Календарно-тематическое планирование 3-4 классы по Ляху
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Огурцова Алла Олеговна

Новое планирование на 2012 - 2013 учебный год. Календарно-тематическое планирование по Ляху 3-4 классы с бадминтоном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_3klass.rar40.61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3класс

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

План

Факт

Легкая атлетика (10 часов)

Ходьба и бег

5 часов

Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

1

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Выучить правила техники безопасности  по легкой атлетике

Бег с высоким подниманием бедра.

1

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м.  Бег с высоким подниманием бедра. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Ходьба через несколько препятствий.

1

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 1

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м.

1

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Бег с максимальной скоростью 60 м.

1

Совершенствование ЗУН

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

Прыжки

3 часа

Прыжок в длину с разбега.

1

Изучение нового

материала

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Прыжок в длину с места.

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1

Метание.

Кросс

2 часа

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

1

Комплекс-ный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Подготовиться к зачету

Метание в цель с 4–5 м. Кросс 1 км.

1

Учетный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м.  Кросс 1 км. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Без учета времени.

Ком-

плекс 1

Подвижные игры 20 часов

Подвижные игры

20 часов

ИОТ по подвиж. играм. Игра: «Заяц без логова»

1

Комплекс-ный

ОРУ с обручами. Игры: «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Выучить правила техники безопасности по подвижным играм

Игра: «Удочка»,   круговая эстафета

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ с обручами. Игры: «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Кто обгонит»

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Через кочки и пенёчки».

1

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Игры: «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Наступление», «Метко в цель».

1

Комплекс-ный

ОРУс мячами. Игры: «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Кто дальше бросит»,

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Волк во рву».

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Прыжки по полосам»

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Наступление», круговая эстафета

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Наступление», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Кто обгонит».

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Прыжки по полосам», «Кто обгонит».

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Пустое место»

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Белые медведи».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Пустое место», круговая эстафета

1

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Прыжки по полосам», круговая эстафета

1

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Волк во рву», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра «Перестрелка».

1

Комплексный

ОРУ. Игра «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра «Пионербол».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игра «Пионербол».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Пионербол», «Перестрелка».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пионербол», «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Гимнастика (14 часов)

Акробатика.

Строевые упражнения

6 часов

ИОТ по гимнастике. Строевые упр.

1

Изучение нового

материала

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Выучить правила техники безопасности по гимнастике

Выполнение  команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»

1

Комбини-рованный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Выполнение команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

1

Комбини-рованный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.

1

Комбини-рованный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках.

1

Совершен-ствование ЗУН

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Подготовиться к зачету

Перекаты и группировка. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине.

1

Учетный

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Техника выполнения

Ком-

плекс 2

Висы.

Строевые упражнения

4 часов

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга.

1

Изучение нового

материала

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.

1

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках.

1

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Текущий

Подготовиться к зачету

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.

1

Учетный

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание

в висе

Подтягивание: м.5,3,1

Д.16,11,6

Ком-

плекс 2

Опорный прыжок,

лазание

4 часов

Перелезание через гимнастического коня.

1

Изучение нового

материала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.

1

Совершен-ствование ЗУН

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.

1

Совершен-ствование ЗУН

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля».

1

Совершен-ствование ЗУН

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Подвижные игры на основе баскетбола (4 часа)

Подвижные игры на основе баскетбола (26 часов)

Подвижные игры на основе баскетбола

4 часа

Ловля и передача мяча в движении.

1

Изучение нового материала

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Ловля и передача мяча в движении.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах.

1

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Лыжная подготовка (14 часов)

Лыжная подготовка 14 часов

ИОТ по лыжной подготовке. Температурный режим.

1

Изучение нового

материала

ОРУ. Инструктаж по ТБ.  Температурный режим. Переноска и надевание лыж.

Уметь правильно переносить и надевать лыжи.

Текущий

Выучить правила техники безопасности по лыжам

Попеременный двухшажный ход.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Скользящий шаг с палками. Передвижение скользящим шагом.

