Тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6,8,10,11 класс) на тему

Дольников Игорь Иванович

Тематическое   планирование
по физической культуре
для  учащихся 4а,б,  6а,б,в, 8а,б,
10, 11  классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dolnikov.doc441.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ  гимназия №399

Красносельского района.

Тематическое   планирование

по физической культуре

для  учащихся 4а,б,  6а,б,в, 8а,б,

10, 11  классов.

Тематическое  планирование  составлено

 на 34 учебные недели, по 3 учебных часа в неделю

 на основе учебной программы

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»

( В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: «Просвещение» 2008г.) и является частью Федерального учебного плана    для  образовательных учреждений Российской Федерации.

Санкт-Петербург.

2011-2012 учебный год.

Тематическое  планирование  по  программе  курса  физического  воспитания  для  4 классов  общеобразовательной  школы.                                          Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Учитель  физической  культуры  Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь- май.

2.

Легкая атлетика:

15.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Ходьба и бег.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и в беге; пробегать

с максимальной скоростью

30м., 60м.

с высокого старта.

Бег 60м. Мальчики:

«5»-10.6;

 «4»- 11.2; «3»-11.8. Девочки: 

«5» -10.8;

 «4»-11.4;

«3»-12.2.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжки.

Уметь правильно выполнять основ-ные  движения

 в прыжках на одной и двух ногах на месте;

 с поворотом

 на 1800- 3600; 

 по заданным ориентирам; с высоты до 70см.;

 в длину с разбега способом «согнув ноги»; в высоту

 с прямого и бокового разбега; прыжки со скакалкой.  

Оценка техники выполнения прыжка

 в длину

с разбега.

Прыжок в высоту.

Мальчики:

«5»-100см.;

«4»-90см.;

«3»-80см. Девочки:

«5»-95см.;

«4»-90см.;

«3»-80см.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Метание малого мяча.

Уметь правильно выполнять основные движения

 в метании мяча; метать мяч

 с места,

 из исходного положения

 стоя боком

 в направлении метания,

 на точность,

на дальность,

на заданное расстояние;

 в горизонтальную

и вертикальную цель с расстояния 5-6 метров.

Метание мяча в цель

с 6 метров

(5 попыток):

«5»-5;

«4»-4;

«3»-3.

Сентябрь- октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

12.

Уметь бежать

в равномерном темпе до10 минут; чередовать ходьбу и бег.

Бег 2000м. без учета времени.

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять повороты кругом на месте; расчет по порядку; перестроение

 из одной шеренги в три уступами,

из колонны по одному в колонну по три и четыре

 в движении

 с поворотом; выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; сдавать рапорт учителю.

Текущий.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Лазанье по канату.

Уметь лазать по канату в 3 приема, перелезать через препятствия.

Оценка техники лазанья по канату.

Лазанье

 по канату на расстояние 3м.

Ноябрь.

                      -

Упражнения

в равновесии.

Уметь выполнять ходьбу по бревну большими шагами и выпадами; ходьбу на носках; повороты прыжком на 900, 1800; опускание

 в упор, стоя на колене (правом, левом).

Оценка техники выполнения упражнений

 в равновесии.

Декабрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе; упражнения

в упоре лежа и

в упоре стоя

 на коленях,

в упоре  на коне,

на бревне, на гимнастической скамейке.

Оценка техники выполнения комбинации из разученных элементов.

Подтягивание из виса стоя.

Мальчики:

«5»-5;

«4»-3;

«3»-2.

Подтягивание из виса лежа.

Девочки:

«5»-14;

«4»-9;

«3»-7.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом назад стойку на лопатках; «мост» с помощью и самостоятельно.

Оценка техники выполнения акробатичес - ких элементов раздельно и в комбинации.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять опорный прыжок на горку

из гимнастических матов, коня, козла; вскок в упор, стоя на коленях и со - скок взмахом рук.

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

                      -

Ритмическая гимнастика.

Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики.

Последова -

тельность выполнения упражнений.

Ноябрь- декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

 в равномерном темпе до 10 мин.; чередовать ходьбу и бег.

