Тематическое планирование по ОФП
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме
Тематическое планирование по физической культуре к секции по общей физической подготовки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem._po_ofp.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ОФП на год
Наименование раздела программы | Тема урока | Дата | Тип урока | Элементы содержания |
Легкая атлетика ( 22 часа) | Спринтерский бег. | Вводный 1-2 | Инструктаж по технике безопасности ОРУ, повторить технику высокого старта 15-30 м, повторить технику низкого, бег с ускорениями 30-40 м, специальные беговые упражнения, встречные эстафеты, развитие скоростных качеств, развитие выносливости терминология спритерского бега. Уметь: пробегать 30 с мах. скоростью. Знать: правила ТБ на уроках л/а. Д/З: комплекс ОРУ. | |
Эстафетный бег. | Комбиниро- ванный 3-4 | ОРУ, учить технику низкого старта с опорой на одну руку, специальные беговые и прыжковые упражнения, эстафеты 4*60 м, развитие скоростных качеств, развитие выносливости, футбол. «Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма». КУ – 30 м с высокого старта. Уметь: пробегать 30 м с мах. скоростью Д/З: правила техники безопасности на уроках л/а (письменно). | ||
Кроссовая подготовка. | Совершенст- вование ЗУН 5-6 | ОРУ, низкий старт 30-40 м, бег по дистанции 70-80 м – финиширование, повторить старты из различных положений, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие выносливости, футбол. «Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма». Уметь: пробегать 60 м с мах. скоростью | ||
Прыжок в длину с разбега. | Изучение нового материала 7-8 | ОРУ, обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега, метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1) с 5-6 м, эстафеты 4*60 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости футбол. Уметь: метать мяч в мишень и на дальность. | ||
Прыжок в длину с разбега. | Комбиниро- ванный 9-10 | ОРУ, повторить технику прыжка в длину с разбега (разбег и отталкивание), повторить метание мяча на дальность (закрепить технику разбега при метании мяча ), развитие выносливости, специальные беговые и прыжковые упражнения, футбол. Уметь: метать мяч на дальность, прыгать в длину с разбега. | ||
Метание малого мяча. | Комбиниро- ванный 11-12 | ОРУ, развитие выносливости (бег в медленном темпе, следить за дыханием ), соверш. метание мяча на дальность, прыжки в длину с разбега, развитие координационных способностей, п/игра «Вышибало». Уметь: прыгать в длину, метать мяч. | ||
Метание малого мяча. | Комбиниро- ванный 13-14 | ОРУ, развитие выносливости, соверш. прыжки в длину с разбега, метание мяча на дальность, встречная эстафета с низкого старта, п/игра «Снайпера». Уметь: метать мяч на дальность. | ||
Кроссовая подготовка. | Комбиниро- ванный 15-16 | ОРУ, закрепление техники спринтерского бега, развитие выносливости, упражнения на восстановление дыхания, объяснить учащимся технику и тактику бега. Уметь: пробегать дистанцию. | ||
Кроссовая подготовка. | Комбиниро- ванный 17-18 | ОРУ, прыжки в высоту через планку, развитие выносливости, футбол. Уметь: выполнять упр. на быстроту. | ||
Кроссовая подготовка. | Комбиниро- ванный 19-20 | ОРУ, прыжки в высоту через планку, упражнения на восстановление дыхания, развитие скоростных качеств, футбол. Уметь: выполнять упр. на выносливость. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Кроссовая подготовка. | Комбиниро- ванный 21-22 | ОРУ, прыжки в высоту через планку, упражнения на восстановление дыхания, развитие скоростных качеств, футбол. Уметь: выполнять упр. на выносливость. | ||
Спортивные игры (28 часов) | Правила ТБ при занятиях спортивными играми. | Изучение нового материала 23-24 | Правила ТБ при занятиях спортивными играми, ОРУ, обучение стойке баскетболиста, передвижение по площадке, держанию мяча, защитной стойке баскетболиста, ловле мяча двумя руками от груди на месте в парах, развитие координационных способностей, игра в мини-баскетбол. высоту через Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | |
Баскетбол | Комбиниро- ванный 25-26 | ОРУ, повторить передвижение по площадке ( с мячом и без), разучивание остановки в два шага ( с мячом и без), обучение остановке прыжком (с мячом и без), держанию мяча, защитной стойке баскетболиста, ловле мяча двумя руками от груди на месте в парах, развитие координационных способностей, игра в мини-баскетбол. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комбиниро- ванный 27-28 | ОРУ, повторить передвижение по площадке ( с мячом и без), разучивание остановки в два шага ( с мячом и без), обучение остановке прыжком (с мячом и без), держанию мяча, защитной стойке баскетболиста, ловле мяча двумя руками от груди на месте в парах, развитие координационных способностей, игра в мини-баскетбол. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 29-30 | ОРУ, стойка и передвижение игрока, ведение мяча на месте, остановка прыжком, повороты на месте в стойке, ведение левой и правой рукой, бросок двумя руками от головы после ловли, развитие координационных способностей, «чувства мяча», игра по упрощенным правилам, терминология баскетбола. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 31-32 | ОРУ, ловля мяча двумя руками от груди в движении, обучение технике броска мяча в корзину одной рукой с места, ведение левой и правой рукой, бросок двумя руками от головы после ловли, эстафеты с ведением мяча: а) лицом вперед, б) спиной вперед, развитие координационных способностей, «чувства мяча», игра по упрощенным правилам. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 33-34 | ОРУ, ловля мяча двумя руками от груди в движении, обучение технике броска мяча в корзину одной рукой с места, ведение левой и правой рукой, бросок двумя руками от головы после ловли, эстафеты с ведением мяча: а) лицом вперед, б) спиной вперед, развитие координационных способностей, «чувства мяча», игра по упрощенным правилам. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 35-36 | ОРУ, стойка и передвижение игрока, ведение мяча в движении шагом, остановка прыжком, ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге, бросок двумя руками от головы с места, развитие координационных способностей, игра по упрощенным правилам, терминология баскетбола. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 37-38 | ОРУ, стойка и передвижение игрока, ведение мяча с изменением скорости, ловля мяча двумя руками от груди в квадрате, бросок двумя руками снизу в движении, развитие координационных способностей, игра по упрощенным правилам, терминология баскетбола. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Баскетбол | Комплексный 39-40 | ОРУ, стойка и передвижение игрока, ведение мяча с изменением скорости, ловля мяча двумя руками от груди в квадрате, бросок двумя руками снизу в движении, развитие координационных способностей, игра по упрощенным правилам, терминология баскетбола. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы. | ||
Волейбол | Изучение нового материала 41-42 | Стойка игрока, перемещение в стойке, передача двумя руками сверху на месте, эстафеты, подвижные игры с элементами волейбола. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
Волейбол | Соверешнст- вование ЗУН 43-44 | Стойка игрока, перемещение в стойке, передача двумя руками сверху на месте, эстафеты, подвижные игры с элементами волейбола. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. | ||
Волейбол | Соверешнст- вование ЗУН 45-46 | Стойка игрока, перемещение в стойке, передача двумя руками сверху на месте, эстафеты, подвижные игры с элементами волейбола. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Волейбол | Совершенст- вование ЗУН 47-48 | Стойка игрока, перемещение в стойке, передача двумя руками сверху на месте, эстафеты, подвижные игры с элементами волейбола. КУ- выполнение стойки и передвижений. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Волейбол | Комплексный 49-50 | Стойка игрока, перемещение в стойке, передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед, эстафеты, игра в мини-волейбол. Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Гимнастика (14 часов) | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. | Изучение нового материла 51-52 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики ( страховка, самостраховка), повторить строевые упражнения: повороты на месте, перестроения в две шеренги и одну, ознакомление с техникой лазанья по канату в два приема из виса стоя, ознакомление с техникой выполнения виса согнувшись и виса прогнувшись, развитие силы и силовой выносливости (сгибание и разгибание рук в висе лежа) прыжки через скакалку, пресс. Уметь: выполнять строевые упражнения. | |
Строевые упражнения. | Комплексный 53-54 | ОРУ, продолжить обучение висам ( вис стоя, вис стоя сзади, вис присев сзади, вис лежа), повторить технику лазания по канату в два приема, повторить акробатические элементы за 4 класс, лазание по шведской стенке, прыжки через скакалку, пресс, развитие силы, выносливости и подвижности в суставах. Уметь: лазать по канату, выполнять висы. | ||
Акробатика. | Комплексный 55-56 | ОРУ, продолжить обучение висам ( вис стоя, вис стоя сзади, вис присев сзади, вис лежа), повторить технику лазания по канату в два приема, повторить акробатические элементы за 4 класс, лазание по шведской стенке, прыжки через скакалку, пресс, развитие силы, выносливости и подвижности в суставах. Уметь: лазать по канату, выполнять висы. | ||