Уметь правильно переносить и надевать лыжи. Передвигаться скользящим шагом.

Текущий

Попеременный двухшажный ход с палками.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь правильно переносить и надевать лыжи. Передвигаться скользящим шагом.

Текущий

Ком-

плекс 2

Попеременный двухшажный ход без палок.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь правильно выполнять основные движения в передвижении на лыжах без палок.

Текущий

Ком-

плекс 2

Спуски на склонах.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь правильно выполнять основные движения в передвижении на лыжах без палок.

Текущий

Ком-

плекс 2

Спуски в высокой и низкой стойках.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Текущий

Ком-

плекс 2

Подъемы «лесенкой и елочкой».

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Текущий

Ком-

плекс

2

Катание с горы Спуски на склонах..

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Катание с горы Спуски на склонах..

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Текущий

Ком-

плекс 2

Катание с горы. Спуски в высокой и низкой стойках

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Катание с горы Спуски на склонах.. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс

2

Катание с горы. Подъемы «лесенкой и елочкой».

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Катание с горы Спуски на склонах.. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс

2

Передвижение на лыжах в медленном темпе 1,5 км.

1

Комплексный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в медленном темпе 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс 2

Передвижение на лыжах в медленном темпе до 2 км.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в медленном темпе до 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс 2

Передвижение на лыжах в быстром темпе до 1,5 км.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в быстром темпе до 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Подготовиться к зачету

Соревнование с дистанцией 1 км.

1

Учетный

Переноска и надевание лыж. Соревнование с дистанцией 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Без учета времени.

Ком-

плекс 2

Подвижные игры на основе баскетбола (16 часов)

Подвижные игры на основе баскетбола

16 часов

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу

Бросок двумя руками от груди.

1

Комплекс-ный

Текущий

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Бросок двумя руками от груди.  Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Совершен-ствование ЗУН

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Бросок двумя руками от груди.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ведение на месте шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра – эстафета с ведением баскетбольного мяча. Игра в мини-баскетбол.

1

Комплекс-ный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра – эстафета с ведением баскетбольного мяча. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра – эстафета с ведением баскетбольного мяча.

1

Совершен-ствование ЗУН

Текущий

Ком-

плекс 3

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч ловцу».

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

Ком-

плекс 3

Бросок двумя руками от груди. Игра в баскетбол.

1

Совершен-ствование ЗУН

Текущий

Ком-

плекс 3

Спортивные игры (14часов)

Бадминтон (14 ч)

Знакомство с видом спорта. Требование к одежде и инвентарю

1

Изучение нового мате риала

Просмотр презентации, конспектирование материала в тетради. Техника безопасности на занятиях по бадминтону.

Знать требования техники безопасности и требования, предъявляемые к одежде. Уметь быть дисциплинированным на занятиях по бадминтону

Текущий

Выучить правила техники безопасности на занятиях по бадминтону

Знакомство с бадминтоном. Основные стойки и перемещения в них

1

Комплексный

Просмотр презентации, видеофильма. Первичное освоение. Основные стойки и перемещения в них.

Иметь представление о данном виде спорта. Знать  историю развития бадминтона в нашей стране. Уметь   занимать исходное положение бадминтониста и выполнять перемещения в ней

Текущий

Повторить историю возникновения и развития бадминтона

Хватка бадминтонной ракетки, волана.

1

Комплексный

Первичное ознакомление и освоение. Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

Знать, как правильно захватывать ракетку и перемещаться. Уметь  управлять бадминтонной ракеткой, жонглировать

Текущий

Жонглирование закрытой стороной ракет.

Способы перемещения.

1

Комплексный

Первичное ознакомление и освоение. Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

Знать, как правильно захватывать ракетку и перемещаться. Уметь  управлять бадминтонной ракеткой, жонглировать

Текущий

Ком плекс 3

Основы техники игры. Подача. Виды подачи.