Бег 2000м. без учета времени.

Декабрь- январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь-май.

                      -

Подвижные игры, эстафеты.

18.

Уметь играть в подвижные игры, эстафеты с бегом,

с прыжками,

 с метанием мяча.

Текущий.

Январь- март.

                      -

Подвижные игры на основе баскетбола.

18.

Уметь владеть мячом: правильно держать мяч; выполнять ловлю и передачи мяча на месте и в движении в кругу, в квадрате; выполнять ведение мяча (правой, левой рукой) на месте

 и в движении шагом и бегом,

с изменением высоты отскока мяча,

 с изменением направления

 и скорости движения; выполнять бросок мяча двумя руками от груди; выполнять броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий.

Март- май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Ходьба и бег.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и в беге; пробегать

 с максимальной скоростью

30м., 60м.

с высокого старта.

Бег 60м. 

Мальчики:

«5»-10.6;

 «4»-11.2;

«3»-11.8. Девочки: 

 «5»-10.8;

«4»-11.4;

«3»-12.2.

Май.

                      -

Метание малого мяча.

Уметь метать мяч на дальность

с шага.

Метание малого мяча. Мальчики: «5»-27м.;

«4»-22м.;

 «3»-18м.

Девочки:

«5»-17м.;

 «4»-15м.;

 «3»-12.

Май.

Итого:

102 часа.


Тематическое  планирование  по  программе  курса  физического  воспитания   для  6 классов  общеобразовательной  школы.                                          Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Учитель  физической  культуры  Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь- май.

.

Легкая атлетика:

18.

Тестирование двигательной подготовлен -  ности.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с максимальной скоростью

30м., 60м.

Бег 60м.  Мальчики:

 «5»-9.8;

 «4»- 10.4;

 «3»-11.1.

Девочки:

«5»- 10.3;

«4»-10.6;

 «3»-11.2.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

 в длину способом «согнув ноги».

Уметь прыгать

в длину с 7-9 шагов разбега.

Оценка техники выполнения прыжка

в длину

 с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча.

Уметь метать мяч

с места

 на дальность отскока от стены;

на заданное расстояние,

на дальность,

в коридор 5-6м.,

в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 8-10 метров;

 с 4-5 шагов разбега

на дальность

 и заданное расстояние.

Метание малого мяча. Мальчики: «5»-36м.;

«4»-29м.;

«3»-21м. Девочки:

«5»-23м.;

 «4»-18м.;

«3»-15м.

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат.

Бег 1500м.  Мальчики: «5»-7.30;

 «4»-7.50;

 «3»-8.10. Девочки:

«5»-8.00;

«4»-8.20;

«3»- 8.40.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжок

 в высоту способом «перешагива - ние».

Уметь прыгать

 в высоту

с 5-7 шагов разбега.

Прыжок в высоту.

Мальчики: «5»- 115см.;

«4»-110см.;

 «3»-90см. Девочки:

«5»- 110см.;

 «4»-100см.;

 «3»-85см.

Октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

         

         9.

Уметь бежать

 в равномерном темпе до 15 мин.

Бег 2000м. без учета времени.

Октябрь.

  4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18 .

Ноябрь-декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять строевой шаг; размыкание

и смыкание

на месте.

Текущий.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Лазанье по канату в 2 приема.

Уметь лазать по канату в 2 приема.

Лазанье по канату на расстояние

4, 5, 6  метров.

Ноябрь.

                      -

Упражнения

в равновесии.

Уметь выполнять повороты

на носках

в полуприседе

 на бревне;

 из стойки поперек соскок

прогнувшись.

Оценка техники выполнения упражнений

 в равновесии.

Декабрь.

                     -

Висы и упоры.

Уметь выполнять мальчики:

махом одной

и толчком другой подъем переворотом

в упор; махом назад соскок;

 сед ноги врозь,

из седа на бедре соскок с поворотом;

девочки:

наскок прыжком в упор на нижнюю жердь; соскок

с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа; вис присев.  

