Урок по теме "Гимнастика"
методическая разработка по физкультуре по теме
Урок проводится во втором классе по теме "Гимнастика" (обучение кувырку вперед)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx | 22.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе. Тема: гимнастика. Задачи урока:1. Продолжить обучению кувырка вперед. 2.Совершенствовать прыжки на скакалке. 3.Развивать быстроту. 4.Воспитывать дисциплину.
№ п/п | Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
1 | Подготовительная часть | ||
1.Построение в 1шеренгу. Команды: Равняйсь!,Смирно! Приветствие. Сообщение задач урока. | 1,5 мин. | Обратить внимание на интервал. | |
2. Повороты направо , налево. | 1 мин. | Повороты сначала делают по разделениям , потом слитно. | |
3.Ходьба на носках руки за головой, на пятках руки за спину, в приседе руки на коленях. | 1 мин. | Обратить внимание на осанку. | |
4. Бег : с заданиями, скрестный , спиной , змейкой. | 3 мин. | Указать дистанцию. Задания : на 1 свисток коснуться руками пола , на 2 свистка повернуться вокруг себя. | |
5.Прыжки : на одной ноге , на двух ногах , многоскоки , правым ,левым боком , в приседе. | 2-3 мин. | Упражнения выполняются поточно по боковым линиям , по лицевым линиям идут шагом. | |
6. Перестроение в две шеренги по боковым линиям. | 30 сек. | Учащиеся стоят на боковых линиях лицом друг к другу .Одна шеренга напротив точек другая между точек. | |
ОРУ со сменой мест по сигналу. | По сигналу учащиеся меняются местами. | ||
1.И.п.-о.с. руки в замке перед грудью. 1-руки вперед ,2-и.п. 3-руки вверх , 4-и.п. | 4-6 раз | Темп медленный. При выпрямлении рук кисти развернуть. | |
2. И.п.-о.с. 1-согнуть левую ногу , подтянув колено к груди, захватив левой рукой за голень. 2- и.п. 3-4- тоже правой ногой. | 6-8 раз | При сгибании ноги пятку прижать к ягодице, голову опустить вниз. | |
3. И.п.-о.с. руки на поясе 1- полуприсед руки в стороны 2-и.п. 3- группировка в приседе. 4- и.п. | 6-8 раз | При выполнении полуприседа спину держать прямо ,при группировке колени развести , наклонить голову вперед. | |
4. И.п.- стойка ноги врозь руки на поясе 1-наклон влево , 2- наклон влево рука за голову ,3- наклон влево рука вверх.4-и.п. Тоже в другую сторону. | 4-6 раз | Темп медленный , вперед не наклоняться. | |
5.И.п.-о.с. 1- упор присев 2-упор стоя согнувшись 3-упор присев , 4-и.п. | 4-6 раз | При выпрямлении ног , стараться руки не отрывать от пола. | |
6.И.п.-о.с. 1-упор присев 2-упор лежа 3-упор присев 4-и.п. | 6-8 раз | Темп быстрый . При выполнении упражнения опираться на руки. | |
7.И.п.- упор сидя сзади. 1- группировка сидя ,2- и.п. 3- наклон вперед ,4- и.п. | 4-6 раз | Обратить внимание занимающихся на постановку рук при группировке. | |
8.И.п.- о.с.1- прыжок ноги врозь левая рука на пояс 2- прыжок ноги вместе руки на поясе . 3-прыжок ноги врозь левая рука вниз. 4- и.п. | 6-8 раз | Сначала сделать упражнение без прыжков , потом с прыжками. | |
2 | Основная часть | ||
1. Перестроение в 1 шеренгу. | 1 мин. | 2 номера встают между 1. По 4 человека вдоль зала раскладывают маты. | |
2. И. п. – упор присев. 1-группировка. 2-перекат назад. 3-перекат вперед. 4-и.п. | 8 раз | Выполняют сначала первые , потом вторые номера . Обратить внимание на группировку. | |
3.Тоже с постановкой рук за головой. | 8 раз | Обратить внимание занимающихся на то , что большие пальцы направлены к ушам , а остальные пальцы к плечам. | |
4.И.п. – упор присев , вторые номера держат за голени первых. 1-2- выпрямляя ноги и сгибая руки , коснуться затылком мата. 3-4-вернуться в и.п. | 4-6 раз | Руки в упоре присев стоят на один шаг от ног . Выпрямляя ноги прижать подбородок к груди. | |
5.Кувырок вперед. | 2-3 мин. | Указать на ошибки. Показать технику выполнения кувырка. Упражнение выпол- няется поточно , своих матах. | |
6.Прыжки на скакалке. | 4 мин. | Выполняют поочередно 1 и 2 номера по 30 секунд . Одни прыгают , другие считают. | |
3 | Заключительная часть | ||
1. Построение в круг. | 30 сек | Построение вокруг центрального круга. Можно в два , три круга. | |
2. Игра “ Удочка “ | 2 мин. | Водящий стоит в середине круга. Крутит скакалку. Кого скакалка коснулась , тот выходит из круга 3 раза приседает и заходит в круг. | |
3.Подведение итогов урока. | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...