1

Комплексный

Способы перемещения. Первичное ознакомление и освоение. Основы техники игры. Подача. Виды подачи.

Знать основные виды подачи. Уметь выполнять  короткую и далёкую подачи.

Текущий

Повторить  технику  короткой и далёкой подачи

Специальная подготовка бадминтониста

1

Совершенст вования

Способы перемещения. Основы техники игры. Подача. Виды подачи. Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений

Уметь подсчитывать ЧСС, определять степень утомления

Текущий

Ком плекс 3

Подача открытой и закрытой стороной ракетки

1

Совершенст вования

Способы перемещения. Основы техники игры. Подача открытой и закрытой стороной ракетки. Ознакомление и освоение

Уметь выполнять подачу открытой и закрытой сторонами ракетки

Текущий

Повторить  технику подач

Подачи и удары Далёкий удар с замаха сверху.

1

Изучение нового мате риала

Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху. Обучение и обобщение пройденного материала

Знать названия основных ударов. Уметь выполнять далёкую короткую подачи. Удар с замаха  сверху

Текущий

Повторить удар с замаха сверху

Удары справа и слева, высокодалёкий удар

1

Комплексный

Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху.  Освоение новых ударов. Удары справа и слева, высокодалёкий удар

Уметь выполнять удар на заднюю линию сверху с замаха различной силы и скорости

Текущий

Ком плекс 3

Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки.

1

Комбинированный

Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки, высокодалёкий удар. Контрольное выполнение подачи. Закрепление техники сложного двигательного действия

Уметь выполнять подачу разной траектории

Текущий

Ком плекс 3

Плоская подача. Короткие удары

1

Комплексный

Плоская подача. Короткие удары. Освоение нового двигательного действия

Уметь подавать плоскую подачу и выполнять  короткие удары

Текущий

Ком плекс 3

Правила одиночной и парной игры

1

Комплексный

Просмотр презентации. Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Текущий

Ком плекс 3

Правила игры. Игра в бадминтон

1

Комбинированный

Подачи и удары (классификация ударов). Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Текущий

Подготовиться к зачету

Игра в бадминтон

1

Учетный

Подачи и удары (классификация ударов). Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Техника игры

Ком плекс 3

Ходьба и бег

4 часа

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета.

1

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60

Текущий

Выучить правила техники безопасности по легкой атлетике

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета.

1

Комплекс-ный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

 м

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4

Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м.

1

Комплекс-ный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4

Бег на результат 30, 60 м.

1

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 4

Прыжки

3 часа

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 4

Прыжок в длину с места. Многоскоки.

1

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 4

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки.

1

Комплекс-ный

Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком-

плекс 4

Метание.

Кросс

3 часа

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

1

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Подготовиться к зачету

Метание набивного мяча. Кросс 1 км.

1

Учетный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Кросс 1 км. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Без учета времени.

Ком-

плекс 4

Обобщение изученного в 3 классе.

1

Обобщающее повторение

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Комплекс 4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс

Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

План

Факт

Легкая атлетика (10 часов)

Ходьба и бег

5 часов

Вводный урок. Инструкция по ТБ в спортивном зале. ИОТ по легкой атлетике.

1

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ.  Челночный бег  3Х10

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Выучить правила техники безопасности по легкой атлетике

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Челночный бег.

1

Учетный

Зачет

М. «9,5»

Д. «10.0»

Подготовиться к зачету

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета.

1

Комплекс-ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

М. 5.0–

5.5–6.0;

д: 5.2–

5.7–6.0.

Бег (60 м).

М10.0;

д: 10.5

Подготовиться к зачету

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета.

1

Учетный

Кросс 1 км.

1

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Кросс 1 км. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Без учета времени

Ком-

плекс 1

Прыжки

3 часа

Прыжки в длину по заданным ориентирам.

1

Комплекс-ный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

Прыжок в длину способом согнув ноги.

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».  Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Подготовиться к зачету

Прыжок в длину с места

1

Учетный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».  Прыжок в длину с места. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

М.Д. – 140 см.