Акробатика. | Комплексный 57-58 | ОРУ, обучение двигательным действиям на гимнастическом бревне, повт. и соверш. акробатические элементы, лазание по канату, работа с набивными мячами (1 кг), прыжки через скакалку, пресс, развитие силы и силовой выносливости, бадминтон. Уметь: выполнять упр. на время. | ||
Опорный прыжок. | Комплексный 59-60 | ОРУ, учить опорный прыжок через гимн.» козел» в ширину 90см – вскок в упор присев – соскок прогнувшись, повт. акробатические соединения, соверш упр. в равновесии на бревне, развитие силы силовой выносливости, подвижности в суставах и вестибулярной устойчивости, бадминтон. Уметь: выполнять упр. на бревне. | ||
Лазание по канату. | Комплексный 61-62 | ОРУ, совершенствовать строевые упр, лазание по канату, по шведской стенке, упр в равновесии на бревне, повторить гимн. полосу препятствия. Уметь: прыгать через гимн. «козел». | ||
Лазание по канату. | Комплексный 63-64 | ОРУ, соверш. преодоление гимнастической полосы препятствий ( канат, гимн. «козел», гимн. «конь», канат, гимн. бревно. шведская стенка, акробатика)., бадминтон Уметь: прыгать через скакалку. | ||
Лыжная подготовка (14 часов) | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки Одновременный бесшажный ход. | Комплексный 65-66 | Продолжить соверш. технику одновременно бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности, провести встречную эстафету без палок с этапом до 120-150 м, прохождение дистанции 2 км классическим стилем, катание с горы. Уметь: выполнять одновременно двухшажный ход. | |
Подъем елочкой на склон 45 град. | Изучение нового материала 67-68 | Учит подъему елочкой на склон 45 град, учить в момент спуска торможению плугом, пройти дистанцию 2 км классическим стилем. Уметь: выполнять одновременно бесшажный ход. | ||
Подъем елочкой на склон 45 град. | Изучение нового материала 69-70 | Продолжить соверш. техн. подъему елочкой на склон 45 град, учить в момент спуска торможению плугом, пройти дистанцию 2 км классическим стилем. Уметь: выполнять одновременно бесшажный ход. | ||
Подъем елочкой на склон 45 град. | Комплексный 71-72 | Совершенствовать технику подъема елочкой и спуска в средней стойке, закрепить технику торможения плугом, учить повороту плугом влево и вправо при спусках, пройти дистанцию 2 км классическим стилем. Уметь: выполнять подъем елочкой. | ||
Катание с горы. | Комплексный 73-74 | катание с горы, разминка 1 км со средней скоростью. Уметь: выполнять упр. на выносливость. . | ||
Спуски и подъемы на дистанции 2 км. | Комплексный 75-76 | Совершенствовать технику лыжных ходов, спуски и подъемы на дистанции 2 км, провести встречную эстафету, катание с горы .Сообщить о следующем занятии в спортивном зале. Уметь: использовать лыжные хода по дистанции | ||
Спуски и подъемы на дистанции 2 км. | Комплексный 77-78 | Совершенствовать технику лыжных ходов, спуски и подъемы на дистанции 2 км, провести встречную эстафету, катание с горы .Сообщить о следующем занятии в спортивном зале. Уметь: использовать лыжные хода по дистанции. | ||
Плаванье ( 20 часов) | Плавание Освоение правил и требований | Вводный 79-80 | Правила ТБ. Проверка плавательной подготовки. Упражнения –поплавок, звёздочка, медуза. Скольжения. Уметь: Проплывать 25 м свободным стилем | |
Плавание способом кроль | Совершенствование ЗУН 81-82 | Согласование работы рук, ног с дыханием. Соблюдение мер личной гигиены. Уметь: Проплывать 25 м свободным стилем | ||
Плавание способом кроль | Комплексный 83-84 | Согласование работы рук, ног с дыханием. Проплывание 25м кролем(на доске). Уметь: Проплывать 25 м кролем | ||
Плавание способом кроль
| Комплексный 85-86 | Техника работы ног, рук способом кроль на груди. Уметь: Проплывать 25 м кролем | ||
Плавание способом кроль | Комплексный 87-88 | Согласование работы рук, ног с дыханием . Название плавательных упр-ий. Уметь: Проплывать 25 м кролем | ||
Брасс. | Комплексный 89-90 | Техника работы рук , ног способом брасс. Уметь: Проплывать 25 м брассом | ||
Брасс. | Комплексный 91-92 | Согласование работы рук, ног с дыханием. Техника работы рук, ног способом брасс. Плавание способом брасс в целом. Уметь: Проплывать 25 м брассом | ||
Брасс. | Комплексный 93-94 | Согласование работы рук, ног с дыханием. Техника работы рук, ног способом брасс. Плавание способом брасс в целом. Уметь: Проплывать 25 м брассом | ||
Брасс. | Комплексный 95-96 | Эстафетное плавание разными способа Уметь: Проплывать 25 м брассом | ||
Брасс. | Комплексный 97-98 | Эстафетное плавание разными способа Уметь: Проплывать 25 м брассом | ||
Спортивные игры (16 часов) | Баскетбол | Изучение нового материала 99-100 | Стойка и передвижение игрока, ведение мяча с изменением скорости, бросок двумя руками снизу в движении, позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей, терминология баскетбола. ТБ при занятиях спортивными играми. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