Оценка техники выполнения упражнений.

Подтягивание из виса стоя.

Мальчики: «5»-7;

 «4»-5;

 «3»-4.

Подтягивание из виса лежа.

Девочки:

«5»-17;

 «4»-14;

 «3»-9.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять два кувырка вперед слитно; «мост» из положения стоя

с помощью.

Оценка техники выполнения акробатичес-ких  элементов раздельно и в комбинации.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110см).

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

                      -

Ритмическая гимнастика.

Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики.

Последова-

тельность выполнения упражнений.

Ноябрь-декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 15 мин.

Бег 2000м.

без учета времени.

Декабрь-январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь- май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь играть

в волейбол

по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Оценка техники выполнения передачи мяча двумя руками сверху в парах; приема мяча двумя руками снизу в парах; нижней прямой подачи мяча.

Январь-март.

                      -                                          

Баскетбол.

18.

Уметь играть

 в баскетбол

по упрощенным правилам,        выполнять технические приемы.

Оценка техники выполнения ведения мяча

с изменением направления движения

 и высоты отскока мяча; броска мяча одной рукой

от плеча в движении после ловли мяча; броска мяча  одной рукой от плеча после остановки; передачи мяча в тройках, в движении, со сменой мест.

Март-май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с максимальной скоростью

 30м., 60м.

Бег 60м. Мальчики:

«5»-9.8;

 «4»-10.4;

 «3»-11.1. Девочки:

 «5»-10.3;

 «4»-10.6;

 «3»-11.2.

Май.

Кол-во часов

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Примерные сроки

                      -

Метание малого мяча.

Уметь метать мяч на дальность

с 4-5 шагов разбега.

Метание малого мяча. Мальчики: 

«5»-36м.;

 «4»-29м.;

 «3»-21м. Девочки:

 «5»-23м.;

«4»-18м.;

«3»-15м.

Май.

ка

Итого:

102 часа.

Тематическое планирование по программе курса физического воспитания для 8 классов общеобразовательной школы.                                             Авторы: В.И.Лях, А.А. Зданевич.

Учитель  физической  культуры  дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знания о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь-май.

2.

Легкая атлетика:

18.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью

30м., 60м., 100м.

Бег 60м. Мальчики: «5»-8.8;

«4»-9.7;

«3»-10.5. Девочки:

 «5»-9.7;

 «4»-10.2;

 «3»-10.7.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

в длину способом «согнув ноги».

Уметь прыгать

в длину с 11-13 шагов разбега.

Оценка техники выполнения  прыжка в длину с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча.

Уметь метать

 мяч с места

 на дальность,

с разбега

 в коридор 10м.

 на дальность

и заданное расстояние.

Метание малого мяча. Мальчики:

«5»-42м.;

 «4»-37м.;

«3»-28м. Девочки:

 «5»-27м.;

 «4»-21м.;

«3»-17м.

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию

2000м. (мальчики), 1500м.

 (девочки)

на результат.

Бег 2000м.

Мальчики:

«5»- 9.00;

 «4»-9.30;

 «3»-10.00.

Бег 1500м.

 Девочки:

«5»-7.30;

«4»-8.00;

 «3»-8.30.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Прыжок

в высоту способом «перешагива-ние».

Уметь прыгать

в высоту с 7-9 шагов разбега.

Прыжок

в высоту.

Мальчики: «5»-130см.; «4»-120см.; «3»-115см. Девочки: 

«5»-115см.; «4»-105см.; «3»-95см.

Октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 20 минут

Бег 3000м. без учета времени.

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять команду: «Прямо!»; повороты

 в движении направо, налево.

Текущий.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Лазанье по канату.

Уметь лазать по канату в два приема.

Лазанье по канату на расстояние 4,5,6 метров.

Ноябрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять мальчики:

из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор присев; подъем махом назад в сед ноги врозь; подъем завесом вне;

девочки:

из упора на нижней жерди опускание вперед в вис присев; из виса присев на нижней жерди махом одной и толчком другой в вис прогнувшись с опорой о верхнюю жердь; вис лежа на нижней жерди, сед боком на нижней жерди, соскок.

