях, А.А.Зданевич. Программный материа...