Ком-

плекс 1

Метание

2 часа

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

1

Комплекс-ный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Подготовиться к зачету

Бросок набивного мяча. Метание в цель

1

Учетный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча.  Метание в цель Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель: из 5 попыток – 3 попада-ния(зачет)

Ком-

плекс 1

Подвижные игры (20часа)

Подвижные игры

20 часа

ИОТ по подвиж. играм. Игра: «Космонавты»

1

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Игры: «Космонавты», «Белые медведи», «Разведчики и часовые». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Выучить правила техники безопасности по подвижным играм

Игра: «Белые медведи», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

Текущий

Игра: «Прыжки по полосам», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты «Верёвочка под ногами». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Эстафета «Верёвочка под ногами».

1

Комплекс-ный

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Удочка», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Невод», круговая эстафета

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Невод», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Пустое место», «Эстафеты зверей» .

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Эстафеты зверей». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Метко в цель», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниям

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Кузнечики», круговая эстафета

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Кузнечики». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Волк во рву» круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игра: «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Кто дальше бросит», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Парашутисты», круговая эстафета  

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Парашутисты». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Вол во рву», круговая эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игра: «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Вызов номеров». Эстафеты с предметами.

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игра: «Вызов номеров». Эстафеты с предметами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Парашутисты», «Вол во рву».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Парашутисты», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра: «Мышеловка», круговая эстафета

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Вызов номеров», «Защита укреплений».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Пустое место», «Белые медведи».

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Игры: «Волк во рву», круговая эстафета

1

Комплекс-ный

ОРУ. Игры: «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

Гимнастика (14 часов)

Комплекс-ный

Акробатика.

Строевые упражнения

6 часов

ИОТ по гимнастике. Строевые упр.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Выучить правила техники безопасности по гимнастике

Мост с помощью и самостоятельно

1

Комбини-рованный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад.

1

Комбини-рованный

Текущий

Ком-

плекс 2

Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 2

Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

1

Комплекс-ный

Текущий

Подготовиться к зачету

Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках.

1

Учетный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполне-ние комбина-ции из разучен-ых элементов

Ком-

плекс 2

Висы.

Строевые упражнения

4 часов

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги.

1

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты.

1

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Оценка техники выполнения висов. Поднима-ние ног в висе:

«5» – 12; «4» – 8; «3» – 2.

Подтягивание:

«5» – 5; «4» – 3; «3» – 1

Подготовиться к зачету

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе. Эстафеты.

1

Комплекс-ный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Подготовиться к зачету

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе.

1

Учетный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Ком-

плекс 2

Опорный прыжок,

лазание

4 часов

Лазание по канату в три приема.

1

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Перелезание через препятствие.

1

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

Опорный прыжок на горку матов.

1

Комплекс-ный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Текущий

Подготовиться к зачету

Лазание по канату в три приема.

1

Учетный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазанья по канату

Ком-

плекс 2

Подвижные игры на основе баскетбола (4 часа)

Подвижные игры на основе баскетбола

4 часа

Ловля и передача мяча в движении.

1

Изучение нового

материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу

Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс

2

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 2

. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Лыжная подготовка (14 часов)

Лыжная подготовка 14 часов

ИОТ по лыжной подготовке. Температурный режим.

1

Изучение нового

материала

ОРУ. Инструктаж по ТБ.  Температурный режим. Переноска и надевание лыж.

Уметь правильно переносить и надевать лыжи.

Текущий

Выучить правила техники безопасности по лыжам

Попеременный двухшажный ход.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Скользящий шаг с палками. Передвижение скользящим шагом.

Уметь правильно переносить и надевать лыжи. Передвигаться скользящим шагом.

Текущий

Подготовиться к зачету

Попеременный двухшажный ход с палками.

1

Совершен-ствование ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь правильно переносить и надевать лыжи. Передвигаться скользящим шагом.