Оценка техники выполнения упражнений. Подтягивание из виса. Мальчики:

«5»-9;

 «4»-7;

 «3»-5. Поднимание туловища. Девочки: 

«5»-15;

«4»-10;

 «3»-6.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Упражнения

в равновесии.

Уметь выполнять шаги польки; ходьбу с взмахом ног; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну.

Оценка техники выполнения упражнений.

Декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять мальчики:

кувырок назад в упор стоя ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок; стойку на голове и руках;

девочки:

«мост» и поворот в упор, стоя на одном колене; кувырок вперед

 и назад.

Оценка техники выполнения акробатичес -       ких элементов раздельно и в комбинации.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять мальчики:

 прыжок, согнув ноги (козел в длину, высота 110-115см.); девочки:

 прыжок боком с поворотом на 900 (конь в ширину, высота 110см.).

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

                      -

Ритмическая гимнастика.

Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики.

Последова-тельность выполнения упражнений.

Ноябрь-декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 20 минут

Бег 3000м. без учета времени.

Декабрь-январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь-май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь играть

 в волейбол

по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники выполнения передачи мяча над собой во встречных колоннах; передачи мяча в тройках, после перемещения; нападающего удара.

Январь-март.

                      -

Баскетбол.

18.

Уметь играть

в баскетбол

по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре.

Оценка техники выполнения передачи мяча разными способами; броска мяча одной рукой от плеча с места; штрафного броска; ведения мяча с сопротивлени - ем.

Март-май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью

30м., 60м., 100м.

Бег 60м. Мальчики: «5»-8.8;

«4»-9.7;

 «3»-10.5. Девочки:

 «5»-9.7;

 «4»-10.2;

 «3»-10.7,

Май.

                      -

Метание малого мяча.

Уметь метать мяч на дальность

с разбега

в коридор 10м.

Метание малого мяча. Мальчики:

«5»-42м.;

 «4»-37м.;

 «3»-28м. Девочки:

 «5»-27м.;

 «4»-21м.;

 «3»-17м.

Май.

Итого:

102 часа.

Тематическое планирование по программе курса физического  воспитания   для  10 классов (девушки)  общеобразовательной  школы.

Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич

 

Учитель  физической  культуры Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь- май.

2.

Легкая атлетика:

18.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с   максимальной

скоростью

30м.; 60м.; 100м.

с низкого старта.

Бег 100м.:

«5» -16.5;

 «4»-17.0;

 «3»-17.5.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

в длину  способом «согнув ноги».

Уметь прыгать

 в длину с 13-15 шагов разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча, метание гранаты.

Уметь метать мяч на дальность с разбега; уметь метать гранату

 с места на дальность,

с разбега

 на дальность

в коридор 10м.

и заданное расстояние.

Метание гранаты:

«5»-26м.;

«4»-20м.;

«3»-16м.

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат.

Бег 1500м:

«5»-7.30;

«4»-8.00;

«3»-8.30.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжок

в высоту способом «перешагива-

ние».

Уметь прыгать

 в высоту с 7-9 шагов разбега.

 Прыжок в высоту:

«5»-120см.;

 «4» -115см.;

«3» -105см.

Октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2000м:

«5»-10.10;

«4»-11.00;

«3»-12.00.

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять повороты кругом в движении.

Текущий.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Упражнения

в равновесии.

Уметь выполнять прыжки толчком двух со сменой ног; соскок прогнувшись ноги врозь.

Оценка техники выполнения упражнений

в равновесии.

Декабрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом.

Оценка техники выполнения упражнений. Поднимание туловища:

«5»-22;

«4»-17;

«3»-13.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках.

Оценка техники выполнения акробатичес-

ких элементов раздельно и в комбинации.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110см.).

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

                      -

Ритмическая гимнастика.

Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики.

Последова -

тельность выполнения упражнений.

Ноябрь- декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

 в равномерном темпе до20 минут

Бег 2000м.:

«5»-10.10;

«4»-11.00;

«3»-12.00.

