Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) по теме
Тематическое планирование по физической культуре для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_11_klass.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС
Наименование раздела программы | Тема урока | Дата | Тип урока | Элементы содержания, Знать, Уметь, Д/З |
Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег, развитие выносливости. | Вводный 1-2 | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики, ОРУ, повторить технику низкого старта 30 м, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, эстафетный бег 4*100 м с передачей палочки, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, развитие выносливости., футбол. КУ – 30 м с высокого старта. КУ - подтягивание. Нормативная основа российской системы физического воспитания. Уметь: пробегать 30 м с мах. скоростью. Знать: правила ТБ на уроках л/а. Д/З: комплекс ОРУ. | |
Комплексный 3-4 | ОРУ, низкий старт 30 м, стартовый разгон, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, специальные беговые и прыжковые упражнения (многоскоки), эстафеты 4*100 м с передачей палочки, развитие скоростных качеств, развитие выносливости, футбол. КУ – 100 м с высокого старта. КУ – гибкость из положения сидя. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений. Уметь: пробегать 100 м с мах. скоростью Д/З: правила техники безопасности на уроках л/а (письменно), дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | |||
Метение гранаты, прыжок в длину с разбега, кроссовая подготовка. | Комплексный 5-6 | ОРУ, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, соверш. старты из различных положений, метание гранаты из разных положений, метание гранаты на дальность, прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» с 13-15 шагов – отталкивание, развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости, футбол. КУ - прыжок в длину с места. КУ – челночный бег 3*10 м (девушки), 5*10м (юноши). Уметь: выполнять скоростно-силовое упр. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Комплексный 7-8 | ОРУ, метание гранаты на дальность, прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега эстафеты 4*100 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости футбол. КУ – метание гранаты на дальность. КУ – прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» Правила соревнований по метанию. Правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь: метать гранату на дальность, прыгать в длину с разбега. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 9-10 | ОРУ, развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий, прыжки в высоту через планку, футбол. КУ – 3000м (юноши), 2000м (девушки).о Правила соревнований по бегу на длинные и средние дистанции. Уметь: выполнять упр. на выносливость. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Баскетбол | Комплексный 11-12 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест, бросок в прыжке со средней дистанции, быстрый прорыв, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. ТБ при занятиях спортивными играми. КУ – прыжок в высоту через планку. КУ - 6 минутный бег. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку, выполнять упражнение на выносливость. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Совершенст- вование ЗУН 13-14 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест, бросок в прыжке со средней дистанции, быстрый прорыв, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 15-16 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест – с сопротивлением, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением, сочетание приемов: ведение, бросок, нападение против зонной защиты, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ- выполнение передач мяча. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 17-18 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, ведение мяча с сопротивлением, передача мяча в движении различными способами со сменой мест – с сопротивлением, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением, сочетание приемов: ведение, бросок, нападение против зонной защиты, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча), развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра, КУ – сочетание приемов ведения баскетбольного мяча (комбинация). Влияние спортивных игр на развитие координационных способностей. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Волейбол | Комплексный 19-20 | Стойка и передвижение игроков; верхняя передача мяча в парах, тройках, нижняя прямая подача и нижний прием мяча, прямой нападающий удар, развитие скоротсно - силовых качеств, учебная игра. ТБ при занятиях спортивными играми. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Совершенст- вование ЗУН 21-22 | Стойка и передвижение игроков; верхняя передача мяча через сетку, нижняя прямая подача на точность по зонам, развитие скоростно - силовых качеств, учебная игра. КУ- выполнение передач мяча. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 23-24 | Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая передача мяча и нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – комбинация передач и приемов мяча. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Гимнастика с элементами акробатики, бадминтон | Висы, лазание, упр. в равновесии, опорный прыжок, акробатика. | Комплексный 25-26 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики (страховка, самостраховка), ОРУ в парах на сопротивлением, повторить строевые упражнения: повороты в движении, перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении, вис согнувшись, вис прогнувшись, лазание по канату в два приема (по желанию дев) – на руках (юн), упр. в равновесии на бревне, повторить технику длинного кувырка вперед с 3-4 шагов разбега через препятствие высотой 100см, стойку на голове и руках силой и стойку на кистях у гимн. стенке, переворот в упор силой – мал., прыжки через скакалку, пресс, бадминтон. КУ- лазание по канату на руках. Питание и занятие ФК и С в период полярной ночи. Уметь: выполнять строевые упр., лазать по канату. Д/З: « Гигиена девушек во время занятий физическими упражнениями», «Силовая гимнастика для юношей». | |
Комплексный 27-28 | ОРУ, учить кувыркам в парах, повторить стойку на голове, стойку на кистях у гимн. стенки, повторить опорный прыжок через гимн. «коня»,совершенствовать акробатические соединения, КУ – упр. в равновесии на бревне (дев), КУ – переворот в упор силой (юн)., выполнить комбинацию прыжков через гимн. скакалку, работа с набивными мячами, развитие гибкости, бадминтон. ЧСС, дыхание – цель определение тренировочной нагрузки и самоконтроль. Уметь: выполнять упр. на бревне, переворот в упор силой. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 29-30 | ОРУ, совершенствовать акробатические соединения, совершенствовать опорный прыжок через гимнастического «коня», комбинации прыжков через гимнастическую скакалку, лазание по канату на одних руках (юн), КУ – прыжки через скакалку 1мин., КУ – акробатические соединения., развитие силовой выносливости, работа с набивными мячами, преодоление гимнастической полосы препятствия, п/ игра «Слон» - юноши., работа с обручами, скакалками - девушки (составление комбинации). Уметь: прыгать через скакалку на время. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комплексный 31-32 | ОРУ, КУ – преодоление гимнастической полосы препятствий, КУ - опорный прыжок через гимн. «коня», преодоление гимнастической полосы препятствий, лазание по канату, по шведской стенке, прыжки через скакалку, бадминтон, развитие скоростно-силовых качеств, развитие гибкости. Уметь: выполнять акробатические соединения. Д/З: составить комплекс прыжков через гимнастическую скакалку. | |||
