Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме

Тематическое планирование по физической культуре для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_11_klass.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ   11 КЛАСС

Наименование

раздела

программы

    Тема урока

    Дата

   Тип урока

                                 Элементы содержания, Знать, Уметь, Д/З

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег, развитие выносливости.

Вводный

1-2

Инструктаж по   технике безопасности на уроках  легкой  атлетики, ОРУ,  повторить технику низкого старта 30 м, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, эстафетный бег 4*100 м с передачей палочки, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, развитие выносливости., футбол. КУ – 30 м с высокого старта. КУ  - подтягивание. Нормативная основа российской системы физического воспитания.

Уметь: пробегать  30 м с мах. скоростью.

Знать: правила ТБ на уроках л/а.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

3-4

ОРУ, низкий старт 30 м, стартовый  разгон, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, специальные беговые и прыжковые упражнения (многоскоки), эстафеты 4*100 м с передачей палочки, развитие скоростных качеств, развитие выносливости, футбол. КУ – 100 м с высокого старта. КУ – гибкость из положения сидя.

 Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений.

Уметь: пробегать 100 м  с мах. скоростью

Д/З: правила техники безопасности на уроках л/а (письменно), дозирование нагрузки  при занятиях  прыжковыми упражнениями.

Метение гранаты, прыжок в длину с разбега, кроссовая подготовка.

Комплексный

5-6

ОРУ,  бег по дистанции 70-90 м – финиширование, соверш. старты из различных положений, метание гранаты  из разных положений, метание гранаты на дальность, прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» с 13-15 шагов – отталкивание, развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости, футбол.  КУ -  прыжок в длину с места. КУ – челночный бег 3*10 м (девушки),  5*10м (юноши).

Уметь: выполнять скоростно-силовое упр.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

7-8

 ОРУ, метание гранаты на дальность, прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега эстафеты 4*100 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости  футбол. КУ – метание гранаты на дальность. КУ – прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» Правила соревнований по метанию. Правила соревнований по прыжкам в длину.

Уметь:  метать гранату на дальность,  прыгать в длину с разбега.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

9-10

ОРУ, развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, преодоление  горизонтальных и вертикальных препятствий, прыжки в высоту через планку, футбол.  КУ – 3000м (юноши), 2000м (девушки).о Правила соревнований по бегу на длинные  и средние дистанции.

Уметь:  выполнять упр. на выносливость.

Д/З: комплекс ОРУ.

Баскетбол

Комплексный

11-12

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест, бросок в прыжке со средней дистанции, быстрый прорыв, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. ТБ при занятиях спортивными играми. КУ – прыжок в высоту через планку. КУ - 6 минутный бег.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку, выполнять упражнение  на выносливость.

Д/З: комплекс ОРУ.

Совершенст-

вование ЗУН

13-14

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест, бросок в прыжке со средней дистанции, быстрый прорыв, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

15-16

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест – с сопротивлением, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением, сочетание приемов: ведение, бросок, нападение против зонной защиты, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ- выполнение передач мяча.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

17-18

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест – с сопротивлением, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением, сочетание приемов: ведение, бросок, нападение против зонной защиты,  индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча), развитие  скоростно-силовых качеств, учебная игра, КУ – сочетание приемов ведения баскетбольного мяча (комбинация). Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Волейбол

Комплексный

19-20

Стойка и передвижение игроков; верхняя  передача мяча в парах, тройках, нижняя прямая подача и нижний прием мяча, прямой нападающий удар, развитие скоротсно - силовых  качеств, учебная игра. ТБ при занятиях спортивными играми.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Совершенст-

вование ЗУН

21-22

Стойка и передвижение игроков; верхняя  передача мяча через сетку, нижняя прямая подача  на точность  по зонам, развитие скоростно  - силовых  качеств, учебная игра. КУ- выполнение передач мяча.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

23-24

Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая  передача мяча и  нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – комбинация передач и приемов мяча.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Гимнастика с элементами акробатики, бадминтон

Висы, лазание, упр. в  равновесии, опорный прыжок, акробатика.

