Рабочая программа 10 класс (девушки)
методическая разработка по физкультуре (10 класс) по теме

Крутикова Дарья Сергеевна

 

  Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся может сдавать экзамен по физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_10_klass_devushki.docx36.88 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10-11 классов

             Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1-4 классов, 5-9 классов и 10-11 классов.

             В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по волейболу.

            Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.  Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе урока, так и один час урочного времени в каждой четверти.

             Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся может сдавать экзамен по физической культуре.

Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре в 10 – 11 классах

№ п/п

Вид программного материала

Колличество часов (уроков)

Класс

10

11

1

Базовая часть

102

102

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

1.2

Спортивные игры (баскетбол)

30

30

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

22

22

1.4

Легкая атлетика

27

27

1.5

Кроссовая подготовка

23

23

Итого:

102

102

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

1.Основы знаний о физической культуре, умения навыки

1.1Социокультурные основы

10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

1.2Психолого-педагогические основы

10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела.

1.3Медико-биологические основы

10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы. Организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье.

1.4Приёмы саморегуляции

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка. Элементы йоги.

1.5Баскетбол

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозировка нагрузки при занятиях баскетболом.

1.6Гимнастика с элементами акробатики

10 – 11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.7Лёгкая атлетика

10 – 11 классы. Основы биомеханики лёгкоатлетических упражнений. Влияние лёгкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лёгкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой

1.8Лыжная подготовка

10 – 11 классы. Основы биомеханики лыжных ходов. Влияние лыжной подготовки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки. Самоконтроль на занятиях лыжной подготовки

2.Демонстрировать

Физические способности

Физические упражнения

Скоростные

Бег 100 м, с.

Бег 30 м, с.

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине,  количество раз

Подтягивание в висе на низкой перекладине,  количество раз

Прыжок в длину с места, см

К выносливости

Бег 2000 м, мин

Бег 3000 м, мин

Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направлены:

  1. На содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояние стрессам;
  2. Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями

 И формирование умений применять их в различных по сложности условий;

Дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

Формирование знаний о закономерности двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

Закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 21.04.2011 г.);
  2. Национальная  доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. №751;
  3.  Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);
  4.  Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;
  5.  Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 г. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;
  6.  О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;
  7.  О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163- р

Тематическое планирование 10 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (15 ч)

Бег на короткие дистанции(4 ч)

Изучение

Низкий старт 2х30, 80м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на занятиях л/а.

 Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт 2х40, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта

Текущий

Комплекс 1

Контрольный

Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 100м  с максимальной скоростью с низкого старта

Бег 100 метров:

«5» - 16.5

«4» - 17.1

«3» - 17.8

Комплекс 1

Эстафетный бег (4 ч)

Изучение

Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Уметь: передавать эстафетную палочку

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь: передавать эстафетную палочку

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Старт и передача эстафетной палочки по виражу. 4х100м. Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь: передавать эстафетную палочку

Текущий

Комплекс 1

Контрольный

4х100м. Передача эстафетной палочки с максимальной скоростью. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь: передавать эстафетную палочку

«5»-отличное выполнение;

«4»-незначительные ошибки;

«3»-грубые ошибки;

«2»-неправильное выполнение

Комплекс 1

Прыжок в длину с места(7 ч)

Изучение

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

Комплекс 1

Комплексный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие координации движений.

Уметь прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Челночный бег 7х10 /2 серии, 10х10. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Прыжок в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие координации движений.

Уметь прыгать в длину с места.

Текущий

Комплекс 1

Контрольный

Совершенствование техники прыжка в длину с места. ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с места.

Прыжок в длину с места, см:

 «5» - 183

«4» -172

«3» - 160

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (12 ч)

Бег по пересеченной местности (12 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (17  мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствование

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Контрольный

Бег на результат (2000 м). Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

«5»-10,30 с;

«4»-11,30 с;

«3»-12,30 с.

Комплекс 1

Гимнастика (22 ч)

Висы и упоры (10 ч)

Изучение

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики.

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. 

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики.

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики.

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении.

 Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине,

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей. Основы ритмической гимнастики.

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Контрольный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ в движении.

 Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации

Уметь выполнять строевые приёмы, элементы на перекладине

подтягивание

«5» - 20;

«4» - 16;

 «3» - 13.

Комплекс 2

Акробатические упражнения, опорный прыжок (12 ч)

Изучение

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Длинный кувырок ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Длинный кувырок через препятствие ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Развитие скоростно-силовых качеств

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Текущий

Комплекс 2

Контрольный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов

Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка

Комплекс 2

Спортивные игры (30 ч)

Баскетбол (30 ч)

Бросок мяча в движении (4ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3

Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции (4 ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники бросока одной рукой от плеча со средней дистанции

Комплекс 3

Ведение мяча с сопротивлением (6 ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением

Комплекс 3

Передачи мяча различными способами (6ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передач мяча

Комплекс 3

Индивидуальные действия в защите (6 ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Нападение через заслон (4 ч)

Изучение

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствование

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Контрольный

Совершенствование передвижений и остановок игроков. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Кроссовая подготовка (12 ч)

Бег по пересеченной местности (12 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (17  мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

Бег на результат (2000 м). Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Легкая атлетика (12 ч)

Бег на короткие дистанции (8 ч)

Изучение

Низкий старт 2х30, 80м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт 2х40, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Низкий старт 2х30, 80м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Низкий старт 2х40, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1600м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ. Равномерный бег 1800м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать дистанцию 100 м с максимальной скоростью.

«5» - 16,5,

«4» - 17,1,

«3» - 17,8.

Комплекс 4

Метание гранаты (4 ч)

Изучение

Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь метать гранату с разбега на дальность.

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь метать гранату с разбега на дальность.

Текущий

Комплекс 4

Совершенствование

Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь метать гранату с разбега на дальность.

Текущий

Комплекс 4

Контрольный

Метание гранаты с разбега по коридору 10 м. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции.

Уметь метать гранату с разбега на дальность.

«5» - 19,

 «4» - 15,

 «3» - 11.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...

Рабочая программа 11 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 класса (девушки).

Представленна рабочая программа по предмету физическая культура для девушек 10-11 классов. Программа составлена на основе программы В.И. Ляха, расчитана на 3 часа в неделю. В программе внесены изменен...

Рабочая программа 11 класс (девушки) В.И. Лях ...

Рег. №________ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ»г. МОЖАЙСКА РАССМОТРЕНОна заседании ШМОПротокол №_____от «____»_____2013гРуко...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...