Баскетбол | Комплексный 101-102 | Стойка и передвижение игрока, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока, бросок двумя руками снизу в движении, позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей, Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Баскетбол | Комплексный 103-104 | Стойка и передвижение игрока, ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока, бросок двумя руками снизу в движении, позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Баскетбол | Комплексный 105-106 | Стойка и передвижение игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте, нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. Д/З: комплекс ОРУ. | ||
Баскетбол | Совершенст- вование ЗУН 107-108 | Стойка и передвижение игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте, нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Баскетбол | Комплексный 109-110 | Стойка и передвижение игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок одной рукой от плеча на месте, нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Баскетбол | Комплексный 111-112 | Стойка и передвижение игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок двумя руками от головы в движении, взаимодействие двух игроков, нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Баскетбол | Комплексный 113-114 | Стойка и передвижение игрока, вырывание и выбивание мяча, бросок двумя руками от головы в движении, взаимодействие двух игроков, нападение быстрым прорывом, игра в мини-баскетбол, развитие координационных способностей., прыжки в высоту через планку. Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам. | ||
Легкая атлетика (22 часа) | Спринтерский бег | Комбиниро- ванный 115-116 | ОРУ, низкий старт 30-40 м, бег по дистанции 70-80 м – финиширование, повторить старты из различных положений, специальные беговые и прыжковые упражнения, развитие выносливости, футбол. Уметь: пробегать 60 м с мах. скоростью | |
Прыжки в длину с разбега. | Комбиниро- ванный 117-118 | ОРУ, обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега, метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1) с 5-6 м, эстафеты 4*60 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости футбол. Уметь: метать мяч в мишень и на дальность. | ||
Прыжки в длину с разбега. | Комбиниро- ванный 119-120 | ОРУ, обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега, метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1) с 5-6 м, эстафеты 4*60 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости футбол. Уметь: метать мяч в мишень и на дальность. | ||
Прыжки в длину с разбега. | Комбиниро- ванный 121-122 | ОРУ, обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега, метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1*1) с 5-6 м, эстафеты 4*60 м ( с передачей палочки ), развитие скоростно-силовых качеств, развитие выносливости футбол. Уметь: метать мяч в мишень и на дальность. | ||
Прыжки в длину с разбега. | Комбиниро- ванный 123-124 | ОРУ, повторить технику прыжка в длину с разбега (разбег и отталкивание), повторить метание мяча на дальность (закрепить технику разбега при метании мяча ), развитие выносливости, специальные беговые и прыжковые упражнения, футбол. Уметь: метать мяч на дальность, прыгать в длину с разбега. | ||
Метание. | Комбиниро- ванный 125-126 | ОРУ, развитие выносливости (бег в медленном темпе, следить за дыханием ), соверш. метание мяча на дальность, прыжки в длину с разбега, развитие координационных способностей, п/игра «Вышибало». Уметь: прыгать в длину, метать мяч. | ||
Эстафетный бег. | Комбиниро- ванный 127-128 | ОРУ, развитие выносливости, соверш. прыжки в длину с разбега, метание мяча на дальность, встречная эстафета с низкого старта, п/игра «Снайпера». Уметь: метать мяч на дальность. | ||
Эстафетный бег. | Комбиниро- ванный 129-130 | ОРУ, развитие выносливости, упражнения на восстановление дыхания, объяснить учащимся технику и тактику бега. подвижные игры по выбору учащихся. ТБ при купании в естественных водоемах. Уметь: пробегать дистанцию. | ||
Кроссовый бег. | Комбиниро- ванный 131-132 | ОРУ, развитие выносливости, упражнения на восстановление дыхания, объяснить учащимся технику и тактику бега. (дев), подвижные игры по выбору учащихся. ТБ при купании в естественных водоемах. Уметь: пробегать дистанцию. | ||
Кроссовый бег. | Комбиниро- ванный 133-134 | ОРУ, развитие выносливости, упражнения на восстановление дыхания, объяснить учащимся технику и тактику бега. подвижные игры по выбору учащихся. | ||
Кроссовый бег. | Комбиниро- ванный 135-136 | ОРУ, упражнения на восстановление дыхания, футбол. Двигательный режим в период летних каникул. Закаливание солнцем , воздухом, водой. Уметь: выполнять упр. на выносливость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...