Техника выполнения

Подготовиться к зачету

Попеременный двухшажный ход без палок.

1

Совершен-ствование ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах.

Уметь правильно выполнять основные движения в передвижении на лыжах без палок.

Техника выполнения

Ком-

плекс 2

Спуски на склонах.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь правильно выполнять основные движения в передвижении на лыжах без палок.

Текущий

Ком-

плекс 2

Спуски в высокой и низкой стойках.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах.

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Текущий

Подготовиться к зачету

Подъемы «лесенкой и елочкой».

1

Совершен-ствование ЗУН

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Спуски на склонах. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Техника выполнения

Ком-

плекс

2

Катание с горы.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Катание с горы. Подъемы «лесенкой и елочкой».

Уметь Передвигаться скользящим шагом, кататься с горы.

Текущий

Ком-

плекс 2

Игра «Кто дальше»

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход. Игра «Кто дальше»

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс

2

Передвижение на лыжах в медленном темпе 1,5 км.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в медленном темпе 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс

2

Передвижение на лыжах в медленном темпе до 2 км.

1

Комплексный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в медленном темпе 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс 2

Передвижение на лыжах со средней скоростью до 2 км.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в медленном темпе до 2 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Ком-

плекс 2

Передвижение на лыжах в быстром темпе до 1,5 км.

1

Комплекс-ный

Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах в быстром темпе до 1,5 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Текущий

Подготовиться к зачету

Соревнование с дистанцией 1 км.

1

Учетный

Переноска и надевание лыж. Соревнование с дистанцией 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах в медленном, быстром темпе.

Без учета времени

Ком-

плекс 2

Подвижные игры на основе баскетбола (16 часов)

Подвижные игры на основе баскетбола

16 часов

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Выучить правила техники безопасности по баскетболу

Игра «Овладей мячом».

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Овладей мячом».

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра в мини-баскетбол.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-плекс 3

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

1

Совершен-ствование ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча в кругу

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении.

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Ловля и передача мяча в кругу Игра в мини-баскетбол.

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Баскетбольная эстафета

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Баскетбольная эстафета Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра в мини-баскетбол. Баскетбольная эстафета.

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Баскетбольная эстафета. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Перестрелка».

1

Комплекс-ный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски  в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

Игра «Перестрелка».

1

Совершен-ствование ЗУН

Текущий

Подготовиться к зачету

Игра в мини-баскетбол.

1

Совершен-ствование ЗУН

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Оценка техники игры

Ком-

плекс 3

Спортивные игры (14часов)

Бадминтон (14 ч)

Знакомство с видом спорта. Требование к одежде и инвентарю

1

Изучение нового мате риала

Просмотр презентации, конспектирование материала в тетради. Техника безопасности на занятиях по бадминтону.

Знать требования техники безопасности и требования, предъявляемые к одежде. Уметь быть дисциплинированным на занятиях по бадминтону

Текущий

Выучить правила техники безопасности на занятиях по бадминтону

Знакомство с бадминтоном. Основные стойки и перемещения в них

1

Комплексный

Просмотр презентации, видеофильма. Первичное освоение. Основные стойки и перемещения в них.

Иметь представление о данном виде спорта. Знать  историю развития бадминтона в нашей стране. Уметь   занимать исходное положение бадминтониста и выполнять перемещения в ней

Текущий

Повторить историю возникновения и развития бадминтона

Хватка бадминтонной ракетки, волана.

1

Комплексный

Первичное ознакомление и освоение. Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

Знать, как правильно захватывать ракетку и перемещаться. Уметь  управлять бадминтонной ракеткой, жонглировать

Текущий

Жонглирование закрытой стороной ракет.

Способы перемещения.

1

Комплексный

Первичное ознакомление и освоение. Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения.

Знать, как правильно захватывать ракетку и перемещаться. Уметь  управлять бадминтонной ракеткой, жонглировать

Текущий

Ком плекс 3

Основы техники игры. Подача. Виды подачи.