Комплексный

25-26

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики (страховка, самостраховка),  ОРУ в парах на сопротивлением, повторить строевые упражнения: повороты  в движении, перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении, вис согнувшись, вис прогнувшись, лазание по канату в два приема (по желанию дев) – на руках (юн), упр. в равновесии на бревне, повторить технику длинного кувырка вперед с 3-4 шагов разбега  через препятствие  высотой 100см, стойку на голове и руках силой и стойку на кистях у гимн. стенке, переворот в упор силой – мал., прыжки через скакалку, пресс, бадминтон. КУ- лазание по канату на руках. Питание и занятие ФК и С  в период полярной  ночи.

Уметь: выполнять строевые упр., лазать по канату.

Д/З: « Гигиена девушек во время занятий физическими упражнениями», «Силовая гимнастика для юношей».

Комплексный

27-28

ОРУ, учить кувыркам в парах, повторить стойку на голове, стойку на кистях у гимн. стенки, повторить опорный прыжок через гимн. «коня»,совершенствовать акробатические соединения, КУ – упр. в равновесии на бревне (дев), КУ – переворот в упор силой (юн)., выполнить комбинацию прыжков через гимн. скакалку, работа с набивными мячами, развитие гибкости, бадминтон. ЧСС, дыхание – цель определение тренировочной нагрузки и самоконтроль.

Уметь: выполнять упр. на бревне, переворот  в упор силой.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

29-30

ОРУ, совершенствовать акробатические соединения, совершенствовать опорный прыжок через гимнастического «коня», комбинации прыжков через гимнастическую скакалку, лазание по канату на одних руках (юн), КУ – прыжки через  скакалку 1мин., КУ – акробатические соединения., развитие  силовой выносливости, работа с набивными мячами, преодоление  гимнастической полосы препятствия, п/ игра «Слон» - юноши., работа с обручами, скакалками  - девушки (составление комбинации).

Уметь: прыгать через скакалку на время.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

31-32

ОРУ, КУ – преодоление гимнастической полосы препятствий, КУ - опорный прыжок через гимн. «коня», преодоление гимнастической полосы препятствий, лазание по канату, по шведской стенке, прыжки через скакалку, бадминтон, развитие скоростно-силовых качеств, развитие гибкости.

Уметь: выполнять акробатические соединения.

Д/З:  составить комплекс прыжков через гимнастическую скакалку.

Волейбол

Комплексный

33-34

Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая  передача мяча и  нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – пресс 30 сек, КУ- комплекс  прыжков через гимнастическую скакалку.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Совершенст-

вование ЗУН

35-36

Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая  передача мяча и  нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. КУ – подачи мяча.

Д/З: комплекс ОРУ.

Совершенст-

вование ЗУН

37-38

Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая  передача мяча и  нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих, позиционное нападение со сменой мест, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – нападающий удар.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре.

Д/З: комплекс ОРУ.

Лыжная подготовка

Комбиниро-

ванный

39-40

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, ( температурный режим, одежда и обувь лыжника, первые признаки обморожения, оказание первой помощи при обморожении). Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения. Совершенствовать попеременные хода на дистанции 3 км  -дев, 4 км – юн.

Уметь: использовать попеременные хода на дистанции.

Д/З: Праздник Севера, история, программа, знаменитые спортсмены.

Комбиниро-

ванный

41-42

Тактические действия во время лыжных гонок, совершенствовать одновременные хода на дистанции 4 км  - дев, 5 км – юн, катание с горы.

Уметь: использовать одновременные хода на дистанции.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комбиниро-

ванный

43-44

На дистанции 2 км – дев, 3 км –юноши совершенствовать технику подъемов и спусков, переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности, выполнить контрольную прикидку на 1 км –дев, 2 км – юн.