Волейбол | Комплексный 33-34 | Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая передача мяча и нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – пресс 30 сек, КУ- комплекс прыжков через гимнастическую скакалку. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Совершенст- вование ЗУН 35-36 | Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая передача мяча и нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, развитие координационных способностей, учебная игра. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. КУ – подачи мяча. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Совершенст- вование ЗУН 37-38 | Стойка и передвижение игроков; сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар, верхняя прямая передача мяча и нижний прием мяча, прямой нападающий удар из 3-й зоны, индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих, позиционное нападение со сменой мест, развитие координационных способностей, учебная игра. КУ – нападающий удар. Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Лыжная подготовка | Комбиниро- ванный 39-40 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки, ( температурный режим, одежда и обувь лыжника, первые признаки обморожения, оказание первой помощи при обморожении). Утомление, переутомление, их признаки и меры предупреждения. Совершенствовать попеременные хода на дистанции 3 км -дев, 4 км – юн. Уметь: использовать попеременные хода на дистанции. Д/З: Праздник Севера, история, программа, знаменитые спортсмены. | ||
Комбиниро- ванный 41-42 | Тактические действия во время лыжных гонок, совершенствовать одновременные хода на дистанции 4 км - дев, 5 км – юн, катание с горы. Уметь: использовать одновременные хода на дистанции. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комбиниро- ванный 43-44 | На дистанции 2 км – дев, 3 км –юноши совершенствовать технику подъемов и спусков, переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности, выполнить контрольную прикидку на 1 км –дев, 2 км – юн. Уметь: использовать лыжные хода на дистанции, выполнять упр. на время. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комбиниро- ванный 45-46 | КУ – техника подъемов и спусков, КУ – переход с одного хода на другой, пройти дистанцию 4 км – дев, 5 км – юн. . катание с горы. Уметь: переходить с хода на ход., спуски и подъемы. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комбиниро- ванный 47-48 | КУ - попеременно четырехшажный ход, познакомить с техникой конькового хода, прохождение дистанции 4 км -дев, 5 км – юн. Уметь: выполнять попеременно четырехшажный ход. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Учетный 48-50 | КУ – 3 км девушки, КУ – 5 км юноши, катание с горы. Уметь: выполнять упражнение на время. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
Комбиниро- ванный 51-52 | Для развития выносливости, совершенствования лыжных ходов, подъемов и спусков пройти дистанцию 4 км – дев, 5 км – юноши, катание с горы., сообщить о следующем занятии в спортивном зале. Уметь: использовать лыжные хода на дистанции. Д/З: комплекс ОРУ , приготовить одежду для спортивного зала. | |||
Баскетбол | Совершенст- вование ЗУН 53-54 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, бросок полукрюком в движении, сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. ТБ при занятиях спортивными играми. КУ – 6 минутный бег. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Комплексный 55-56 | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, добивание мяча, сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ – бросок в прыжке. КУ – ведение мяча в игре. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку. Д/З: комплекс ОРУ. | |||
| Совершенст- вование ЗУН | ОРУ, совершенствование перемещений и остановок игрока, бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча, добивание мяча, сочетание приемов: ведение, бросок, индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча), нападение через центрового, развитие скоростно-силовых качеств, учебная игра. КУ – бросок в прыжке. КУ – гибкость из положения сидя. Уметь: выполнять тактико - технические действия в игре, прыгать через планку. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Комплексный 59-60 | ОРУ в парах на сопротивление, КУ - прыжки в высоту через планку, КУ – челночный бег 3*10 м, 5*10м, учебная игра баскетбол по упрощенным правилам (соревнования), развитие скоростно-силовых качеств. | |||
Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег, кроссовая подготовка | Совершенст- вование ЗУН | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики, ОРУ, повторить технику низкого старта 30 м, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, эстафетный бег 4*100 м с передачей палочки, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств, развитие выносливости., футбол. КУ – 30 м с высокого старта. КУ - подтягивание. Нормативная основа российской системы физического воспитания. Уметь: пробегать 30 м с мах. скоростью. Знать: правила ТБ на уроках л/а. Д/З: комплекс ОРУ. | |
Соершенст- вование ЗУН 63-64 | ОРУ, низкий старт 30 м, стартовый разгон, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, специальные беговые и прыжковые упражнения (многоскоки), эстафеты 4*100 м с передачей палочки, развитие скоростных качеств, развитие выносливости, футбол. КУ – 100 м с высокого старта. КУ – прыжок в длину с места. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений. Уметь: пробегать 100 м с мах. скоростью Д/З: дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. | |||
Метание гранаты, прыжок в длину с разбега. кроссовая подготовка. | Комплексный 65-66 | ОРУ, бег по дистанции 70-90 м – финиширование, соверш. старты из различных положений, метание гранаты из разных положений, метание гранаты на дальность, прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись» с 13-15 шагов – отталкивание, развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости, преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий, КУ – прыжок в длину способом «прогнувшись», КУ – метание гранаты на дальность. Техника безопасности при купании в естественных водоемах. Уметь: выполнять скоростно-силовое упр. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Учетный 67-68 | ОРУ, КУ – 3000 м- юноши, КУ – 2000 м – девушки, упражнения на восстановление дыхания, футбол. Двигательный режим в период летних каникул. Индивидуальные задания на лето по результатам тестирования. Закаливание солнцем, воздухом, водой. Уметь: пробегать дистанцию на время. Д/З: комплекс ОРУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...