1

Комплексный

Способы перемещения. Первичное ознакомление и освоение. Основы техники игры. Подача. Виды подачи.

Знать основные виды подачи. Уметь выполнять  короткую и далёкую подачи.

Текущий

Повторить  технику  короткой и далёкой подачи

Специальная подготовка бадминтониста

1

Совершенст вования

Способы перемещения. Основы техники игры. Подача. Виды подачи. Развитие двигательных качеств учащихся, специальных умений

Уметь подсчитывать ЧСС, определять степень утомления

Текущий

Ком плекс 3

Подача открытой и закрытой стороной ракетки

1

Совершенст вования

Способы перемещения. Основы техники игры. Подача открытой и закрытой стороной ракетки. Ознакомление и освоение

Уметь выполнять подачу открытой и закрытой сторонами ракетки

Техника выполнения

Повторить  технику подач

Подачи и удары Далёкий удар с замаха сверху.

1

Изучение нового мате риала

Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху. Обучение и обобщение пройденного материала

Знать названия основных ударов. Уметь выполнять далёкую короткую подачи. Удар с замаха  сверху

Текущий

Повторить удар с замаха сверху

Удары справа и слева, высокодалёкий удар

1

Комплексный

Подачи и удары (классификация ударов). Далёкий удар с замаха сверху.  Освоение новых ударов. Удары справа и слева, высокодалёкий удар

Уметь выполнять удар на заднюю линию сверху с замаха различной силы и скорости

Текущий

Подготовиться к зачету

Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки.

1

Совершенст вования

Удары справа, слева открытой и закрытой стороной ракетки, высокодалёкий удар. Контрольное выполнение подачи. Закрепление техники сложного двигательного действия

Уметь выполнять подачу разной траектории

Техника выполнения

Ком плекс 3

Плоская подача. Короткие удары

1

Комплексный

Плоская подача. Короткие удары. Освоение нового двигательного действия

Уметь подавать плоскую подачу и выполнять  короткие удары

Текущий

Ком плекс 3

Правила одиночной и парной игры

1

Комплексный

Просмотр презентации. Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Текущий

Ком плекс 3

Правила игры. Игра в бадминтон

1

Комбинированный

Подачи и удары (классификация ударов). Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Текущий

Подготовиться к зачету

Игра в бадминтон

1

Учетный

Подачи и удары (классификация ударов). Правила одиночной и парной игры. Учебная игра.

Уметь  играть в бадминтон, соблюдая правила

Оценка техники игры

Ком плекс 3

Легкая атлетика (10 часов)

Ходьба и бег

4 часа

Бег на скорость 30, 60 м.

1

Комплекс-ный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Челночный бег. Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Выучить правила техники безопасности по легкой атлетике

Встречная эстафета. Челночный бег.

1

Учетный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Кросс 1 км.  Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Бег (30 м).

М5.0–5.5-–6.0;

д: 5.2–5.7–6.0

Бег (60 м).  

М10.0;

д: 10.5

Чел.бег

М. «9,5»

Д. «10.0»

Подготовиться к зачету

Бег на результат 30, 60 м.

1

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Подготовиться к зачету

Кросс 1 км.

1

Учетный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Кросс 1 км. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Без учета времени

Ком-

плекс 4

Прыжки

3 часа

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование

физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Подготовиться к зачету

Прыжок в длину с места.

1

Совершенст вования

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

Техника выполнения М.Д. – 140 см.

Ком-

плекс 4

Метание

3 часа

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние.

1

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Подготовиться к зачету

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность.

1

Совершенст вования

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель: из 5 попыток – 3 попада-ния(зачет)

Ком-

плекс 4

Обобщение изученного в 4 классе.

1

Обобщающее повторение

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Клендарно-тематическое планирование 5-9 классы по Ляху

Новое планирование на 2012 - 2013 учебный год. Календарно-тематическое планирование по Ляху. Три часа в неделю с бадминтоном....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...