Декабрь- январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь-май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения передачи  мяча сверху двумя руками в парах,

в тройках,

во встречных колоннах, со сменой мест; приема мяча двумя руками снизу; верхней прямой подачи мяча; прямого нападающего удара.

Январь- март.

                      -

Баскетбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения передач мяча разными способами в движении

 в парах и тройках, с сопротивле - нием; ведения мяча с изменением направления движения и высоты отскока мяча, с сопротивле - нием; броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли; штрафного броска мяча.

Март - май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с максимальной скоростью

 30м.; 60м.; 100м.

 с низкого старта.

Бег 100м.: «5»-16.5;

 «4»-11.7;

 «3»-17.5.

Май.

                      -

Метание гранаты.

Уметь метать гранату на дальность в коридоре 10м.

с разбега.

Метание гранаты:

«5»-26м.;

«4»-20м.;

«3»-16м.

Май.

Итого:

102 часа.

Тематическое  планирование  по  программе  курса  физического  воспитания   для  10 классов (юноши) общеобразовательной  школы.

 Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич.

Учитель  физической  культуры  Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь- май.

2.

Легкая атлетика:

18.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с   максимальной

скоростью

30м.; 60м.;100м.

 с низкого старта.

Бег 100м.:  

«5»-13.5;

«4»-14.0;

«3»-14,3.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

в длину  способом «прогнувшись»

Уметь прыгать

в длину с 13-15 шагов разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча; метание гранаты.

Уметь метать мяч на дальность с разбега в коридор 10м.; уметь метать гранату из разных исходных положений на дальность и

 в цель.

Метание гранаты:    

«5»-32м.;

«4»-28м.;

«3»-26м.

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 2000м. на результат.

Бег 2000м.:

«5»-8.30;

«4»-9.00;

«3»-9.20.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжок

в высоту способом «перешагива-

ние».

Уметь прыгать

 в высоту с 7-9 шагов разбега.

 Прыжок в высоту:

«5»-135см.;

«4» -130см.;

«3» -115см.

Октябрь.      

3.

Кроссовая

подготовка.

9.

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут

Бег 3000м.:

«5»-13.50;

«4»-14.50;

«3»-15.50.  

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять повороты кругом в движении.

Текущий.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Лазанье по канату

Уметь лазать по 2 канатам без помощи ног; по 1 канату с помощью ног  на скорость.

Лазанье по канату на расстояние 6м на скорость:

«5»-11с.;

«4»-13с.;

«3»-15с.

Ноябрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять подъем в упор силой; вис согнувшись, прогнувшись, сзади; сгибание рук в упоре на брусьях; угол в упоре, стойку на плечах из седа ноги врозь.

Оценка техники выполнения упражнений.

Подтягивание из виса:

«5»-11;

«4»-9;

 «3»-7.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять длинный кувырок через препятствие на высоте до 90см.; стойку на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью.

Оценка техники выполнения акробатичес-ких элементов раздельно и в комбинации.  

Ноябрь- декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять прыжок ноги врозь (конь в длину, высота 115-120см.).

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 25 минут

Бег 3000м.: «5»-13.50;

«4»-14.50;

«3»-15.50.

Декабрь- январь.

6.

Спортивные игры:

236.

Январь-май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь выполнять в игре или в игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения верхней передачи мяча в шеренгах, со сменой мест; верхней прямой подачи мяча; прямого  нападающего удара через сетку.

Январь- март.

                      -

Баскетбол.

18.

Уметь выполнять в игре или в игровой ситуации тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения ведения мяча с сопротивле - нием; передачи мяча различными способами в движении, с сопротивле -  нием; броска мяча в прыжке; штрафного броска мяча.

Март - май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 30м.,60м.,100м.

 с низкого старта.

Бег 100м.:

«5»-13.5;

 «4»-14.0;

«3»-14.3.

Май.

                      -

Метание гранаты.

Уметь метать гранату на дальность

 с разбега

в коридор 10м.