Уметь: использовать лыжные хода на дистанции, выполнять упр.  на время.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комбиниро-

ванный

45-46

КУ – техника подъемов и спусков, КУ – переход с одного хода на другой, пройти дистанцию 4 км – дев, 5 км – юн. . катание с горы.

Уметь: переходить с хода на ход., спуски и подъемы.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комбиниро-

ванный

47-48

КУ -  попеременно четырехшажный ход, познакомить с техникой конькового хода, прохождение дистанции 4 км  -дев, 5 км – юн.

Уметь: выполнять попеременно четырехшажный ход.

Д/З: комплекс ОРУ.

Учетный

48-50

КУ – 3 км девушки, КУ – 5 км юноши, катание с горы.

Уметь:  выполнять упражнение на время.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комбиниро-

ванный

51-52

Для развития выносливости, совершенствования лыжных ходов, подъемов и спусков пройти дистанцию 4 км – дев, 5 км – юноши, катание с горы., сообщить о следующем занятии в спортивном зале.

Уметь: использовать лыжные хода на дистанции.

Д/З: комплекс ОРУ , приготовить одежду для спортивного зала.

Баскетбол

Совершенст-

вование ЗУН

53-54

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, бросок полукрюком в движении, сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра.  ТБ при занятиях спортивными играми. КУ – 6 минутный бег.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

55-56

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, добивание мяча,  сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ – бросок в прыжке. КУ – ведение мяча в игре.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку.

Д/З: комплекс ОРУ.

 

Совершенст-

вование ЗУН
57-58

ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, добивание мяча,  сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ – бросок в прыжке. КУ – гибкость из положения сидя.

Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку.

Д/З: комплекс ОРУ.

Комплексный

59-60

ОРУ  в парах на сопротивление,  КУ - прыжки в высоту через планку, КУ – челночный бег 3*10 м, 5*10м, учебная игра баскетбол по упрощенным правилам (соревнования), развитие скоростно-силовых качеств.

Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег, кроссовая подготовка

Совершенст-

вование ЗУН
61-62

Инструктаж по   технике безопасности на уроках  легкой  атлетики, ОРУ,  повторить технику низкого старта 30 м, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, эстафетный бег 4*100 м с передачей палочки, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, развитие выносливости., футбол. КУ – 30 м с высокого старта. КУ  - подтягивание. Нормативная основа российской системы физического воспитания.

Уметь: пробегать  30 м с мах. скоростью.

Знать: правила ТБ на уроках л/а.

Д/З: комплекс ОРУ.

Соершенст-

вование ЗУН

63-64

ОРУ, низкий старт 30 м, стартовый  разгон, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, специальные беговые и прыжковые упражнения (многоскоки), эстафеты 4*100 м с передачей палочки, развитие скоростных качеств, развитие выносливости, футбол. КУ – 100 м с высокого старта. КУ – прыжок в длину с места.

 Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений.

Уметь: пробегать 100 м  с мах. скоростью

Д/З:  дозирование нагрузки  при занятиях  прыжковыми упражнениями.

Метание гранаты, прыжок в длину с разбега. кроссовая подготовка.

Комплексный

65-66

ОРУ,  бег по дистанции 70-90 м – финиширование, соверш. старты из различных положений, метание гранаты  из разных положений, метание гранаты на дальность, прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» с 13-15 шагов – отталкивание, развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости, преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий, КУ – прыжок в длину способом «прогнувшись», КУ – метание гранаты на дальность. Техника безопасности при купании в естественных водоемах.

Уметь: выполнять скоростно-силовое упр.

Д/З: комплекс ОРУ.

Учетный

67-68

ОРУ, КУ – 3000 м- юноши, КУ – 2000 м – девушки, упражнения на восстановление дыхания,  футбол. Двигательный режим в период  летних каникул. Индивидуальные задания на лето по результатам тестирования. Закаливание солнцем, воздухом, водой.

Уметь: пробегать дистанцию на время.

Д/З: комплекс  ОРУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...