Метание гранаты:

«5»-32м.;

 «4»-28м.;

 «3»-26м.

Май.

Итого:

102 часа.

Тематическое  планирование  по  программе  курса  физического  воспитания   для  11 классов   (девушки) общеобразовательной  школы.

Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич.

 

Учитель  физической  культуры  Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь-май.

2.

Легкая атлетика:

18.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с   максимальной

скоростью

 30м., 60м., 100м. с низкого старта.

Бег 100м.:

 «5» -16.0;

«4»-16.5;

«3»-17.0.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

в длину  способом «прогнувшись»

Уметь прыгать

 в длину с 13-15 шагов разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча; метание гранаты.

Уметь метать мяч на дальность с разбега; уметь метать гранату

с разбега

на дальность

 в коридор 10м.

 и заданное расстояние.

Метание гранаты:  «5»-26м.;

«4»-23м.;

«3»-18м.   

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 1500м. на результат.

Бег 1500м.:

«5»-7.30;

«4»-8.00;

«3»-8.30.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжок

в высоту способом «перешагива-

ние».

Уметь прыгать

в высоту с 7-9 шагов разбега.

 Прыжок в высоту:

«5»-120см.;

 «4» -115см.; «3» -105см.

Октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2000м:

«5»-10.00;

«4»-11.30;

«3»-12.30.

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении.

Текущий.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Упражнения

в равновесии.

Уметь выполнять комбинацию из ранее изученных элементов.

Оценка техники выполнения упражнений в равновесии.

Декабрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять равновесие на нижней; упор присев на одной ноге, махом соскок.

Оценка техники выполнения упражнений.

Поднимание туловища:

«5»-25;

«4»-20;

«3»-15.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять «мост» и поворот в упор, стоя на одном колене, кувырок вперед и назад, сед углом, стоя на коленях наклон назад.

Оценка техники выполнения акробатичес - кой комбинации.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять вскок в упор присев, соскок прогнувшись (конь в ширину, высота 110см.)

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

                      -

Ритмическая гимнастика.

Уметь выполнять комплекс ритмической гимнастики.

Последова -

тельность выполнения упражнений.

Ноябрь-декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

в равномерном темпе до 20 минут

Бег 2000м.:

«5»-10.00;

«4»-11.30;

«3»-12.30.

Декабрь- январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь-май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройках, во встречных колоннах, со сменой мест; приема мяча снизу двумя руками; прямого нападающего удара; верхней прямой подачи мяча на точность.

Январь- март.

                      -

Баскетбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения ведения мяча с изменением скорости и направления движения, с сопротивле - нием; передачи мяча на точность; броска мяча одной рукой от плеча в движении с сопротивле - нием; штрафного броска мяча.

Март - май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с максимальной скоростью

30м., 60м., 100м.

 с низкого старта.

Бег 100м.:

«5»-16.0;

 «4»-16.5;

 «3»-17.2;

Май.

                      -

Метание гранаты.

Уметь метать гранату на дальность

 с разбега

 в коридор 10м.

Метание гранаты:

«5»-26м.;

«4»-23м.;

«3»-18м.

Май.

Итого:

102 часа.

Тематическое  планирование  по  программе  курса  физического  воспитания   для  11 классов (юноши) общеобразовательной  школы.

Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич.

Учитель  физической  культуры  Дольников И.И.

№ п/п

Раздел программы.

Тема.

Кол-во часов.

Требования к уровню подготовленности учащихся.

Вид контроля.

Примерные сроки.

1.

Основы знаний о физической культуре.

В процессе урока.

Опрос учащихся.

Сентябрь-май.

2.

Легкая атлетика:

18.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Сентябрь-октябрь.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

 с  максимальной

скоростью

30м., 60м., 100м.

 с  низкого старта.

Бег 100м.:  

«5»-13.1;

«4»- 13.5;

 «3»-14.3.

Сентябрь.

                      -

Прыжок

в длину  способом «прогнувшись»

Уметь прыгать

в длину с 13-15 шагов разбега.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега.

Сентябрь.

                      -

Метание малого мяча, метание гранаты.

Уметь метать мяч на дальность с разбега в коридор 10м.; уметь метать гранату из разных исходных положений на дальность и

в цель.

Метание гранаты:

«5»-36м.;

«4»-32м.;

«3»-28м.

Сентябрь.

                      -

Бег на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 2000м. на результат.

Бег 2000м.:

«5»-8.30;

«4»-9.00;

«3»-9.20.

Сентябрь- октябрь.

                      -

Прыжок

в высоту способом «перешагива-

ние».

Уметь прыгать

 в высоту с 7-9 шагов разбега.

Прыжок в высоту:

«5»-135см.;

 «4» -130см.;

 «3» -120см.

Октябрь.

3.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать

 в равномерном темпе до 25 минут

Бег 3000м.:

«5»-13.00;

«4»-14.00;

«3»-15.00.

Октябрь.

4.

Гимнастика с элемент. акробатики:

18.

Ноябрь-декабрь.

                      -

Строевые упражнения.

Уметь выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении.

Текущий.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Лазанье по канату

Уметь лазать по 2 канатам без помощи ног; по 1 канату с помощью ног на скорость

Лазанье по канату на расстояние 6м на скорость: «5»-10с.;

«4»-11с.;

«3»-12.

Ноябрь.

                      -

Висы и упоры.

Уметь выполнять подъем силой, переворотом; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях; подъем разгибом до седа ноги врозь; соскок махом назад.

Оценка техники выполнения упражнений.

Подтягивание из виса:    

 «5»-12;          

«4»-10;

 «3»-8.  

Ноябрь- декабрь.

                      -

Акробатика.

Уметь выполнять длинный кувырок вперед, стойку на голове и руках, кувырок вперед, стойку на руках, переворот боком; прыжок в глубину, высота 150-180см.

Оценка техники выполнения акробатичес - кой комбинации.

Ноябрь- декабрь.

                      -

Опорный прыжок.

Уметь выполнять прыжок ноги врозь (конь в длину, высота 120-125см.).

Оценка техники выполнения опорного прыжка.

Декабрь.

5.

Кроссовая подготовка.

9.

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут

Бег 3000м.:

«5»-13.00;

«4»-14.00;

«3»-15.00.

Декабрь- январь.

6.

Спортивные игры:

36.

Январь-май.

                      -

Волейбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в парах, в тройках, через сетку; верхней прямой подачи мяча и приема мяча снизу двумя руками; прямого нападающего удара из 3 зоны.

Январь- март.

                      -

Баскетбол.

18.

Уметь применять в игре тактико-технические действия.

Оценка техники выполнения передач мяча в движении разными способами, со сменой мест, с сопротивле - нием; ведения мяча с сопротивле - нием; броска мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивле - нием после ловли мяча.

Март - май.

7.

Легкая атлетика:

12.

Тестирование двигательной подготовлен-ности.

Май.

                      -

Спринтерский бег; эстафетный бег.

Уметь пробегать

с максимальной скоростью

30м., 60м.,100м.

 с низкого старта.

Бег 100м.:

«5»-13.1;

 «4»-13.5;

 «3»-14.3.

Май.

                      -

Метание гранаты.

Уметь метать гранату на дальность

с разбега

 в коридор 10м.

Метание гранаты:

 «5»-36м.;

 «4»-32м.;

 «3»-28м.

Май.

Итого:

102 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры

алендарно-тематическое планирование по комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов  ПОд редакцией В.И.Ляха,л.Б.Кофмана,Г.Б.МейксонаПояснительная запискак тематическому пла...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

тематическое планирование по физической культуре в начальной школе

Данный материал - это рабочие программы по физической культуре для тех, кто работает в начальной школе в настоящее время....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.

План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...

Тематическое планирование по физической культуре

Тематическое планирование составленно на основепримерной и авторской программы "Комплексная программа по физического воспитания учащихся 1 - 11 классов" В.И.Лях, А.А.Зданевич. Программный материа...